После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Чем отличается урок и занятие по внеурочной деятельности? Как разнообразить привычные форматы занятий и максимально вовлечь учеников в процесс? На что обратить внимание педагогу, когда нужно подготовить сценарий занятия или целую программу на год? Мы поговорим об интересных форматах внеурочных занятий по разным тематическим направлениям для разного возраста учащихся, разберем варианты активностей, которые вовлекут учеников в процесс. Не упустите возможность узнать о новых идеях и вдохновиться на эксперименты!
Для воспитателей, психологов и логопедов ДОУ
Просто и понятно об амплификации в ДОУ
Стремление научить детей раньше читать, писать, изучить языки, для многих из них вышло боком. Оказалось, что при таком подходе не наработаны некоторые навыки, что создают проблемы уже в школе. Амплификация позволяет своевременно и естественно развивать способности ребёнка.
Вебинар ведёт Айкуш Жораевна Калачян – педагог, музыкант, коуч, консультант по вопросам воспитания детей. Преподаватель со стажем 20 лет. Создатель обучающих игр, автор и ведущая тренингов.
Образование:
Высшее музыкальное – Ереванская государственная консерватория - специальность «певица и преподаватель»
Высшее психологическое, специальность «педагог-психолог»
Высшее психологическое, специальность «бизнес-тренер»
Прошла дополнительные курсы:
Амплификация
Амплификация - это устоявшийся в психологии термин, который обновляется в современных реалиях. Прошла целая эпоха, когда родители и учителя старались раньше, быстрее научить детей читать, писать, изучать языки, решать задачи. Был период акселератов, детей, которые были более высокого роста, развивались не по годам... Но время показало, что многие из них будучи продвинутым в науке, оказались неприспособленными к обычной жизни. Сколько детей вундеркиндов не оправдали ожидания повзрослел?! Суицид среди них был значительно выше, по некоторым исследованиям на 20% выше, чем у среднестатистических детей.
Наверняка среди ваших знакомых есть люди, которые были отличниками, закончили школу с медалью, институт с красным дипломом, но не устоялись в профессии, в жизни. И рядом с ними троечники, которые стали прекрасными специалистами и устроенными в жизни людьми.
Тогда и учёные психологи начали искать причину и способы решения этих проблем. Так появилась идея о том, что не нужно торопить детей в освоении знаний и навыков. Нужно дать им ощутить полноту своего детства, того особого восприятия, которое присуще детям и позволить им не торопясь, а своевременно обрести тот необходимый жизненный опыт, который поможет им состояться в жизни.
Так появилась идея об амплификации, о развитии не только ввысь, но в глубину, ширину. Это как красивое дерево, у которого невидимые под землёй корни - мощные, сильные, глубокие и питают его соками земли, удерживают при ветрах. Такому дереву не страшен мороз и жара, ураган и град. Он может пораниться, сломать пару веток, но восстанавливается и развивается, раскидывая свои, ветви богатые листвой и плодами.
Что есть для ребёнка дошкольного возраста амплификация, или многогранное развитие?
Это когда каждую вещь, каждое явление в природе или в себе он повторяет многократно на разных уровнях в разном контексте, использую разные сенсорные возбудители. Радуясь солнцу, наслаждается светом, теплом луча, который ласкает его лицо, руки. Поёт песни и читает стихи о солнце, развивая словарный запас. Рассматривает отражения солнечного лучика в хрустале, где этот жёлтый луч волшебным образом преображается радужными оттенками.
При этом он испытывает чувства и эмоции, исследует свои реакции, телесные ощущение. Активизируются сенсорика, понимание геометрических фигур круга и шара, пространственному мышление. Задача воспитателя организовать пространство и создать условия для того, чтобы дети смогли спокойно, естественно узнавать, познавать и приобретать навыки необходимые для обычной жизни. Тогда все остальные знания и науки приложится естественно и сам ребёнок будет питаться крепкими корнями - разветвлениями развитых синапсов головного мозга.
Ждем Вас 14 мая в 16:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!