Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.

Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.

Получить сертификат
Тип
Вебинар
Документ
Сертификат участника профессионального вебинара
Сертификат подтверждает участие в современных проводимых вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность всероссийского вебинара.
Формат
Онлайн
Начало
21.05.2022 в 16:00
Стоимость
Бесплатно (сертификат оплачивается отдельно, стоимость 174 руб.)
Программа
На вебинаре будут рассмотрены техники профилактики и коррекции при работе со страхами у детей
Диплом
Информация о спикере
ФИО
Деятельность
Педагог-психолог, педагог дополнительного образования по работе с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ, высшая квалификационная категория.
Образование
Окончила Смоленский государственный университет.
Отзывы
План вебинаров на текущий месяц
курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки
Адаптивная физическая культура в школе для детей с ОВЗ в условиях реализации обновленных ФГОС
Активизация познавательной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) как стратегия повышения успешной учебной деятельности
Активные методы обучения в дополнительном образовании (экология и краеведение)
Актуальные вопросы проектирования и осуществления образовательного процесса в условиях реализации ФГОС СОО
Актуальные вопросы формирования функциональной грамотности детей дошкольного возраста
Актуальные проблемы обучения детей с нарушением слуха в образовательных организациях общего и среднего профессионального образования
Имя
Номер телефона
Email
Записаться на курс

На вебинаре будут рассмотрены техники профилактики и коррекции при работе со страхами у детей.

В рамках проведения вебинара будут представлены методики и техники, применяемые при работе со страхами, техники релаксации и восстановления. Вебинар будет полезен педагогам, психологам и родителям, которые хотят помочь своему ребенку успешно адаптироваться в современном обществе.

Вебинар ведет Магонова Ольга Николаевна – педагог-психолог, педагог дополнительного образования по работе с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ, высшая квалификационная категория.

Окончила Смоленский государственный университет.

Прошла курсы повышения квалификации: «Организация коррекционной работы и психолого-педагогического сопровождения детей с дислексией», «Арт-терапия: основные принципы использования данного метода в работе педагога-психолога», «Создание бесконфликтной образовательной среды: медиация в пространстве образовательной организации»

Большая впечатлительностьвысокая доверчивость и  фантазиянеумение разделить  реальность и сказкивсе это может послужить причинами формирования детских страховкоторые в последствии могут стать большой проблемой не только для малышано и во взрослой жизни они могут влиять на поведение человекаВедущую роль в формировании страхов играют отношения в семье и отношения ребенка с окружающим миром.
Причин возникновения страхов несколькоэто могут быть отрицательные событиякоторые пережил ребенок и они оставили в его памяти большой негативный следСитуациикогда взрослые стараются запугать ребенкаприменяя угрозы в качестве приема воспитанияЭти надуманные события воображение ребенка переносит в реальный мирПовышенная тревожность родителей так же оставляет свой след в процессе формирования страховона эмоционально настраивают ребенка на плохие эмоции и плачевный исход ситуацииЕще одной из причин формирования детских страхов можно считать агрессию со стороны взрослыхОткрытая демонстрация своей силы и возвышения над ребенком по любому поводу может уменьшить уровень доверия ребенка ко взрослымвсе это ведет к томучто ребенок постоянно видит неприятности и настроен на отрицательный исход событийТакое поведение может привести и к патологическому враньюребенок пытается уйти от порицаний и агрессииребенок начинает лгать на каждом шагуАгрессивные компьютерные игрыэмоциональные фильмымультики и книгив которых показываются и описываются сцены насилиясмерти вызывают чувство страха в еще несформированном воображении малышаВидя зло в любом его проявлениидети бессознательно отражают полученные знания и опыт в обычной жизниКак итог эти герои «оживают», и начинают ждать малыша за дверьюугломв темной комнатев шкафупод кроватью.
Детские страхи можно условно разделить на три основные группынавязчивые страхиобуславливаются  жизненными событиямикоторые были пережиты реальнобредовые страхив этом случае логическая связь между предметом страха и причиной появления боязни является нелогичнойдаже абсурднойеще одна категория – это сверхценные страхиначалом таких страхов может быть любое событиеоно активизирует фантазию ребенкаэто состояние не уходитбоязнь начинает постепенно разрастатьсяохватывать все переживания и чувства ребенка.
Одним из эффективных приемов проработки  страхов детей становится арт-терапияГлавной целью которой является гармонизация психического состоянияпри помощи формирования способностей самореализации и самопознания.,
Применение техник арт-терапии в коррекции страхов включает в себя несколько этапов:
первый этап арт-терапии - подготовительный (на этом этапе устанавливается контакт среди ребенка и специалистасоздается безопасная атмосфера для работы); на втором этапе происходит само преодоление боязни посредством формулировки проблемыначинает формироваться эмоциональное раскрытиетретий этап учит преодолению сформированных страхов и неуверенности в себеи наконецчетвертый этап – это закрепление измененного мироощущения и способов устранения страховНа этом этапе осознаются возможностии ребенок уже осознаёткак справляться самостоятельно с возникшими страхами в момент рецидивов.
Разумеетсяданная схема является общейи ее выполнение будет индивидуальна в каждом конкретном случае.

Ждем Вас 21 мая в 16:00

Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь! 

 

Пожалуйста, подождите.
x
×