После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем вас на вебинар, посвященный теме "Система сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в общеразвивающем детском саду". На вебинаре вы узнаете о том, какие условия должны быть созданы для детей с ОВЗ, какие методы и технологии используются для их адаптации и развития, а также о том, как организовать взаимодействие с родителями и специалистами. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, дефектологам и другим специалистам, работающим с детьми с ОВЗ.
В рамках этого мастер-класса мы подробно обсудим различные аспекты методик обучения чтению. Вы узнаете, в чём заключаются их ключевые особенности и в чём суть используемых технологий. Также обсудим преимущества и недостатки этих методик. В практической части мы рассмотрим несколько интересных игр и упражнений, которые помогут закрепить полученные знания на практике.
Приглашаем педагогов, методистов и всех, кто интересуется вопросами мотивации в образовании, на наш вебинар, посвящённый актуальным темам формирования и поддержания мотивации учебной деятельности. В рамках вебинара вы: Узнаете о влиянии ФГОС и ФОП на мотивацию обучающихся. Изучите теоретические основы мотивации и её роль в учебном процессе. Познакомитесь с психолого-педагогическими аспектами повышения мотивации. Откроете для себя современные педагогические инструменты, которые помогут формировать положительную мотивацию у учащихся. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как стандарты образования влияют на мотивацию. Теоретические основы: понятие мотивации, её виды и роль в обучении. Практические инструменты: современные методики и технологии для повышения мотивации. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как сделать учебный процесс более эффективным и вдохновляющим для ваших учеников!
Откройте мир понимания и поддержки детей с СДВГ! Приглашаем вас на вебинар, посвященный психолого-педагогическому сопровождению детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. Мы разберем ключевые аспекты, помогающие создать благоприятную среду для развития и обучения таких детей. На вебинаре вы узнаете о современных методах диагностики СДВГ, эффективных стратегиях взаимодействия с гиперактивными детьми, а также о способах развития их внимания и усидчивости. Мы обсудим, как адаптировать образовательную программу под индивидуальные потребности ребенка, и поделимся практическими советами, которые вы сможете применять в повседневной жизни. Вебинар будет полезен родителям, педагогам, психологам и всем, кто заинтересован в оказании квалифицированной помощи детям с СДВГ. Присоединяйтесь, чтобы получить ценные знания и навыки, которые помогут вам поддержать ребенка на пути к успеху! В подарок тест на определение СДВГ
Приглашаем педагогов, психологов, методистов и всех, кто работает с детьми, на наш вебинар, посвящённый актуальным вопросам выявления, обучения и поддержки одарённых детей в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). В рамках вебинара вы: Изучите нормативно-правовые основы работы с одарёнными детьми. Познакомитесь с современными концепциями одарённости и её видами. Узнаете о методах, средствах и формах организации учебной деятельности для одарённых детей. Освоите подходы к психолого-педагогическому сопровождению таких детей. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как законодательство регулирует обучение и развитие одарённых детей. Теоретические основы: понятие одарённости, её признаки и виды. Практические инструменты: методы и формы работы с одарёнными детьми в образовательных организациях. Психолого-педагогическое сопровождение: как помочь одарённым детям раскрыть их потенциал. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как эффективно работать с одарёнными детьми и помогать им достигать новых высот!
Приглашаем педагогов, психологов, социальных работников и всех, кто работает с детьми и подростками, на наш вебинар, посвящённый важной теме — психолого-педагогическому сопровождению обучающихся, переживших травматические события, включая детей ветеранов и участников СВО. В рамках вебинара вы: Узнаете о теоретических основах психолого-педагогического сопровождения в образовательных организациях. Познакомитесь с понятием психологической травмы, её видами и симптомами. Освоите методы мониторинга психологического состояния обучающихся. Научитесь проводить психопрофилактику и коррекционно-развивающую работу с детьми, пережившими травматические события. Получите инструменты для оказания экстренной психологической помощи и поддержки. Узнаете, как повысить педагогическую компетентность родителей в вопросах воспитания детей, переживших травму. Программа вебинара включает: Теоретические основы: понятие психологической травмы и её последствия. Практические инструменты: мониторинг, психопрофилактика, коррекция и реабилитация. Работа с родителями: как помочь родителям поддержать детей в сложных ситуациях. Присоединяйтесь, чтобы научиться эффективно помогать детям и подросткам, пережившим травматические события, и создавать для них безопасную и поддерживающую образовательную среду!
Вебинар «Детская психосоматика: причины и профилактика болезней» будет полезен педагогам и родителям для того, чтобы понимать психологические причины детских болезней и проводить своевременную профилактику.
На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы:
Ведущая вебинара: Титерина Прасковья Вадимовна - семейный психолог, педагог-психолог, член секции психологов регионального общества психиатров России, стаж работы 10 лет.
Окончила Рязанский медицинский университет, факультет клинической психологии.
Прошла курсы повышения квалификации:
Детская психосоматика: причины и профилактика болезни.
Что такое психосоматика? Психосоматикой называют связь между физическим и соматическим состоянием организма человека. Те психологические конфликты, переживания, трудности, которые не были вовремя осознанны и переработаны, со временем могут проявиться через тело. Так многие болезни у детей имеют под собой психологическую основу, причём, зачастую дети в большей степени подвержены психосоматическим заболеваниям, чем взрослые люди.
Существуют определённые периоды развития детской психосоматики.
Ранний перинатальный период – когда эмоциональное состояние мамы, её образ жизни, отношение к собственной беременности могут сказаться на состоянии ребёнка.
Период новорождённости – это время, когда ребёнок при нарушении коммуникации с мамой или изменении эмоционального фона в семье, может при помощи болезней “показывать” свое эмоциональное состояние.
Возраст от одного до семи лет. Ребёнок научается говорить, но зачастую ему крайне сложно разобраться в своих чувствах и переживаниях и правильно их понять. Поэтому если его что-то беспокоит, то это может проявляться через тело – через заболевание.
Возраст старше восьми лет. Если ребёнок подавляет свои эмоции и стесняется делиться ими со взрослыми, то это может стать причиной развития различных заболеваний.
Существует большая семёрка психосоматических заболеваний – Чикагская семёрка. Сюда входит: эссенциальная гипертония, бронхиальная астма, язвенная болезнь, сахарный диабет, ревматоидный артрит, неспецифический язвенной колит, нейродермит.
Какие ещё заболевания относятся к детской психосоматике?
Нарушение аппетита, рвота, нарушение стула, аллергия, тики, навязчивый кашель, нарушение ритма сердца, повышение температуры, заикание, головные боли, бессонница, депрессия.
Существуют три основных теории психосоматических заболеваний:
Как формируется психосоматика?
Все переживания ребёнка, тревоги, различные эмоции должны быть вовремя проявлены, осознаны и проработаны. Если этого не происходит своевременно, то эти переживания никуда не исчезают, остаются в виде телесных блоков. Когда психотравмирующие ситуации повторяются из раза в раз, эмоции имеют свойство накапливаться, и далее находят выход в виде соматических проявлений.
Главная причина детских болезней: психологи доказали, что с рождения и до семи лет ребёнок – это отражение родителей, особенно мамы. Соответственно, то, что происходит в эмоциональной жизни мамы, во многом говорит о причинах психосоматики её ребёнка.
Как психосоматика влияет на обучение ребёнка?
Ребёнку становится трудно сосредоточиться на заданиях и он часто отвлекается, снижается уровень памяти и концентрации внимания, появляется безразличие к обучению и оценкам, становятся более частыми конфликты в детском коллективе, возможны частые пропуски занятий, в результате всего перечисленного снижается качество обучения.
Как педагог может помочь при детской психосоматике?
Педагог может оказывать диагностическую помощь, способствовать поиску оптимального решения и заниматься профилактикой психосоматических заболеваний у детей. Всё это вместе образует единую систему, которая необходима для улучшения состояния ребёнка.
Диагностика включает в себя:
Как может выглядеть поиск решения?
Методы помощи при детской психосоматике:
1. Нервно – мышечная релаксация направлена на расслабление мускулатуры, а также нормальную деятельность вегетативной нервной системы и эмоциональной сферы ребёнка.
2. Игровая терапия включает в себя систему различных игр и основана на том, что проигрывание различных ситуаций снижает эмоциональный накал.
3. Сказкотерапия – это метод, включающий использование различных сказок для успокоения, а также разыгрывания сказочных ситуаций с целью снижения внутреннего напряжения психики ребёнка.
4. Арт– терапия или терапия изобразительным искусством, где для улучшения состояния ребёнка, уменьшения страхов и проработки травмирующих ситуаций используются рисунок, лепка, танец.
5. Музыкотерапия – это метод с использованием различных музыкальных направлений и музыкальных инструментов, что оказывает позитивное влияние на эмоциональный тонус ребёнка.
Профилактика психосоматических заболеваний включает:
Ждём Вас 7 августа в 17:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!