После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем вас принять участие в вебинаре «Инновационные методики профориентации студентов», который состоится 24. 12. 2024г в 17 ч ( МСК). Этот вебинар для преподавателей СПО, школьных психологов, специалистов по работе с молодежью и всех, кто заинтересован в современных подходах к профессиональной ориентации молодежи. На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы: o Как цифровые платформы и искусственный интеллект меняют подходы к профориентации? o Возможности использования виртуальной реальности и симуляторов для погружения студентов в мир профессий. o Геймификация процесса профориентации: как игровые элементы помогают студентам лучше понять свои интересы и склонности. o Роль индивидуального коучинга и менторства в выборе профессионального пути. Не упустите шанс узнать о самых актуальных методиках и инструментах, которые помогут вашим студентам сделать осознанный выбор своей будущей профессии!
Как часто мы сталкиваемся с текстами? И речь идёт не только о книгах и художественной литературе. На самом деле, мы сталкиваемся с текстами каждый день! Мы воспринимаем информацию, перерабатываем ее на огромной скорости, и современным ученикам нужны новые инструменты, которые помогут лучше понимать текст, его содержание, интерпретировать прочитанное. На мастер-классе вы узнаете об эффективных техниках работы с текстом и попробуете включить их в свой урок (он может относиться к любой предметной области). Материалы мастер-класса помогут проектировать урок с учетом необходимости развития функциональной грамотности учеников.
Логопедическая ритмика - это методика, которая помогает детям с нарушениями речи улучшить свою речь, координацию движений и внимание. Она основана на сочетании музыки, движения и речи. На вебинаре мы рассмотрим, как логопедическая ритмика может быть использована в работе с детьми, какие упражнения можно выполнять и как они влияют на развитие речи. Также мы обсудим, какие особенности должны быть учтены при работе с детьми разного возраста и уровня развития. Вебинар будет полезен логопедам, педагогам и родителям, которые хотят помочь своим детям улучшить речь и координацию движений.
На этом мастер-классе мы рассмотрим три важных компонента, которые необходимы для эффективного школьного обучения: 1. Слухоречевая память и фонематические процессы. 2. Зрительное восприятие. 3. Межполушарное взаимодействие. Мы обсудим методы развития слухоречевой памяти и зрительного восприятия, а также узнаем, как формировать межполушарное взаимодействие и почему это важно.
В современном образовательном пространстве важным аспектом является создание инклюзивной среды для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС). Данный вебинар предлагает глубокое погружение в ключевые аспекты воспитания и обучения таких детей в контексте Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). Мы начнем с определения РАС, рассмотрим его этиологию и патогенез, что позволит участникам лучше понять природу этих расстройств. Далее будет представлена клиническая картина РАС, включая основные симптомы и поведенческие особенности, что поможет педагогам и родителям выработать эффективные стратегии взаимодействия. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, специалистам по работе с детьми, а также родителям, стремящимся создать оптимальные условия для развития и обучения своих детей. Присоединяйтесь к нам для обмена опытом и получения новых знаний о том, как обеспечить каждому ребенку возможность раскрыть свой потенциал!
Уважаемые коллеги! Приглашаю вас принять участие в вебинаре «Эффективная коммуникация в преподавательской деятельности», который пройдет 28.01.2025 в 17 ч ( МСК). Этот вебинар будет полезен преподавателям СПО, педагогам, психологам и всем, кто работает в образовательной сфере. Мы обсудим ключевые аспекты эффективного общения с учащимися и студентами, включая: o Принципы ясной и доступной передачи информации, o Важность активного слушания и эмпатии, o Разнообразие каналов коммуникации в современном образовании, o Практические рекомендации по улучшению взаимодействия с учащимися и студентами. Вы узнаете, как использовать современные технологии и интерактивные методы обучения для создания комфортных условий для учебы и повышения мотивации ваших студентов. Присоединяйтесь к нам, чтобы усовершенствовать свои навыки коммуникации и сделать ваши уроки еще более результативными!
Креативность - важный навык среди компетенций 21 века, который многие недооценивают. Возникает еще одна проблема: как включить задания на развитие креативности в обычный урок, особенно если это технические дисциплины? На мастер-классе мы разберем простые, но эффективные инструменты и методики, которые помогут педагогам, репетиторам и методистам спроектировать занятия разных типов таким образом, чтобы ученики в процессе с помощью заданий развивали одно из проявлений функциональной грамотности - креативность. Вы узнаете больше 10 инструментов, получите вдохновение, потренируете насмотренность - все это поможет вам преобразить подготовку к уроку и сделать занятия яркими и запоминающимися.
На вебинаре будут представлены направления работы экологического воспитания педагогов в рамках реализации ФГОС третьего поколения.
Роль экологического воспитания на данном этапе развития общества трудно переоценить и именно дети – это та категория детей, которой мы должны уделить особое внимание при формировании основ экологического воспитания. В рамках проведения вебинара мы рассмотрим основные направления, благодаря реализации которых возможна эффективная работа по повышению экологической культуры и экологической грамотности обучающихся.
Вебинар ведет Магонова Ольга Николаевна – педагог-психолог, педагог дополнительного образования по работе с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ, высшая квалификационная категория.
Окончила Смоленский государственный университет.
Прошла курсы повышения квалификации: «Организация коррекционной работы и психолого-педагогического сопровождения детей с дислексией», «Арт-терапия: основные принципы использования данного метода в работе педагога-психолога», «Создание бесконфликтной образовательной среды: медиация в пространстве образовательной организации»
Одной из наиболее важных тем на современном этапе развития общества является вопрос экологии. Наше будущее и развитие общества в целом очень сильно зависят от этого показателя. Кому, как не образовательной организации быть транслятором между законами природы и экологическим воспитанием. Именно образовательные организации могут привить правильное отношение к природе и ее ресурсам. Поэтому основные принципы экологического воспитания необходимо вводить еще в дошкольном возрасте, а в школьном продолжать и укреплять положительное отношение к окружающему миру. Формируя правильное экологическое воспитание, мы формируем будущее не только нашей страны, но и планеты в целом. Человек – единственный вид, который нарушает экологию и ее законы, пытается подстроить принципы и законы природы под себя, всячески используя ресурсы и другие ее блага.
В. А. Сухомлинский считал, что природа имеет особое значение в воспитании ребенка, что она является его основой, развивает мышление, творческие способности, чувства. Он говорил, что природа не воспитывает, но активно влияет на личность при взаимодействии с ней.
На данном этапе развития общества принято выделять основные экологические проблемы, о которых общество уже не может молчать, а именно:
- изменение климата (ежегодно температурный режим претерпевает изменения, климатические условия меняются вслед за ним);
- вода (уровень загрязнения водных ресурсов с каждым годом вызывает все больше и больше волнений у общества);
- вырубка леса (лесных массивов с каждым годом на планете становится все меньше и меньше, а как известно, лес – это легкие планеты, без которых она попросту может перестать дышать);
- из предыдущей проблемы вытекает проблема загрязнения воздуха, за счет уменьшения лесов на планете и большого уровня загрязняющих веществ качество воздуха становится хуже;
- землепользование и биоразнообразие (уменьшение количества обрабатываемых земель, уровня природопользования приводит к исчезновению некоторых видов насекомых и животных);
- химические, токсичные вещества и тяжелые металлы (их создание, использование и неправильная утилизация приводят к высокому загрязнению и нарушению баланса в природе);
- обращение с отходами (общество сейчас как никогда понимает проблему повышенного уровня отходов, уже несколько лет она стоит очень остро, попытки сгладить этот момент дают положительный результат, но масштабы загрязнения очень велики, требуется большая работа для разрешения этой проблемы);
- все эти моменты приводят к разрушению озонового слоя, одна проблема цепляет за собой другую и получается своеобразный замкнутый круг, который сложно, но можно разорвать, стоит поставить эту проблему как основную для общества и она начнет решаться.
Экологическое воспитание, в первую очередь, предполагает бережное отношение к окружающей среде, сохранение ее ресурсов и использование их не во вред, а во благо.
Основной целью образовательной организации в направлении экологии является формирование правильного эколого-краеведческого образования, развитие экологически ценностных ориентаций, сохранение многообразия жизней, создание позиции, в которой будет отражено личное участие в преодолении экологического кризиса и решение экологических проблем. Несомненно, человек будет пользоваться природными ресурсами, но экологическое воспитание призвано показать, как сделать это полезным не только для самого человека, но и для природы.
Экологическое воспитание должно быть включено во все сферы деятельности образовательной организации и осуществляться не только в урочное, но и внеурочное время. Для его реализации используются не только традиционные формы, но и новые: кинолектории, игры (ролевые или ситуационные), различные советы по охране природы, семинары и практикумы.
Формы экологического воспитания тоже могут применяться в виде массовых, групповых или индивидуальных занятий, выбор их будет зависеть от цели, которую преследуют учитель и ученик на данном этапе обучения.
Для того, чтобы обратить внимание на проблемы, которые встали очень остро на данном этапе развития, общество придумало акции, которые привлекают внимание человечества. Эти акции показывают, как одна личность может повлиять на проблему, а если это будет несколько миллионов людей, то проблему можно будет решить сначала частично, а потом и совсем.
При формировании экологического воспитания у детей можно применять мультфильмы и фильмы, книги, посвященные этой теме. Также большими помощниками могут стать привила экологического поведения в быту, соблюдая которые каждый житель планеты Земля сможет хотя бы частично сохранить ее, а возможно и приумножить ее ресурсы. Образовательная организация должна создать основу экологических знаний, которые ученик в дальнейшем сможет применять в повседневной жизни.
Ждём Вас 24 января в 18:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!