После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем вас на вебинар, посвященный теме "Система сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в общеразвивающем детском саду". На вебинаре вы узнаете о том, какие условия должны быть созданы для детей с ОВЗ, какие методы и технологии используются для их адаптации и развития, а также о том, как организовать взаимодействие с родителями и специалистами. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, дефектологам и другим специалистам, работающим с детьми с ОВЗ.
В рамках этого мастер-класса мы подробно обсудим различные аспекты методик обучения чтению. Вы узнаете, в чём заключаются их ключевые особенности и в чём суть используемых технологий. Также обсудим преимущества и недостатки этих методик. В практической части мы рассмотрим несколько интересных игр и упражнений, которые помогут закрепить полученные знания на практике.
Приглашаем педагогов, методистов и всех, кто интересуется вопросами мотивации в образовании, на наш вебинар, посвящённый актуальным темам формирования и поддержания мотивации учебной деятельности. В рамках вебинара вы: Узнаете о влиянии ФГОС и ФОП на мотивацию обучающихся. Изучите теоретические основы мотивации и её роль в учебном процессе. Познакомитесь с психолого-педагогическими аспектами повышения мотивации. Откроете для себя современные педагогические инструменты, которые помогут формировать положительную мотивацию у учащихся. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как стандарты образования влияют на мотивацию. Теоретические основы: понятие мотивации, её виды и роль в обучении. Практические инструменты: современные методики и технологии для повышения мотивации. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как сделать учебный процесс более эффективным и вдохновляющим для ваших учеников!
Откройте мир понимания и поддержки детей с СДВГ! Приглашаем вас на вебинар, посвященный психолого-педагогическому сопровождению детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. Мы разберем ключевые аспекты, помогающие создать благоприятную среду для развития и обучения таких детей. На вебинаре вы узнаете о современных методах диагностики СДВГ, эффективных стратегиях взаимодействия с гиперактивными детьми, а также о способах развития их внимания и усидчивости. Мы обсудим, как адаптировать образовательную программу под индивидуальные потребности ребенка, и поделимся практическими советами, которые вы сможете применять в повседневной жизни. Вебинар будет полезен родителям, педагогам, психологам и всем, кто заинтересован в оказании квалифицированной помощи детям с СДВГ. Присоединяйтесь, чтобы получить ценные знания и навыки, которые помогут вам поддержать ребенка на пути к успеху! В подарок тест на определение СДВГ
Приглашаем педагогов, психологов, методистов и всех, кто работает с детьми, на наш вебинар, посвящённый актуальным вопросам выявления, обучения и поддержки одарённых детей в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). В рамках вебинара вы: Изучите нормативно-правовые основы работы с одарёнными детьми. Познакомитесь с современными концепциями одарённости и её видами. Узнаете о методах, средствах и формах организации учебной деятельности для одарённых детей. Освоите подходы к психолого-педагогическому сопровождению таких детей. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как законодательство регулирует обучение и развитие одарённых детей. Теоретические основы: понятие одарённости, её признаки и виды. Практические инструменты: методы и формы работы с одарёнными детьми в образовательных организациях. Психолого-педагогическое сопровождение: как помочь одарённым детям раскрыть их потенциал. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как эффективно работать с одарёнными детьми и помогать им достигать новых высот!
Приглашаем педагогов, психологов, социальных работников и всех, кто работает с детьми и подростками, на наш вебинар, посвящённый важной теме — психолого-педагогическому сопровождению обучающихся, переживших травматические события, включая детей ветеранов и участников СВО. В рамках вебинара вы: Узнаете о теоретических основах психолого-педагогического сопровождения в образовательных организациях. Познакомитесь с понятием психологической травмы, её видами и симптомами. Освоите методы мониторинга психологического состояния обучающихся. Научитесь проводить психопрофилактику и коррекционно-развивающую работу с детьми, пережившими травматические события. Получите инструменты для оказания экстренной психологической помощи и поддержки. Узнаете, как повысить педагогическую компетентность родителей в вопросах воспитания детей, переживших травму. Программа вебинара включает: Теоретические основы: понятие психологической травмы и её последствия. Практические инструменты: мониторинг, психопрофилактика, коррекция и реабилитация. Работа с родителями: как помочь родителям поддержать детей в сложных ситуациях. Присоединяйтесь, чтобы научиться эффективно помогать детям и подросткам, пережившим травматические события, и создавать для них безопасную и поддерживающую образовательную среду!
Вебинар будет полезен педагогам и родителям для того, чтобы объяснить детям основы финансовой грамотности и научить их правильно распоряжаться деньгами
На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы:
Ведущая вебинара: Титерина Прасковья Вадимовна - семейный психолог, педагог-психолог, член секции психологов регионального общества психиатров России, стаж работы 10 лет.
Окончила Рязанский медицинский университет, факультет клинической психологии.
Прошла курсы повышения квалификации:
Формирование основ финансовой грамотности у детей младшего школьного возраста.
Что такое финансовая грамотность? Это такая совокупность знаний, навыков и установок в сфере финансов, которая способна привести к улучшению финансового благополучия и повышению качества жизни человека.
Что отличает финансово грамотного человека?
Он всегда ведёт учёт расходов и доходов
Имеет собственные, пусть небольшие сбережения
Знает свои права и обязанности
Владеет актуальной информацией о финансовой ситуации
Умеет выбирать различные финансовые услуги, которые ему необходимы.
Основы финансовой грамотности, которые должны знать дети:
Примерный план работы, предусматривающий развитие финансовой грамотности младших Школьников.
В первом классе изучается понятие денег, что из себя представляют деньги и откуда они взялись.
Во втором классе дети изучают, откуда появляются деньги в семье, что является источником доходов для родителей, на что могут тратиться деньги и на что они тратятся фактически.
В третьем классе происходит изучение вопросов, почему в семье может не хватать денег и как этого избежать.
Четвёртый класс включает изучение того, как управлять деньгами, как сберегать и как грамотно приумножать.
Когда удобно проводить занятия по финансовой грамотности?
Это могут быть классные часы по финансовым денежным темам. Также вы можете организовать кружки, где в легкой доступной форме, с помощью игр возможно объяснение детям основ финансовой грамотности. Также это могут быть внеурочные занятия, классные мероприятия и общешкольные занятия.
Одной из базовых основ является понятие денег. Деньги - это товар, который можно обменять на какой-либо другой товар или же услугу. Можно рассказывать об этом детям, как истории возникновения денег, купюр, банковских карт, вкладов и так далее.
Неотъемлемой частью обучения финансовой грамотности станет обсуждение того, как зарабатываются деньги. Важно говорить с детьми о разных способах заработка, таких как наемный труд, собственный малый бизнес, большой системный бизнес, инвестирования. Полезно более подробно остановиться на первом способе, поскольку он самый распространённый и довольно доступный для детей младшего школьного возраста.
Следующий неотъемлемый элемент обучения – это уважение к труду. Необходимо объяснить детям, что заработок денег – это сложный и длительный процесс, что родителям деньги не достаются просто так, а требуют значительных усилий. Также полезно изучать различные профессии, делая это через родительские истории.
Кроме того, полезно научить ребёнка основам планирования семейного бюджета. Для этого организуйте беседу с детьми о ежемесячном доходе и расходе денег. Обсудите с детьми, что в случае нехватки денег семья может от чего-то отказаться, от чего-то точно нет. Отдайте детям задание завести отдельную тетрадь, куда ребёнок самостоятельно или же с помощью родителей сможет записать все доходы и расходы. Обсудите, что совсем не обязательно тратить все деньги сразу, часть из них можно отложить, чтобы накопить на то, что ребёнку важно и интересно.
Необходимо обсуждать с детьми, как можно зарабатывать деньги самостоятельно. Например, поговорить о том, как ребёнок может найти небольшой доход на выходные или каникулы. Или же можно предложить завести блокнот, где за каждое полезное действие ребёнок будет вознаграждаться специальный наклейкой. Одна наклейка, например, может быть равна одному рублю. После подсчета всех достижений в конце месяца, ребёнок может получать деньги за успешно выполненные дела.
Существует большое количество полезных экономических игр и занятий, их также можно применять в обучении ребёнка финансовой грамотности.
Это такие игры как Монополия, игра Рынок, интернет-игра Cashflow. Вы можете использовать как привычный бумажный формат, так и онлайн платформы для проведения этих игр.
Также достаточно полезными являются методические игры (игра Хочу и надо), которые учат ребёнка понимать собственные потребности, необходимость в тех или иных тратах или же отсутствие такой необходимости.
Подходит при проведении индивидуального, а также группового формата работы.
Для детей очень интересно будет проведение физкультминутки на финансовую тему, это поможет немного отвлечься, успокоиться, разрядится, при этом напоминая ребёнку про основы финансовой грамотности.
Ещё один интересный метод – это метод конвертов, когда мы предлагаем ребёнку распределять бюджет, используя несколько конвертов – копилок. Каждый из конвертов подходит для разного вида расходов, например, для текущих расходов, для ежемесячных расходов и для накоплений на то, о чем ребёнок давно просил родителей. Ребёнок может самостоятельно наполнять каждый из конвертов, а также следить за тем, как расходуются деньги из них.
Очень полезные книги по теме: Эдуард Матвеев Дима и совенок, Лесная биржа.
Ждем Вас 19 июля в 18:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!