После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем вас принять участие в вебинаре «Инновационные методики профориентации студентов», который состоится 24. 12. 2024г в 17 ч ( МСК). Этот вебинар для преподавателей СПО, школьных психологов, специалистов по работе с молодежью и всех, кто заинтересован в современных подходах к профессиональной ориентации молодежи. На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы: o Как цифровые платформы и искусственный интеллект меняют подходы к профориентации? o Возможности использования виртуальной реальности и симуляторов для погружения студентов в мир профессий. o Геймификация процесса профориентации: как игровые элементы помогают студентам лучше понять свои интересы и склонности. o Роль индивидуального коучинга и менторства в выборе профессионального пути. Не упустите шанс узнать о самых актуальных методиках и инструментах, которые помогут вашим студентам сделать осознанный выбор своей будущей профессии!
Как часто мы сталкиваемся с текстами? И речь идёт не только о книгах и художественной литературе. На самом деле, мы сталкиваемся с текстами каждый день! Мы воспринимаем информацию, перерабатываем ее на огромной скорости, и современным ученикам нужны новые инструменты, которые помогут лучше понимать текст, его содержание, интерпретировать прочитанное. На мастер-классе вы узнаете об эффективных техниках работы с текстом и попробуете включить их в свой урок (он может относиться к любой предметной области). Материалы мастер-класса помогут проектировать урок с учетом необходимости развития функциональной грамотности учеников.
Логопедическая ритмика - это методика, которая помогает детям с нарушениями речи улучшить свою речь, координацию движений и внимание. Она основана на сочетании музыки, движения и речи. На вебинаре мы рассмотрим, как логопедическая ритмика может быть использована в работе с детьми, какие упражнения можно выполнять и как они влияют на развитие речи. Также мы обсудим, какие особенности должны быть учтены при работе с детьми разного возраста и уровня развития. Вебинар будет полезен логопедам, педагогам и родителям, которые хотят помочь своим детям улучшить речь и координацию движений.
На этом мастер-классе мы рассмотрим три важных компонента, которые необходимы для эффективного школьного обучения: 1. Слухоречевая память и фонематические процессы. 2. Зрительное восприятие. 3. Межполушарное взаимодействие. Мы обсудим методы развития слухоречевой памяти и зрительного восприятия, а также узнаем, как формировать межполушарное взаимодействие и почему это важно.
В современном образовательном пространстве важным аспектом является создание инклюзивной среды для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС). Данный вебинар предлагает глубокое погружение в ключевые аспекты воспитания и обучения таких детей в контексте Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). Мы начнем с определения РАС, рассмотрим его этиологию и патогенез, что позволит участникам лучше понять природу этих расстройств. Далее будет представлена клиническая картина РАС, включая основные симптомы и поведенческие особенности, что поможет педагогам и родителям выработать эффективные стратегии взаимодействия. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, специалистам по работе с детьми, а также родителям, стремящимся создать оптимальные условия для развития и обучения своих детей. Присоединяйтесь к нам для обмена опытом и получения новых знаний о том, как обеспечить каждому ребенку возможность раскрыть свой потенциал!
Уважаемые коллеги! Приглашаю вас принять участие в вебинаре «Эффективная коммуникация в преподавательской деятельности», который пройдет 28.01.2025 в 17 ч ( МСК). Этот вебинар будет полезен преподавателям СПО, педагогам, психологам и всем, кто работает в образовательной сфере. Мы обсудим ключевые аспекты эффективного общения с учащимися и студентами, включая: o Принципы ясной и доступной передачи информации, o Важность активного слушания и эмпатии, o Разнообразие каналов коммуникации в современном образовании, o Практические рекомендации по улучшению взаимодействия с учащимися и студентами. Вы узнаете, как использовать современные технологии и интерактивные методы обучения для создания комфортных условий для учебы и повышения мотивации ваших студентов. Присоединяйтесь к нам, чтобы усовершенствовать свои навыки коммуникации и сделать ваши уроки еще более результативными!
Креативность - важный навык среди компетенций 21 века, который многие недооценивают. Возникает еще одна проблема: как включить задания на развитие креативности в обычный урок, особенно если это технические дисциплины? На мастер-классе мы разберем простые, но эффективные инструменты и методики, которые помогут педагогам, репетиторам и методистам спроектировать занятия разных типов таким образом, чтобы ученики в процессе с помощью заданий развивали одно из проявлений функциональной грамотности - креативность. Вы узнаете больше 10 инструментов, получите вдохновение, потренируете насмотренность - все это поможет вам преобразить подготовку к уроку и сделать занятия яркими и запоминающимися.
В ФГОС ДО сформулированы все виды деятельности дошкольников. А это значит, что перед педагогом стоит задача создать такие условия, в которых ребенок имел бы возможность самостоятельно приобретать позитивный опыт для дальней шей жизни.
Сегодня актуально именно уметь творить или делать, что бы делать что то хорошо и результативно нужно научиться проживать несколько этапов, которые влияют на качество всего дела в целом. Если упустить любой из этапов деятельности, результат не будет оптимальный, и как следствие, успешность ребенка в жизни ставится по вопрос.
На вебинаре вы узнаете об этих этапах. О том, как правильно их организовывать с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.
Вебинар ведет Булдыгерова Наталья Сергеевна – воспитатель - практик, воспитатель –блогер, высшая квалификационная категория.
Окончила Новосибирский государственный педагогический университет.
Прошла курсы повышения квалификации:
«Практическая дошкольная педагогика и психология»,
«Психолого –педагогическое сопровождение дошкольного образования в рамках ФГОС»,
«Инновационные и интерактивные технологии развития детского изобразительного творчества в рамках ФГОС»
Актуальность темы вебинара состоит в том, чтобы разобраться с таким вопросом: Разрешает ли главный документ ФГОС ДО проводить занятия? И, как их следует называть?
В одних источниках их называют ООД ( организованная образовательная деятельность), в других НОД (непосредственно образовательная деятельность), в третьих ИОС (игровая образовательная ситуация), есть, где об этом не уточнено и не написано вовсе.
Если посмотреть в глубину вопроса, то по сути тут не закрыта у педагога одна из основных и базовых потребностей – нет ясности, как это правильно называть и как об этом транслировать, дабы не поспасть в «неграмотные педагоги». И вызывает тревожность. непонятность действий и как следствие заострено внимание на формальную сторону вопроса, чем на ее содержание.
На вебинаре мы разберем основные вопросы:
-Как же называть это взаимодействие с детьми, что при этом важно соблюсти, какие формальности.
-Как взаимодействие с детьми сделать оптимальным, эффективным и значимым для жизни человека не только здесь и сейчас, а и на протяжение дальнейшего пути.
- Постараемся оптимальность и эффективность взаимодействия структурировать и сделать понятным для каждого, кто заинтересовался вопросом: Как сделать занятие с детьми дошкольного и младшего школьного возраста интересным?
-Разберем наиболее часто встречающиеся ошибки педагогов при подготовке и проведении взаимодействия с детьми.
Педагогу, которому предстоит выстроить взаимодействие с детьми по любому из 9 видов деятельности, стоит знать 4 основных этапа, которые помогут правильно организовать их для детей:
Все вышеуказанные четыре этапа очевидны и часто встречаются в описании методик ДО, изучаются в стенах учреждений, где готовят педагогов – дошкольников. Тогда почему же большая часть педагогов считают что, занятия, где много всего яркого, а педагог танцует, изображает кого то, и эмоционально рассказывает, более интересны детям. На вебинаре мне хочется показать, что самыми интересными занятиями будут те, где с детьми разговаривают, спрашивают их мнения планы и идеи.
Из практики мне точно известно, что педагоги не дают возможность полноценно пройти ребенку все это четыре этапа.
На первом этапе педагог упускает мысль о том, что есть две цели – Детская и Взрослая.
На втором этапе педагог и вовсе подменяет активность детей своей собственной.
На третьем этапе дети просто следуют за педагогом, которому не интересна точка зрения детей. Есть одно мнение и оно верное – воспитательское.
На четвертом этапе педагог в полной уверенности, что детям все понравилось, задает вопрос: «Дети вам понравилось?» - что ответят дети, этот вопрос из серии закрытых вопросов, без выбора ответа.
Чаще всего у педагогов, которые не задумываются над тем, как можно изменить подход к при планировании образовательной деятельности с дошкольниками по ФГОС ДО дети не проявляют активность, не самостоятельны, не инициативны, не фантазируют, скованы в проявлении эмоций и состояний.
После вебинара вы измените отношение к планированию и проведению занятий с детьми. Мы разберем, как лучше организовать каждый из четырех этапов, чтобы дети захотели что либо делать сами после того, как занятие уже закончилось.
Ждем Вас 12 марта в 17:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!