После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем вас принять участие в вебинаре «Инновационные методики профориентации студентов», который состоится 24. 12. 2024г в 17 ч ( МСК). Этот вебинар для преподавателей СПО, школьных психологов, специалистов по работе с молодежью и всех, кто заинтересован в современных подходах к профессиональной ориентации молодежи. На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы: o Как цифровые платформы и искусственный интеллект меняют подходы к профориентации? o Возможности использования виртуальной реальности и симуляторов для погружения студентов в мир профессий. o Геймификация процесса профориентации: как игровые элементы помогают студентам лучше понять свои интересы и склонности. o Роль индивидуального коучинга и менторства в выборе профессионального пути. Не упустите шанс узнать о самых актуальных методиках и инструментах, которые помогут вашим студентам сделать осознанный выбор своей будущей профессии!
Как часто мы сталкиваемся с текстами? И речь идёт не только о книгах и художественной литературе. На самом деле, мы сталкиваемся с текстами каждый день! Мы воспринимаем информацию, перерабатываем ее на огромной скорости, и современным ученикам нужны новые инструменты, которые помогут лучше понимать текст, его содержание, интерпретировать прочитанное. На мастер-классе вы узнаете об эффективных техниках работы с текстом и попробуете включить их в свой урок (он может относиться к любой предметной области). Материалы мастер-класса помогут проектировать урок с учетом необходимости развития функциональной грамотности учеников.
Логопедическая ритмика - это методика, которая помогает детям с нарушениями речи улучшить свою речь, координацию движений и внимание. Она основана на сочетании музыки, движения и речи. На вебинаре мы рассмотрим, как логопедическая ритмика может быть использована в работе с детьми, какие упражнения можно выполнять и как они влияют на развитие речи. Также мы обсудим, какие особенности должны быть учтены при работе с детьми разного возраста и уровня развития. Вебинар будет полезен логопедам, педагогам и родителям, которые хотят помочь своим детям улучшить речь и координацию движений.
На этом мастер-классе мы рассмотрим три важных компонента, которые необходимы для эффективного школьного обучения: 1. Слухоречевая память и фонематические процессы. 2. Зрительное восприятие. 3. Межполушарное взаимодействие. Мы обсудим методы развития слухоречевой памяти и зрительного восприятия, а также узнаем, как формировать межполушарное взаимодействие и почему это важно.
В современном образовательном пространстве важным аспектом является создание инклюзивной среды для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС). Данный вебинар предлагает глубокое погружение в ключевые аспекты воспитания и обучения таких детей в контексте Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). Мы начнем с определения РАС, рассмотрим его этиологию и патогенез, что позволит участникам лучше понять природу этих расстройств. Далее будет представлена клиническая картина РАС, включая основные симптомы и поведенческие особенности, что поможет педагогам и родителям выработать эффективные стратегии взаимодействия. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, специалистам по работе с детьми, а также родителям, стремящимся создать оптимальные условия для развития и обучения своих детей. Присоединяйтесь к нам для обмена опытом и получения новых знаний о том, как обеспечить каждому ребенку возможность раскрыть свой потенциал!
Уважаемые коллеги! Приглашаю вас принять участие в вебинаре «Эффективная коммуникация в преподавательской деятельности», который пройдет 28.01.2025 в 17 ч ( МСК). Этот вебинар будет полезен преподавателям СПО, педагогам, психологам и всем, кто работает в образовательной сфере. Мы обсудим ключевые аспекты эффективного общения с учащимися и студентами, включая: o Принципы ясной и доступной передачи информации, o Важность активного слушания и эмпатии, o Разнообразие каналов коммуникации в современном образовании, o Практические рекомендации по улучшению взаимодействия с учащимися и студентами. Вы узнаете, как использовать современные технологии и интерактивные методы обучения для создания комфортных условий для учебы и повышения мотивации ваших студентов. Присоединяйтесь к нам, чтобы усовершенствовать свои навыки коммуникации и сделать ваши уроки еще более результативными!
Креативность - важный навык среди компетенций 21 века, который многие недооценивают. Возникает еще одна проблема: как включить задания на развитие креативности в обычный урок, особенно если это технические дисциплины? На мастер-классе мы разберем простые, но эффективные инструменты и методики, которые помогут педагогам, репетиторам и методистам спроектировать занятия разных типов таким образом, чтобы ученики в процессе с помощью заданий развивали одно из проявлений функциональной грамотности - креативность. Вы узнаете больше 10 инструментов, получите вдохновение, потренируете насмотренность - все это поможет вам преобразить подготовку к уроку и сделать занятия яркими и запоминающимися.
Всем во время анализа стихотворения наскучили привычные вопросы «Какова тема стихотворения? А идея»?
Анализ лирики часто становится чем-то механическим, пропадает эмоциональность, крайне важная для уроков литературы.
На вебинаре вы узнаете, как интересно выстроить анализ стихотворения, какие задания предложить ученикам.
Вебинар будет полезен всем, кто знакомит юных читателей со стихотворениями.
Ведущая вебинара — учитель русского языка и литературы первой квалификационной категории (стаж 6 лет), преподаватель школы для детей-билингвов в Сингапуре, автор первого методического курса по созданию рабочих листов, финалист Всероссийского конкурса «ПРО Образование» в номинации «Блоги, на которые стоит подписаться» — Щербакова Анастасия.
Раздел по лирике входит в образовательную программу по литературе или литературному чтению каждого образовательного звена, а также каждого класса. Обычно в такой раздел включают библиографическую информацию о поэте, основные даты, связанные с важными реалиями творчества писателя, сами стихотворения и вопросы к ним.
К сожалению, анализ лирики часто становится чем-то механическим, пропадает эмоциональность, крайне важная для уроков литературы.
Как обычно происходит знакомство с лирикой? Чаще всего анализ лирического произведения выстраивается так: учитель рассказывает о биографии поэта (или ученик читает об этом сам). Часто жизненный и творческий путь в этом фрагменте информации никак не связаны. Стихотворение прочитано, а анализ начинается с вопроса «Какова тема произведения? Какова идея?”. Анализ проходит по плану, где обязательным критерием является исследование функций художественных средств языка (например, эпитет, метафора и прочее), ответы на вопросы по содержанию текста (то есть задания, где нужно назвать конкретное слово, строчку) и анализ формы (назвать тип рифмовки, рифмы, количество стоп). К сожалению, заданий такого типа недостаточно для того, чтобы погрузиться в лирическое произведение, понять его “изнутри”, прочувствовать те эмоции, которые вложил поэт в это стихотворение. Важно понимать, на каком уровне происходит анализ стихотворения на занятии. Это легко понять по следующим критериям.
Недостаточный уровень погружения в тему по лирике:
- даны только библиографические данные, отдельные даты
- творческий путь не характеризуется, только отдельные стихотворения
- анализ происходит поверхностно ( о чем говорится, какие слова используются, но не сказано, почему и зачем, обращается внимание только на язык в общем)
Средний уровень погружения в тему:
Достаточный уровень погружения:
Как можно избежать шаблонного анализа по плану?
Также отлично оживляют работу с лирическим текстом задания, связанные с эмоциями. Можно предложить ученикам изучить схему эмоций, а потом соотнести это с текстом стихотворения. С помощью линии можно создать график эмоций персонажа, исследовать, благодаря чему создается именно такой эмоциональный настрой.
Для сильных учеников можно дать задание с пропусками. Заранее убрать из стихотворения 5-7 слов и попросить по смыслу и правилам рифмы и ритма восстановить текст. Потом всем классом проверить, какие слова кто подобрал, сравнить результаты, сопоставить с оригиналом. Поразмышлять, почему именно такие лексические единицы выбрал автор.
Не забывайте использовать эти эффективные задания в анализе лирического текста и отходить от привычного плана. Поощряйте нестандартные мысли учеников, просите аргументировать их точку зрения и приводить подробные примеры.
Ждем Вас 14 июля в 18:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!