После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем вас принять участие в вебинаре «Инновационные методики профориентации студентов», который состоится 24. 12. 2024г в 17 ч ( МСК). Этот вебинар для преподавателей СПО, школьных психологов, специалистов по работе с молодежью и всех, кто заинтересован в современных подходах к профессиональной ориентации молодежи. На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы: o Как цифровые платформы и искусственный интеллект меняют подходы к профориентации? o Возможности использования виртуальной реальности и симуляторов для погружения студентов в мир профессий. o Геймификация процесса профориентации: как игровые элементы помогают студентам лучше понять свои интересы и склонности. o Роль индивидуального коучинга и менторства в выборе профессионального пути. Не упустите шанс узнать о самых актуальных методиках и инструментах, которые помогут вашим студентам сделать осознанный выбор своей будущей профессии!
Как часто мы сталкиваемся с текстами? И речь идёт не только о книгах и художественной литературе. На самом деле, мы сталкиваемся с текстами каждый день! Мы воспринимаем информацию, перерабатываем ее на огромной скорости, и современным ученикам нужны новые инструменты, которые помогут лучше понимать текст, его содержание, интерпретировать прочитанное. На мастер-классе вы узнаете об эффективных техниках работы с текстом и попробуете включить их в свой урок (он может относиться к любой предметной области). Материалы мастер-класса помогут проектировать урок с учетом необходимости развития функциональной грамотности учеников.
Логопедическая ритмика - это методика, которая помогает детям с нарушениями речи улучшить свою речь, координацию движений и внимание. Она основана на сочетании музыки, движения и речи. На вебинаре мы рассмотрим, как логопедическая ритмика может быть использована в работе с детьми, какие упражнения можно выполнять и как они влияют на развитие речи. Также мы обсудим, какие особенности должны быть учтены при работе с детьми разного возраста и уровня развития. Вебинар будет полезен логопедам, педагогам и родителям, которые хотят помочь своим детям улучшить речь и координацию движений.
На этом мастер-классе мы рассмотрим три важных компонента, которые необходимы для эффективного школьного обучения: 1. Слухоречевая память и фонематические процессы. 2. Зрительное восприятие. 3. Межполушарное взаимодействие. Мы обсудим методы развития слухоречевой памяти и зрительного восприятия, а также узнаем, как формировать межполушарное взаимодействие и почему это важно.
В современном образовательном пространстве важным аспектом является создание инклюзивной среды для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС). Данный вебинар предлагает глубокое погружение в ключевые аспекты воспитания и обучения таких детей в контексте Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). Мы начнем с определения РАС, рассмотрим его этиологию и патогенез, что позволит участникам лучше понять природу этих расстройств. Далее будет представлена клиническая картина РАС, включая основные симптомы и поведенческие особенности, что поможет педагогам и родителям выработать эффективные стратегии взаимодействия. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, специалистам по работе с детьми, а также родителям, стремящимся создать оптимальные условия для развития и обучения своих детей. Присоединяйтесь к нам для обмена опытом и получения новых знаний о том, как обеспечить каждому ребенку возможность раскрыть свой потенциал!
Уважаемые коллеги! Приглашаю вас принять участие в вебинаре «Эффективная коммуникация в преподавательской деятельности», который пройдет 28.01.2025 в 17 ч ( МСК). Этот вебинар будет полезен преподавателям СПО, педагогам, психологам и всем, кто работает в образовательной сфере. Мы обсудим ключевые аспекты эффективного общения с учащимися и студентами, включая: o Принципы ясной и доступной передачи информации, o Важность активного слушания и эмпатии, o Разнообразие каналов коммуникации в современном образовании, o Практические рекомендации по улучшению взаимодействия с учащимися и студентами. Вы узнаете, как использовать современные технологии и интерактивные методы обучения для создания комфортных условий для учебы и повышения мотивации ваших студентов. Присоединяйтесь к нам, чтобы усовершенствовать свои навыки коммуникации и сделать ваши уроки еще более результативными!
Креативность - важный навык среди компетенций 21 века, который многие недооценивают. Возникает еще одна проблема: как включить задания на развитие креативности в обычный урок, особенно если это технические дисциплины? На мастер-классе мы разберем простые, но эффективные инструменты и методики, которые помогут педагогам, репетиторам и методистам спроектировать занятия разных типов таким образом, чтобы ученики в процессе с помощью заданий развивали одно из проявлений функциональной грамотности - креативность. Вы узнаете больше 10 инструментов, получите вдохновение, потренируете насмотренность - все это поможет вам преобразить подготовку к уроку и сделать занятия яркими и запоминающимися.
Идея: профессиональное развитие педагогов с использованием моделей, имитаций, импровизаций, ролей, анализа ситуации.
Проблема: методическая работа в ДОУ является системой повышения квалификации педагогов ДОУ. Можно предположить, что использование деловых игр сделает эту работу эффективнее, если включать деловые игры в проведение педагогического совета.
Актуальность проблемы подготовки высококвалифицированного, свободно мыслящего, активно действующего педагога дошкольного образовательного учреждения на современном этапе в связи с возрождающимся подходом к человеку как самоценности очевидна для всех. Для успешного достижения целей в деятельности образовательного учреждения необходимы разнообразные материальные ресурсы и подготовленный персонал, а также стремление самих педагогов работать эффективно.
На вебинаре поговорим о том, как использовать деловую игру с целью повышения качества профессиональной деятельности педагогического состава ДОУ.
Вебинар ведет Булдыгерова Наталья Сергеевна – воспитатель - практик, воспитатель –блогер, высшая квалификационная категория.
Окончила Новосибирский государственный педагогический университет.
Прошла курсы повышения квалификации: «Практическая дошкольная педагогика и психология», «Психолого –педагогическое сопровождение дошкольного образования в рамках ФГОС», «Инновационные и интерактивные технологии развития детского изобразительного творчества в рамках ФГОС»
Деловая игра – взаимодействие группы людей и выработка решений в заранее смоделированных условиях, приближенных к реальной обстановке.
В работе ДОУ форма методической работы через этот метод наиболее актуальна, современна и следует духу времени.
Сегодня скучные доклады, скаченные с интернет ресурсов, выступления и презентации уходят в прошлое. Новые и интересные формы взаимодействия в коллективе моделируют реальные ситуации, способствуют принятию нестандартных решений. За непродолжительный временной период охватывают большее количество участников, повышают включенность в рабочий процесс, предлагая участникам использовать свой собственный опыт, предоставляют уникальное пространство для развития собственных педагогических представлений и действий.
Деловые игры в организации методической работы детского дошкольного учреждения входят в структуру управления наряду с традиционными методами и приемами. Педагоги сегодня уходят от стандартных форм проведения родительских собраний, утренников и занятий.
Методисты и старшие воспитатели ДОУ проводят обучение, методический аудит, консультации, семинары и практикумы в соответствии с планом на учебный год. Так же являются свободными в выборе форм, средств, технологий для реализации годовых целей и задач.
Методическая работа в ДОУ подчиняется определенной структуре, которая является целостной системой в основе которой лежат педагогические , научные достижения и опыт. И направлена прежде всего на то, чтоб повысить педагогическую компетенцию, мастерство, профессиональные навыки и умения воспитателя и в целом всего педагогического коллектива детского учреждения.
Методическая работа ведется по направлениям:
-воспитательное
-дидактическое
-психологическое
-физиологическое
-техническое
-самообразование
2 основных вида взаимодействия: Индивидуальное и Групповое.
10 основных форм:
– Педагогический совет
– Семинары, семинары-практикумы
– Методические объединения
– Открытые показы
– Консультации и педагогические часы
– «Круглый стол»
– Самообразование воспитателей
– Деловые игры
– Педагогическая газета, Журнал
– Творческие группы
Деловая игра имеет отличия от традиционных форм организации методической работы:
Моделирование ситуации, приближенной к реальности
Каждый участник выступает в определенной роли и принимает решение сообразно ей.
Решение в деловых играх – коллективное
В основе лежит игровая деятельность с правилами.
Эмоциональный настрой в деловой игре способствует активизации деятельности.
И 4 этапа:
– Подготовка
– Организация
– Игра – как деятельность
– Подведение итогов (Рефлексия)
Важная роль в проведении деловой игры отводится руководителю (организатору), он продумывает стратегию, поддерживает динамику игры и создает эмоциональную атмосферу игры.
На вебинаре мы рассмотрим основные виды Деловых игр, которые возможно использовать, как наиболее эффективные формы методической работы ДОУ.
Деловая игра по принципу телевизионной передачи
Деловая игра по Сингапурской системе
Деловая игра интеллектуальной направленности.
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!