После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Сколько нужно времени для того, чтобы заинтересовать подростка вопросами выбора будущего? Достаточно 1 классного часа, в процессе которого можно обсудить с десяток важных мыслей, которые помогут школьникам начать определяться с профессиями На мастер-классе мы: Обсудим, как начать разговор о дальнейшем будущем со школьниками; Сформируем перечень коротких упражнений, помогающих включиться в вопросы профессионального выбора; Разберем, почему школьники оттягивают этот момент “до последнего и чем это чревато”
Чем занять ребенка в самолете, машине, поезде? Совместные семейные игры. Игры на бумаге. Старые новые игры. Как и чем развлечь ребенка в дороге без гаджетов, бюджетно и интересно, вы узнаете на мастер-классе онлайн.
Современный родитель стремится приложить максимум усилий, чтобы дать своему ребенку билет в успешное будущее. А детские развивающие центры предлагают для этого массу вариантов: английский с года, обучение чтению с 1,5 лет, ментальная математика с 2 лет… Чем может быть чревато ускорение развития ребенка? Существует такое понятие как педагогическая аберрация - преждевременное обучение ребенка письму и чтению или чрезмерные физические (спортивные) нагрузки, не соответствующие уровню психофизиологического развития ребенка. Это может повлечь за собой массу сложностей. А как правильно подойти к вопросу обучения и развития ребенка мы рассмотрим на вебинаре «Профилактика педагогической аберрации. Работа с родителями».
Сенсорное развитие – это основа для формирования всех познавательных процессов, таких как мышление, воображение, память, внимание. С какого возраста необходимо обогащать сенсорный опыт ребенка и как это делать? Существуют ли «нормы сенсорного развития»? Обо всем этом мы поговорим с вами на мастер - классе.
На вебинаре будут представлены упражнения, техники, с помощью которых можно проработать переживания ребенка, оказавшегося в сложной жизненной ситуации.
Как распознать речевые нарушения у детей: первые признаки и действия. Разберем по возрастам, на что обратить внимание в речи и как исправить речевое нарушение, к кому обратиться, об этом узнаете на мастер-классе с Викторией Букиной.
Тейпирование – эффективный метод, помогающий в коррекционном процессе и логопедии. Многие уже попробовали и полюбили тейпы, кто-то впервые слышит, а кто-то резко против. Лично я всегда проверяю на себе метод, перед тем, как внедрять в свою работу. И тейпирование сперва изучала для быта и дома. Получила прекрасные результаты на домашних и близких. И решила, что пора и детям помогать вместе с инновационной методикой – тейпированием. Обо все этом и поговорим на нашей встрече. Покажу свои рабочие схемы.
Сегодня перед нами стоит увлекательная задача — разобраться в тонкостях таких понятий, как креативность и интеллект у дошкольников и младших школьников. Наша цель — не просто дать определения, но и осмыслить их значение для всестороннего развития ребенка. Мы рассмотрим существующие тесты и методы, которые помогают нам определить уровень этих способностей, а также поговорим о значимости их правильной оценки. Мы обсудим, как эти знания могут быть применены на практике, чтобы максимально способствовать развитию потенциала каждого ребенка. Лекция призвана осветить сложные аспекты креативности и интеллекта в контексте раннего развития и предоставить вам конкретные инструменты и подходы для работы. Приглашаю вас присоединиться к нам в этом исследовании и поиске ответов на вопросы, которые имеют решающее значение для формирования будущего образования.
Летние каникулы - время для отдыха и веселья, но ничто не противоречит тому, чтобы в комфортной обстановке сделать шаг к осознанному выбору будущего. В процессе мастер-класса мы: Обсудим, чем ребенку и подростку заняться на летних каникулах, чтобы провести время с пользой для своего будущего; Сформируем перечень действий, необходимых на каникулах, чтобы получить максимальную пользу.
Логофобия может носить ситуационный характер либо генерализованный, когда страх речи проявляется во всех сферах жизни и общения. Часто люди творческих профессий, ораторы, дикторы, артисты посещают уроки ораторского искусства и чистой речи. Ведь речь – их визитная карточка и, соответственно, их гонорары. Поэтому тема красивой речи сейчас набирает популярность. Даже среди взрослого населения. О том, какие методы может использовать логопед в работе со страхом речи, как можно помочь выступать уверенно поговорим на встрече. Я расскажу, что применяю из традиционных и инновационных логотехнологий. Также я дам рекомендации родителям, как общаться с ребенком, у которого есть страх речи.
Из чего складывается успешное выступление? Не только из бесконечных репетиций и уверенности в себе. Важно не только уметь контролировать себя во время выступления, но м знать секреты эффективной подготовки! На мастер-классе вы разберём: как составить план выступления и презентацию, чтобы чувствовать себя максимально уверенно какими инструментами вовлечь слушателей, чтобы они не отвлекались от того, что вы говорите как и где найти уверенность в себе, чтобы вы транслировали её окружающим. Вы 100% получите порцию вдохновения, больше 100 полезных инструментов и конкретный план действий. До встречи на мастер-классе!
В современном мире невозможно представить ни одного человека, который бы не был подвержен стрессогенным факторам, поскольку с различными стрессовыми ситуациями большинство людей сталкивается постоянно. Специалистами разработаны определенные алгоритмы действий, которые могут помочь человеку справляться с возникающими стрессовыми ситуациями в повседневной жизни. На данном мастер-классе я расскажу, какие шаги помогут помочь сохранить состояние внутренней уверенности и более успешно справляться с тревогой.
Фонематический слух является частью физиологического слуха и развивается от рождения. Он является основой для понимания речи другого человека, контроля над собственной речью и грамотного письма. Поэтому крайне важно своевременно диагностировать нарушения в формировании фонематического слуха. Вовремя начинать коррекционную работу. И конечно, как всегда, нам помогут игры. А с чего начать работу, какие инструменты и игрушки нам пригодятся, обо все этом на нашей встрече. Покажу игры и пособия, аппаратуру для работы, которые применяю в своей практике.
Что должен знать и уметь будущий первоклассник? В каком возрасте лучше отдавать ребенка в школу? Надо ли учить ребенка читать, считать, или ему в школе не интересно будет? На все эти вопросы на мастер-классе ответит логопед, дефектолог, нейропсихолог Виктория Букина.
На вебинаре будут рассмотрены техники профилактики и коррекции при работе со страхами у детей.
В рамках проведения вебинара будут представлены методики и техники, применяемые при работе со страхами, техники релаксации и восстановления. Вебинар будет полезен педагогам, психологам и родителям, которые хотят помочь своему ребенку успешно адаптироваться в современном обществе.
Вебинар ведет Магонова Ольга Николаевна – педагог-психолог, педагог дополнительного образования по работе с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ, высшая квалификационная категория.
Окончила Смоленский государственный университет.
Прошла курсы повышения квалификации: «Организация коррекционной работы и психолого-педагогического сопровождения детей с дислексией», «Арт-терапия: основные принципы использования данного метода в работе педагога-психолога», «Создание бесконфликтной образовательной среды: медиация в пространстве образовательной организации»
Большая впечатлительность, высокая доверчивость и фантазия, неумение разделить реальность и сказки, все это может послужить причинами формирования детских страхов, которые в последствии могут стать большой проблемой не только для малыша, но и во взрослой жизни они могут влиять на поведение человека. Ведущую роль в формировании страхов играют отношения в семье и отношения ребенка с окружающим миром.
Причин возникновения страхов несколько, это могут быть отрицательные события, которые пережил ребенок и они оставили в его памяти большой негативный след. Ситуации, когда взрослые стараются запугать ребенка, применяя угрозы в качестве приема воспитания. Эти надуманные события воображение ребенка переносит в реальный мир. Повышенная тревожность родителей так же оставляет свой след в процессе формирования страхов, она эмоционально настраивают ребенка на плохие эмоции и плачевный исход ситуации. Еще одной из причин формирования детских страхов можно считать агрессию со стороны взрослых. Открытая демонстрация своей силы и возвышения над ребенком по любому поводу может уменьшить уровень доверия ребенка ко взрослым, все это ведет к тому, что ребенок постоянно видит неприятности и настроен на отрицательный исход событий. Такое поведение может привести и к патологическому вранью: ребенок пытается уйти от порицаний и агрессии, ребенок начинает лгать на каждом шагу. Агрессивные компьютерные игры, эмоциональные фильмы, мультики и книги, в которых показываются и описываются сцены насилия, смерти вызывают чувство страха в еще несформированном воображении малыша. Видя зло в любом его проявлении, дети бессознательно отражают полученные знания и опыт в обычной жизни. Как итог эти герои «оживают», и начинают ждать малыша за дверью, углом, в темной комнате, в шкафу, под кроватью.
Детские страхи можно условно разделить на три основные группы: навязчивые страхи, обуславливаются жизненными событиями, которые были пережиты реально; бредовые страхи, в этом случае логическая связь между предметом страха и причиной появления боязни является нелогичной, даже абсурдной; еще одна категория – это сверхценные страхи, началом таких страхов может быть любое событие, оно активизирует фантазию ребенка; это состояние не уходит, боязнь начинает постепенно разрастаться, охватывать все переживания и чувства ребенка.
Одним из эффективных приемов проработки страхов детей становится арт-терапия. Главной целью которой является гармонизация психического состояния, при помощи формирования способностей самореализации и самопознания.,
Применение техник арт-терапии в коррекции страхов включает в себя несколько этапов:
первый этап арт-терапии - подготовительный (на этом этапе устанавливается контакт среди ребенка и специалиста, создается безопасная атмосфера для работы); на втором этапе происходит само преодоление боязни посредством формулировки проблемы, начинает формироваться эмоциональное раскрытие; третий этап учит преодолению сформированных страхов и неуверенности в себе; и наконец, четвертый этап – это закрепление измененного мироощущения и способов устранения страхов. На этом этапе осознаются возможности, и ребенок уже осознаёт, как справляться самостоятельно с возникшими страхами в момент рецидивов.
Разумеется, данная схема является общей, и ее выполнение будет индивидуальна в каждом конкретном случае.
Ждем Вас 21 мая в 16:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!