После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем вас на вебинар, посвященный теме "Система сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в общеразвивающем детском саду". На вебинаре вы узнаете о том, какие условия должны быть созданы для детей с ОВЗ, какие методы и технологии используются для их адаптации и развития, а также о том, как организовать взаимодействие с родителями и специалистами. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, дефектологам и другим специалистам, работающим с детьми с ОВЗ.
В рамках этого мастер-класса мы подробно обсудим различные аспекты методик обучения чтению. Вы узнаете, в чём заключаются их ключевые особенности и в чём суть используемых технологий. Также обсудим преимущества и недостатки этих методик. В практической части мы рассмотрим несколько интересных игр и упражнений, которые помогут закрепить полученные знания на практике.
Приглашаем педагогов, методистов и всех, кто интересуется вопросами мотивации в образовании, на наш вебинар, посвящённый актуальным темам формирования и поддержания мотивации учебной деятельности. В рамках вебинара вы: Узнаете о влиянии ФГОС и ФОП на мотивацию обучающихся. Изучите теоретические основы мотивации и её роль в учебном процессе. Познакомитесь с психолого-педагогическими аспектами повышения мотивации. Откроете для себя современные педагогические инструменты, которые помогут формировать положительную мотивацию у учащихся. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как стандарты образования влияют на мотивацию. Теоретические основы: понятие мотивации, её виды и роль в обучении. Практические инструменты: современные методики и технологии для повышения мотивации. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как сделать учебный процесс более эффективным и вдохновляющим для ваших учеников!
Откройте мир понимания и поддержки детей с СДВГ! Приглашаем вас на вебинар, посвященный психолого-педагогическому сопровождению детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. Мы разберем ключевые аспекты, помогающие создать благоприятную среду для развития и обучения таких детей. На вебинаре вы узнаете о современных методах диагностики СДВГ, эффективных стратегиях взаимодействия с гиперактивными детьми, а также о способах развития их внимания и усидчивости. Мы обсудим, как адаптировать образовательную программу под индивидуальные потребности ребенка, и поделимся практическими советами, которые вы сможете применять в повседневной жизни. Вебинар будет полезен родителям, педагогам, психологам и всем, кто заинтересован в оказании квалифицированной помощи детям с СДВГ. Присоединяйтесь, чтобы получить ценные знания и навыки, которые помогут вам поддержать ребенка на пути к успеху! В подарок тест на определение СДВГ
Приглашаем педагогов, психологов, методистов и всех, кто работает с детьми, на наш вебинар, посвящённый актуальным вопросам выявления, обучения и поддержки одарённых детей в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). В рамках вебинара вы: Изучите нормативно-правовые основы работы с одарёнными детьми. Познакомитесь с современными концепциями одарённости и её видами. Узнаете о методах, средствах и формах организации учебной деятельности для одарённых детей. Освоите подходы к психолого-педагогическому сопровождению таких детей. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как законодательство регулирует обучение и развитие одарённых детей. Теоретические основы: понятие одарённости, её признаки и виды. Практические инструменты: методы и формы работы с одарёнными детьми в образовательных организациях. Психолого-педагогическое сопровождение: как помочь одарённым детям раскрыть их потенциал. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как эффективно работать с одарёнными детьми и помогать им достигать новых высот!
Приглашаем педагогов, психологов, социальных работников и всех, кто работает с детьми и подростками, на наш вебинар, посвящённый важной теме — психолого-педагогическому сопровождению обучающихся, переживших травматические события, включая детей ветеранов и участников СВО. В рамках вебинара вы: Узнаете о теоретических основах психолого-педагогического сопровождения в образовательных организациях. Познакомитесь с понятием психологической травмы, её видами и симптомами. Освоите методы мониторинга психологического состояния обучающихся. Научитесь проводить психопрофилактику и коррекционно-развивающую работу с детьми, пережившими травматические события. Получите инструменты для оказания экстренной психологической помощи и поддержки. Узнаете, как повысить педагогическую компетентность родителей в вопросах воспитания детей, переживших травму. Программа вебинара включает: Теоретические основы: понятие психологической травмы и её последствия. Практические инструменты: мониторинг, психопрофилактика, коррекция и реабилитация. Работа с родителями: как помочь родителям поддержать детей в сложных ситуациях. Присоединяйтесь, чтобы научиться эффективно помогать детям и подросткам, пережившим травматические события, и создавать для них безопасную и поддерживающую образовательную среду!
Декорирование в стиле дудлинг, как элемент улучшения почерка у школьников
Вебинар для педагогов младших классов
Рисование каракулей в стиле дудлинг разрабатывает мелкую моторику, развивает умение чувствовать пропорции. В дудлинге ребёнок многократно повторяет одни и те же элементы не уставая, потому что они в итоге преображаются в красивый рисунок.
Вебинар ведёт Айкуш Жораевна Калачян – педагог, музыкант, коуч, консультант по вопросам воспитания детей. Преподаватель со стажем 20 лет. Создатель обучающих игр, автор и ведущая тренингов.
Образование:
Высшее музыкальное – Ереванская государственная консерватория - специальность «певица и преподаватель»
Высшее психологическое, специальность «педагог-психолог»
Высшее психологическое, специальность «бизнес-тренер»
Прошла дополнительные курсы:
Почерк школьников – это вечная проблема, иногда пишут, как курица лапой, иногда каракули. И чем хуже у ребёнка получается писать буквы, тем меньше он пишет, чтобы меньше разочаровываться. А когда меньше пишет, то шансы улучшить почерк тают на глазах. Со временем разочарование в своём почерке может повлиять и на общий уровень учёбы, на самооценку и т.д.
Есть конечно же сторонние способы, помогающие улучшить почерк, это общее развитие мозга, но саму тренировку письма никто не отменял.
В чём особенность хорошего почерка?
Как сделать, чтобы ребёнок тренировался писать эти элементы букв много раз, чтобы ему это не надоедало, а было бы интересно? Ответ прост – рисовать каракули!
Дудлинг – это современное искусство рисования, где пространство заполняется различными каракулями. Слово дудлы переводится как каракули. Меняя каракули, мы получаем разную структуры и насыщенность заполнения, что определяет тон фона. Каракулей в таком рисовании настолько много, что не страшно, если какая-то загогулина получилась неровной. В итоге, если ребёнок не хочет заполнить строку с одним элементов, где их поместится 15-20 штук, то он с удовольствием делает это на картине в стиле дудлинг, заполняя пространство сотнями таких знаков.
А весь секрет успешного делания чего-то в настрое, с каким он делается. Если мы делаем как обязанность, это напрягает. А когда делаем играючи, выбирая, какой из элементов использовать для рисования, то эта лёгкость и непринужденность быстрее формирует необходимый навык.
Так и играя с детьми, разукрашивая каракулями – дудлингами изображения и создавая свои узоры, дети находят гармоничные сочетания, на практике узнают, что такое пропорциональность, развивается чувство пространства, нарабатывается точность движений руки и синхронизируется работа полушарий головного мозга, так как в этом действии логика и творчество активно содействуют.
Эта работа, как и любая другая имеет несколько этапов. В начале мы заинтересовываем ребёнка. Для этого подойдут просмотры готовых рисунков в стиле дудлинг и зентангл в интернете. Потом начинаем тренироваться делать элементы, постепенно расширяя варианты этих элементов.
На первом этапе элементы можно разучивать с использованием крупной моторики. Мы можем рисовать в воздухе круги, полукруги, чёрточки и галочки активированием и плечевого сустава, и локтя, и кисти. В игровой форме можно предложить детям представить, что они рисуют круги на огромной воображаемой стене. Такая подготовка снимает напряжение, активизирует и балансирует энергию в теле, включает воображение. После этого дети начинают рисовать каракули.
Для работ лучше использовать карандаши, гелиевые ручки, линнеры, обычные ручки. Полезно разучивать элементы и в песочнице, разрисовывая дудлы пальчиком по песку, а потом легко стереть и повторить сколько раз душе угодно. Это снимает страх ошибки, чего так боятся ученики.
Когда уже переходим на бумагу, то можно использовать маленькие бумажки, которые используют для заметок, квадратные, круглые, сердечки и т.д. Главное, чтобы были однотонные и без линий и квадратиков. На таких листочках начинаем рисовать узоры.
Для гармонизации внутреннего состояния используем кружочки, овальчики, спиральки. Они же являются элементами букв а, о, б, в, д, ь, в, ю, я.
Для развития чувства размеренности и параллельности используем чёрточки: горизонтальные, вертикальные, с наклоном.
Плавные скруглённые зигзаги помогут в написании букв г, л, м, п, т, р, н…
При желании дети могут использовать разноцветные ручки и карандаши. Не ограничивайте фантазию детей. Можно сделать однотонный рисунок, потом разукрашивать фон, можно изначально использовать цвет. Только, когда решаете разукрасить уже имеющийся графический рисунок, проверьте на маленьком отрывке, чтобы слой не испортил общую картинку. Пусть ребёнок сам испробует, чтобы не было, что он сделал всё, а потом разочаровался в конечном рисунке.
Особую глубину дудлам дают тени. Если научить детей затенять узоры, с одной стороны, то картины как бы оживают, получая 3-D эффект.
Полезное дополнение – это располагающая музыка в фоновом режиме. Выбирайте красивую мелодию, желательно инструментальную, без слов и на небольшой громкости.
Выучив более 4 видов узоров, дети могут сами придумывать свои. Можно распечатать контурные рисунки животных, растений, различных вещей и декорировать с помощью дудлов. Тогда этот рисунок принесёт двойное удовольствие детям.
А подробнее о том как это сделать смотрите на вебинаре.
Ждем Вас 10 июля в 17:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!