После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем вас на вебинар, посвященный теме "Система сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в общеразвивающем детском саду". На вебинаре вы узнаете о том, какие условия должны быть созданы для детей с ОВЗ, какие методы и технологии используются для их адаптации и развития, а также о том, как организовать взаимодействие с родителями и специалистами. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, дефектологам и другим специалистам, работающим с детьми с ОВЗ.
В рамках этого мастер-класса мы подробно обсудим различные аспекты методик обучения чтению. Вы узнаете, в чём заключаются их ключевые особенности и в чём суть используемых технологий. Также обсудим преимущества и недостатки этих методик. В практической части мы рассмотрим несколько интересных игр и упражнений, которые помогут закрепить полученные знания на практике.
Приглашаем педагогов, методистов и всех, кто интересуется вопросами мотивации в образовании, на наш вебинар, посвящённый актуальным темам формирования и поддержания мотивации учебной деятельности. В рамках вебинара вы: Узнаете о влиянии ФГОС и ФОП на мотивацию обучающихся. Изучите теоретические основы мотивации и её роль в учебном процессе. Познакомитесь с психолого-педагогическими аспектами повышения мотивации. Откроете для себя современные педагогические инструменты, которые помогут формировать положительную мотивацию у учащихся. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как стандарты образования влияют на мотивацию. Теоретические основы: понятие мотивации, её виды и роль в обучении. Практические инструменты: современные методики и технологии для повышения мотивации. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как сделать учебный процесс более эффективным и вдохновляющим для ваших учеников!
Откройте мир понимания и поддержки детей с СДВГ! Приглашаем вас на вебинар, посвященный психолого-педагогическому сопровождению детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. Мы разберем ключевые аспекты, помогающие создать благоприятную среду для развития и обучения таких детей. На вебинаре вы узнаете о современных методах диагностики СДВГ, эффективных стратегиях взаимодействия с гиперактивными детьми, а также о способах развития их внимания и усидчивости. Мы обсудим, как адаптировать образовательную программу под индивидуальные потребности ребенка, и поделимся практическими советами, которые вы сможете применять в повседневной жизни. Вебинар будет полезен родителям, педагогам, психологам и всем, кто заинтересован в оказании квалифицированной помощи детям с СДВГ. Присоединяйтесь, чтобы получить ценные знания и навыки, которые помогут вам поддержать ребенка на пути к успеху! В подарок тест на определение СДВГ
Приглашаем педагогов, психологов, методистов и всех, кто работает с детьми, на наш вебинар, посвящённый актуальным вопросам выявления, обучения и поддержки одарённых детей в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). В рамках вебинара вы: Изучите нормативно-правовые основы работы с одарёнными детьми. Познакомитесь с современными концепциями одарённости и её видами. Узнаете о методах, средствах и формах организации учебной деятельности для одарённых детей. Освоите подходы к психолого-педагогическому сопровождению таких детей. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как законодательство регулирует обучение и развитие одарённых детей. Теоретические основы: понятие одарённости, её признаки и виды. Практические инструменты: методы и формы работы с одарёнными детьми в образовательных организациях. Психолого-педагогическое сопровождение: как помочь одарённым детям раскрыть их потенциал. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как эффективно работать с одарёнными детьми и помогать им достигать новых высот!
Приглашаем педагогов, психологов, социальных работников и всех, кто работает с детьми и подростками, на наш вебинар, посвящённый важной теме — психолого-педагогическому сопровождению обучающихся, переживших травматические события, включая детей ветеранов и участников СВО. В рамках вебинара вы: Узнаете о теоретических основах психолого-педагогического сопровождения в образовательных организациях. Познакомитесь с понятием психологической травмы, её видами и симптомами. Освоите методы мониторинга психологического состояния обучающихся. Научитесь проводить психопрофилактику и коррекционно-развивающую работу с детьми, пережившими травматические события. Получите инструменты для оказания экстренной психологической помощи и поддержки. Узнаете, как повысить педагогическую компетентность родителей в вопросах воспитания детей, переживших травму. Программа вебинара включает: Теоретические основы: понятие психологической травмы и её последствия. Практические инструменты: мониторинг, психопрофилактика, коррекция и реабилитация. Работа с родителями: как помочь родителям поддержать детей в сложных ситуациях. Присоединяйтесь, чтобы научиться эффективно помогать детям и подросткам, пережившим травматические события, и создавать для них безопасную и поддерживающую образовательную среду!
Всем во время анализа стихотворения наскучили привычные вопросы «Какова тема стихотворения? А идея»?
Анализ лирики часто становится чем-то механическим, пропадает эмоциональность, крайне важная для уроков литературы.
На вебинаре вы узнаете, как интересно выстроить анализ стихотворения, какие задания предложить ученикам.
Вебинар будет полезен всем, кто знакомит юных читателей со стихотворениями.
Ведущая вебинара — учитель русского языка и литературы первой квалификационной категории (стаж 6 лет), преподаватель школы для детей-билингвов в Сингапуре, автор первого методического курса по созданию рабочих листов, финалист Всероссийского конкурса «ПРО Образование» в номинации «Блоги, на которые стоит подписаться» — Щербакова Анастасия.
Раздел по лирике входит в образовательную программу по литературе или литературному чтению каждого образовательного звена, а также каждого класса. Обычно в такой раздел включают библиографическую информацию о поэте, основные даты, связанные с важными реалиями творчества писателя, сами стихотворения и вопросы к ним.
К сожалению, анализ лирики часто становится чем-то механическим, пропадает эмоциональность, крайне важная для уроков литературы.
Как обычно происходит знакомство с лирикой? Чаще всего анализ лирического произведения выстраивается так: учитель рассказывает о биографии поэта (или ученик читает об этом сам). Часто жизненный и творческий путь в этом фрагменте информации никак не связаны. Стихотворение прочитано, а анализ начинается с вопроса «Какова тема произведения? Какова идея?”. Анализ проходит по плану, где обязательным критерием является исследование функций художественных средств языка (например, эпитет, метафора и прочее), ответы на вопросы по содержанию текста (то есть задания, где нужно назвать конкретное слово, строчку) и анализ формы (назвать тип рифмовки, рифмы, количество стоп). К сожалению, заданий такого типа недостаточно для того, чтобы погрузиться в лирическое произведение, понять его “изнутри”, прочувствовать те эмоции, которые вложил поэт в это стихотворение. Важно понимать, на каком уровне происходит анализ стихотворения на занятии. Это легко понять по следующим критериям.
Недостаточный уровень погружения в тему по лирике:
- даны только библиографические данные, отдельные даты
- творческий путь не характеризуется, только отдельные стихотворения
- анализ происходит поверхностно ( о чем говорится, какие слова используются, но не сказано, почему и зачем, обращается внимание только на язык в общем)
Средний уровень погружения в тему:
Достаточный уровень погружения:
Как можно избежать шаблонного анализа по плану?
Также отлично оживляют работу с лирическим текстом задания, связанные с эмоциями. Можно предложить ученикам изучить схему эмоций, а потом соотнести это с текстом стихотворения. С помощью линии можно создать график эмоций персонажа, исследовать, благодаря чему создается именно такой эмоциональный настрой.
Для сильных учеников можно дать задание с пропусками. Заранее убрать из стихотворения 5-7 слов и попросить по смыслу и правилам рифмы и ритма восстановить текст. Потом всем классом проверить, какие слова кто подобрал, сравнить результаты, сопоставить с оригиналом. Поразмышлять, почему именно такие лексические единицы выбрал автор.
Не забывайте использовать эти эффективные задания в анализе лирического текста и отходить от привычного плана. Поощряйте нестандартные мысли учеников, просите аргументировать их точку зрения и приводить подробные примеры.
Ждем Вас 14 июля в 18:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!