После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем вас на вебинар, посвященный теме "Система сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в общеразвивающем детском саду". На вебинаре вы узнаете о том, какие условия должны быть созданы для детей с ОВЗ, какие методы и технологии используются для их адаптации и развития, а также о том, как организовать взаимодействие с родителями и специалистами. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, дефектологам и другим специалистам, работающим с детьми с ОВЗ.
В рамках этого мастер-класса мы подробно обсудим различные аспекты методик обучения чтению. Вы узнаете, в чём заключаются их ключевые особенности и в чём суть используемых технологий. Также обсудим преимущества и недостатки этих методик. В практической части мы рассмотрим несколько интересных игр и упражнений, которые помогут закрепить полученные знания на практике.
Приглашаем педагогов, методистов и всех, кто интересуется вопросами мотивации в образовании, на наш вебинар, посвящённый актуальным темам формирования и поддержания мотивации учебной деятельности. В рамках вебинара вы: Узнаете о влиянии ФГОС и ФОП на мотивацию обучающихся. Изучите теоретические основы мотивации и её роль в учебном процессе. Познакомитесь с психолого-педагогическими аспектами повышения мотивации. Откроете для себя современные педагогические инструменты, которые помогут формировать положительную мотивацию у учащихся. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как стандарты образования влияют на мотивацию. Теоретические основы: понятие мотивации, её виды и роль в обучении. Практические инструменты: современные методики и технологии для повышения мотивации. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как сделать учебный процесс более эффективным и вдохновляющим для ваших учеников!
Откройте мир понимания и поддержки детей с СДВГ! Приглашаем вас на вебинар, посвященный психолого-педагогическому сопровождению детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. Мы разберем ключевые аспекты, помогающие создать благоприятную среду для развития и обучения таких детей. На вебинаре вы узнаете о современных методах диагностики СДВГ, эффективных стратегиях взаимодействия с гиперактивными детьми, а также о способах развития их внимания и усидчивости. Мы обсудим, как адаптировать образовательную программу под индивидуальные потребности ребенка, и поделимся практическими советами, которые вы сможете применять в повседневной жизни. Вебинар будет полезен родителям, педагогам, психологам и всем, кто заинтересован в оказании квалифицированной помощи детям с СДВГ. Присоединяйтесь, чтобы получить ценные знания и навыки, которые помогут вам поддержать ребенка на пути к успеху! В подарок тест на определение СДВГ
Приглашаем педагогов, психологов, методистов и всех, кто работает с детьми, на наш вебинар, посвящённый актуальным вопросам выявления, обучения и поддержки одарённых детей в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). В рамках вебинара вы: Изучите нормативно-правовые основы работы с одарёнными детьми. Познакомитесь с современными концепциями одарённости и её видами. Узнаете о методах, средствах и формах организации учебной деятельности для одарённых детей. Освоите подходы к психолого-педагогическому сопровождению таких детей. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как законодательство регулирует обучение и развитие одарённых детей. Теоретические основы: понятие одарённости, её признаки и виды. Практические инструменты: методы и формы работы с одарёнными детьми в образовательных организациях. Психолого-педагогическое сопровождение: как помочь одарённым детям раскрыть их потенциал. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как эффективно работать с одарёнными детьми и помогать им достигать новых высот!
Приглашаем педагогов, психологов, социальных работников и всех, кто работает с детьми и подростками, на наш вебинар, посвящённый важной теме — психолого-педагогическому сопровождению обучающихся, переживших травматические события, включая детей ветеранов и участников СВО. В рамках вебинара вы: Узнаете о теоретических основах психолого-педагогического сопровождения в образовательных организациях. Познакомитесь с понятием психологической травмы, её видами и симптомами. Освоите методы мониторинга психологического состояния обучающихся. Научитесь проводить психопрофилактику и коррекционно-развивающую работу с детьми, пережившими травматические события. Получите инструменты для оказания экстренной психологической помощи и поддержки. Узнаете, как повысить педагогическую компетентность родителей в вопросах воспитания детей, переживших травму. Программа вебинара включает: Теоретические основы: понятие психологической травмы и её последствия. Практические инструменты: мониторинг, психопрофилактика, коррекция и реабилитация. Работа с родителями: как помочь родителям поддержать детей в сложных ситуациях. Присоединяйтесь, чтобы научиться эффективно помогать детям и подросткам, пережившим травматические события, и создавать для них безопасную и поддерживающую образовательную среду!
Для воспитателей, психологов и логопедов ДОУ
Просто и понятно об амплификации в ДОУ
Стремление научить детей раньше читать, писать, изучить языки, для многих из них вышло боком. Оказалось, что при таком подходе не наработаны некоторые навыки, что создают проблемы уже в школе. Амплификация позволяет своевременно и естественно развивать способности ребёнка.
Вебинар ведёт Айкуш Жораевна Калачян – педагог, музыкант, коуч, консультант по вопросам воспитания детей. Преподаватель со стажем 20 лет. Создатель обучающих игр, автор и ведущая тренингов.
Образование:
Высшее музыкальное – Ереванская государственная консерватория - специальность «певица и преподаватель»
Высшее психологическое, специальность «педагог-психолог»
Высшее психологическое, специальность «бизнес-тренер»
Прошла дополнительные курсы:
Амплификация
Амплификация - это устоявшийся в психологии термин, который обновляется в современных реалиях. Прошла целая эпоха, когда родители и учителя старались раньше, быстрее научить детей читать, писать, изучать языки, решать задачи. Был период акселератов, детей, которые были более высокого роста, развивались не по годам... Но время показало, что многие из них будучи продвинутым в науке, оказались неприспособленными к обычной жизни. Сколько детей вундеркиндов не оправдали ожидания повзрослел?! Суицид среди них был значительно выше, по некоторым исследованиям на 20% выше, чем у среднестатистических детей.
Наверняка среди ваших знакомых есть люди, которые были отличниками, закончили школу с медалью, институт с красным дипломом, но не устоялись в профессии, в жизни. И рядом с ними троечники, которые стали прекрасными специалистами и устроенными в жизни людьми.
Тогда и учёные психологи начали искать причину и способы решения этих проблем. Так появилась идея о том, что не нужно торопить детей в освоении знаний и навыков. Нужно дать им ощутить полноту своего детства, того особого восприятия, которое присуще детям и позволить им не торопясь, а своевременно обрести тот необходимый жизненный опыт, который поможет им состояться в жизни.
Так появилась идея об амплификации, о развитии не только ввысь, но в глубину, ширину. Это как красивое дерево, у которого невидимые под землёй корни - мощные, сильные, глубокие и питают его соками земли, удерживают при ветрах. Такому дереву не страшен мороз и жара, ураган и град. Он может пораниться, сломать пару веток, но восстанавливается и развивается, раскидывая свои, ветви богатые листвой и плодами.
Что есть для ребёнка дошкольного возраста амплификация, или многогранное развитие?
Это когда каждую вещь, каждое явление в природе или в себе он повторяет многократно на разных уровнях в разном контексте, использую разные сенсорные возбудители. Радуясь солнцу, наслаждается светом, теплом луча, который ласкает его лицо, руки. Поёт песни и читает стихи о солнце, развивая словарный запас. Рассматривает отражения солнечного лучика в хрустале, где этот жёлтый луч волшебным образом преображается радужными оттенками.
При этом он испытывает чувства и эмоции, исследует свои реакции, телесные ощущение. Активизируются сенсорика, понимание геометрических фигур круга и шара, пространственному мышление. Задача воспитателя организовать пространство и создать условия для того, чтобы дети смогли спокойно, естественно узнавать, познавать и приобретать навыки необходимые для обычной жизни. Тогда все остальные знания и науки приложится естественно и сам ребёнок будет питаться крепкими корнями - разветвлениями развитых синапсов головного мозга.
Ждем Вас 14 мая в 16:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!