Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 55% действует до 06.05
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Действенные методики развития детской памяти: учим школьников запоминать информацию различными способами

После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.

Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.

Получить сертификат
Тип
Вебинар
Документ
Сертификат участника профессионального вебинара
Сертификат подтверждает участие в современных проводимых вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность всероссийского вебинара.
Формат
Онлайн
Начало
19.09.2023 в 17:00
Стоимость
Бесплатно (сертификат оплачивается отдельно, стоимость 174 руб.)
Программа
В учебе школьники сталкиваются с огромным количеством информации: даты, определения, стихотворения, формулы. Мы узнаем, как давать знания на уроке таким образом, чтобы усвоение было максимально быстрым и эффективным. На вебинаре мы: - Узнаем, как утроена память и как помочь школьникам работать с информацией; - Поймем, что может делать учитель, чтобы повысить запоминаемость на своем уроке; - Познакомимся с играми и упражнениями, помогающими лучше запоминать информацию.
Диплом
Информация о спикере
ФИО
Отзывы
План вебинаров на текущий месяц
курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки
Внедрение ФОП дошкольного образования
Цена от 1 807 ₽
994 ₽
36-248 часов
Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС
Цена от 1 807 ₽
994 ₽
36-248 часов
Активизация познавательной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) как стратегия повышения успешной учебной деятельности
Цена от 1 807 ₽
994 ₽
36-248 часов
Безопасность и антитеррористическая защищенность объектов (территорий) образовательной организации
Цена от 1 807 ₽
994 ₽
36-248 часов
Педагог дополнительного образования: современные подходы к профессиональной деятельности
Цена от 1 807 ₽
994 ₽
36-248 часов
Адаптивная физическая культура в школе для детей с ОВЗ в условиях реализации обновленных ФГОС
Цена от 1 807 ₽
994 ₽
36-248 часов
Фамилия
Имя
Отчество
Номер телефона
Email
Записаться на курс

Передать знания – одна из главных задач любого учителя. От урока к уроку мы делаем все необходимое, чтобы ученики получили максимальное количество информации и усвоили ее. 

Каждый человек обладает своей скоростью восприятия и усвоения информации. По сути память – это способность мозга удерживать и добровольно восстанавливать необходимую информацию. Но как ученики ее усваивают и чем может помочь учитель?

Важно понимать, что любой человек воспринимает информацию различными способами: на слух, визуально, через органы чувств и т.д. У кого-то есть ведущий канал восприятия, например, аудиальный. Такой школьник с меньшей вероятностью запомнит то, что учитель показывал на презентации в процессе урока или написал на доске, но с большей – запомнит то, что было произнесено педагогом. 
Так, мы понимаем, что у каждого есть ведущий канал восприятия: 

- аудиальный (это про тех школьников, для которых важно услышать информацию на слух, обсудить с одноклассниками тему урока, проговорить ее);

- визуальный (все, что можно увидеть, посмотреть глазами и изучить таким образом – презентация, доска, учебник, картинки и иллюстрации);

- кинестетический (те школьники, для которых ключевым фактором запоминания информации будет включение различных органов чувств: подержать что-то в руках, уловить запах);

- дискретный (те учащиеся, которые сразу воспринимают информацию системно, в формате целостной картины). 

Наличие ведущего канала не говорит нам о том, что все остальные каналы совсем не помогают в процессе знакомства с информацией. Помогают, важно лишь грамотно их включить.

Зачем все это знать?

У каждого учителя есть уникальная возможность при подготовке урока предусмотреть то, чтобы самые важные знания передавались максимальным количеством путей. Именно таким образом мы можем помочь ученикам с разными ведущими каналами восприятия получить необходимые знания. 

Так мы даем шанс усвоить хотя бы часть темы и сложить представление о теме урока у себя в голове каждому учащемуся. 

При этом важно помнить, что ведущий канал восприятия информации не только помогает нам быстрее и эффективнее разобраться в сложной теме, но и он же будет самым отвлекающим фактором. Для аудиала посторонние звуки, шевеления, разговоры других учащихся будут теми факторами, которые отвлекают от получения информации и ее усвоения. И так далее.

Зная свой ведущий тип восприятия информации, легче осваивать что-то новое и сложное. 

При этом учитель, зная тип восприятия своих учеников, многое может понять и скорректировать: от чего возникают проблемы с дисциплиной, как правильно поощрять ребенка, по какому принципу делить учащихся на групповую работу или давать им задания и т. д.

 

В процессе вебинара 19 сентября в 17:00 по московскому времени мы обсудим, как учитель может помочь школьникам усвоить бОльшее количество информации и познакомимся с различными играми, развивающими все каналы восприятия. 

Пожалуйста, подождите.
x
×