После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем вас на вебинар, посвященный теме "Система сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в общеразвивающем детском саду". На вебинаре вы узнаете о том, какие условия должны быть созданы для детей с ОВЗ, какие методы и технологии используются для их адаптации и развития, а также о том, как организовать взаимодействие с родителями и специалистами. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, дефектологам и другим специалистам, работающим с детьми с ОВЗ.
В рамках этого мастер-класса мы подробно обсудим различные аспекты методик обучения чтению. Вы узнаете, в чём заключаются их ключевые особенности и в чём суть используемых технологий. Также обсудим преимущества и недостатки этих методик. В практической части мы рассмотрим несколько интересных игр и упражнений, которые помогут закрепить полученные знания на практике.
Приглашаем педагогов, методистов и всех, кто интересуется вопросами мотивации в образовании, на наш вебинар, посвящённый актуальным темам формирования и поддержания мотивации учебной деятельности. В рамках вебинара вы: Узнаете о влиянии ФГОС и ФОП на мотивацию обучающихся. Изучите теоретические основы мотивации и её роль в учебном процессе. Познакомитесь с психолого-педагогическими аспектами повышения мотивации. Откроете для себя современные педагогические инструменты, которые помогут формировать положительную мотивацию у учащихся. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как стандарты образования влияют на мотивацию. Теоретические основы: понятие мотивации, её виды и роль в обучении. Практические инструменты: современные методики и технологии для повышения мотивации. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как сделать учебный процесс более эффективным и вдохновляющим для ваших учеников!
Откройте мир понимания и поддержки детей с СДВГ! Приглашаем вас на вебинар, посвященный психолого-педагогическому сопровождению детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. Мы разберем ключевые аспекты, помогающие создать благоприятную среду для развития и обучения таких детей. На вебинаре вы узнаете о современных методах диагностики СДВГ, эффективных стратегиях взаимодействия с гиперактивными детьми, а также о способах развития их внимания и усидчивости. Мы обсудим, как адаптировать образовательную программу под индивидуальные потребности ребенка, и поделимся практическими советами, которые вы сможете применять в повседневной жизни. Вебинар будет полезен родителям, педагогам, психологам и всем, кто заинтересован в оказании квалифицированной помощи детям с СДВГ. Присоединяйтесь, чтобы получить ценные знания и навыки, которые помогут вам поддержать ребенка на пути к успеху! В подарок тест на определение СДВГ
Приглашаем педагогов, психологов, методистов и всех, кто работает с детьми, на наш вебинар, посвящённый актуальным вопросам выявления, обучения и поддержки одарённых детей в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). В рамках вебинара вы: Изучите нормативно-правовые основы работы с одарёнными детьми. Познакомитесь с современными концепциями одарённости и её видами. Узнаете о методах, средствах и формах организации учебной деятельности для одарённых детей. Освоите подходы к психолого-педагогическому сопровождению таких детей. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как законодательство регулирует обучение и развитие одарённых детей. Теоретические основы: понятие одарённости, её признаки и виды. Практические инструменты: методы и формы работы с одарёнными детьми в образовательных организациях. Психолого-педагогическое сопровождение: как помочь одарённым детям раскрыть их потенциал. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как эффективно работать с одарёнными детьми и помогать им достигать новых высот!
Приглашаем педагогов, психологов, социальных работников и всех, кто работает с детьми и подростками, на наш вебинар, посвящённый важной теме — психолого-педагогическому сопровождению обучающихся, переживших травматические события, включая детей ветеранов и участников СВО. В рамках вебинара вы: Узнаете о теоретических основах психолого-педагогического сопровождения в образовательных организациях. Познакомитесь с понятием психологической травмы, её видами и симптомами. Освоите методы мониторинга психологического состояния обучающихся. Научитесь проводить психопрофилактику и коррекционно-развивающую работу с детьми, пережившими травматические события. Получите инструменты для оказания экстренной психологической помощи и поддержки. Узнаете, как повысить педагогическую компетентность родителей в вопросах воспитания детей, переживших травму. Программа вебинара включает: Теоретические основы: понятие психологической травмы и её последствия. Практические инструменты: мониторинг, психопрофилактика, коррекция и реабилитация. Работа с родителями: как помочь родителям поддержать детей в сложных ситуациях. Присоединяйтесь, чтобы научиться эффективно помогать детям и подросткам, пережившим травматические события, и создавать для них безопасную и поддерживающую образовательную среду!
«Формирование пространственных представлений, как фактор полноценного речевого развития дошкольника и младшего школьника»
Вебинар для воспитателей, учителей младших классов, логопедов, родителей.
Для успешной учёбы в школе ребенок должен свободно ориентироваться в пространстве. При недостаточной сформированности пространственных представлений дошкольнику и младшему школьнику трудно овладеть устной и письменной речью. Целесообразность проведения коррекционной работы в данном направлении очевидна. На вебинаре разберем приемы формирования пространственных представлений.
Вебинар проведет Толкунова Елена Сергеевна
Образование:
Новосибирский государственный педагогический университет,
Направление: Специальное (дефектологическое) образование,
Профиль: Логопедия
Повышение квалификации за 2020-2022 гг.:
⦁ Коррекция заикания у детей и подростков в соответствии с требованиями ФГОС. Автор Томилина С.М. Учебный цент «Логопед-Мастер»;
⦁ Алалия; Речевая слуховая агнозия и артикуляционная диспраксия; Диагностика; Запуск речи – автор Тарасова О.А.
⦁ Коррекция звуков методом тейпирования – Академия Tерапевтического Tейпирования Ортодинамика.
⦁ Точечный логопедический массаж – Институт повышения квалификации Дефектология ПРОФ.
⦁ Дифференцированный логопедический массаж в системе преодоления дизартрии и дисфагии у детей и взрослых – автор Федосенко Л.А.
⦁ Работа с вестибулярными пластинками и трейнерами; Влияние миофункциональных нарушений на речевое развитие и здоровье ребёнка; Стопа и язык. Где связь? – автор Маюрова Г.М.
⦁ Алалия. Начальный и основной этап – автор Большакова С.Е.
⦁ Ринолалия. Теория и практика. – автор Сазонова А.Ю.
Один из важных показателей полноценного речевого развития является сформированность пространственных представлений.
Ни для кого не секрет, что дефицит пространственного мышления выливается в непонимание и в неупотребление предлогов; в сложности при составлении последовательного рассказа (затруднено установление причинно-следственных связей); в трудности усвоения чтения и письма (нарушение звукового анализа и синтеза).
Предлагаю, основываясь на возрастные нормы развития пространственных представлений у детей, несколько игр, которые помогут сформировать пространственное мышление, базой для которого служат пространственные представления.
Начнем с младших дошкольников (3-4 года), у которых должно быть сформировано понимание своего телесного пространства. А именно, знание названий всех частей тела, понимание «верх/низ», «спереди/сзади», «далеко/близко», «лево/право».
В решении этой задачи мне часто помогает дыхательная разминка «Мы подуем далеко, мы подуем близко, мы подуем высоко, мы подуем низко». При этом каждое слово сопровождается движением рук, указывая направление. Игра «Путаница» заключается в назывании педагогом одной части тела, а показе другой, при этом ребенок должен показать на себе ту часть тела, которую озвучил взрослый.
У дошкольников 4-5 лет формируются пространственные взаимоотношения между объектами и собственным телом. На данном этапе подойдет игра «Найди клад». Предварительно спрятав игрушку, взрослый даёт ребенку последовательную инструкцию: два шага прямо, три налево, один назад… Пока ребенок не доберется до клада.
Игра «Разбери игрушки». Предлагается корзина с игрушками и ребенок должен расставить игрушки по инструкции педагога. Например, «слона возьми правой рукой и поставь на стол, кубик возьми левой рукой и положи справа от слона…»
Работая со старшими дошкольниками (5-6 лет) мы развиваем пространственные представления через написание графических диктантов, игр по «ориентировке на местности», конструирование, копирование.
А вот со старшими дошкольниками (6-7 лет) подойдёт игра «Азбука». Взрослый рисует пальцем на спине или на ладони ребенка буквы, а он должен угадать. Усложнение – писать слова и предложения. Для поддержания интереса ребёнка можно поменяться ролями: дошкольник пишет, а взрослый – отгадывает.
Важно старшим дошкольникам и младшим школьникам донести порядок дней недели, какой день предшествует заданному дню, какой день следующий, первый рабочий день, последний день в неделе для формирования пространственно-временных представлений.
Поможем дошкольникам и младшим школьникам ориентироваться в пространстве, тем самым улучшим их речевое развитие.
Ждем Вас 12 июля в 18:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!
Получить много полезной информации о пространственных представлениях можно, если посмотреть вебинар формирование пространственных представлений.