После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем вас на вебинар, посвященный теме "Система сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в общеразвивающем детском саду". На вебинаре вы узнаете о том, какие условия должны быть созданы для детей с ОВЗ, какие методы и технологии используются для их адаптации и развития, а также о том, как организовать взаимодействие с родителями и специалистами. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, дефектологам и другим специалистам, работающим с детьми с ОВЗ.
В рамках этого мастер-класса мы подробно обсудим различные аспекты методик обучения чтению. Вы узнаете, в чём заключаются их ключевые особенности и в чём суть используемых технологий. Также обсудим преимущества и недостатки этих методик. В практической части мы рассмотрим несколько интересных игр и упражнений, которые помогут закрепить полученные знания на практике.
Приглашаем педагогов, методистов и всех, кто интересуется вопросами мотивации в образовании, на наш вебинар, посвящённый актуальным темам формирования и поддержания мотивации учебной деятельности. В рамках вебинара вы: Узнаете о влиянии ФГОС и ФОП на мотивацию обучающихся. Изучите теоретические основы мотивации и её роль в учебном процессе. Познакомитесь с психолого-педагогическими аспектами повышения мотивации. Откроете для себя современные педагогические инструменты, которые помогут формировать положительную мотивацию у учащихся. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как стандарты образования влияют на мотивацию. Теоретические основы: понятие мотивации, её виды и роль в обучении. Практические инструменты: современные методики и технологии для повышения мотивации. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как сделать учебный процесс более эффективным и вдохновляющим для ваших учеников!
Откройте мир понимания и поддержки детей с СДВГ! Приглашаем вас на вебинар, посвященный психолого-педагогическому сопровождению детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. Мы разберем ключевые аспекты, помогающие создать благоприятную среду для развития и обучения таких детей. На вебинаре вы узнаете о современных методах диагностики СДВГ, эффективных стратегиях взаимодействия с гиперактивными детьми, а также о способах развития их внимания и усидчивости. Мы обсудим, как адаптировать образовательную программу под индивидуальные потребности ребенка, и поделимся практическими советами, которые вы сможете применять в повседневной жизни. Вебинар будет полезен родителям, педагогам, психологам и всем, кто заинтересован в оказании квалифицированной помощи детям с СДВГ. Присоединяйтесь, чтобы получить ценные знания и навыки, которые помогут вам поддержать ребенка на пути к успеху! В подарок тест на определение СДВГ
Приглашаем педагогов, психологов, методистов и всех, кто работает с детьми, на наш вебинар, посвящённый актуальным вопросам выявления, обучения и поддержки одарённых детей в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). В рамках вебинара вы: Изучите нормативно-правовые основы работы с одарёнными детьми. Познакомитесь с современными концепциями одарённости и её видами. Узнаете о методах, средствах и формах организации учебной деятельности для одарённых детей. Освоите подходы к психолого-педагогическому сопровождению таких детей. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как законодательство регулирует обучение и развитие одарённых детей. Теоретические основы: понятие одарённости, её признаки и виды. Практические инструменты: методы и формы работы с одарёнными детьми в образовательных организациях. Психолого-педагогическое сопровождение: как помочь одарённым детям раскрыть их потенциал. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как эффективно работать с одарёнными детьми и помогать им достигать новых высот!
Приглашаем педагогов, психологов, социальных работников и всех, кто работает с детьми и подростками, на наш вебинар, посвящённый важной теме — психолого-педагогическому сопровождению обучающихся, переживших травматические события, включая детей ветеранов и участников СВО. В рамках вебинара вы: Узнаете о теоретических основах психолого-педагогического сопровождения в образовательных организациях. Познакомитесь с понятием психологической травмы, её видами и симптомами. Освоите методы мониторинга психологического состояния обучающихся. Научитесь проводить психопрофилактику и коррекционно-развивающую работу с детьми, пережившими травматические события. Получите инструменты для оказания экстренной психологической помощи и поддержки. Узнаете, как повысить педагогическую компетентность родителей в вопросах воспитания детей, переживших травму. Программа вебинара включает: Теоретические основы: понятие психологической травмы и её последствия. Практические инструменты: мониторинг, психопрофилактика, коррекция и реабилитация. Работа с родителями: как помочь родителям поддержать детей в сложных ситуациях. Присоединяйтесь, чтобы научиться эффективно помогать детям и подросткам, пережившим травматические события, и создавать для них безопасную и поддерживающую образовательную среду!
В ФГОС ДО сформулированы все виды деятельности дошкольников. А это значит, что перед педагогом стоит задача создать такие условия, в которых ребенок имел бы возможность самостоятельно приобретать позитивный опыт для дальней шей жизни.
Сегодня актуально именно уметь творить или делать, что бы делать что то хорошо и результативно нужно научиться проживать несколько этапов, которые влияют на качество всего дела в целом. Если упустить любой из этапов деятельности, результат не будет оптимальный, и как следствие, успешность ребенка в жизни ставится по вопрос.
На вебинаре вы узнаете об этих этапах. О том, как правильно их организовывать с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.
Вебинар ведет Булдыгерова Наталья Сергеевна – воспитатель - практик, воспитатель –блогер, высшая квалификационная категория.
Окончила Новосибирский государственный педагогический университет.
Прошла курсы повышения квалификации:
«Практическая дошкольная педагогика и психология»,
«Психолого –педагогическое сопровождение дошкольного образования в рамках ФГОС»,
«Инновационные и интерактивные технологии развития детского изобразительного творчества в рамках ФГОС»
Актуальность темы вебинара состоит в том, чтобы разобраться с таким вопросом: Разрешает ли главный документ ФГОС ДО проводить занятия? И, как их следует называть?
В одних источниках их называют ООД ( организованная образовательная деятельность), в других НОД (непосредственно образовательная деятельность), в третьих ИОС (игровая образовательная ситуация), есть, где об этом не уточнено и не написано вовсе.
Если посмотреть в глубину вопроса, то по сути тут не закрыта у педагога одна из основных и базовых потребностей – нет ясности, как это правильно называть и как об этом транслировать, дабы не поспасть в «неграмотные педагоги». И вызывает тревожность. непонятность действий и как следствие заострено внимание на формальную сторону вопроса, чем на ее содержание.
На вебинаре мы разберем основные вопросы:
-Как же называть это взаимодействие с детьми, что при этом важно соблюсти, какие формальности.
-Как взаимодействие с детьми сделать оптимальным, эффективным и значимым для жизни человека не только здесь и сейчас, а и на протяжение дальнейшего пути.
- Постараемся оптимальность и эффективность взаимодействия структурировать и сделать понятным для каждого, кто заинтересовался вопросом: Как сделать занятие с детьми дошкольного и младшего школьного возраста интересным?
-Разберем наиболее часто встречающиеся ошибки педагогов при подготовке и проведении взаимодействия с детьми.
Педагогу, которому предстоит выстроить взаимодействие с детьми по любому из 9 видов деятельности, стоит знать 4 основных этапа, которые помогут правильно организовать их для детей:
Все вышеуказанные четыре этапа очевидны и часто встречаются в описании методик ДО, изучаются в стенах учреждений, где готовят педагогов – дошкольников. Тогда почему же большая часть педагогов считают что, занятия, где много всего яркого, а педагог танцует, изображает кого то, и эмоционально рассказывает, более интересны детям. На вебинаре мне хочется показать, что самыми интересными занятиями будут те, где с детьми разговаривают, спрашивают их мнения планы и идеи.
Из практики мне точно известно, что педагоги не дают возможность полноценно пройти ребенку все это четыре этапа.
На первом этапе педагог упускает мысль о том, что есть две цели – Детская и Взрослая.
На втором этапе педагог и вовсе подменяет активность детей своей собственной.
На третьем этапе дети просто следуют за педагогом, которому не интересна точка зрения детей. Есть одно мнение и оно верное – воспитательское.
На четвертом этапе педагог в полной уверенности, что детям все понравилось, задает вопрос: «Дети вам понравилось?» - что ответят дети, этот вопрос из серии закрытых вопросов, без выбора ответа.
Чаще всего у педагогов, которые не задумываются над тем, как можно изменить подход к при планировании образовательной деятельности с дошкольниками по ФГОС ДО дети не проявляют активность, не самостоятельны, не инициативны, не фантазируют, скованы в проявлении эмоций и состояний.
После вебинара вы измените отношение к планированию и проведению занятий с детьми. Мы разберем, как лучше организовать каждый из четырех этапов, чтобы дети захотели что либо делать сами после того, как занятие уже закончилось.
Ждем Вас 12 марта в 17:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!