После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем вас принять участие в вебинаре «Инновационные методики профориентации студентов», который состоится 24. 12. 2024г в 17 ч ( МСК). Этот вебинар для преподавателей СПО, школьных психологов, специалистов по работе с молодежью и всех, кто заинтересован в современных подходах к профессиональной ориентации молодежи. На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы: o Как цифровые платформы и искусственный интеллект меняют подходы к профориентации? o Возможности использования виртуальной реальности и симуляторов для погружения студентов в мир профессий. o Геймификация процесса профориентации: как игровые элементы помогают студентам лучше понять свои интересы и склонности. o Роль индивидуального коучинга и менторства в выборе профессионального пути. Не упустите шанс узнать о самых актуальных методиках и инструментах, которые помогут вашим студентам сделать осознанный выбор своей будущей профессии!
Как часто мы сталкиваемся с текстами? И речь идёт не только о книгах и художественной литературе. На самом деле, мы сталкиваемся с текстами каждый день! Мы воспринимаем информацию, перерабатываем ее на огромной скорости, и современным ученикам нужны новые инструменты, которые помогут лучше понимать текст, его содержание, интерпретировать прочитанное. На мастер-классе вы узнаете об эффективных техниках работы с текстом и попробуете включить их в свой урок (он может относиться к любой предметной области). Материалы мастер-класса помогут проектировать урок с учетом необходимости развития функциональной грамотности учеников.
Логопедическая ритмика - это методика, которая помогает детям с нарушениями речи улучшить свою речь, координацию движений и внимание. Она основана на сочетании музыки, движения и речи. На вебинаре мы рассмотрим, как логопедическая ритмика может быть использована в работе с детьми, какие упражнения можно выполнять и как они влияют на развитие речи. Также мы обсудим, какие особенности должны быть учтены при работе с детьми разного возраста и уровня развития. Вебинар будет полезен логопедам, педагогам и родителям, которые хотят помочь своим детям улучшить речь и координацию движений.
На этом мастер-классе мы рассмотрим три важных компонента, которые необходимы для эффективного школьного обучения: 1. Слухоречевая память и фонематические процессы. 2. Зрительное восприятие. 3. Межполушарное взаимодействие. Мы обсудим методы развития слухоречевой памяти и зрительного восприятия, а также узнаем, как формировать межполушарное взаимодействие и почему это важно.
В современном образовательном пространстве важным аспектом является создание инклюзивной среды для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС). Данный вебинар предлагает глубокое погружение в ключевые аспекты воспитания и обучения таких детей в контексте Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). Мы начнем с определения РАС, рассмотрим его этиологию и патогенез, что позволит участникам лучше понять природу этих расстройств. Далее будет представлена клиническая картина РАС, включая основные симптомы и поведенческие особенности, что поможет педагогам и родителям выработать эффективные стратегии взаимодействия. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, специалистам по работе с детьми, а также родителям, стремящимся создать оптимальные условия для развития и обучения своих детей. Присоединяйтесь к нам для обмена опытом и получения новых знаний о том, как обеспечить каждому ребенку возможность раскрыть свой потенциал!
Уважаемые коллеги! Приглашаю вас принять участие в вебинаре «Эффективная коммуникация в преподавательской деятельности», который пройдет 28.01.2025 в 17 ч ( МСК). Этот вебинар будет полезен преподавателям СПО, педагогам, психологам и всем, кто работает в образовательной сфере. Мы обсудим ключевые аспекты эффективного общения с учащимися и студентами, включая: o Принципы ясной и доступной передачи информации, o Важность активного слушания и эмпатии, o Разнообразие каналов коммуникации в современном образовании, o Практические рекомендации по улучшению взаимодействия с учащимися и студентами. Вы узнаете, как использовать современные технологии и интерактивные методы обучения для создания комфортных условий для учебы и повышения мотивации ваших студентов. Присоединяйтесь к нам, чтобы усовершенствовать свои навыки коммуникации и сделать ваши уроки еще более результативными!
Креативность - важный навык среди компетенций 21 века, который многие недооценивают. Возникает еще одна проблема: как включить задания на развитие креативности в обычный урок, особенно если это технические дисциплины? На мастер-классе мы разберем простые, но эффективные инструменты и методики, которые помогут педагогам, репетиторам и методистам спроектировать занятия разных типов таким образом, чтобы ученики в процессе с помощью заданий развивали одно из проявлений функциональной грамотности - креативность. Вы узнаете больше 10 инструментов, получите вдохновение, потренируете насмотренность - все это поможет вам преобразить подготовку к уроку и сделать занятия яркими и запоминающимися.
Для воспитателей, психологов и логопедов ДОУ
Просто и понятно об амплификации в ДОУ
Стремление научить детей раньше читать, писать, изучить языки, для многих из них вышло боком. Оказалось, что при таком подходе не наработаны некоторые навыки, что создают проблемы уже в школе. Амплификация позволяет своевременно и естественно развивать способности ребёнка.
Вебинар ведёт Айкуш Жораевна Калачян – педагог, музыкант, коуч, консультант по вопросам воспитания детей. Преподаватель со стажем 20 лет. Создатель обучающих игр, автор и ведущая тренингов.
Образование:
Высшее музыкальное – Ереванская государственная консерватория - специальность «певица и преподаватель»
Высшее психологическое, специальность «педагог-психолог»
Высшее психологическое, специальность «бизнес-тренер»
Прошла дополнительные курсы:
Амплификация
Амплификация - это устоявшийся в психологии термин, который обновляется в современных реалиях. Прошла целая эпоха, когда родители и учителя старались раньше, быстрее научить детей читать, писать, изучать языки, решать задачи. Был период акселератов, детей, которые были более высокого роста, развивались не по годам... Но время показало, что многие из них будучи продвинутым в науке, оказались неприспособленными к обычной жизни. Сколько детей вундеркиндов не оправдали ожидания повзрослел?! Суицид среди них был значительно выше, по некоторым исследованиям на 20% выше, чем у среднестатистических детей.
Наверняка среди ваших знакомых есть люди, которые были отличниками, закончили школу с медалью, институт с красным дипломом, но не устоялись в профессии, в жизни. И рядом с ними троечники, которые стали прекрасными специалистами и устроенными в жизни людьми.
Тогда и учёные психологи начали искать причину и способы решения этих проблем. Так появилась идея о том, что не нужно торопить детей в освоении знаний и навыков. Нужно дать им ощутить полноту своего детства, того особого восприятия, которое присуще детям и позволить им не торопясь, а своевременно обрести тот необходимый жизненный опыт, который поможет им состояться в жизни.
Так появилась идея об амплификации, о развитии не только ввысь, но в глубину, ширину. Это как красивое дерево, у которого невидимые под землёй корни - мощные, сильные, глубокие и питают его соками земли, удерживают при ветрах. Такому дереву не страшен мороз и жара, ураган и град. Он может пораниться, сломать пару веток, но восстанавливается и развивается, раскидывая свои, ветви богатые листвой и плодами.
Что есть для ребёнка дошкольного возраста амплификация, или многогранное развитие?
Это когда каждую вещь, каждое явление в природе или в себе он повторяет многократно на разных уровнях в разном контексте, использую разные сенсорные возбудители. Радуясь солнцу, наслаждается светом, теплом луча, который ласкает его лицо, руки. Поёт песни и читает стихи о солнце, развивая словарный запас. Рассматривает отражения солнечного лучика в хрустале, где этот жёлтый луч волшебным образом преображается радужными оттенками.
При этом он испытывает чувства и эмоции, исследует свои реакции, телесные ощущение. Активизируются сенсорика, понимание геометрических фигур круга и шара, пространственному мышление. Задача воспитателя организовать пространство и создать условия для того, чтобы дети смогли спокойно, естественно узнавать, познавать и приобретать навыки необходимые для обычной жизни. Тогда все остальные знания и науки приложится естественно и сам ребёнок будет питаться крепкими корнями - разветвлениями развитых синапсов головного мозга.
Ждем Вас 14 мая в 16:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!