Поздравляем, вы нашли
секретный промокод!
Скидка ..% на все курсы
Используйте промокод
Промокод действует 1 час. Не упустите свою выгоду!
После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
На вебинаре мы с вами рассмотрим современные теории и подходы в применении методов профилактики коррекции и развитии психогенных расстройств среди детей дошкольного и младшего школьного возраста и систематизируем опыт их применения в педагогической и психологической деятельности. Особенности коррекционной работы с детьми и подростками. Вебинар будет полезен психологам, коррекционным психологам, Дефектологам, педагогам- психологам, педагогам образовательных организаций, родителям.
Ох, уж эта каша во рту, ничего не понятно что говорит ребенок, что с этим делать… Что такое речевая норма? - В каком возрасте ребенок должен говорить «трудные» звуки? - Как помочь ребенку с ОНР поставить и автоматизировать звуки? Мы ответим на бесплатном вебинаре для детских дефектологов, логопедов, психологов, воспитателей и учителей. Эксперт: Букина Виктория Юрьевна, логопед-дефектолог онлайн, нейропсихолог, Монтессори педагог, радиоведущая, актриса дубляжа, руководитель онлайн школы RepetitorVsem.
На вебинаре мы с вами рассмотрим существующие виды конфликтов, факторы, влияющие на них, а также источники и природу возникновения конфликтных ситуаций. Рассмотрим позитивные функции конфликта. Способы их урегулирования и завершения в образовательной организации. Вебинар будет полезен всем, кто желает расширить своё понимание в конфликтологии и влияние конфликтов на жизнь человека.
На вебинаре рассмотрим: - Каким образом и как акцентуация характера подростка может повлиять на выход из конфликта. - Какую стратегию поведения в конфликте выбирают подростки. - Как направить конфликт в «мирное русло».
На этом вебинаре мы разберем ключевые аспекты эмоционального интеллекта и представим эффективные стратегии и методики, которые помогут школьникам развивать свой эмоциональный потенциал. Разберем такие темы:
Ученье без мученья! День знаний все чаще ассоциируется не с праздником, а с началом «кошмаров и страхов» у родителей и детей. Почему наступает разочарование школой? В настоящее время все больше младших школьников не успевают усваивать школьную программу. Уже с первого класса помимо школы и домашних заданий у ребенка появляется дополнительная нагрузка в виде посещения репетиторов. Чаще всего это репетитор по чтению и письменной речи, коррекции почерка. Из-за чего возникают проблемы с чтением и письмом у малышей? Сразу скажу, что это не лень, как утверждают многие родители и педагоги. Возможно, что со стороны это выглядит именно так, но причины в другом. И детям нужно и можно помочь. Но помощь лучше начинать с правильной и грамотной подготовки к школе. Мало научить ребенка узнавать буквы и складывать их в слоги, писать и считать до 20. Важно подготовить моторную базу. О причинах школьной неуспеваемости и о эффективных приемах помощи мы поговорим на вебинаре, где разберем, что мешает ребенку быть успешным на уроках. Я покажу вам упражнения и тренажеры, которые помогут родителям и специалистам в повседневной работе с младшими школьниками или при подготовке к школе. Информация будет интересна и педагогам и родителям. А игры и упражнения непременно понравятся детям. Жду всех 17.10.2023 г в 17.00 по Москве на вебинаре "Профилактика нарушений письменной речи дошкольников и младших школьников. Методические рекомендации и практические упражнения"
Становление и развитие индивидуальности ребёнка, которая представляет собой уникальную комбинацию анатомо-физиологических и психических особенностей, включая мотивацию, темперамент, характер, способности и другие качества, является одним из наиболее важных и актуальных направлений психологических и педагогических исследований. Сегодня личностно-ориентированный подход стал одним из ведущих методологических подходов к изучению процессов и явлений в области педагогики дошкольного детства. Этот подход уделяет особое внимание уникальности и самобытности жизнедеятельности ребенка. На вебинаре «Развитие индивидуальности ребёнка в образовательном процессе дошкольных организаций», который состоится 19.10 в 17:00 мы обсудим, почему так важно уделять внимание развитию индивидуальности ребёнка в дошкольных учреждениях, рассмотрим условия, необходимые для этого, а также методы и приёмы, которые могут быть использованы в практике.
Когда мы слышим слово «эхолалия», то стандартно в голове всплывает мысль о расстройстве аутистического спектра. Но такое явление как эхолалия характерно не только для аутизма, но и нормотипичных детей, и детей с различными нарушениями развития. Эхолалия, прежде всего, это способ продемонстрировать интерес к общению. Она говорит нам, я хочу принять участие в разговоре с тобой, но я не понимаю слов, которые ты используешь, так что я выражу этот интерес, просто повторив их. О том, как выстроить работу, общаться и решать бытовые задачи с ребенком, проявляющим эхолалию, мы поговорим на вебинаре «Работа с детьми с нарушением речи в рамках реализации основных подходов ФАОП НОО. Эхолалия как особенность нарушения речи» 22.10.2023г. 17:00.
На этапе выбора профессии школьники сталкиваются с большим количеством трудностей: необходимо выбрать специальность, определиться с вузом, набрать необходимое количество баллов для поступления и при этом остаться счастливым человеком. Как все это сделать и чем тут могут помочь взрослые? На вебинаре мы: - Узнаем, в чем разница между профориентацией и самоопределением; - Поймем, чем учитель может помочь в вопросах осознанного выбора профессии; - Познакомимся с 10 вопросами, на которые должен ответить каждый подросток перед тем, как выбрать профессию.
Знакомство с алфавитом всегда очень ответственный и важный процесс. Зачастую специалистам задают вопросы: в каком возрасте с ребенком начинать изучение букв, как изучать, чтобы ребенок усваивал преподносимую информацию, что сделать, чтобы у ребенка не пропал интерес к изучению букв. Ответы на эти вопросы, а также нейропсихологический подход к изучению алфавита обсудим на вебинаре – практикуме 27 октября в 17:00. Вебинар будет полезен родителям и педагогам
На вебинаре мы обсудим важность проведения финансовой грамотности детей. Какими методами и приемами можно добиться желаемых результатов. А также каким образом помочь родителям в их общении на эту тему с детьми дома
Передать знания – одна из главных задач любого учителя. От урока к уроку мы делаем все необходимое, чтобы ученики получили максимальное количество информации и усвоили ее.
Каждый человек обладает своей скоростью восприятия и усвоения информации. По сути память – это способность мозга удерживать и добровольно восстанавливать необходимую информацию. Но как ученики ее усваивают и чем может помочь учитель?
Важно понимать, что любой человек воспринимает информацию различными способами: на слух, визуально, через органы чувств и т.д. У кого-то есть ведущий канал восприятия, например, аудиальный. Такой школьник с меньшей вероятностью запомнит то, что учитель показывал на презентации в процессе урока или написал на доске, но с большей – запомнит то, что было произнесено педагогом.
Так, мы понимаем, что у каждого есть ведущий канал восприятия:
- аудиальный (это про тех школьников, для которых важно услышать информацию на слух, обсудить с одноклассниками тему урока, проговорить ее);
- визуальный (все, что можно увидеть, посмотреть глазами и изучить таким образом – презентация, доска, учебник, картинки и иллюстрации);
- кинестетический (те школьники, для которых ключевым фактором запоминания информации будет включение различных органов чувств: подержать что-то в руках, уловить запах);
- дискретный (те учащиеся, которые сразу воспринимают информацию системно, в формате целостной картины).
Наличие ведущего канала не говорит нам о том, что все остальные каналы совсем не помогают в процессе знакомства с информацией. Помогают, важно лишь грамотно их включить.
Зачем все это знать?
У каждого учителя есть уникальная возможность при подготовке урока предусмотреть то, чтобы самые важные знания передавались максимальным количеством путей. Именно таким образом мы можем помочь ученикам с разными ведущими каналами восприятия получить необходимые знания.
Так мы даем шанс усвоить хотя бы часть темы и сложить представление о теме урока у себя в голове каждому учащемуся.
При этом важно помнить, что ведущий канал восприятия информации не только помогает нам быстрее и эффективнее разобраться в сложной теме, но и он же будет самым отвлекающим фактором. Для аудиала посторонние звуки, шевеления, разговоры других учащихся будут теми факторами, которые отвлекают от получения информации и ее усвоения. И так далее.
Зная свой ведущий тип восприятия информации, легче осваивать что-то новое и сложное.
При этом учитель, зная тип восприятия своих учеников, многое может понять и скорректировать: от чего возникают проблемы с дисциплиной, как правильно поощрять ребенка, по какому принципу делить учащихся на групповую работу или давать им задания и т. д.
В процессе вебинара 19 сентября в 17:00 по московскому времени мы обсудим, как учитель может помочь школьникам усвоить бОльшее количество информации и познакомимся с различными играми, развивающими все каналы восприятия.