После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем вас принять участие в вебинаре «Инновационные методики профориентации студентов», который состоится 24. 12. 2024г в 17 ч ( МСК). Этот вебинар для преподавателей СПО, школьных психологов, специалистов по работе с молодежью и всех, кто заинтересован в современных подходах к профессиональной ориентации молодежи. На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы: o Как цифровые платформы и искусственный интеллект меняют подходы к профориентации? o Возможности использования виртуальной реальности и симуляторов для погружения студентов в мир профессий. o Геймификация процесса профориентации: как игровые элементы помогают студентам лучше понять свои интересы и склонности. o Роль индивидуального коучинга и менторства в выборе профессионального пути. Не упустите шанс узнать о самых актуальных методиках и инструментах, которые помогут вашим студентам сделать осознанный выбор своей будущей профессии!
Как часто мы сталкиваемся с текстами? И речь идёт не только о книгах и художественной литературе. На самом деле, мы сталкиваемся с текстами каждый день! Мы воспринимаем информацию, перерабатываем ее на огромной скорости, и современным ученикам нужны новые инструменты, которые помогут лучше понимать текст, его содержание, интерпретировать прочитанное. На мастер-классе вы узнаете об эффективных техниках работы с текстом и попробуете включить их в свой урок (он может относиться к любой предметной области). Материалы мастер-класса помогут проектировать урок с учетом необходимости развития функциональной грамотности учеников.
Логопедическая ритмика - это методика, которая помогает детям с нарушениями речи улучшить свою речь, координацию движений и внимание. Она основана на сочетании музыки, движения и речи. На вебинаре мы рассмотрим, как логопедическая ритмика может быть использована в работе с детьми, какие упражнения можно выполнять и как они влияют на развитие речи. Также мы обсудим, какие особенности должны быть учтены при работе с детьми разного возраста и уровня развития. Вебинар будет полезен логопедам, педагогам и родителям, которые хотят помочь своим детям улучшить речь и координацию движений.
На этом мастер-классе мы рассмотрим три важных компонента, которые необходимы для эффективного школьного обучения: 1. Слухоречевая память и фонематические процессы. 2. Зрительное восприятие. 3. Межполушарное взаимодействие. Мы обсудим методы развития слухоречевой памяти и зрительного восприятия, а также узнаем, как формировать межполушарное взаимодействие и почему это важно.
В современном образовательном пространстве важным аспектом является создание инклюзивной среды для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС). Данный вебинар предлагает глубокое погружение в ключевые аспекты воспитания и обучения таких детей в контексте Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). Мы начнем с определения РАС, рассмотрим его этиологию и патогенез, что позволит участникам лучше понять природу этих расстройств. Далее будет представлена клиническая картина РАС, включая основные симптомы и поведенческие особенности, что поможет педагогам и родителям выработать эффективные стратегии взаимодействия. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, специалистам по работе с детьми, а также родителям, стремящимся создать оптимальные условия для развития и обучения своих детей. Присоединяйтесь к нам для обмена опытом и получения новых знаний о том, как обеспечить каждому ребенку возможность раскрыть свой потенциал!
Уважаемые коллеги! Приглашаю вас принять участие в вебинаре «Эффективная коммуникация в преподавательской деятельности», который пройдет 28.01.2025 в 17 ч ( МСК). Этот вебинар будет полезен преподавателям СПО, педагогам, психологам и всем, кто работает в образовательной сфере. Мы обсудим ключевые аспекты эффективного общения с учащимися и студентами, включая: o Принципы ясной и доступной передачи информации, o Важность активного слушания и эмпатии, o Разнообразие каналов коммуникации в современном образовании, o Практические рекомендации по улучшению взаимодействия с учащимися и студентами. Вы узнаете, как использовать современные технологии и интерактивные методы обучения для создания комфортных условий для учебы и повышения мотивации ваших студентов. Присоединяйтесь к нам, чтобы усовершенствовать свои навыки коммуникации и сделать ваши уроки еще более результативными!
Креативность - важный навык среди компетенций 21 века, который многие недооценивают. Возникает еще одна проблема: как включить задания на развитие креативности в обычный урок, особенно если это технические дисциплины? На мастер-классе мы разберем простые, но эффективные инструменты и методики, которые помогут педагогам, репетиторам и методистам спроектировать занятия разных типов таким образом, чтобы ученики в процессе с помощью заданий развивали одно из проявлений функциональной грамотности - креативность. Вы узнаете больше 10 инструментов, получите вдохновение, потренируете насмотренность - все это поможет вам преобразить подготовку к уроку и сделать занятия яркими и запоминающимися.
Вебинар для воспитателей детских садов и педагогов дошкольных детских центров.
Форма родительского собрания в дошкольных организациях имеет на сегодняшний день некоторые особенности. Ушло в прошлое родительское собрание, которое транслировало информацию для родителей о поведении и развитии ребенка. Педагог рассказывал, родители слушали. Такой способ в современной модели взаимоотношений-не работает. Родители полноправные партнеры образовательного процесса, а это означает, что взаимоотношения переходят на новый уровень. Родительские собрания, как одна из форм взаимодействия имеет особенности, современные подходы и новые методы.
На вебинаре узнаете о практических современных подходах к организации и проведению родительского собрания в детском саду.
Вебинар ведет Булдыгерова Наталья Сергеевна – воспитатель - практик, воспитатель –блогер, высшая квалификационная категория.
Окончила Новосибирский государственный педагогический университет.
Прошла курсы повышения квалификации: «Практическая дошкольная педагогика и психология», «Психолого –педагогическое сопровождение дошкольного образования в рамках ФГОС», «Инновационные и интерактивные технологии развития детского изобразительного творчества в рамках ФГОС»
С введением ФГОС ДО произошли качественные изменения и в формах взаимодействия с родителями. Если ранее одними из основных методов взаимодействия были печатная продукция, папки передвижки, буклеты, информационные листы и групповые формы работы, то в современном детском саду необходимость пересматривать методы взаимоотношений к родительскому сообществу стоит как никогда остро.
Причин этому факту достаточное количество:
Открытость и доступность методов воспитания, форм получения образования и современные подходы к развитию ребенка у родителей формируют приоритеты в воспитании, образовании и развитии своего ребенка. Все ценности и отношение к жизни, природе и к миру в целом, закладываются в раннем возрасте и в семейном кругу. Воспитатель, педагог и детский сад может лишь корректировать, направлять и указывать путь развития, а семья создает фундамент. Это может означать, что родители воспитывают, развивают и создают условия для дальнейшего образования именно так, как умеют, как их этому учили в их семьях. А педагоги одним из основных направлений в своей работе опираются на знания, умения и навыки, направляют и создают атмосферу, в которой ребенок пройдет этап становления как личность наилучшим образом.
Наряду с вышеперечисленными традиционными формами взаимодействия с родителями, в современном детском саду все больше и больше можем увидеть нетрадиционные, современные, эффективные и простые методы:
Среди традиционных методов взаимодействия, непоследним местом в рейтинге форм и подходов является родительское собрание.
Эта форма взаимодействия достаточно эффективна, так как все родители получают информацию одновременно, могут получить мгновенно обратную связь и ответ на волнующий вопрос. На родительском собрании все родители могут познакомиться ближе, что объединяет коллектив для дальнейших партнерских отношений.
На родительском собрании могут решаться основные вопросы участия родителей в воспитательно-образовательной работе группы, просвещения родителей по основным направлениям развития детей в соответствии с возрастом, психологическими и физиологическими аспектами. Родительское собрание является помощником для организации жизнедеятельности детей.
Подробно и методически обосновано проведение родительских собраний в группе детского сада описано у Метеновой Надежды Михайловны, педагога-новатора, отличника народного просвещения. Автор издала более двадцати методических пособий по семейному воспитанию и методике проведения родительских собраний. В ее подходе отсутствуют традиционные доклады воспитателей, информация в виде указаний, наставлений и правил. Родители включены в обсуждение, активно общаются на заданную тему.
Современный педагог заинтересован в том, чтобы родители были единомышленниками, активными участниками и проводниками тех ценностей, которые он транслирует. Тогда единственный выход - изменить отношение самого воспитателя к проведению такой важной формы родительских объединений.
Изменить подход к проведению родительского собрания можно лишь изучив психологические, современные коучинговые и маркетинговые методы.
Отношения родитель - воспитатель, могут быть эффективными если:
Воспитатель знает, умеет и использует современные методы для подготовки к родительскому собранию:
На вебинаре будут рассмотрены практические инструменты, приемы и методы, которые помогут провести родительское собрание в группе уже в самое ближайшее время.
Ждём Вас 22 ноября в 18:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!