После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем вас на вебинар, посвященный теме "Система сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в общеразвивающем детском саду". На вебинаре вы узнаете о том, какие условия должны быть созданы для детей с ОВЗ, какие методы и технологии используются для их адаптации и развития, а также о том, как организовать взаимодействие с родителями и специалистами. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, дефектологам и другим специалистам, работающим с детьми с ОВЗ.
В рамках этого мастер-класса мы подробно обсудим различные аспекты методик обучения чтению. Вы узнаете, в чём заключаются их ключевые особенности и в чём суть используемых технологий. Также обсудим преимущества и недостатки этих методик. В практической части мы рассмотрим несколько интересных игр и упражнений, которые помогут закрепить полученные знания на практике.
Приглашаем педагогов, методистов и всех, кто интересуется вопросами мотивации в образовании, на наш вебинар, посвящённый актуальным темам формирования и поддержания мотивации учебной деятельности. В рамках вебинара вы: Узнаете о влиянии ФГОС и ФОП на мотивацию обучающихся. Изучите теоретические основы мотивации и её роль в учебном процессе. Познакомитесь с психолого-педагогическими аспектами повышения мотивации. Откроете для себя современные педагогические инструменты, которые помогут формировать положительную мотивацию у учащихся. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как стандарты образования влияют на мотивацию. Теоретические основы: понятие мотивации, её виды и роль в обучении. Практические инструменты: современные методики и технологии для повышения мотивации. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как сделать учебный процесс более эффективным и вдохновляющим для ваших учеников!
Откройте мир понимания и поддержки детей с СДВГ! Приглашаем вас на вебинар, посвященный психолого-педагогическому сопровождению детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. Мы разберем ключевые аспекты, помогающие создать благоприятную среду для развития и обучения таких детей. На вебинаре вы узнаете о современных методах диагностики СДВГ, эффективных стратегиях взаимодействия с гиперактивными детьми, а также о способах развития их внимания и усидчивости. Мы обсудим, как адаптировать образовательную программу под индивидуальные потребности ребенка, и поделимся практическими советами, которые вы сможете применять в повседневной жизни. Вебинар будет полезен родителям, педагогам, психологам и всем, кто заинтересован в оказании квалифицированной помощи детям с СДВГ. Присоединяйтесь, чтобы получить ценные знания и навыки, которые помогут вам поддержать ребенка на пути к успеху! В подарок тест на определение СДВГ
Приглашаем педагогов, психологов, методистов и всех, кто работает с детьми, на наш вебинар, посвящённый актуальным вопросам выявления, обучения и поддержки одарённых детей в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). В рамках вебинара вы: Изучите нормативно-правовые основы работы с одарёнными детьми. Познакомитесь с современными концепциями одарённости и её видами. Узнаете о методах, средствах и формах организации учебной деятельности для одарённых детей. Освоите подходы к психолого-педагогическому сопровождению таких детей. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как законодательство регулирует обучение и развитие одарённых детей. Теоретические основы: понятие одарённости, её признаки и виды. Практические инструменты: методы и формы работы с одарёнными детьми в образовательных организациях. Психолого-педагогическое сопровождение: как помочь одарённым детям раскрыть их потенциал. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как эффективно работать с одарёнными детьми и помогать им достигать новых высот!
Приглашаем педагогов, психологов, социальных работников и всех, кто работает с детьми и подростками, на наш вебинар, посвящённый важной теме — психолого-педагогическому сопровождению обучающихся, переживших травматические события, включая детей ветеранов и участников СВО. В рамках вебинара вы: Узнаете о теоретических основах психолого-педагогического сопровождения в образовательных организациях. Познакомитесь с понятием психологической травмы, её видами и симптомами. Освоите методы мониторинга психологического состояния обучающихся. Научитесь проводить психопрофилактику и коррекционно-развивающую работу с детьми, пережившими травматические события. Получите инструменты для оказания экстренной психологической помощи и поддержки. Узнаете, как повысить педагогическую компетентность родителей в вопросах воспитания детей, переживших травму. Программа вебинара включает: Теоретические основы: понятие психологической травмы и её последствия. Практические инструменты: мониторинг, психопрофилактика, коррекция и реабилитация. Работа с родителями: как помочь родителям поддержать детей в сложных ситуациях. Присоединяйтесь, чтобы научиться эффективно помогать детям и подросткам, пережившим травматические события, и создавать для них безопасную и поддерживающую образовательную среду!
Рекомендации родителям по внедрению новых привычек у детей РАС и с расстройствами эмоционально-волевой сферы.
С точки рения АВА -терапии внедрение новых привычек в повседневную жизнь ребенка называется «генерализация навыков». Если по-другому сказать - это реакция человека на раздражители, похожие на условные рефлексы. Ассоциативная цепочка между поступком и последствием от действий, сделанных ребенком. Наша задача состоит в том, чтобы у ребенка возникли такие эмоции, от которых у него возникло горячее желание повторить данное действие.
1 принцип. Ребенку должно быть интересно заниматься со взрослым человеком. Любое занятие с ребенком следует рассматривать как возможность научить его чему-то новому. Стоит задать себе вопросы.
А чему я могу научить сейчас ребенка? Как сделать так, чтобы это занятие принесло ему пользу?
Нужно стараться обучать ребенка тем навыкам, которые будут ему нужны в той же самой обстановке. Следует развивать навыки коммуникации за столом, где семья ужинает. Также следует прививать ему навыки наведения порядка и ухода за собой. Например, нужно учить ребенка одеваться и раздеваться в положенное время и в нужном месте, называя при этом предметы, которые находятся в повседневной жизни. После прогулки, например, снимать верхнюю одежду и вешать в шкаф, как дома, так и в детском саду.
Лучше всего дети учатся в естественных для них условиях.
2 принцип. Проявляйте инициативу и спонтанность у ребенка. Вы, конечно, сможете научить ребенка бездумно выполнять ваши указания, но сможет ли он их применять в повседневной жизни. Спросите себя честно, зачем вам нужно учить ребенка данным навыкам? Он же не дрессированная собака, а разумный, но только с особенностями в развитии человек. Не рекомендуется учить ребенка тому, чтобы он выполнял исключительно ваши требования и инструкции в течение дня. Очень важно предоставлять ребенку пространство для проявления свободной деятельности и поощрять инициативу. Однако, нужно следить за тем, чтобы проявления самостоятельности соответствовали возрасту и не использовались в качестве замены коммуникации. К примеру, если вы видите, что ваш ребенок хочет пить, то не спешите давать ему стакан с водой. Подождите, пока ребенок у вас не попросит воду, тем способом, которым он уже владеет.
3 принцип. Чередуйте занятия, используя подвижные и спокойные игры. Например, использованием занятий с дополнительными игрушками или предметами и использованием сенсорных коммуникационных упражнений. Более пассивных и спокойных детей можно вовлекать в активные и подвижные игры. И напротив, активному и неусидчивому ребенку, помимо оживленных, подвижных игр нужно предлагать более спокойные, ритмичные социальные занятия, которые позволят успокоить его, а также сосредоточить внимание на каком-то действии (например, просмотр музыкальной книги, исполнение песни).
Зачем это делать? Это необходимо для сбалансированной работы ЦНС, чтобы не перегружать сенсорное восприятие ребенка, от излишней информации от окружающей среды.
А мы уже знаем, что у наших детей РАС искаженное восприятие окружающего мира.
Важно для активного ребенка организовать пространство в доме: убрать ненужные вещи, уменьшить количество материалов для игр. Необходимо удерживать внимание ребенка и плавно переходить от одного занятия к другому.
И в заключении статьи хочу записать еще об одном важном принципе для родителей.
Не забывайте, дорогие, о собственном эмоциональном состоянии.
Если вы часто испытываете чувство подавленности, свяжитесь с другими семьями детей с РАС через социальные сети, телефон или почту, либо пообщайтесь с друзьями или партнером по этому поводу.
Есть много форумов и открытых групп на просторах интернета, где вы сможете найти поддержку и необходимую информацию.
Кроме этого, обязательно проконсультируйтесь со специалистом, если у вас есть тревожные мысли и расстройства. Используйте всю возможную поддержку и помощь, чтобы вы могли получать удовольствие от жизни и продолжать помогать ребенку развиваться и достигать успехов.