После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем вас принять участие в вебинаре «Инновационные методики профориентации студентов», который состоится 24. 12. 2024г в 17 ч ( МСК). Этот вебинар для преподавателей СПО, школьных психологов, специалистов по работе с молодежью и всех, кто заинтересован в современных подходах к профессиональной ориентации молодежи. На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы: o Как цифровые платформы и искусственный интеллект меняют подходы к профориентации? o Возможности использования виртуальной реальности и симуляторов для погружения студентов в мир профессий. o Геймификация процесса профориентации: как игровые элементы помогают студентам лучше понять свои интересы и склонности. o Роль индивидуального коучинга и менторства в выборе профессионального пути. Не упустите шанс узнать о самых актуальных методиках и инструментах, которые помогут вашим студентам сделать осознанный выбор своей будущей профессии!
Как часто мы сталкиваемся с текстами? И речь идёт не только о книгах и художественной литературе. На самом деле, мы сталкиваемся с текстами каждый день! Мы воспринимаем информацию, перерабатываем ее на огромной скорости, и современным ученикам нужны новые инструменты, которые помогут лучше понимать текст, его содержание, интерпретировать прочитанное. На мастер-классе вы узнаете об эффективных техниках работы с текстом и попробуете включить их в свой урок (он может относиться к любой предметной области). Материалы мастер-класса помогут проектировать урок с учетом необходимости развития функциональной грамотности учеников.
Логопедическая ритмика - это методика, которая помогает детям с нарушениями речи улучшить свою речь, координацию движений и внимание. Она основана на сочетании музыки, движения и речи. На вебинаре мы рассмотрим, как логопедическая ритмика может быть использована в работе с детьми, какие упражнения можно выполнять и как они влияют на развитие речи. Также мы обсудим, какие особенности должны быть учтены при работе с детьми разного возраста и уровня развития. Вебинар будет полезен логопедам, педагогам и родителям, которые хотят помочь своим детям улучшить речь и координацию движений.
На этом мастер-классе мы рассмотрим три важных компонента, которые необходимы для эффективного школьного обучения: 1. Слухоречевая память и фонематические процессы. 2. Зрительное восприятие. 3. Межполушарное взаимодействие. Мы обсудим методы развития слухоречевой памяти и зрительного восприятия, а также узнаем, как формировать межполушарное взаимодействие и почему это важно.
В современном образовательном пространстве важным аспектом является создание инклюзивной среды для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС). Данный вебинар предлагает глубокое погружение в ключевые аспекты воспитания и обучения таких детей в контексте Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). Мы начнем с определения РАС, рассмотрим его этиологию и патогенез, что позволит участникам лучше понять природу этих расстройств. Далее будет представлена клиническая картина РАС, включая основные симптомы и поведенческие особенности, что поможет педагогам и родителям выработать эффективные стратегии взаимодействия. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, специалистам по работе с детьми, а также родителям, стремящимся создать оптимальные условия для развития и обучения своих детей. Присоединяйтесь к нам для обмена опытом и получения новых знаний о том, как обеспечить каждому ребенку возможность раскрыть свой потенциал!
Уважаемые коллеги! Приглашаю вас принять участие в вебинаре «Эффективная коммуникация в преподавательской деятельности», который пройдет 28.01.2025 в 17 ч ( МСК). Этот вебинар будет полезен преподавателям СПО, педагогам, психологам и всем, кто работает в образовательной сфере. Мы обсудим ключевые аспекты эффективного общения с учащимися и студентами, включая: o Принципы ясной и доступной передачи информации, o Важность активного слушания и эмпатии, o Разнообразие каналов коммуникации в современном образовании, o Практические рекомендации по улучшению взаимодействия с учащимися и студентами. Вы узнаете, как использовать современные технологии и интерактивные методы обучения для создания комфортных условий для учебы и повышения мотивации ваших студентов. Присоединяйтесь к нам, чтобы усовершенствовать свои навыки коммуникации и сделать ваши уроки еще более результативными!
Креативность - важный навык среди компетенций 21 века, который многие недооценивают. Возникает еще одна проблема: как включить задания на развитие креативности в обычный урок, особенно если это технические дисциплины? На мастер-классе мы разберем простые, но эффективные инструменты и методики, которые помогут педагогам, репетиторам и методистам спроектировать занятия разных типов таким образом, чтобы ученики в процессе с помощью заданий развивали одно из проявлений функциональной грамотности - креативность. Вы узнаете больше 10 инструментов, получите вдохновение, потренируете насмотренность - все это поможет вам преобразить подготовку к уроку и сделать занятия яркими и запоминающимися.
Активные детские игры на воздухе
Для учителей, воспитателей и вожатых
Получите набор игр для занятий на свежем воздух.
Конец весны и лето – это пора игр на улице, свежем воздухе. Мы вспомним старые забытые игры, адаптируем их для современных детей, а также новые игры, которые помогут детям стать более внимательными к природе, помогут улучшению коммуникативных навыков и развивать физическую активность.
Вебинар ведёт Айкуш Жораевна Калачян – педагог, музыкант, коуч, консультант по вопросам воспитания детей. Преподаватель со стажем 20 лет. Создатель обучающих игр, автор и ведущая тренингов.
Образование:
Высшее музыкальное – Ереванская государственная консерватория - специальность «певица и преподаватель»
Высшее психологическое, специальность «педагог-психолог»
Высшее психологическое, специальность «бизнес-тренер»
Прошла дополнительные курсы:
Активные детские игры на воздухе
Пребывание на чистом воздухе очень полезно и конечно же дети не будут просто так стоять на воздухе. Их нужно чем-то занять, и желательно полезным. На улице можно вдоволь побегать, шуметь, шалить.
Игры на воздухе имеют много преимуществ. Это и широкий обзор, открытое пространство, расширение границ. Это место, где можно иногда спрятаться от зоркого внимания взрослых, что есть необходимый этап развитии самостоятельности ребёнка. Поэтому можно наблюдать, но делать вид, что не видите. На улице удобно играть в любимые прятки, обычно там мест больше
Можно, конечно, придумать что-то новое, но есть прекрасные старинные игры, которые актуальны и сейчас. В каждой местности одни и те же игры отличались какими-то деталями и используя эти детали можно разнообразить игры.
Любая ирга имеет свои правила. Чем младше дети, тем проще правила. Какие-то усложнения в условиях появляются, когда дети научились подчиняться правилам, играть по ним. Важным компонентом игры является право первого хода. Это и камень-ножницы-бумага, считалки, жребии. Простыми считалками можно развивать и память, и дикцию детей.
Я попробую упорядочить игры по реквизитам.
Игры с мячом:
– Лягушка
Обычно девочки играли в эту игру, но и мальчики с удовольствием будут прыгать. Нужна глухая стена. На неё бросают мяч и в момент, когда она возвращается, нужно прыгнуть так. Чтобы она прошла между ног не касаясь. Задача координировать и рассчитать траекторию броска, чтобы было удобно перепрыгнуть, и сам прыжок.
– Стенка
Дети выстраиваются в колонну друг за дружкой. Первый бросает мяч об стену выше себя и отбегает в конец колонны, следующий за ним должен поймать мяч. Если не поймает, то выходит из игры. Побеждает тот, кто остался в конце. Есть вариант, когда тот, кто бросает в стенку мяч стоит спиной к стене.
–Боулинг
Старинная игра городки предполагает, что выстроенные конструкции нужно выбивать битой. Однако можно выстроить пластиковые бутылки в ряд и выбивать мячом. Можно использовать мячи разного размера. Выигрывает тот, кто за меньшее количество бросков выбивает больше бутылок. Чтобы утяжелить бутылки можно залить в них воду или засыпать на ¼ песок. Игра помогает развить координацию движений, полезно для зоркости глаз и концентрации внимания.
–Вышибалы
Любимая игра всех времён и народов. Есть варианты. Участники делятся на 2 группы. Одна группа вышибалы, вторая игроки. На расстоянии 4-7 метров, обычно расстояние считают шагами 10, 15 шагов и чертят границы. Половина вышибал стоят за одной границей, другая половина за другой линией. А игроки становятся между ними. В центр можно вставать по одному, а можно и группой. Вышибалы бьют мячом, их задача выбить игроков. Но игроки могут заработать дополнительные баллы, на современном языке дополнительные жизни, если успевают поймать мяч до его удара о землю.
Есть вариант 7 камней. Когда на земле выкладывают 7 карточек и игрок между ударами должен успеть склониться к земле и набрать пронумерованные карточки по порядку. Тогда он выигрывает и встаёт на место вышибалы. Карточки мы в детстве делали из старых шин, остатков мяча, тогда они чуть искривлены и их удобно брать с земли. Поэтому лучше использовать гофрированный картон, он толще и удобней брать.
Об остальных играх узнаете на вебинаре.
Ждем Вас 30 апреля в 18:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!