После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем вас на вебинар, посвященный теме "Система сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в общеразвивающем детском саду". На вебинаре вы узнаете о том, какие условия должны быть созданы для детей с ОВЗ, какие методы и технологии используются для их адаптации и развития, а также о том, как организовать взаимодействие с родителями и специалистами. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, дефектологам и другим специалистам, работающим с детьми с ОВЗ.
В рамках этого мастер-класса мы подробно обсудим различные аспекты методик обучения чтению. Вы узнаете, в чём заключаются их ключевые особенности и в чём суть используемых технологий. Также обсудим преимущества и недостатки этих методик. В практической части мы рассмотрим несколько интересных игр и упражнений, которые помогут закрепить полученные знания на практике.
Приглашаем педагогов, методистов и всех, кто интересуется вопросами мотивации в образовании, на наш вебинар, посвящённый актуальным темам формирования и поддержания мотивации учебной деятельности. В рамках вебинара вы: Узнаете о влиянии ФГОС и ФОП на мотивацию обучающихся. Изучите теоретические основы мотивации и её роль в учебном процессе. Познакомитесь с психолого-педагогическими аспектами повышения мотивации. Откроете для себя современные педагогические инструменты, которые помогут формировать положительную мотивацию у учащихся. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как стандарты образования влияют на мотивацию. Теоретические основы: понятие мотивации, её виды и роль в обучении. Практические инструменты: современные методики и технологии для повышения мотивации. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как сделать учебный процесс более эффективным и вдохновляющим для ваших учеников!
Откройте мир понимания и поддержки детей с СДВГ! Приглашаем вас на вебинар, посвященный психолого-педагогическому сопровождению детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. Мы разберем ключевые аспекты, помогающие создать благоприятную среду для развития и обучения таких детей. На вебинаре вы узнаете о современных методах диагностики СДВГ, эффективных стратегиях взаимодействия с гиперактивными детьми, а также о способах развития их внимания и усидчивости. Мы обсудим, как адаптировать образовательную программу под индивидуальные потребности ребенка, и поделимся практическими советами, которые вы сможете применять в повседневной жизни. Вебинар будет полезен родителям, педагогам, психологам и всем, кто заинтересован в оказании квалифицированной помощи детям с СДВГ. Присоединяйтесь, чтобы получить ценные знания и навыки, которые помогут вам поддержать ребенка на пути к успеху! В подарок тест на определение СДВГ
Приглашаем педагогов, психологов, методистов и всех, кто работает с детьми, на наш вебинар, посвящённый актуальным вопросам выявления, обучения и поддержки одарённых детей в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). В рамках вебинара вы: Изучите нормативно-правовые основы работы с одарёнными детьми. Познакомитесь с современными концепциями одарённости и её видами. Узнаете о методах, средствах и формах организации учебной деятельности для одарённых детей. Освоите подходы к психолого-педагогическому сопровождению таких детей. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как законодательство регулирует обучение и развитие одарённых детей. Теоретические основы: понятие одарённости, её признаки и виды. Практические инструменты: методы и формы работы с одарёнными детьми в образовательных организациях. Психолого-педагогическое сопровождение: как помочь одарённым детям раскрыть их потенциал. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как эффективно работать с одарёнными детьми и помогать им достигать новых высот!
Приглашаем педагогов, психологов, социальных работников и всех, кто работает с детьми и подростками, на наш вебинар, посвящённый важной теме — психолого-педагогическому сопровождению обучающихся, переживших травматические события, включая детей ветеранов и участников СВО. В рамках вебинара вы: Узнаете о теоретических основах психолого-педагогического сопровождения в образовательных организациях. Познакомитесь с понятием психологической травмы, её видами и симптомами. Освоите методы мониторинга психологического состояния обучающихся. Научитесь проводить психопрофилактику и коррекционно-развивающую работу с детьми, пережившими травматические события. Получите инструменты для оказания экстренной психологической помощи и поддержки. Узнаете, как повысить педагогическую компетентность родителей в вопросах воспитания детей, переживших травму. Программа вебинара включает: Теоретические основы: понятие психологической травмы и её последствия. Практические инструменты: мониторинг, психопрофилактика, коррекция и реабилитация. Работа с родителями: как помочь родителям поддержать детей в сложных ситуациях. Присоединяйтесь, чтобы научиться эффективно помогать детям и подросткам, пережившим травматические события, и создавать для них безопасную и поддерживающую образовательную среду!
Вебинар Эффективные методы подготовки к школе будет полезен учителям, воспитателям и специалистам помогающих профессий. Полученная информация может быть использована при работе со старшими дошкольниками для помощи им в развитии памяти, внимания, аналитического мышления, саморегуляции.
На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы:
Ведущая вебинара: Титерина Прасковья Вадимовна - семейный психолог, педагог-психолог, член секции психологов регионального общества психиатров России, стаж работы 10 лет.
Окончила Рязанский медицинский университет, факультет клинической психологии.
Прошла курсы повышения квалификации:
Ребёнок, который поступает в первый класс, должен соответствовать определённым нормативным требованиям, предъявляемым к умственному, к физическому, эмоциональному, психологическому развитию. У ребёнка должен быть развит определённый кругозор, должны быть соответствующие знания, а также дошкольное подготовка.
Основные задачи при подготовке ребёнка к школе:
Развитие познавательной активности и мотивации к обучению в школе,
Развитие функции памяти, внимание и мышление, а также сенсорной интеграции.
Полноценно развиты навыки чтения и письма.
Умения, которыми должен обладать ребёнок при поступлении в школу.
В первую очередь, ребёнок должен знать буквы уметь читать. Также необходимо обладать полноценными навыками письма. Важно, чтобы ребёнок знал времена года, название всех месяцев, дней недели. Хорошо развиты объем слухо-речевой памяти. Достаточный уровень развития логического мышления, умение находить сходства и различия между предметами. Также ребёнок должен уметь вычитать, складывать. Кроме того, необходимо знание 12 основных цветов.
Примерная структура занятий с дошкольниками может быть такой:
Сначала проходит приветствия, дыхательные упражнения, игры для снятия напряжения в группе. Далее детям даются задания, которые направлены на знакомство с чем-то новым например, с буквами, цифрами. Далее следует Физкульт минутка, которая помогает расслабиться, успокоиться, настроиться на дальнейшую работу. Слётом можно использовать игры и задания на развитие функции внимания, памяти, образного мышления и основ логического мышления. После этого проводится завершение встречи, прощание и подведение промежуточных итогов работы.
Данное сочетание в занятии расслабления и напряжение способствует наилучшим усвоения материала, эмоциональной стабильности будущих Школьников, их возможности легко осваивать новые сферы деятельности. От педагога здесь требуется повышенное внимание к потребностям каждого ребёнка, умение грамотно про строить занятия, а также постоянное повышение собственных профессиональных компетенций. При этом важно не пропускать ни один из этапов занятия для того, чтобы получить наиболее продуктивный результат. Именно благодаря последовательности выполненных действий дети развиваются всесторонне, постоянно повышают уровень готовности к школе, а в последующем без труда адаптируется к новым для себя условиям.
Основные методики подготовки к школе. Наиболее часто встречается методика Зайцева, также методика Монтессори, ещё одна часто используемая методика – это методика Никитиных.
С чего следует начинать подготовку к школе?
Наиболее подходящий возраст для начала подготовки к школе – это 3-4года. При этом стоит начинать с наиболее простых заданий для того, чтобы ребёнок смог адаптироваться к новой деятельности. С этого возраста пора учить ребёнка считать, читать в игровой форме.
Игры для подготовки к школе.
В ходе подготовки к школе можно использовать различные дидактические игры. Например, предложить ребёнку найти в книге ту или иную картинку, букву, или героя. Это поможет развить внимание, концентрацию, усидчивость будущего первоклассника.
Хорошо подходит игры, где ребёнку необходимо проиллюстрировать с помощью рисунка тот Ильиной момент сказки или рассказа с целью развития фантазии, умение взаимодействовать с книгой.
Полезными будут игры, направленные на поиск отличий на двух изображениях, а также поиск сходство между предметами, людьми, рисунками.
Помимо игры, очень важным моментом в подготовке к школе является режим и правила. Необходимо вместе с ребёнком составить расписание дня, где будет указано, когда и чем он будет заниматься. Это значительно повышает навыки самоконтроля и помогает лучше ориентироваться ребёнку во времени. Также важно настроить все занятия по принципу от простого к сложному.
Очень важный этап подготовки к школе – это подготовка мозга к восприятию новой информации. В этом очень помогает регулярное чтение различной литературы – не только познавательный, но и художественной.
Большое значение имеет чтение литературы про школу. Это помогает ребёнку наиболее полно представить, что ждёт его в школе, как устроен распорядок учёбы, что происходит в процессе занятий.
Обязательно стоит уделять внимание тому, действует ли ребёнок согласно правилам. Обязательно выводите на регулярной основе игры, содержащие правила, лидера, регулярную смену водящего.
Кроме того, стоит позаботиться о том, чтобы ребёнок ориентировался в пространстве. В собственном теле, в окружающей обстановки, знал, где находится его дом и школа.
Очень хорошо работают рисунки на тему “моя школа” и “мой класс”. Также игры с игрушками или другими детьми в школу, разыгрывания возможных в школе ситуации.
Ждем Вас 22 мая в 17:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!