После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем вас принять участие в вебинаре «Инновационные методики профориентации студентов», который состоится 24. 12. 2024г в 17 ч ( МСК). Этот вебинар для преподавателей СПО, школьных психологов, специалистов по работе с молодежью и всех, кто заинтересован в современных подходах к профессиональной ориентации молодежи. На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы: o Как цифровые платформы и искусственный интеллект меняют подходы к профориентации? o Возможности использования виртуальной реальности и симуляторов для погружения студентов в мир профессий. o Геймификация процесса профориентации: как игровые элементы помогают студентам лучше понять свои интересы и склонности. o Роль индивидуального коучинга и менторства в выборе профессионального пути. Не упустите шанс узнать о самых актуальных методиках и инструментах, которые помогут вашим студентам сделать осознанный выбор своей будущей профессии!
Как часто мы сталкиваемся с текстами? И речь идёт не только о книгах и художественной литературе. На самом деле, мы сталкиваемся с текстами каждый день! Мы воспринимаем информацию, перерабатываем ее на огромной скорости, и современным ученикам нужны новые инструменты, которые помогут лучше понимать текст, его содержание, интерпретировать прочитанное. На мастер-классе вы узнаете об эффективных техниках работы с текстом и попробуете включить их в свой урок (он может относиться к любой предметной области). Материалы мастер-класса помогут проектировать урок с учетом необходимости развития функциональной грамотности учеников.
Логопедическая ритмика - это методика, которая помогает детям с нарушениями речи улучшить свою речь, координацию движений и внимание. Она основана на сочетании музыки, движения и речи. На вебинаре мы рассмотрим, как логопедическая ритмика может быть использована в работе с детьми, какие упражнения можно выполнять и как они влияют на развитие речи. Также мы обсудим, какие особенности должны быть учтены при работе с детьми разного возраста и уровня развития. Вебинар будет полезен логопедам, педагогам и родителям, которые хотят помочь своим детям улучшить речь и координацию движений.
На этом мастер-классе мы рассмотрим три важных компонента, которые необходимы для эффективного школьного обучения: 1. Слухоречевая память и фонематические процессы. 2. Зрительное восприятие. 3. Межполушарное взаимодействие. Мы обсудим методы развития слухоречевой памяти и зрительного восприятия, а также узнаем, как формировать межполушарное взаимодействие и почему это важно.
В современном образовательном пространстве важным аспектом является создание инклюзивной среды для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС). Данный вебинар предлагает глубокое погружение в ключевые аспекты воспитания и обучения таких детей в контексте Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). Мы начнем с определения РАС, рассмотрим его этиологию и патогенез, что позволит участникам лучше понять природу этих расстройств. Далее будет представлена клиническая картина РАС, включая основные симптомы и поведенческие особенности, что поможет педагогам и родителям выработать эффективные стратегии взаимодействия. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, специалистам по работе с детьми, а также родителям, стремящимся создать оптимальные условия для развития и обучения своих детей. Присоединяйтесь к нам для обмена опытом и получения новых знаний о том, как обеспечить каждому ребенку возможность раскрыть свой потенциал!
Уважаемые коллеги! Приглашаю вас принять участие в вебинаре «Эффективная коммуникация в преподавательской деятельности», который пройдет 28.01.2025 в 17 ч ( МСК). Этот вебинар будет полезен преподавателям СПО, педагогам, психологам и всем, кто работает в образовательной сфере. Мы обсудим ключевые аспекты эффективного общения с учащимися и студентами, включая: o Принципы ясной и доступной передачи информации, o Важность активного слушания и эмпатии, o Разнообразие каналов коммуникации в современном образовании, o Практические рекомендации по улучшению взаимодействия с учащимися и студентами. Вы узнаете, как использовать современные технологии и интерактивные методы обучения для создания комфортных условий для учебы и повышения мотивации ваших студентов. Присоединяйтесь к нам, чтобы усовершенствовать свои навыки коммуникации и сделать ваши уроки еще более результативными!
Креативность - важный навык среди компетенций 21 века, который многие недооценивают. Возникает еще одна проблема: как включить задания на развитие креативности в обычный урок, особенно если это технические дисциплины? На мастер-классе мы разберем простые, но эффективные инструменты и методики, которые помогут педагогам, репетиторам и методистам спроектировать занятия разных типов таким образом, чтобы ученики в процессе с помощью заданий развивали одно из проявлений функциональной грамотности - креативность. Вы узнаете больше 10 инструментов, получите вдохновение, потренируете насмотренность - все это поможет вам преобразить подготовку к уроку и сделать занятия яркими и запоминающимися.
На вебинаре будут представлены направления деятельности специалистов и родителей, способствующие успешной адаптации ребенка в дошкольной организации.
В рамках проведения вебинара будут рассмотрены основные причины и факторы, влияющие на адаптацию ребенка к дошкольному образовательному учреждению. Главными помощниками в успешной адаптации и социализации ребенка являются воспитатели и его родители. На вебинаре будут представлены практические игровые приемы, которые помогут пройти этот путь легко и безболезненно.
Вебинар ведет Магонова Ольга Николаевна – педагог-психолог, педагог дополнительного образования по работе с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ, высшая квалификационная категория.
Окончила Смоленский государственный университет.
Прошла курсы повышения квалификации: «Организация коррекционной работы и психолого-педагогического сопровождения детей с дислексией», «Арт-терапия: основные принципы использования данного метода в работе педагога-психолога», «Создание бесконфликтной образовательной среды: медиация в пространстве образовательной организации»
Попадая в новое социальное окружение любой человек проходит путь адаптации. Для крохи, который идет в детский сад – адаптация к детскому саду зачастую является первым серьезным шагом в самостоятельную жизнь. Некоторые дети впервые надолго остаются без присмотра матери и близких ему людей. Все эти моменты в жизни малыша могут вызвать большой стресс, что в свою очередь может привести к эмоциональным нарушениям и даже к замедлению психофизического развития.
Процесс адаптации ребенка к детскому саду может сопровождаться изменением поведенческих реакций, нарушением аппетита, сна, актов дефекации. Главная задача взрослых (родителей, педагогов, воспитателей, других специалистов дошкольного образовательного учреждения) сделать процесс адаптации более мягким и сглаженным, дать возможность ребенку освоиться и привыкнуть к не совсем знакомой ему обстановке и новым правилам поведения.
Чтобы обеспечить более мягкое вхождение ребенка из семьи в социальное учреждение необходима слаженная работа всех специалистов учреждения и семьи ребенка.
Степени адаптации принято делить на три категории: легкую, среднюю и тяжелую.
При легкой степени адаптации (в среднем она проходит в течение месяца) уже через неделю посещения ребенком образовательного дошкольного учреждения у него налаживается аппетит, он начинает принимать пищу со всеми, не отказываясь от нее, сон налаживается к двум неделям посещения, настроение радостное, устойчивый эмоциональный фон. Болезни не возникают на фоне стресса. Ребенок быстро привыкает к новой обстановке (группа, воспитатели, дети).
Средний уровень адаптации. Сон аппетит налаживаются заметно позже. Более месяца ребенок привыкает к новым условиям, и полностью аппетит и сон могут восстановиться к сорока дням пребывания ребенком образовательного учреждения. Эмоциональное состояние неустойчиво, часто может проявляться плаксивость, раздражительность, местами агрессия, но при поддержке взрослого в нужный момент, этих негативных моментов можно избежать.
Тяжелый уровень адаптации. Проявляется в длительных иногда и тяжелых заболеваниях. Ребенок может проявлять агрессию, акты разрушительных действий, возможны плач, крик, или наоборот замкнутость, закрытость, хныканье, пассивность, податливость поведения.
У каждого ребенка различные адаптивные способности, кто-то привыкает к новым условиям всего неделю, а кому-то мало и трех месяцев, но есть общие показатели, которые влияют на адаптивные возможности: возраст, состояние здоровья, уровень интеллектуального и эмоционального развития, сформированность коммуникативной сферы, игровой и предметной деятельности, сохранение режима и распорядка дня, все эти моменты имеют свое влияние на то, насколько ребенок быстро и без стресса и напряжения сможет адаптироваться к новым для него условиям детского сада.
Существуют и показатели, которые отрицательно влияют на успешную адаптацию и могут привести к дезадаптации это: отсутствие режимных моментов в семье, наличие у ребенка определенных правил и привычек, которые идут в разрез с распорядком и правилами посещения детского сада, отсутствие элементарных бытовых навыков, несформированность коммуникативных навыков, неумение играть самостоятельно без участия взрослого.
Дети эмоционально очень чувствительны как к положительным, так и к отрицательным эмоциям – это может стать хорошим помощником для воспитателей, родителей и других специалистов.
Включение в условия детского сада должно проходить постепенно. Ребенок должен понимать что и как происходит. Лучшим будет, если родитель или близкий ему человек будет объяснять и рассказывать основные режимные моменты заранее. Первое время пребывания должно быть не продолжительным, при этом, родитель должен находиться не далеко или иметь возможность быстро приехать. Адаптационные возможности каждого ребенка индивидуальны, кому-то достаточно пяти – семи дней, а кто-то будет привыкать к новым условиям более месяца.
Для более гладкого вступления ребенка в дошкольное образовательное учреждение необходимо специалистам работать по следующим принципам: индивидуальный (сокращенный) режим пребывания ребенка в дошкольном образовательном учреждении, в первое время сохранение некоторых привычек и постепенный отход от них, предоставление информации родителей об уровне адаптации каждого ребенка на основе диагностических карт и предоставление рекомендаций, направленных на устранение негативных факторов, влияющих на адаптацию.
Слаженная работа сотрудников (воспитателей, педагогов, психологов и других специалистов образовательной организации) и родителей, а также близких и значимых членов семьи для ребенка несомненно сможет помочь малышу успешно и безболезненно включится в условия и режимные моменты детского сада и пройти адаптацию легко.
Ждём Вас 8 сентября в 18:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!