После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем вас на вебинар, посвященный теме "Система сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в общеразвивающем детском саду". На вебинаре вы узнаете о том, какие условия должны быть созданы для детей с ОВЗ, какие методы и технологии используются для их адаптации и развития, а также о том, как организовать взаимодействие с родителями и специалистами. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, дефектологам и другим специалистам, работающим с детьми с ОВЗ.
В рамках этого мастер-класса мы подробно обсудим различные аспекты методик обучения чтению. Вы узнаете, в чём заключаются их ключевые особенности и в чём суть используемых технологий. Также обсудим преимущества и недостатки этих методик. В практической части мы рассмотрим несколько интересных игр и упражнений, которые помогут закрепить полученные знания на практике.
Приглашаем педагогов, методистов и всех, кто интересуется вопросами мотивации в образовании, на наш вебинар, посвящённый актуальным темам формирования и поддержания мотивации учебной деятельности. В рамках вебинара вы: Узнаете о влиянии ФГОС и ФОП на мотивацию обучающихся. Изучите теоретические основы мотивации и её роль в учебном процессе. Познакомитесь с психолого-педагогическими аспектами повышения мотивации. Откроете для себя современные педагогические инструменты, которые помогут формировать положительную мотивацию у учащихся. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как стандарты образования влияют на мотивацию. Теоретические основы: понятие мотивации, её виды и роль в обучении. Практические инструменты: современные методики и технологии для повышения мотивации. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как сделать учебный процесс более эффективным и вдохновляющим для ваших учеников!
Откройте мир понимания и поддержки детей с СДВГ! Приглашаем вас на вебинар, посвященный психолого-педагогическому сопровождению детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. Мы разберем ключевые аспекты, помогающие создать благоприятную среду для развития и обучения таких детей. На вебинаре вы узнаете о современных методах диагностики СДВГ, эффективных стратегиях взаимодействия с гиперактивными детьми, а также о способах развития их внимания и усидчивости. Мы обсудим, как адаптировать образовательную программу под индивидуальные потребности ребенка, и поделимся практическими советами, которые вы сможете применять в повседневной жизни. Вебинар будет полезен родителям, педагогам, психологам и всем, кто заинтересован в оказании квалифицированной помощи детям с СДВГ. Присоединяйтесь, чтобы получить ценные знания и навыки, которые помогут вам поддержать ребенка на пути к успеху! В подарок тест на определение СДВГ
Приглашаем педагогов, психологов, методистов и всех, кто работает с детьми, на наш вебинар, посвящённый актуальным вопросам выявления, обучения и поддержки одарённых детей в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). В рамках вебинара вы: Изучите нормативно-правовые основы работы с одарёнными детьми. Познакомитесь с современными концепциями одарённости и её видами. Узнаете о методах, средствах и формах организации учебной деятельности для одарённых детей. Освоите подходы к психолого-педагогическому сопровождению таких детей. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как законодательство регулирует обучение и развитие одарённых детей. Теоретические основы: понятие одарённости, её признаки и виды. Практические инструменты: методы и формы работы с одарёнными детьми в образовательных организациях. Психолого-педагогическое сопровождение: как помочь одарённым детям раскрыть их потенциал. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как эффективно работать с одарёнными детьми и помогать им достигать новых высот!
Приглашаем педагогов, психологов, социальных работников и всех, кто работает с детьми и подростками, на наш вебинар, посвящённый важной теме — психолого-педагогическому сопровождению обучающихся, переживших травматические события, включая детей ветеранов и участников СВО. В рамках вебинара вы: Узнаете о теоретических основах психолого-педагогического сопровождения в образовательных организациях. Познакомитесь с понятием психологической травмы, её видами и симптомами. Освоите методы мониторинга психологического состояния обучающихся. Научитесь проводить психопрофилактику и коррекционно-развивающую работу с детьми, пережившими травматические события. Получите инструменты для оказания экстренной психологической помощи и поддержки. Узнаете, как повысить педагогическую компетентность родителей в вопросах воспитания детей, переживших травму. Программа вебинара включает: Теоретические основы: понятие психологической травмы и её последствия. Практические инструменты: мониторинг, психопрофилактика, коррекция и реабилитация. Работа с родителями: как помочь родителям поддержать детей в сложных ситуациях. Присоединяйтесь, чтобы научиться эффективно помогать детям и подросткам, пережившим травматические события, и создавать для них безопасную и поддерживающую образовательную среду!
На вебинаре будут рассмотрено применение сенсорных коробок на занятиях специалистами образовательных организаций с детьми разных возрастных категорий.
Сенсорное развитие очень важно для любой деятельности ребенка. Несомненно, есть сенситивные периоды, когда необходимо уделять особое внимание этому направлению, но развитие сенсорных сфер специалистами образовательных организаций необходимо проводить в любом возрасте.
На вебинаре мы рассмотрим, как формировать знания детей о внешних свойствах предметов и материалов, развивать мелкую моторику, воображение, внимание, память, мышление и речь у детей через тактильные ощущения при помощи сенсорных коробок.
Вебинар ведет Магонова Ольга Николаевна – педагог-психолог, педагог дополнительного образования по работе с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ, высшая квалификационная категория.
Окончила Смоленский государственный университет.
Прошла курсы повышения квалификации: «Организация коррекционной работы и психолого-педагогического сопровождения детей с дислексией», «Арт-терапия: основные принципы использования данного метода в работе педагога-психолога», «Создание бесконфликтной образовательной среды: медиация в пространстве образовательной организации»
Сенсорное развитие – одна из наиболее важных сфер, которую необходимо развивать. Восприятие величины, формы, цвета, положения в пространстве – все это критерии, от которых зависит успех не только в обучении, но и в повседневной жизни каждого человека.
Наиболее восприимчивым (сенситивным) периодом для сенсорного развития принято считать ранний и дошкольный возраст, но это не значит, что сенсорное развитие не нужно проводить в школьном возрасте и во взрослой жизни. В дошкольном детстве ребенок как губка впитывает знания, предоставляемые ему взрослыми (родителями, воспитателями, логопедами, психологами и другими специалистами образовательных учреждений), все это дает хорошие предпосылки к тому, что используя такой материал как сенсорные коробки, взрослый с интересом может развить необходимые навыки у детей. Как известно, ум ребенка зависит от развития мелкой моторики рук. Что это значит? А то, что чем лучше развита мелкая моторика кистей рук и пальцев, сенсорное восприятие, тем лучше у ребенка развита речь и он быстрее пройдет этапы социализации и адаптации, ему будет легче справляться с заданиями не только в момент обучения, но и в повседневной жизни.
Для успешной социализации и адаптации у детей необходимо развивать все направления сенсорного развития: вкусовые, слуховые, зрительные, осязательные, обонятельные. Одними из самых доступных считаются зрительные и осязательные и в их развитии нам могут помочь сенсорные коробки. Сенсорные коробки – один из интересных и удобных в применении материалов по развитию сенсорной интеграции у детей. Используя на своих занятиях сенсорные коробки, педагог (воспитатель, логопед, психолог, дефектолог и другие специалисты образовательного учреждения) может донести не только нужную и полезную информацию, но при этом и поработать с сенсорным развитием. Сенсорные коробки дают тактильный опыт и являются наиболее эффективным инструментом в раннем дошкольном возрасте. В этом возрасте ребенок исследует и познает мир, ему важно проверить окружающую действительность через тактильные ощущения (потрогать, проверить, попробовать, ощутить, поплескаться). Сенсорная коробка – емкость (чаще короб), в которой находится тактильный материал.
Если говорить о том, чем же полезна сенсорная коробка, то можно выделить следующие моменты:
Сенсорная коробка не только полезная, но и очень удобная в применении, так как:
Для детей в возрасте от года можно изготавливать коробки с различными бытовыми предметами, которые в этом возрасте привлекают наибольшее внимание ребенка. Все используемые предметы первую очередь должны быть безопасны. Можно использовать тактильные мячики, баночки, наполненные различными материалами (вата, поролон, ленты, кусочки бумаги, макароны), заколки, резинки, ободки, расчески, бусы, браслеты, большие пуговицы, цепочки, скотч, изоленту, магниты с холодильника – это не весь список материалов, которые могут быть в сенсорной коробке, фантазия и возможности при изготовлении сенсорной коробки безграничны. Наполнитель для таких коробок не требуется, в нее мы помещаем только предметы.
Возраст двух лет предполагает уже использование тематических коробок с применением сюжетно-ролевых игр. В этом возрасте малыш уже может создавать коробку вместе со взрослым. Ребенку предлагается выбрать наиболее подходящие игрушки и предметы, которые бы соответствовали теме сенсорной коробки и были бы интересны в игре. После чего можно поиграть вместе с ребенком, обсудить тактильные ощущения, чувства, эмоции.
Если интерес к предметам и тематике сенсорной коробки начинает угасать, рекомендуется сменить тематику и заменить содержимое, тогда заинтересованность возникнет снова и малыш будет играть уже с новыми предметами.
Ждём Вас 11 декабря в 16:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!