После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Сенсорное развитие – это основа для формирования всех познавательных процессов, таких как мышление, воображение, память, внимание. С какого возраста необходимо обогащать сенсорный опыт ребенка и как это делать? Существуют ли «нормы сенсорного развития»? Обо всем этом мы поговорим с вами на мастер - классе.
На вебинаре будут представлены упражнения, техники, с помощью которых можно проработать переживания ребенка, оказавшегося в сложной жизненной ситуации.
Как распознать речевые нарушения у детей: первые признаки и действия. Разберем по возрастам, на что обратить внимание в речи и как исправить речевое нарушение, к кому обратиться, об этом узнаете на мастер-классе с Викторией Букиной.
Тейпирование – эффективный метод, помогающий в коррекционном процессе и логопедии. Многие уже попробовали и полюбили тейпы, кто-то впервые слышит, а кто-то резко против. Лично я всегда проверяю на себе метод, перед тем, как внедрять в свою работу. И тейпирование сперва изучала для быта и дома. Получила прекрасные результаты на домашних и близких. И решила, что пора и детям помогать вместе с инновационной методикой – тейпированием. Обо все этом и поговорим на нашей встрече. Покажу свои рабочие схемы.
Сегодня перед нами стоит увлекательная задача — разобраться в тонкостях таких понятий, как креативность и интеллект у дошкольников и младших школьников. Наша цель — не просто дать определения, но и осмыслить их значение для всестороннего развития ребенка. Мы рассмотрим существующие тесты и методы, которые помогают нам определить уровень этих способностей, а также поговорим о значимости их правильной оценки. Мы обсудим, как эти знания могут быть применены на практике, чтобы максимально способствовать развитию потенциала каждого ребенка. Лекция призвана осветить сложные аспекты креативности и интеллекта в контексте раннего развития и предоставить вам конкретные инструменты и подходы для работы. Приглашаю вас присоединиться к нам в этом исследовании и поиске ответов на вопросы, которые имеют решающее значение для формирования будущего образования.
Летние каникулы - время для отдыха и веселья, но ничто не противоречит тому, чтобы в комфортной обстановке сделать шаг к осознанному выбору будущего. В процессе мастер-класса мы: Обсудим, чем ребенку и подростку заняться на летних каникулах, чтобы провести время с пользой для своего будущего; Сформируем перечень действий, необходимых на каникулах, чтобы получить максимальную пользу.
Логофобия может носить ситуационный характер либо генерализованный, когда страх речи проявляется во всех сферах жизни и общения. Часто люди творческих профессий, ораторы, дикторы, артисты посещают уроки ораторского искусства и чистой речи. Ведь речь – их визитная карточка и, соответственно, их гонорары. Поэтому тема красивой речи сейчас набирает популярность. Даже среди взрослого населения. О том, какие методы может использовать логопед в работе со страхом речи, как можно помочь выступать уверенно поговорим на встрече. Я расскажу, что применяю из традиционных и инновационных логотехнологий. Также я дам рекомендации родителям, как общаться с ребенком, у которого есть страх речи.
Из чего складывается успешное выступление? Не только из бесконечных репетиций и уверенности в себе. Важно не только уметь контролировать себя во время выступления, но м знать секреты эффективной подготовки! На мастер-классе вы разберём: как составить план выступления и презентацию, чтобы чувствовать себя максимально уверенно какими инструментами вовлечь слушателей, чтобы они не отвлекались от того, что вы говорите как и где найти уверенность в себе, чтобы вы транслировали её окружающим. Вы 100% получите порцию вдохновения, больше 100 полезных инструментов и конкретный план действий. До встречи на мастер-классе!
В современном мире невозможно представить ни одного человека, который бы не был подвержен стрессогенным факторам, поскольку с различными стрессовыми ситуациями большинство людей сталкивается постоянно. Специалистами разработаны определенные алгоритмы действий, которые могут помочь человеку справляться с возникающими стрессовыми ситуациями в повседневной жизни. На данном мастер-классе я расскажу, какие шаги помогут помочь сохранить состояние внутренней уверенности и более успешно справляться с тревогой.
Фонематический слух является частью физиологического слуха и развивается от рождения. Он является основой для понимания речи другого человека, контроля над собственной речью и грамотного письма. Поэтому крайне важно своевременно диагностировать нарушения в формировании фонематического слуха. Вовремя начинать коррекционную работу. И конечно, как всегда, нам помогут игры. А с чего начать работу, какие инструменты и игрушки нам пригодятся, обо все этом на нашей встрече. Покажу игры и пособия, аппаратуру для работы, которые применяю в своей практике.
Что должен знать и уметь будущий первоклассник? В каком возрасте лучше отдавать ребенка в школу? Надо ли учить ребенка читать, считать, или ему в школе не интересно будет? На все эти вопросы на мастер-классе ответит логопед, дефектолог, нейропсихолог Виктория Букина.
Движение первых. Организация деятельности в ячейке РДДМ в образовательном учреждении.
После первого съезда Российского Движения детей и Молодежи по всей стране началось повсеместное открытие первичных организаций. Во время формирования базы для открытия ячейки у многих коллег возникли вопросы. Однако, еще больше вопросов может быть во время начала деятельности организации.
Как сделать так, чтобы ячейка РДДМ была не только на бумаге? Как организовать ребят для совместной деятельности? Отличается ли специфика РДДМ от предыдущих организаций? Как учитель или родитель может помочь и стать участником РДДМ?
Об этом мы поговорим на вебинаре с учителем школы № 854 (г. Москва) Александром Оджо.
Александр Оджо
Направление: педагогика, цифровое образование
Профиль в вк: https://vk.com/alexojo
Победитель конкурсов: "Учитель TikTok" (2021
Призер конкурсов:
VII Метапредметная олимпиада "Московский Учитель",
"Педагоги года Москвы"
Лектор Российского Общества "Знание"
Член совета учителей-блогеров
при Общественном Совете Министерства Просвещения РФ
Амбассадор Цифрового образования
В 2022 году в нашей стране появилось новое Российское Движение Детей и Молодежи. Произошло это по инициативе Севастопольской школьницы Дианы Красовской. Она высказал свою идею Президенту России Владимиру Путину, на что получила положительный ответ. Дальше развивались события очень быстро и уже в конце года, в Москве, в Гостином Дворе прошел первый съезд Российского Движения Детей и Молодежи.
После этого съезда по стране пошло настоящее движение по открытию первичных организаций. Они начали открываться в школах, колледжах, техникумах, культурных центрах, дворцах творчества и во многих других организациях. Зачастую это происходит не по инициативе детей, а предлагается учителями. Здесь большую роль играют советники по воспитанию, которые уже начали свою полномасштабную работу в большинстве регионов нашей страны.
Сложно сказать, что РДДМ появился на пустом месте. Во многом это реорганизация известного нам всем Российского Движения Школьников (РДШ), которое многие журналисты и специалисты прозвали «новой пионерией». По моему мнению, из РДШ «пионерии» точно не появилось, а о полномасштабности РДШ в школах России говорить не приходится. Кроме того, наравне с РДШ в нашей стране действуют более 300 детско-юношеских, молодежных организаций. Это приводит, бесспорно, к плюрализму мнений, но детьми и молодежью воспринимается не всегда хорошо, так как все «по отдельности», - о чем в своем выступлении перед президентом сказала Диана Красовская.
Теперь все этим организации вошли в Российское Движение Детей и молодежи. Конечно, они тоже на своей базе создают свои ячейки, но основная площадка для развития, конечно, – это школа, ведь там ребята проводят наибольшую часть своего дня.
Как видят создание первичной организации в самом РДДМ?
Первый шаг- это собрание инициативной группы (не менее трех человек», которая фиксирует в протоколе собрания, что желает создать организацию у себя. После этого желание, а точнее, уже решение инициативной группы фиксирует директор школы. Пакет документов направляет в местное отделение, а потом в региональное (за неимением местного, направляется сразу в региональное (так, к примеру, будет в Москве, Севастополе, Санкт-Петербурге)), а потом подтверждается открытие ячейки РДДМ в школе.
Этот процесс пройти непросто, учеников может отпугнуть бюрократизация вопроса, проведение собраний с протоколами, но здесь может оказать помощь взрослый. Это может быть и классный руководитель, и педагог-организатор, и советник директора по воспитательной работе, а может даже заместитель директора по той же воспитательной работе. Также с бумагами может помочь разобраться школьное самоуправление, если оно есть. В школах с большими традициями самоуправления уже привыкли, что нужно вести документооборот, протоколы заседаний и так далее.
Важно, чтобы на всех этапах создания организации в этом принимали участие сами ученики, чтобы они чувствовали свою причастность к этому делу. Кстати, мы коснулись вопроса школьного самоуправления. Не будет ли ячейка РДДМ повторять тот же совет школы или подобные организации? Да, скорее всего, будет, однако, из этого тоже есть выход. В моей школе ученики вместе с куратором самоуправления приняли решение, что ячейка РДДМ будет выходить из состава совета школы, но будет тесно с нею связана. Также, к примеру, как и волонтерский клуб.
Скорее всего к вам в РДДМ придут те ребята, которые уже задействованы в школьных организациях или полезной деятельности в школе. И это совершенно нормально. Не ставьте перед ребятам строгий выбор, ведь одно другому точно не мешает. Нужно только принимать во внимание, чтобы ученики не выгорели, принимая участие слишком в большом количестве мероприятий. Подходите к этому рационально и продумано.
Для этого большую роль должно играть планирование, где будут отражаться мероприятия разных уровней. Ваша внутренняя кухня (школьные мероприятия) после этого события вашего района или города, а даже региональные и федеральные проекты. В этом планировании важно отметить рабочую группу, которая будет заниматься тем или иным событием, постараться понять свои силы. Конечно, нужны сроки выполнения различных работ, чтобы не перенагрузить ни себя, ни детей. В связи с этим, развиваем делегирование внутри своей организации.
Однако, мы вернемся на несколько шагов назад. Вашей организации бесспорно будет нужен пиар, реклама. Сделайте так, чтобы ребята хотели приходить к вам. Интересным будет привлечение ребят через открытие самой организации. Это может быть ярмарка или дискотека, фестиваль идей и мастер-классов, выступление известных людей вашего района или города, ну и, конечно, в этом мероприятии красной нитью должна прослеживаться миссия РДДМ: БЫТЬ С РОССИЕЙ, БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ, БЫТЬ ВМЕСТЕ, БЫТЬ В ДВИЖЕНИИ, БЫТЬ ПЕРВЫМИ.
Ждём Вас 16 марта в 18:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!