После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Сенсорное развитие – это основа для формирования всех познавательных процессов, таких как мышление, воображение, память, внимание. С какого возраста необходимо обогащать сенсорный опыт ребенка и как это делать? Существуют ли «нормы сенсорного развития»? Обо всем этом мы поговорим с вами на мастер - классе.
На вебинаре будут представлены упражнения, техники, с помощью которых можно проработать переживания ребенка, оказавшегося в сложной жизненной ситуации.
Как распознать речевые нарушения у детей: первые признаки и действия. Разберем по возрастам, на что обратить внимание в речи и как исправить речевое нарушение, к кому обратиться, об этом узнаете на мастер-классе с Викторией Букиной.
Тейпирование – эффективный метод, помогающий в коррекционном процессе и логопедии. Многие уже попробовали и полюбили тейпы, кто-то впервые слышит, а кто-то резко против. Лично я всегда проверяю на себе метод, перед тем, как внедрять в свою работу. И тейпирование сперва изучала для быта и дома. Получила прекрасные результаты на домашних и близких. И решила, что пора и детям помогать вместе с инновационной методикой – тейпированием. Обо все этом и поговорим на нашей встрече. Покажу свои рабочие схемы.
Сегодня перед нами стоит увлекательная задача — разобраться в тонкостях таких понятий, как креативность и интеллект у дошкольников и младших школьников. Наша цель — не просто дать определения, но и осмыслить их значение для всестороннего развития ребенка. Мы рассмотрим существующие тесты и методы, которые помогают нам определить уровень этих способностей, а также поговорим о значимости их правильной оценки. Мы обсудим, как эти знания могут быть применены на практике, чтобы максимально способствовать развитию потенциала каждого ребенка. Лекция призвана осветить сложные аспекты креативности и интеллекта в контексте раннего развития и предоставить вам конкретные инструменты и подходы для работы. Приглашаю вас присоединиться к нам в этом исследовании и поиске ответов на вопросы, которые имеют решающее значение для формирования будущего образования.
Летние каникулы - время для отдыха и веселья, но ничто не противоречит тому, чтобы в комфортной обстановке сделать шаг к осознанному выбору будущего. В процессе мастер-класса мы: Обсудим, чем ребенку и подростку заняться на летних каникулах, чтобы провести время с пользой для своего будущего; Сформируем перечень действий, необходимых на каникулах, чтобы получить максимальную пользу.
Логофобия может носить ситуационный характер либо генерализованный, когда страх речи проявляется во всех сферах жизни и общения. Часто люди творческих профессий, ораторы, дикторы, артисты посещают уроки ораторского искусства и чистой речи. Ведь речь – их визитная карточка и, соответственно, их гонорары. Поэтому тема красивой речи сейчас набирает популярность. Даже среди взрослого населения. О том, какие методы может использовать логопед в работе со страхом речи, как можно помочь выступать уверенно поговорим на встрече. Я расскажу, что применяю из традиционных и инновационных логотехнологий. Также я дам рекомендации родителям, как общаться с ребенком, у которого есть страх речи.
Из чего складывается успешное выступление? Не только из бесконечных репетиций и уверенности в себе. Важно не только уметь контролировать себя во время выступления, но м знать секреты эффективной подготовки! На мастер-классе вы разберём: как составить план выступления и презентацию, чтобы чувствовать себя максимально уверенно какими инструментами вовлечь слушателей, чтобы они не отвлекались от того, что вы говорите как и где найти уверенность в себе, чтобы вы транслировали её окружающим. Вы 100% получите порцию вдохновения, больше 100 полезных инструментов и конкретный план действий. До встречи на мастер-классе!
В современном мире невозможно представить ни одного человека, который бы не был подвержен стрессогенным факторам, поскольку с различными стрессовыми ситуациями большинство людей сталкивается постоянно. Специалистами разработаны определенные алгоритмы действий, которые могут помочь человеку справляться с возникающими стрессовыми ситуациями в повседневной жизни. На данном мастер-классе я расскажу, какие шаги помогут помочь сохранить состояние внутренней уверенности и более успешно справляться с тревогой.
Фонематический слух является частью физиологического слуха и развивается от рождения. Он является основой для понимания речи другого человека, контроля над собственной речью и грамотного письма. Поэтому крайне важно своевременно диагностировать нарушения в формировании фонематического слуха. Вовремя начинать коррекционную работу. И конечно, как всегда, нам помогут игры. А с чего начать работу, какие инструменты и игрушки нам пригодятся, обо все этом на нашей встрече. Покажу игры и пособия, аппаратуру для работы, которые применяю в своей практике.
Что должен знать и уметь будущий первоклассник? В каком возрасте лучше отдавать ребенка в школу? Надо ли учить ребенка читать, считать, или ему в школе не интересно будет? На все эти вопросы на мастер-классе ответит логопед, дефектолог, нейропсихолог Виктория Букина.
Передать знания – одна из главных задач любого учителя. От урока к уроку мы делаем все необходимое, чтобы ученики получили максимальное количество информации и усвоили ее.
Каждый человек обладает своей скоростью восприятия и усвоения информации. По сути память – это способность мозга удерживать и добровольно восстанавливать необходимую информацию. Но как ученики ее усваивают и чем может помочь учитель?
Важно понимать, что любой человек воспринимает информацию различными способами: на слух, визуально, через органы чувств и т.д. У кого-то есть ведущий канал восприятия, например, аудиальный. Такой школьник с меньшей вероятностью запомнит то, что учитель показывал на презентации в процессе урока или написал на доске, но с большей – запомнит то, что было произнесено педагогом.
Так, мы понимаем, что у каждого есть ведущий канал восприятия:
- аудиальный (это про тех школьников, для которых важно услышать информацию на слух, обсудить с одноклассниками тему урока, проговорить ее);
- визуальный (все, что можно увидеть, посмотреть глазами и изучить таким образом – презентация, доска, учебник, картинки и иллюстрации);
- кинестетический (те школьники, для которых ключевым фактором запоминания информации будет включение различных органов чувств: подержать что-то в руках, уловить запах);
- дискретный (те учащиеся, которые сразу воспринимают информацию системно, в формате целостной картины).
Наличие ведущего канала не говорит нам о том, что все остальные каналы совсем не помогают в процессе знакомства с информацией. Помогают, важно лишь грамотно их включить.
Зачем все это знать?
У каждого учителя есть уникальная возможность при подготовке урока предусмотреть то, чтобы самые важные знания передавались максимальным количеством путей. Именно таким образом мы можем помочь ученикам с разными ведущими каналами восприятия получить необходимые знания.
Так мы даем шанс усвоить хотя бы часть темы и сложить представление о теме урока у себя в голове каждому учащемуся.
При этом важно помнить, что ведущий канал восприятия информации не только помогает нам быстрее и эффективнее разобраться в сложной теме, но и он же будет самым отвлекающим фактором. Для аудиала посторонние звуки, шевеления, разговоры других учащихся будут теми факторами, которые отвлекают от получения информации и ее усвоения. И так далее.
Зная свой ведущий тип восприятия информации, легче осваивать что-то новое и сложное.
При этом учитель, зная тип восприятия своих учеников, многое может понять и скорректировать: от чего возникают проблемы с дисциплиной, как правильно поощрять ребенка, по какому принципу делить учащихся на групповую работу или давать им задания и т. д.
В процессе вебинара 19 сентября в 17:00 по московскому времени мы обсудим, как учитель может помочь школьникам усвоить бОльшее количество информации и познакомимся с различными играми, развивающими все каналы восприятия.