После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем вас принять участие в вебинаре «Инновационные методики профориентации студентов», который состоится 24. 12. 2024г в 17 ч ( МСК). Этот вебинар для преподавателей СПО, школьных психологов, специалистов по работе с молодежью и всех, кто заинтересован в современных подходах к профессиональной ориентации молодежи. На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы: o Как цифровые платформы и искусственный интеллект меняют подходы к профориентации? o Возможности использования виртуальной реальности и симуляторов для погружения студентов в мир профессий. o Геймификация процесса профориентации: как игровые элементы помогают студентам лучше понять свои интересы и склонности. o Роль индивидуального коучинга и менторства в выборе профессионального пути. Не упустите шанс узнать о самых актуальных методиках и инструментах, которые помогут вашим студентам сделать осознанный выбор своей будущей профессии!
Как часто мы сталкиваемся с текстами? И речь идёт не только о книгах и художественной литературе. На самом деле, мы сталкиваемся с текстами каждый день! Мы воспринимаем информацию, перерабатываем ее на огромной скорости, и современным ученикам нужны новые инструменты, которые помогут лучше понимать текст, его содержание, интерпретировать прочитанное. На мастер-классе вы узнаете об эффективных техниках работы с текстом и попробуете включить их в свой урок (он может относиться к любой предметной области). Материалы мастер-класса помогут проектировать урок с учетом необходимости развития функциональной грамотности учеников.
Логопедическая ритмика - это методика, которая помогает детям с нарушениями речи улучшить свою речь, координацию движений и внимание. Она основана на сочетании музыки, движения и речи. На вебинаре мы рассмотрим, как логопедическая ритмика может быть использована в работе с детьми, какие упражнения можно выполнять и как они влияют на развитие речи. Также мы обсудим, какие особенности должны быть учтены при работе с детьми разного возраста и уровня развития. Вебинар будет полезен логопедам, педагогам и родителям, которые хотят помочь своим детям улучшить речь и координацию движений.
На этом мастер-классе мы рассмотрим три важных компонента, которые необходимы для эффективного школьного обучения: 1. Слухоречевая память и фонематические процессы. 2. Зрительное восприятие. 3. Межполушарное взаимодействие. Мы обсудим методы развития слухоречевой памяти и зрительного восприятия, а также узнаем, как формировать межполушарное взаимодействие и почему это важно.
В современном образовательном пространстве важным аспектом является создание инклюзивной среды для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС). Данный вебинар предлагает глубокое погружение в ключевые аспекты воспитания и обучения таких детей в контексте Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). Мы начнем с определения РАС, рассмотрим его этиологию и патогенез, что позволит участникам лучше понять природу этих расстройств. Далее будет представлена клиническая картина РАС, включая основные симптомы и поведенческие особенности, что поможет педагогам и родителям выработать эффективные стратегии взаимодействия. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, специалистам по работе с детьми, а также родителям, стремящимся создать оптимальные условия для развития и обучения своих детей. Присоединяйтесь к нам для обмена опытом и получения новых знаний о том, как обеспечить каждому ребенку возможность раскрыть свой потенциал!
Уважаемые коллеги! Приглашаю вас принять участие в вебинаре «Эффективная коммуникация в преподавательской деятельности», который пройдет 28.01.2025 в 17 ч ( МСК). Этот вебинар будет полезен преподавателям СПО, педагогам, психологам и всем, кто работает в образовательной сфере. Мы обсудим ключевые аспекты эффективного общения с учащимися и студентами, включая: o Принципы ясной и доступной передачи информации, o Важность активного слушания и эмпатии, o Разнообразие каналов коммуникации в современном образовании, o Практические рекомендации по улучшению взаимодействия с учащимися и студентами. Вы узнаете, как использовать современные технологии и интерактивные методы обучения для создания комфортных условий для учебы и повышения мотивации ваших студентов. Присоединяйтесь к нам, чтобы усовершенствовать свои навыки коммуникации и сделать ваши уроки еще более результативными!
Креативность - важный навык среди компетенций 21 века, который многие недооценивают. Возникает еще одна проблема: как включить задания на развитие креативности в обычный урок, особенно если это технические дисциплины? На мастер-классе мы разберем простые, но эффективные инструменты и методики, которые помогут педагогам, репетиторам и методистам спроектировать занятия разных типов таким образом, чтобы ученики в процессе с помощью заданий развивали одно из проявлений функциональной грамотности - креативность. Вы узнаете больше 10 инструментов, получите вдохновение, потренируете насмотренность - все это поможет вам преобразить подготовку к уроку и сделать занятия яркими и запоминающимися.
Движение первых. Организация деятельности в ячейке РДДМ в образовательном учреждении.
После первого съезда Российского Движения детей и Молодежи по всей стране началось повсеместное открытие первичных организаций. Во время формирования базы для открытия ячейки у многих коллег возникли вопросы. Однако, еще больше вопросов может быть во время начала деятельности организации.
Как сделать так, чтобы ячейка РДДМ была не только на бумаге? Как организовать ребят для совместной деятельности? Отличается ли специфика РДДМ от предыдущих организаций? Как учитель или родитель может помочь и стать участником РДДМ?
Об этом мы поговорим на вебинаре с учителем школы № 854 (г. Москва) Александром Оджо.
Александр Оджо
Направление: педагогика, цифровое образование
Профиль в вк: https://vk.com/alexojo
Победитель конкурсов: "Учитель TikTok" (2021
Призер конкурсов:
VII Метапредметная олимпиада "Московский Учитель",
"Педагоги года Москвы"
Лектор Российского Общества "Знание"
Член совета учителей-блогеров
при Общественном Совете Министерства Просвещения РФ
Амбассадор Цифрового образования
В 2022 году в нашей стране появилось новое Российское Движение Детей и Молодежи. Произошло это по инициативе Севастопольской школьницы Дианы Красовской. Она высказал свою идею Президенту России Владимиру Путину, на что получила положительный ответ. Дальше развивались события очень быстро и уже в конце года, в Москве, в Гостином Дворе прошел первый съезд Российского Движения Детей и Молодежи.
После этого съезда по стране пошло настоящее движение по открытию первичных организаций. Они начали открываться в школах, колледжах, техникумах, культурных центрах, дворцах творчества и во многих других организациях. Зачастую это происходит не по инициативе детей, а предлагается учителями. Здесь большую роль играют советники по воспитанию, которые уже начали свою полномасштабную работу в большинстве регионов нашей страны.
Сложно сказать, что РДДМ появился на пустом месте. Во многом это реорганизация известного нам всем Российского Движения Школьников (РДШ), которое многие журналисты и специалисты прозвали «новой пионерией». По моему мнению, из РДШ «пионерии» точно не появилось, а о полномасштабности РДШ в школах России говорить не приходится. Кроме того, наравне с РДШ в нашей стране действуют более 300 детско-юношеских, молодежных организаций. Это приводит, бесспорно, к плюрализму мнений, но детьми и молодежью воспринимается не всегда хорошо, так как все «по отдельности», - о чем в своем выступлении перед президентом сказала Диана Красовская.
Теперь все этим организации вошли в Российское Движение Детей и молодежи. Конечно, они тоже на своей базе создают свои ячейки, но основная площадка для развития, конечно, – это школа, ведь там ребята проводят наибольшую часть своего дня.
Как видят создание первичной организации в самом РДДМ?
Первый шаг- это собрание инициативной группы (не менее трех человек», которая фиксирует в протоколе собрания, что желает создать организацию у себя. После этого желание, а точнее, уже решение инициативной группы фиксирует директор школы. Пакет документов направляет в местное отделение, а потом в региональное (за неимением местного, направляется сразу в региональное (так, к примеру, будет в Москве, Севастополе, Санкт-Петербурге)), а потом подтверждается открытие ячейки РДДМ в школе.
Этот процесс пройти непросто, учеников может отпугнуть бюрократизация вопроса, проведение собраний с протоколами, но здесь может оказать помощь взрослый. Это может быть и классный руководитель, и педагог-организатор, и советник директора по воспитательной работе, а может даже заместитель директора по той же воспитательной работе. Также с бумагами может помочь разобраться школьное самоуправление, если оно есть. В школах с большими традициями самоуправления уже привыкли, что нужно вести документооборот, протоколы заседаний и так далее.
Важно, чтобы на всех этапах создания организации в этом принимали участие сами ученики, чтобы они чувствовали свою причастность к этому делу. Кстати, мы коснулись вопроса школьного самоуправления. Не будет ли ячейка РДДМ повторять тот же совет школы или подобные организации? Да, скорее всего, будет, однако, из этого тоже есть выход. В моей школе ученики вместе с куратором самоуправления приняли решение, что ячейка РДДМ будет выходить из состава совета школы, но будет тесно с нею связана. Также, к примеру, как и волонтерский клуб.
Скорее всего к вам в РДДМ придут те ребята, которые уже задействованы в школьных организациях или полезной деятельности в школе. И это совершенно нормально. Не ставьте перед ребятам строгий выбор, ведь одно другому точно не мешает. Нужно только принимать во внимание, чтобы ученики не выгорели, принимая участие слишком в большом количестве мероприятий. Подходите к этому рационально и продумано.
Для этого большую роль должно играть планирование, где будут отражаться мероприятия разных уровней. Ваша внутренняя кухня (школьные мероприятия) после этого события вашего района или города, а даже региональные и федеральные проекты. В этом планировании важно отметить рабочую группу, которая будет заниматься тем или иным событием, постараться понять свои силы. Конечно, нужны сроки выполнения различных работ, чтобы не перенагрузить ни себя, ни детей. В связи с этим, развиваем делегирование внутри своей организации.
Однако, мы вернемся на несколько шагов назад. Вашей организации бесспорно будет нужен пиар, реклама. Сделайте так, чтобы ребята хотели приходить к вам. Интересным будет привлечение ребят через открытие самой организации. Это может быть ярмарка или дискотека, фестиваль идей и мастер-классов, выступление известных людей вашего района или города, ну и, конечно, в этом мероприятии красной нитью должна прослеживаться миссия РДДМ: БЫТЬ С РОССИЕЙ, БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ, БЫТЬ ВМЕСТЕ, БЫТЬ В ДВИЖЕНИИ, БЫТЬ ПЕРВЫМИ.
Ждём Вас 16 марта в 18:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!