Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.

Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.

Получить сертификат
Тип
Вебинар
Документ
Сертификат участника профессионального вебинара
Сертификат подтверждает участие в современных проводимых вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность всероссийского вебинара.
Формат
Онлайн
Начало
12.03.2022 в 17:00
Стоимость
Бесплатно (сертификат оплачивается отдельно, стоимость 174 руб.)
Программа
Сегодня актуально именно уметь творить или делать, что бы делать что то хорошо и результативно нужно научиться проживать несколько этапов, которые влияют на качество всего дела в целом. Если упустить любой из этапов деятельности, результат не будет оптимальный, и как следствие, успешность ребенка в жизни ставится по вопрос. На вебинаре вы узнаете об этих этапах. О том, как правильно их организовывать с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.
Диплом
Информация о спикере
ФИО
Деятельность
Воспитатель-практик, воспитатель–блогер, высшая квалификационная категория.
Образование
Окончила Новосибирский государственный педагогический университет.
Отзывы
План вебинаров на текущий месяц
курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки
Адаптивная физическая культура в школе для детей с ОВЗ в условиях реализации обновленных ФГОС
Активизация познавательной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) как стратегия повышения успешной учебной деятельности
Активные методы обучения в дополнительном образовании (экология и краеведение)
Актуальные вопросы проектирования и осуществления образовательного процесса в условиях реализации ФГОС СОО
Актуальные вопросы формирования функциональной грамотности детей дошкольного возраста
Актуальные проблемы обучения детей с нарушением слуха в образовательных организациях общего и среднего профессионального образования
Имя
Номер телефона
Email
Записаться на курс

 

В ФГОС ДО сформулированы все виды деятельности дошкольников. А это значит, что перед педагогом стоит задача создать такие условия, в которых ребенок имел бы возможность самостоятельно приобретать позитивный опыт для дальней шей жизни.


Сегодня актуально именно уметь творить или делать, что бы делать что то хорошо и результативно нужно научиться проживать несколько этапов, которые влияют на качество всего дела в целом. Если упустить любой из этапов деятельности, результат не будет оптимальный, и как следствие, успешность ребенка в жизни ставится по вопрос.


На вебинаре вы узнаете об этих этапах. О том, как правильно их организовывать с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.

Вебинар ведет Булдыгерова Наталья Сергеевна – воспитатель - практик, воспитатель –блогер,  высшая квалификационная категория.

Окончила Новосибирский  государственный педагогический университет.

Прошла курсы повышения квалификации:

«Практическая дошкольная педагогика и психология»,

«Психолого –педагогическое сопровождение дошкольного образования в рамках ФГОС»,

«Инновационные и интерактивные технологии развития детского изобразительного творчества в рамках ФГОС»

Актуальность темы  вебинара состоит в том, чтобы разобраться с таким вопросом: Разрешает ли главный документ ФГОС ДО проводить  занятия? И,  как их следует  называть? 

В одних источниках их называют ООД ( организованная образовательная деятельность), в других НОД (непосредственно образовательная деятельность), в третьих ИОС (игровая образовательная ситуация), есть, где об этом не уточнено и не написано вовсе.

Если посмотреть в глубину вопроса, то по сути тут не закрыта у педагога одна из основных и базовых потребностей – нет ясности, как это правильно называть и как об этом транслировать, дабы не поспасть в «неграмотные педагоги». И вызывает тревожность. непонятность действий и как следствие заострено внимание  на формальную сторону вопроса, чем на ее содержание.

На вебинаре мы разберем основные вопросы:

-Как же называть это взаимодействие с детьми, что при этом важно соблюсти, какие формальности.

-Как взаимодействие с детьми сделать оптимальным, эффективным и значимым для жизни человека не только здесь и сейчас, а и на протяжение дальнейшего пути.

- Постараемся оптимальность и эффективность взаимодействия структурировать и сделать понятным для каждого, кто заинтересовался вопросом: Как сделать занятие с детьми дошкольного и младшего школьного возраста интересным?

-Разберем наиболее часто встречающиеся ошибки педагогов при подготовке и проведении взаимодействия с детьми.

Педагогу, которому предстоит выстроить взаимодействие с детьми по любому  из 9 видов деятельности, стоит знать  4 основных этапа, которые помогут правильно организовать их для детей:

  • Мотивация
  • Планирование
  • Действие
  • Рефлексия 

Все вышеуказанные четыре этапа очевидны и часто встречаются в описании методик ДО, изучаются в стенах учреждений, где готовят педагогов – дошкольников. Тогда почему же большая часть педагогов считают что, занятия, где много всего яркого, а педагог танцует, изображает кого то,  и эмоционально рассказывает, более интересны детям.  На вебинаре мне хочется показать, что самыми интересными занятиями будут те, где с детьми разговаривают, спрашивают их мнения планы и идеи.

Из практики мне точно известно, что педагоги не дают возможность полноценно пройти ребенку все это четыре этапа. 

На первом этапе педагог упускает мысль о том, что есть две цели – Детская и Взрослая. 

На втором этапе педагог и вовсе подменяет активность детей своей собственной.

На третьем этапе  дети просто следуют за педагогом, которому не интересна точка зрения детей. Есть одно мнение и оно верное – воспитательское.

На четвертом этапе педагог в полной уверенности, что детям все понравилось, задает вопрос: «Дети вам понравилось?» - что ответят дети, этот вопрос из серии закрытых вопросов, без выбора ответа. 

Чаще всего у педагогов, которые не задумываются над тем, как можно изменить подход к при планировании образовательной деятельности с дошкольниками по ФГОС ДО дети не проявляют активность, не самостоятельны, не инициативны, не фантазируют, скованы в проявлении эмоций и состояний. 

После вебинара вы измените отношение к планированию и проведению занятий с детьми. Мы разберем, как лучше организовать каждый из четырех этапов, чтобы дети захотели что либо делать сами после того, как занятие уже закончилось.

Ждем Вас 12 марта в 17:00

Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь! 

 

Пожалуйста, подождите.
x
×