После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Современный родитель стремится приложить максимум усилий, чтобы дать своему ребенку билет в успешное будущее. А детские развивающие центры предлагают для этого массу вариантов: английский с года, обучение чтению с 1,5 лет, ментальная математика с 2 лет… Чем может быть чревато ускорение развития ребенка? Существует такое понятие как педагогическая аберрация - преждевременное обучение ребенка письму и чтению или чрезмерные физические (спортивные) нагрузки, не соответствующие уровню психофизиологического развития ребенка. Это может повлечь за собой массу сложностей. А как правильно подойти к вопросу обучения и развития ребенка мы рассмотрим на вебинаре «Профилактика педагогической аберрации. Работа с родителями».
Сенсорное развитие – это основа для формирования всех познавательных процессов, таких как мышление, воображение, память, внимание. С какого возраста необходимо обогащать сенсорный опыт ребенка и как это делать? Существуют ли «нормы сенсорного развития»? Обо всем этом мы поговорим с вами на мастер - классе.
На вебинаре будут представлены упражнения, техники, с помощью которых можно проработать переживания ребенка, оказавшегося в сложной жизненной ситуации.
Как распознать речевые нарушения у детей: первые признаки и действия. Разберем по возрастам, на что обратить внимание в речи и как исправить речевое нарушение, к кому обратиться, об этом узнаете на мастер-классе с Викторией Букиной.
Тейпирование – эффективный метод, помогающий в коррекционном процессе и логопедии. Многие уже попробовали и полюбили тейпы, кто-то впервые слышит, а кто-то резко против. Лично я всегда проверяю на себе метод, перед тем, как внедрять в свою работу. И тейпирование сперва изучала для быта и дома. Получила прекрасные результаты на домашних и близких. И решила, что пора и детям помогать вместе с инновационной методикой – тейпированием. Обо все этом и поговорим на нашей встрече. Покажу свои рабочие схемы.
Сегодня перед нами стоит увлекательная задача — разобраться в тонкостях таких понятий, как креативность и интеллект у дошкольников и младших школьников. Наша цель — не просто дать определения, но и осмыслить их значение для всестороннего развития ребенка. Мы рассмотрим существующие тесты и методы, которые помогают нам определить уровень этих способностей, а также поговорим о значимости их правильной оценки. Мы обсудим, как эти знания могут быть применены на практике, чтобы максимально способствовать развитию потенциала каждого ребенка. Лекция призвана осветить сложные аспекты креативности и интеллекта в контексте раннего развития и предоставить вам конкретные инструменты и подходы для работы. Приглашаю вас присоединиться к нам в этом исследовании и поиске ответов на вопросы, которые имеют решающее значение для формирования будущего образования.
Летние каникулы - время для отдыха и веселья, но ничто не противоречит тому, чтобы в комфортной обстановке сделать шаг к осознанному выбору будущего. В процессе мастер-класса мы: Обсудим, чем ребенку и подростку заняться на летних каникулах, чтобы провести время с пользой для своего будущего; Сформируем перечень действий, необходимых на каникулах, чтобы получить максимальную пользу.
Логофобия может носить ситуационный характер либо генерализованный, когда страх речи проявляется во всех сферах жизни и общения. Часто люди творческих профессий, ораторы, дикторы, артисты посещают уроки ораторского искусства и чистой речи. Ведь речь – их визитная карточка и, соответственно, их гонорары. Поэтому тема красивой речи сейчас набирает популярность. Даже среди взрослого населения. О том, какие методы может использовать логопед в работе со страхом речи, как можно помочь выступать уверенно поговорим на встрече. Я расскажу, что применяю из традиционных и инновационных логотехнологий. Также я дам рекомендации родителям, как общаться с ребенком, у которого есть страх речи.
Из чего складывается успешное выступление? Не только из бесконечных репетиций и уверенности в себе. Важно не только уметь контролировать себя во время выступления, но м знать секреты эффективной подготовки! На мастер-классе вы разберём: как составить план выступления и презентацию, чтобы чувствовать себя максимально уверенно какими инструментами вовлечь слушателей, чтобы они не отвлекались от того, что вы говорите как и где найти уверенность в себе, чтобы вы транслировали её окружающим. Вы 100% получите порцию вдохновения, больше 100 полезных инструментов и конкретный план действий. До встречи на мастер-классе!
В современном мире невозможно представить ни одного человека, который бы не был подвержен стрессогенным факторам, поскольку с различными стрессовыми ситуациями большинство людей сталкивается постоянно. Специалистами разработаны определенные алгоритмы действий, которые могут помочь человеку справляться с возникающими стрессовыми ситуациями в повседневной жизни. На данном мастер-классе я расскажу, какие шаги помогут помочь сохранить состояние внутренней уверенности и более успешно справляться с тревогой.
Фонематический слух является частью физиологического слуха и развивается от рождения. Он является основой для понимания речи другого человека, контроля над собственной речью и грамотного письма. Поэтому крайне важно своевременно диагностировать нарушения в формировании фонематического слуха. Вовремя начинать коррекционную работу. И конечно, как всегда, нам помогут игры. А с чего начать работу, какие инструменты и игрушки нам пригодятся, обо все этом на нашей встрече. Покажу игры и пособия, аппаратуру для работы, которые применяю в своей практике.
Что должен знать и уметь будущий первоклассник? В каком возрасте лучше отдавать ребенка в школу? Надо ли учить ребенка читать, считать, или ему в школе не интересно будет? На все эти вопросы на мастер-классе ответит логопед, дефектолог, нейропсихолог Виктория Букина.
На вебинаре будут рассмотрены основные направления деятельности специалистов образовательной организации по профилактике и коррекции агрессивного поведения детей и подростков.
С каждым днем агрессия в нашем обществе встречается все чаще и чаще. И чем больше мы ее видим, тем привычнее она становится для нас. Агрессия в сети Интернет, на телевидении, улице уже становится нормой, и если взрослый может защитить себя от негативных влияний, то ребенок, в силу отсутствия опыта, не способен это сделать. На вебинаре мы рассмотрим основные направления деятельности специалистов по профилактике и коррекции агрессии. Рекомендации будут полезны не только специалистам, но и родителям, заинтересованным в помощи своим детям.
Вебинар ведет Магонова Ольга Николаевна – педагог-психолог, педагог дополнительного образования по работе с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ, высшая квалификационная категория.
Окончила Смоленский государственный университет.
Прошла курсы повышения квалификации: «Организация коррекционной работы и психолого-педагогического сопровождения детей с дислексией», «Арт-терапия: основные принципы использования данного метода в работе педагога-психолога», «Создание бесконфликтной образовательной среды: медиация в пространстве образовательной организации»
Агрессия в современном мире проявляется все чаще и чаще. Многие модели поведения, которые ранее были неприемлемы в обществе, становятся нормой. Встречаясь все чаще и чаще, она вливается в нашу повседневную жизнь и если взрослый человек может дистанцироваться от негативных последствий агрессивного поведения, то ребенок не в силах в полной мере противостоять ей и адекватно на нее отреагировать. Родители и специалисты образовательных организаций в силах помочь ребенку правильно и безболезненно проработать негативные эмоции и последствия агрессии.
Агрессия – деструктивное поведение, последствия которого наносят вред окружающим или самому агрессору. При этом вред может наноситься как одушевленным, так и неодушевленным предметам и при этом за агрессивным поведением всегда стоит определенный мотив. Ущерб жертве агрессора может наноситься как физический, так и психологический, при этом действия агрессора всегда вызывают у жертвы негативные эмоции.
Если говорить об агрессии и ее начале, то в первобытное время она помогала сохранить человеку жизнь и защитить себя, этот вид агрессии принято называть доброкачественным, он является защитным механизмом в момент опасности. Но существует и другая сторона агрессии – злокачественная, это та агрессия, которая направлена на жертву для получения удовольствия и положительных эмоций для агрессора.
Агрессивное поведение детей всегда должно быть «звоночком» для родителей и специалистов, работающих с ребенком. Ребенок, в силу своей природы, никогда не будет проявлять агрессию умышленно, такое поведение всегда имеет под собой определенные мотивы. Детская агрессия может проявляться в нескольких видах: защитная - ребенок пытается защитить себя от опасности (возможно, даже воображаемой) внешнего мира и его воздействия; деструктивная – ребенок во взрослом возрасте не знает, как правильно себя вести, в раннем детстве у него не сформировалась автономность и самостоятельность, не выработаны модели поведения в обществе, демонстративная – своим поведением ребенок пытается добиться внимания значимых взрослых, привлечь его любыми способами, при этом даже негативная реакция окружения будет положительным моментом для ребенка-агрессора.
В современном обществе существует большое количество классификаций агрессии, при разделении видов можно использовать такие критерии, как направленность (самоагрессия, на живой или предметный мир); временные рамки (частота агрессии и ее длительность); пространство (среда проявления агрессии – дома, в образовательной организации, на улице); по направлению действий – физическая (применение физических действий) и вербальная (словесная агрессия); по опасности для общества – девиантное или делинквентное поведение.
Агрессия проявляется в разрушительных действиях агрессора, которые в виде насилия причиняют вред жертве, при этом агрессор доминирует над ней в своих действиях. Действия агрессора направлены на получение удовольствия от страданий жертвы. К сожалению, как уже говорилось ранее, данное поведение в обществе проявляется все чаще и чаще и уже становится нормой.
Но агрессивное поведение зачастую является ответной реакцией на действия или бездействия окружающей среды. Проходя кризисные этапы, ребенок может проявлять агрессию в силу неудовлетворенности своим положением. К примеру, при адаптации к детскому саду ребенок может проявлять активную агрессию в виде укусов, щипаний, плевков, пассивную – отказы от каких-либо действий, упрямство, кусание губ, ногтей, сосание пальцев рук. Пик агрессивности в детском возрасте приходится на возраст 3 лет, при этом, если агрессивные модели поведения в этом возрасте сумели закрепиться, то в подростковом возрасте (12-13 лет) их коррекция будет сложной и проблематичной. О снижении уровня агрессии можно говорить в дошкольном возрасте подготовительной группы детского сада. Именно в этот период агрессия уходит на второй план, и ребенок становится более уступчивым. Дети дошкольного возраста часто проявляют свою агрессию в сторону игрушек (они могут их ломать, бросать, пинать), животных, проявлять упрямство и неуступчивость. У школьников же преобладает вербальный вид агрессии, они часто вступают в словесную перепалку. Для подростков агрессивное поведение дает чувство взрослости и независимости.
Для диагностики агрессивного поведения специалисты образовательных организаций могут применять рисуночные проективные методики, которые, в свою очередь, имеют ряд преимуществ: большой возрастной диапазон, удобный способ установления контакта, нет директивных установок при проведении, нет четких критериев, которые загоняют клиента в жесткие рамки.
Для снижения уровня агрессии специалисты образовательных организаций должны проводить просветительские, консультационные и коррекционные мероприятия со всеми участниками образовательного процесса.
Ждём Вас 26 февраля в 17:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!