После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Чем занять ребенка в самолете, машине, поезде? Совместные семейные игры. Игры на бумаге. Старые новые игры. Как и чем развлечь ребенка в дороге без гаджетов, бюджетно и интересно, вы узнаете на мастер-классе онлайн.
Современный родитель стремится приложить максимум усилий, чтобы дать своему ребенку билет в успешное будущее. А детские развивающие центры предлагают для этого массу вариантов: английский с года, обучение чтению с 1,5 лет, ментальная математика с 2 лет… Чем может быть чревато ускорение развития ребенка? Существует такое понятие как педагогическая аберрация - преждевременное обучение ребенка письму и чтению или чрезмерные физические (спортивные) нагрузки, не соответствующие уровню психофизиологического развития ребенка. Это может повлечь за собой массу сложностей. А как правильно подойти к вопросу обучения и развития ребенка мы рассмотрим на вебинаре «Профилактика педагогической аберрации. Работа с родителями».
Сенсорное развитие – это основа для формирования всех познавательных процессов, таких как мышление, воображение, память, внимание. С какого возраста необходимо обогащать сенсорный опыт ребенка и как это делать? Существуют ли «нормы сенсорного развития»? Обо всем этом мы поговорим с вами на мастер - классе.
На вебинаре будут представлены упражнения, техники, с помощью которых можно проработать переживания ребенка, оказавшегося в сложной жизненной ситуации.
Как распознать речевые нарушения у детей: первые признаки и действия. Разберем по возрастам, на что обратить внимание в речи и как исправить речевое нарушение, к кому обратиться, об этом узнаете на мастер-классе с Викторией Букиной.
Тейпирование – эффективный метод, помогающий в коррекционном процессе и логопедии. Многие уже попробовали и полюбили тейпы, кто-то впервые слышит, а кто-то резко против. Лично я всегда проверяю на себе метод, перед тем, как внедрять в свою работу. И тейпирование сперва изучала для быта и дома. Получила прекрасные результаты на домашних и близких. И решила, что пора и детям помогать вместе с инновационной методикой – тейпированием. Обо все этом и поговорим на нашей встрече. Покажу свои рабочие схемы.
Сегодня перед нами стоит увлекательная задача — разобраться в тонкостях таких понятий, как креативность и интеллект у дошкольников и младших школьников. Наша цель — не просто дать определения, но и осмыслить их значение для всестороннего развития ребенка. Мы рассмотрим существующие тесты и методы, которые помогают нам определить уровень этих способностей, а также поговорим о значимости их правильной оценки. Мы обсудим, как эти знания могут быть применены на практике, чтобы максимально способствовать развитию потенциала каждого ребенка. Лекция призвана осветить сложные аспекты креативности и интеллекта в контексте раннего развития и предоставить вам конкретные инструменты и подходы для работы. Приглашаю вас присоединиться к нам в этом исследовании и поиске ответов на вопросы, которые имеют решающее значение для формирования будущего образования.
Летние каникулы - время для отдыха и веселья, но ничто не противоречит тому, чтобы в комфортной обстановке сделать шаг к осознанному выбору будущего. В процессе мастер-класса мы: Обсудим, чем ребенку и подростку заняться на летних каникулах, чтобы провести время с пользой для своего будущего; Сформируем перечень действий, необходимых на каникулах, чтобы получить максимальную пользу.
Логофобия может носить ситуационный характер либо генерализованный, когда страх речи проявляется во всех сферах жизни и общения. Часто люди творческих профессий, ораторы, дикторы, артисты посещают уроки ораторского искусства и чистой речи. Ведь речь – их визитная карточка и, соответственно, их гонорары. Поэтому тема красивой речи сейчас набирает популярность. Даже среди взрослого населения. О том, какие методы может использовать логопед в работе со страхом речи, как можно помочь выступать уверенно поговорим на встрече. Я расскажу, что применяю из традиционных и инновационных логотехнологий. Также я дам рекомендации родителям, как общаться с ребенком, у которого есть страх речи.
Из чего складывается успешное выступление? Не только из бесконечных репетиций и уверенности в себе. Важно не только уметь контролировать себя во время выступления, но м знать секреты эффективной подготовки! На мастер-классе вы разберём: как составить план выступления и презентацию, чтобы чувствовать себя максимально уверенно какими инструментами вовлечь слушателей, чтобы они не отвлекались от того, что вы говорите как и где найти уверенность в себе, чтобы вы транслировали её окружающим. Вы 100% получите порцию вдохновения, больше 100 полезных инструментов и конкретный план действий. До встречи на мастер-классе!
В современном мире невозможно представить ни одного человека, который бы не был подвержен стрессогенным факторам, поскольку с различными стрессовыми ситуациями большинство людей сталкивается постоянно. Специалистами разработаны определенные алгоритмы действий, которые могут помочь человеку справляться с возникающими стрессовыми ситуациями в повседневной жизни. На данном мастер-классе я расскажу, какие шаги помогут помочь сохранить состояние внутренней уверенности и более успешно справляться с тревогой.
Фонематический слух является частью физиологического слуха и развивается от рождения. Он является основой для понимания речи другого человека, контроля над собственной речью и грамотного письма. Поэтому крайне важно своевременно диагностировать нарушения в формировании фонематического слуха. Вовремя начинать коррекционную работу. И конечно, как всегда, нам помогут игры. А с чего начать работу, какие инструменты и игрушки нам пригодятся, обо все этом на нашей встрече. Покажу игры и пособия, аппаратуру для работы, которые применяю в своей практике.
Что должен знать и уметь будущий первоклассник? В каком возрасте лучше отдавать ребенка в школу? Надо ли учить ребенка читать, считать, или ему в школе не интересно будет? На все эти вопросы на мастер-классе ответит логопед, дефектолог, нейропсихолог Виктория Букина.
Декорирование в стиле дудлинг, как элемент улучшения почерка у школьников
Вебинар для педагогов младших классов
Рисование каракулей в стиле дудлинг разрабатывает мелкую моторику, развивает умение чувствовать пропорции. В дудлинге ребёнок многократно повторяет одни и те же элементы не уставая, потому что они в итоге преображаются в красивый рисунок.
Вебинар ведёт Айкуш Жораевна Калачян – педагог, музыкант, коуч, консультант по вопросам воспитания детей. Преподаватель со стажем 20 лет. Создатель обучающих игр, автор и ведущая тренингов.
Образование:
Высшее музыкальное – Ереванская государственная консерватория - специальность «певица и преподаватель»
Высшее психологическое, специальность «педагог-психолог»
Высшее психологическое, специальность «бизнес-тренер»
Прошла дополнительные курсы:
Почерк школьников – это вечная проблема, иногда пишут, как курица лапой, иногда каракули. И чем хуже у ребёнка получается писать буквы, тем меньше он пишет, чтобы меньше разочаровываться. А когда меньше пишет, то шансы улучшить почерк тают на глазах. Со временем разочарование в своём почерке может повлиять и на общий уровень учёбы, на самооценку и т.д.
Есть конечно же сторонние способы, помогающие улучшить почерк, это общее развитие мозга, но саму тренировку письма никто не отменял.
В чём особенность хорошего почерка?
Как сделать, чтобы ребёнок тренировался писать эти элементы букв много раз, чтобы ему это не надоедало, а было бы интересно? Ответ прост – рисовать каракули!
Дудлинг – это современное искусство рисования, где пространство заполняется различными каракулями. Слово дудлы переводится как каракули. Меняя каракули, мы получаем разную структуры и насыщенность заполнения, что определяет тон фона. Каракулей в таком рисовании настолько много, что не страшно, если какая-то загогулина получилась неровной. В итоге, если ребёнок не хочет заполнить строку с одним элементов, где их поместится 15-20 штук, то он с удовольствием делает это на картине в стиле дудлинг, заполняя пространство сотнями таких знаков.
А весь секрет успешного делания чего-то в настрое, с каким он делается. Если мы делаем как обязанность, это напрягает. А когда делаем играючи, выбирая, какой из элементов использовать для рисования, то эта лёгкость и непринужденность быстрее формирует необходимый навык.
Так и играя с детьми, разукрашивая каракулями – дудлингами изображения и создавая свои узоры, дети находят гармоничные сочетания, на практике узнают, что такое пропорциональность, развивается чувство пространства, нарабатывается точность движений руки и синхронизируется работа полушарий головного мозга, так как в этом действии логика и творчество активно содействуют.
Эта работа, как и любая другая имеет несколько этапов. В начале мы заинтересовываем ребёнка. Для этого подойдут просмотры готовых рисунков в стиле дудлинг и зентангл в интернете. Потом начинаем тренироваться делать элементы, постепенно расширяя варианты этих элементов.
На первом этапе элементы можно разучивать с использованием крупной моторики. Мы можем рисовать в воздухе круги, полукруги, чёрточки и галочки активированием и плечевого сустава, и локтя, и кисти. В игровой форме можно предложить детям представить, что они рисуют круги на огромной воображаемой стене. Такая подготовка снимает напряжение, активизирует и балансирует энергию в теле, включает воображение. После этого дети начинают рисовать каракули.
Для работ лучше использовать карандаши, гелиевые ручки, линнеры, обычные ручки. Полезно разучивать элементы и в песочнице, разрисовывая дудлы пальчиком по песку, а потом легко стереть и повторить сколько раз душе угодно. Это снимает страх ошибки, чего так боятся ученики.
Когда уже переходим на бумагу, то можно использовать маленькие бумажки, которые используют для заметок, квадратные, круглые, сердечки и т.д. Главное, чтобы были однотонные и без линий и квадратиков. На таких листочках начинаем рисовать узоры.
Для гармонизации внутреннего состояния используем кружочки, овальчики, спиральки. Они же являются элементами букв а, о, б, в, д, ь, в, ю, я.
Для развития чувства размеренности и параллельности используем чёрточки: горизонтальные, вертикальные, с наклоном.
Плавные скруглённые зигзаги помогут в написании букв г, л, м, п, т, р, н…
При желании дети могут использовать разноцветные ручки и карандаши. Не ограничивайте фантазию детей. Можно сделать однотонный рисунок, потом разукрашивать фон, можно изначально использовать цвет. Только, когда решаете разукрасить уже имеющийся графический рисунок, проверьте на маленьком отрывке, чтобы слой не испортил общую картинку. Пусть ребёнок сам испробует, чтобы не было, что он сделал всё, а потом разочаровался в конечном рисунке.
Особую глубину дудлам дают тени. Если научить детей затенять узоры, с одной стороны, то картины как бы оживают, получая 3-D эффект.
Полезное дополнение – это располагающая музыка в фоновом режиме. Выбирайте красивую мелодию, желательно инструментальную, без слов и на небольшой громкости.
Выучив более 4 видов узоров, дети могут сами придумывать свои. Можно распечатать контурные рисунки животных, растений, различных вещей и декорировать с помощью дудлов. Тогда этот рисунок принесёт двойное удовольствие детям.
А подробнее о том как это сделать смотрите на вебинаре.
Ждем Вас 10 июля в 17:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!