Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.

Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.

Получить сертификат
Тип
Вебинар
Документ
Сертификат участника профессионального вебинара
Сертификат подтверждает участие в современных проводимых вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность всероссийского вебинара.
Формат
Онлайн
Начало
17.05.2022 в 18:00
Стоимость
Бесплатно (сертификат оплачивается отдельно, стоимость 174 руб.)
Программа
На вебинаре будет рассмотрена возможность создания элементов сенсорной комнаты в образовательной организации с наименьшими финансовыми затратами.
Диплом
Информация о спикере
ФИО
Деятельность
Педагог-психолог, педагог дополнительного образования по работе с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ, высшая квалификационная категория.
Образование
Окончила Смоленский государственный университет.
Отзывы
План вебинаров на текущий месяц
курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки
Адаптивная физическая культура в школе для детей с ОВЗ в условиях реализации обновленных ФГОС
Активизация познавательной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) как стратегия повышения успешной учебной деятельности
Активные методы обучения в дополнительном образовании (экология и краеведение)
Актуальные вопросы проектирования и осуществления образовательного процесса в условиях реализации ФГОС СОО
Актуальные вопросы формирования функциональной грамотности детей дошкольного возраста
Актуальные проблемы обучения детей с нарушением слуха в образовательных организациях общего и среднего профессионального образования
Имя
Номер телефона
Email
Записаться на курс

На вебинаре будет рассмотрена возможность создания элементов сенсорной комнаты в образовательной организации с наименьшими финансовыми затратами.

В рамках проведения вебинара будут представлены: зонирование и основное оборудование, необходимое для профилактической и коррекционной работы специалиста в сенсорной комнате. Так же будут освещены основные техники и правила, которые необходимы для эффетивного использования сенсорной комнаты.

Вебинар ведет Магонова Ольга Николаевна – педагог-психолог, педагог дополнительного образования по работе с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ, высшая квалификационная категория.

Окончила Смоленский государственный университет.

Прошла курсы повышения квалификации: «Организация коррекционной работы и психолого-педагогического сопровождения детей с дислексией», «Арт-терапия: основные принципы использования данного метода в работе педагога-психолога», «Создание бесконфликтной образовательной среды: медиация в пространстве образовательной организации»

Сенсорная комната (далее СК) — это специальная окружающая средаорганизованная такчто в нее входят различные стимуляторыкоторые воздействуют на различные анализаторы органов (зрениеобоняниеосязаниеслух и вестибулярные рецепторы).
Разнообразные элементы в такой комнате создают атмосферу безопасностиспокойствияумиротворённости и комфортаИспользование особой цветовой гаммымягкого приглушенного цветаспокойной музыки и благоуханных ароматоввсе это дает положительный эффект в развитии детей.
Занятия в СК помогают стимулировать различные анализаторыпосле таких занятий структуры глаза быстрее адаптируются к цветам и разному освещениюорганы слуха начинают отличать разную тональность звуковсоздается индивидуальная "картина мирапри помощи стимуляции тактильных анализаторовпри тренировке вестибулярного аппарата увеличивается скорость реакцииребенок лучше ощущает себя в пространствеудерживает равновесие.
Сенсорные комнаты могут создаваться в детских садахшколахшколах-интернатахбольницахкабинетах психологов.
Существует три основных типа СК:
• светлая (активная);
• темная (пассивная);
• комната игр и приключений.

СК окунает ребенка в пять видов средзрительную (уменьшает нервное и мышечное напряжениепри использовании светои цветотеррапии), тактильная (развивает тактильные ощущения и тренирует координацию); мягкая (создает ощущение безопасности и комфорта); звуковая (расслабляетсоздает ощущение комфорта); воздушная (каждый аромат дает свое особенное воздействие на организм человека).
Оборудование СК можно разделить на несколько группоптическаямузыкальнаяароматическаямягкая игроваясухие бассейнытактильнаявоздушно-пузырьковаяразвивающаяреабилитационнаядля вестибулярного аппарата,
Спектр применения элементов сенсорных комнат довольно широкплюсом является и возможность ее использования с различным возрастом клиентаи коррекции разных сфер.

Ждем Вас 17 мая в 18:00

Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь! 

 

Пожалуйста, подождите.
x
×