После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем вас принять участие в вебинаре «Инновационные методики профориентации студентов», который состоится 24. 12. 2024г в 17 ч ( МСК). Этот вебинар для преподавателей СПО, школьных психологов, специалистов по работе с молодежью и всех, кто заинтересован в современных подходах к профессиональной ориентации молодежи. На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы: o Как цифровые платформы и искусственный интеллект меняют подходы к профориентации? o Возможности использования виртуальной реальности и симуляторов для погружения студентов в мир профессий. o Геймификация процесса профориентации: как игровые элементы помогают студентам лучше понять свои интересы и склонности. o Роль индивидуального коучинга и менторства в выборе профессионального пути. Не упустите шанс узнать о самых актуальных методиках и инструментах, которые помогут вашим студентам сделать осознанный выбор своей будущей профессии!
Как часто мы сталкиваемся с текстами? И речь идёт не только о книгах и художественной литературе. На самом деле, мы сталкиваемся с текстами каждый день! Мы воспринимаем информацию, перерабатываем ее на огромной скорости, и современным ученикам нужны новые инструменты, которые помогут лучше понимать текст, его содержание, интерпретировать прочитанное. На мастер-классе вы узнаете об эффективных техниках работы с текстом и попробуете включить их в свой урок (он может относиться к любой предметной области). Материалы мастер-класса помогут проектировать урок с учетом необходимости развития функциональной грамотности учеников.
Логопедическая ритмика - это методика, которая помогает детям с нарушениями речи улучшить свою речь, координацию движений и внимание. Она основана на сочетании музыки, движения и речи. На вебинаре мы рассмотрим, как логопедическая ритмика может быть использована в работе с детьми, какие упражнения можно выполнять и как они влияют на развитие речи. Также мы обсудим, какие особенности должны быть учтены при работе с детьми разного возраста и уровня развития. Вебинар будет полезен логопедам, педагогам и родителям, которые хотят помочь своим детям улучшить речь и координацию движений.
На этом мастер-классе мы рассмотрим три важных компонента, которые необходимы для эффективного школьного обучения: 1. Слухоречевая память и фонематические процессы. 2. Зрительное восприятие. 3. Межполушарное взаимодействие. Мы обсудим методы развития слухоречевой памяти и зрительного восприятия, а также узнаем, как формировать межполушарное взаимодействие и почему это важно.
В современном образовательном пространстве важным аспектом является создание инклюзивной среды для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС). Данный вебинар предлагает глубокое погружение в ключевые аспекты воспитания и обучения таких детей в контексте Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). Мы начнем с определения РАС, рассмотрим его этиологию и патогенез, что позволит участникам лучше понять природу этих расстройств. Далее будет представлена клиническая картина РАС, включая основные симптомы и поведенческие особенности, что поможет педагогам и родителям выработать эффективные стратегии взаимодействия. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, специалистам по работе с детьми, а также родителям, стремящимся создать оптимальные условия для развития и обучения своих детей. Присоединяйтесь к нам для обмена опытом и получения новых знаний о том, как обеспечить каждому ребенку возможность раскрыть свой потенциал!
Уважаемые коллеги! Приглашаю вас принять участие в вебинаре «Эффективная коммуникация в преподавательской деятельности», который пройдет 28.01.2025 в 17 ч ( МСК). Этот вебинар будет полезен преподавателям СПО, педагогам, психологам и всем, кто работает в образовательной сфере. Мы обсудим ключевые аспекты эффективного общения с учащимися и студентами, включая: o Принципы ясной и доступной передачи информации, o Важность активного слушания и эмпатии, o Разнообразие каналов коммуникации в современном образовании, o Практические рекомендации по улучшению взаимодействия с учащимися и студентами. Вы узнаете, как использовать современные технологии и интерактивные методы обучения для создания комфортных условий для учебы и повышения мотивации ваших студентов. Присоединяйтесь к нам, чтобы усовершенствовать свои навыки коммуникации и сделать ваши уроки еще более результативными!
Креативность - важный навык среди компетенций 21 века, который многие недооценивают. Возникает еще одна проблема: как включить задания на развитие креативности в обычный урок, особенно если это технические дисциплины? На мастер-классе мы разберем простые, но эффективные инструменты и методики, которые помогут педагогам, репетиторам и методистам спроектировать занятия разных типов таким образом, чтобы ученики в процессе с помощью заданий развивали одно из проявлений функциональной грамотности - креативность. Вы узнаете больше 10 инструментов, получите вдохновение, потренируете насмотренность - все это поможет вам преобразить подготовку к уроку и сделать занятия яркими и запоминающимися.
Рекомендации родителям по внедрению новых привычек у детей РАС и с расстройствами эмоционально-волевой сферы.
С точки рения АВА -терапии внедрение новых привычек в повседневную жизнь ребенка называется «генерализация навыков». Если по-другому сказать - это реакция человека на раздражители, похожие на условные рефлексы. Ассоциативная цепочка между поступком и последствием от действий, сделанных ребенком. Наша задача состоит в том, чтобы у ребенка возникли такие эмоции, от которых у него возникло горячее желание повторить данное действие.
1 принцип. Ребенку должно быть интересно заниматься со взрослым человеком. Любое занятие с ребенком следует рассматривать как возможность научить его чему-то новому. Стоит задать себе вопросы.
А чему я могу научить сейчас ребенка? Как сделать так, чтобы это занятие принесло ему пользу?
Нужно стараться обучать ребенка тем навыкам, которые будут ему нужны в той же самой обстановке. Следует развивать навыки коммуникации за столом, где семья ужинает. Также следует прививать ему навыки наведения порядка и ухода за собой. Например, нужно учить ребенка одеваться и раздеваться в положенное время и в нужном месте, называя при этом предметы, которые находятся в повседневной жизни. После прогулки, например, снимать верхнюю одежду и вешать в шкаф, как дома, так и в детском саду.
Лучше всего дети учатся в естественных для них условиях.
2 принцип. Проявляйте инициативу и спонтанность у ребенка. Вы, конечно, сможете научить ребенка бездумно выполнять ваши указания, но сможет ли он их применять в повседневной жизни. Спросите себя честно, зачем вам нужно учить ребенка данным навыкам? Он же не дрессированная собака, а разумный, но только с особенностями в развитии человек. Не рекомендуется учить ребенка тому, чтобы он выполнял исключительно ваши требования и инструкции в течение дня. Очень важно предоставлять ребенку пространство для проявления свободной деятельности и поощрять инициативу. Однако, нужно следить за тем, чтобы проявления самостоятельности соответствовали возрасту и не использовались в качестве замены коммуникации. К примеру, если вы видите, что ваш ребенок хочет пить, то не спешите давать ему стакан с водой. Подождите, пока ребенок у вас не попросит воду, тем способом, которым он уже владеет.
3 принцип. Чередуйте занятия, используя подвижные и спокойные игры. Например, использованием занятий с дополнительными игрушками или предметами и использованием сенсорных коммуникационных упражнений. Более пассивных и спокойных детей можно вовлекать в активные и подвижные игры. И напротив, активному и неусидчивому ребенку, помимо оживленных, подвижных игр нужно предлагать более спокойные, ритмичные социальные занятия, которые позволят успокоить его, а также сосредоточить внимание на каком-то действии (например, просмотр музыкальной книги, исполнение песни).
Зачем это делать? Это необходимо для сбалансированной работы ЦНС, чтобы не перегружать сенсорное восприятие ребенка, от излишней информации от окружающей среды.
А мы уже знаем, что у наших детей РАС искаженное восприятие окружающего мира.
Важно для активного ребенка организовать пространство в доме: убрать ненужные вещи, уменьшить количество материалов для игр. Необходимо удерживать внимание ребенка и плавно переходить от одного занятия к другому.
И в заключении статьи хочу записать еще об одном важном принципе для родителей.
Не забывайте, дорогие, о собственном эмоциональном состоянии.
Если вы часто испытываете чувство подавленности, свяжитесь с другими семьями детей с РАС через социальные сети, телефон или почту, либо пообщайтесь с друзьями или партнером по этому поводу.
Есть много форумов и открытых групп на просторах интернета, где вы сможете найти поддержку и необходимую информацию.
Кроме этого, обязательно проконсультируйтесь со специалистом, если у вас есть тревожные мысли и расстройства. Используйте всю возможную поддержку и помощь, чтобы вы могли получать удовольствие от жизни и продолжать помогать ребенку развиваться и достигать успехов.