После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем вас на вебинар, посвященный теме "Система сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в общеразвивающем детском саду". На вебинаре вы узнаете о том, какие условия должны быть созданы для детей с ОВЗ, какие методы и технологии используются для их адаптации и развития, а также о том, как организовать взаимодействие с родителями и специалистами. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, дефектологам и другим специалистам, работающим с детьми с ОВЗ.
В рамках этого мастер-класса мы подробно обсудим различные аспекты методик обучения чтению. Вы узнаете, в чём заключаются их ключевые особенности и в чём суть используемых технологий. Также обсудим преимущества и недостатки этих методик. В практической части мы рассмотрим несколько интересных игр и упражнений, которые помогут закрепить полученные знания на практике.
Приглашаем педагогов, методистов и всех, кто интересуется вопросами мотивации в образовании, на наш вебинар, посвящённый актуальным темам формирования и поддержания мотивации учебной деятельности. В рамках вебинара вы: Узнаете о влиянии ФГОС и ФОП на мотивацию обучающихся. Изучите теоретические основы мотивации и её роль в учебном процессе. Познакомитесь с психолого-педагогическими аспектами повышения мотивации. Откроете для себя современные педагогические инструменты, которые помогут формировать положительную мотивацию у учащихся. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как стандарты образования влияют на мотивацию. Теоретические основы: понятие мотивации, её виды и роль в обучении. Практические инструменты: современные методики и технологии для повышения мотивации. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как сделать учебный процесс более эффективным и вдохновляющим для ваших учеников!
Откройте мир понимания и поддержки детей с СДВГ! Приглашаем вас на вебинар, посвященный психолого-педагогическому сопровождению детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. Мы разберем ключевые аспекты, помогающие создать благоприятную среду для развития и обучения таких детей. На вебинаре вы узнаете о современных методах диагностики СДВГ, эффективных стратегиях взаимодействия с гиперактивными детьми, а также о способах развития их внимания и усидчивости. Мы обсудим, как адаптировать образовательную программу под индивидуальные потребности ребенка, и поделимся практическими советами, которые вы сможете применять в повседневной жизни. Вебинар будет полезен родителям, педагогам, психологам и всем, кто заинтересован в оказании квалифицированной помощи детям с СДВГ. Присоединяйтесь, чтобы получить ценные знания и навыки, которые помогут вам поддержать ребенка на пути к успеху! В подарок тест на определение СДВГ
Приглашаем педагогов, психологов, методистов и всех, кто работает с детьми, на наш вебинар, посвящённый актуальным вопросам выявления, обучения и поддержки одарённых детей в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). В рамках вебинара вы: Изучите нормативно-правовые основы работы с одарёнными детьми. Познакомитесь с современными концепциями одарённости и её видами. Узнаете о методах, средствах и формах организации учебной деятельности для одарённых детей. Освоите подходы к психолого-педагогическому сопровождению таких детей. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как законодательство регулирует обучение и развитие одарённых детей. Теоретические основы: понятие одарённости, её признаки и виды. Практические инструменты: методы и формы работы с одарёнными детьми в образовательных организациях. Психолого-педагогическое сопровождение: как помочь одарённым детям раскрыть их потенциал. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как эффективно работать с одарёнными детьми и помогать им достигать новых высот!
Приглашаем педагогов, психологов, социальных работников и всех, кто работает с детьми и подростками, на наш вебинар, посвящённый важной теме — психолого-педагогическому сопровождению обучающихся, переживших травматические события, включая детей ветеранов и участников СВО. В рамках вебинара вы: Узнаете о теоретических основах психолого-педагогического сопровождения в образовательных организациях. Познакомитесь с понятием психологической травмы, её видами и симптомами. Освоите методы мониторинга психологического состояния обучающихся. Научитесь проводить психопрофилактику и коррекционно-развивающую работу с детьми, пережившими травматические события. Получите инструменты для оказания экстренной психологической помощи и поддержки. Узнаете, как повысить педагогическую компетентность родителей в вопросах воспитания детей, переживших травму. Программа вебинара включает: Теоретические основы: понятие психологической травмы и её последствия. Практические инструменты: мониторинг, психопрофилактика, коррекция и реабилитация. Работа с родителями: как помочь родителям поддержать детей в сложных ситуациях. Присоединяйтесь, чтобы научиться эффективно помогать детям и подросткам, пережившим травматические события, и создавать для них безопасную и поддерживающую образовательную среду!
«Активизация словаря детей младшей возрастной группы»
Вебинар для воспитателей, логопедов, родителей
Овладение нормами и правилами родного языка, соответствующими определенному возрасту – показатель речевого развития ребенка. Как помочь ребенку овладеть лексическим и грамматическим строем речи в возрасте 3-4 лет? Как побудить ребенка к коммуникации? - об этом поговорим на нашем вебинаре.
Вебинар проведет Толкунова Елена Сергеевна
Образование:
Новосибирский государственный педагогический университет,
Направление: Специальное (дефектологическое) образование,
Профиль: Логопедия
Повышение квалификации за 2020-2022 гг.:
⦁ Коррекция заикания у детей и подростков в соответствии с требованиями ФГОС. Автор Томилина С.М. Учебный цент «Логопед-Мастер»;
⦁ Алалия; Речевая слуховая агнозия и артикуляционная диспраксия; Диагностика; Запуск речи – автор Тарасова О.А.
⦁ Коррекция звуков методом тейпирования – Академия Tерапевтического Tейпирования Ортодинамика.
⦁ Точечный логопедический массаж – Институт повышения квалификации Дефектология ПРОФ.
⦁ Дифференцированный логопедический массаж в системе преодоления дизартрии и дисфагии у детей и взрослых – автор Федосенко Л.А.
⦁ Работа с вестибулярными пластинками и трейнерами; Влияние миофункциональных нарушений на речевое развитие и здоровье ребёнка; Стопа и язык. Где связь? – автор Маюрова Г.М.
⦁ Алалия. Начальный и основной этап – автор Большакова С.Е.
⦁ Ринолалия. Теория и практика. – автор Сазонова А.Ю.
«Активизация словаря детей младшей возрастной группы»
Активизировать словарь детей - это значит научить ребенка осмысленно пользоваться словами, то есть употреблять в речи наиболее подходящие по смыслу слова. При этом они должны быть согласованы между собой.
Показательно уровня речевого развития ребенка – это освоение норм и правил родного языка, соответствующих определенному возрасту. Речь напрямую зависит от уровня развития мышления, памяти, внимания, восприятия. Дети младшей возрастной группы (3-4 года) способны удержать внимание в течение 10-15 минут, но если ребенок увлечен чем-то, то это время может быть достаточно продолжительным. Ребенок хорошо запоминает только то, что имело яркую эмоциональную окраску. Учитывая данные особенности возраста, необходимо осуществлять работу по активизации словаря детей младшей возрастной группы на эмоциональном подъеме в совместной деятельности (игре). Нужно помнить, что мотив – это толчок к любой деятельности, в том числе и к речи. Мотив формирует коммуникативное намерение.
В речи ребенка 3-х лет должны присутствовать все основные части речи (существительные, глаголы, прилагательные). Для активизации словаря существительных подойдут игры: «Посмотри и назови», «Отгадай предмет по его описанию» (Перед ребенком лежит несколько предметов (или картинок), среди которых он должен угадать, описываемый предмет по названию его частей. Например, «есть 4 колеса, кузов, кабина, руль».) Для поддержания интереса ребенка к игре – описываем и угадываем по очереди.
Ребенок начинает пользоваться суффиксами с уменьшительно-ласкательным значением (домИК, снежОК, рыбКа, цветочЕК). Для закрепления данной темы выбираем две игрушки: большую и маленькую куклу (мишку) и набор предметов двух размеров и начинаем дарить подарки. Большой игрушке большие предметы, а маленькой – маленькие. Данная игра так же позволит отработать разницу между словом «большой» и «маленький».
Трехлетки осваивают падежи и активно пытаются их использовать. Игра «Кого не стало?» поможет не только проработать окончания существительных в родительном падеже, но и развить память и внимание. Ребенку предлагается 5 фигурок животных, названия которых совместно проговариваются. Далее взрослый прячет одну из них и спрашивает: «Кого не стало?». Для решения этой же задачи подойдёт игра «Что будем дарить?» (работа над образованием существительных в винительном падеже).
Для активизации глагольного словаря подойдёт игра «Кто летает? Кто ходит? Кто плавает?». Дети младшей возрастной группы осваивают времена глаголов (настоящее, прошедшее). Для активизации этого словаря подойдёт игра на липучках «Кто на чём передвигается?». Например, мама («что делает?») едет. Просим ребенка отцепить карточку с мамой и перевернуть её. Спрашиваем: «Что мама делала?». Ехала.
Для активизации словаря прилагательных предлагаю игру «Про кого я говорю?» Данная игра поможет согласовывать прилагательные с существительными женского и мужского рода. Понадобятся картинки мальчика и девочки, набор цветочков. Взрослый озвучивает: «Я сейчас буду называть слово, а ты будешь угадывать, про кого я сказала и давать цветочек тому, про кого я сказала». Например, умный, смелая, красивая, добрый и другие. После того, как ребенок хорошо освоил принцип игры, вы с ним меняетесь ролями. Словарь признаков можно отрабатывать и на игре «Что может быть сладким? Горьким? Жёлтым?»
Прежде чем слово войдёт в речь ребенка, необходимо наполнить пассивный словарь дошкольника. Задача взрослого рассказывать любознательному трехлетке обо всём, что он видит на улице, дома, в детском саду, в магазине, указывая цвет, форму, величину и другие признаки. Развитие словаря происходит особенно эффективно в процессе совместной деятельности: в игре, в творчестве, в приготовлении еды, в занятии спортом. Главное – положительный настрой взрослого и желание взаимодействовать с ребенком.
Ждем Вас 16 августа в 18:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!