Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 27.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Устаревшая школьная программа и что с ней стоит сделать? ☼

Дата публикации:
Описание:

 

В России школьная программа давно уже считается устаревшей и с каждым годом ее хотя обновить, проводят эксперименты, обновляют книги, но сама система осталась прежней. В Европе, к примеру, почти вся школьная программа связана с компьютерными технологиями. Дети на уроках сидят за компьютерами, не на всех, но в основном, на многих. Более того, там разработаны новые системы контроля и система оценивания. Домашнее задание тоже в 99% делается при помощи компьютера и отправляется на школьную почту к учителю и тот проверяет. Остается неизменным проверка устных знаний и письменных, где важна орфография. В Европе, Азии школьная система создана так, чтобы ребенок все понимал, не перезагружал свой мозг, при этом успевал веселиться, и отдыхал. Более того, там прекрасная система каникул, которая позволяет детям намного реже болеть, намного больше помнить.

Устаревшая школьная программа и что с ней стоит сделать?

Там нету как у нас, 3-х месяцев каникул летом, для них это много, максимум полтора месяца, а в некоторых странах разбивают лето на несколько каникул по паре недель, это на наш взгляд действительно является весьма правильным. Несмотря на то, что ребенок отдыхает не так много, все же по подсчетам, дети в Европе, Азии намного чаще остаются дома, чем наши дети. Так как у них через каждые 2-а, 3 месяца, есть каникулы, также есть выходные дни и праздники, на которые дети тоже не учатся. При этом они хорошо знают программу, изучают ее, помнят, приходя с каникул, так как нет такого большого промежутка. У нас долгосрочные каникулы все же дают определенные сбои в образовательной системе. Ребенок никогда не вспомнит, что он изучал месяц назад, не то чтобы три месяца. Даже 2-х недель хватает, чтобы все забыть. Поэтому, приходя в школу с каникул, ребенок ничего не помнит, его заново нужно учить, а этим толком никто не занимается. Некоторые снова проходят школьную систему, вновь и вновь повторяя в начале обучения, но на это уходит время, и новые темы изучают дети впопыхах.

Устаревшая школьная программа и что с ней стоит сделать?

О каком образовании тогда может быть речь, если все одни и те же темы, дети изучают по нескольку раз, а новые толком не откладываются в памяти, так как проходят их очень быстро. И так давайте порассуждаем над тем, что вообще стоит изменить? Для начала количество книг? Как часто используются книги? В основном на многих уроках дети пишут конспекты и проходят уроки под записью конспекта. Соответственно зачем нужна книга? Не помешало бы обновить кабинеты биологии, физики и химии. Побольше лабораторных работ, практики, так дети больше понимают, они сами включаются в работу и больше запоминают, чем просто прочесть в книге формулу и описание, изучить и написать на контрольной работе то, что в реальной жизни не было опробовано и увидено своими глазами. Несомненно, также нужно обновить систему обучения физическому воспитанию.

Устаревшая школьная программа и что с ней стоит сделать?

Сейчас во многих школах имеют кружки по волейболу, футболу и баскетболу, их конечно же не хватает и в России. Подобные кружки присутствуют разве что в каких-то частых учреждениях. Нельзя не отметить тот факт, что помимо предметов, которые являются необходимыми, также должны быть предметы для души, музыка, изобразительное искусство, хор, танцы, кружок театрального искусства. Все эти кружки развивают, а также дают детям знакомиться с теми людьми, которые также, как и они предпочитают тот или иной вид деятельности, это в некотором роде объединяет.

Пожалуйста, подождите.
x
×