После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем вас на вебинар, посвященный теме "Система сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в общеразвивающем детском саду". На вебинаре вы узнаете о том, какие условия должны быть созданы для детей с ОВЗ, какие методы и технологии используются для их адаптации и развития, а также о том, как организовать взаимодействие с родителями и специалистами. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, дефектологам и другим специалистам, работающим с детьми с ОВЗ.
В рамках этого мастер-класса мы подробно обсудим различные аспекты методик обучения чтению. Вы узнаете, в чём заключаются их ключевые особенности и в чём суть используемых технологий. Также обсудим преимущества и недостатки этих методик. В практической части мы рассмотрим несколько интересных игр и упражнений, которые помогут закрепить полученные знания на практике.
Приглашаем педагогов, методистов и всех, кто интересуется вопросами мотивации в образовании, на наш вебинар, посвящённый актуальным темам формирования и поддержания мотивации учебной деятельности. В рамках вебинара вы: Узнаете о влиянии ФГОС и ФОП на мотивацию обучающихся. Изучите теоретические основы мотивации и её роль в учебном процессе. Познакомитесь с психолого-педагогическими аспектами повышения мотивации. Откроете для себя современные педагогические инструменты, которые помогут формировать положительную мотивацию у учащихся. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как стандарты образования влияют на мотивацию. Теоретические основы: понятие мотивации, её виды и роль в обучении. Практические инструменты: современные методики и технологии для повышения мотивации. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как сделать учебный процесс более эффективным и вдохновляющим для ваших учеников!
Откройте мир понимания и поддержки детей с СДВГ! Приглашаем вас на вебинар, посвященный психолого-педагогическому сопровождению детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. Мы разберем ключевые аспекты, помогающие создать благоприятную среду для развития и обучения таких детей. На вебинаре вы узнаете о современных методах диагностики СДВГ, эффективных стратегиях взаимодействия с гиперактивными детьми, а также о способах развития их внимания и усидчивости. Мы обсудим, как адаптировать образовательную программу под индивидуальные потребности ребенка, и поделимся практическими советами, которые вы сможете применять в повседневной жизни. Вебинар будет полезен родителям, педагогам, психологам и всем, кто заинтересован в оказании квалифицированной помощи детям с СДВГ. Присоединяйтесь, чтобы получить ценные знания и навыки, которые помогут вам поддержать ребенка на пути к успеху! В подарок тест на определение СДВГ
Приглашаем педагогов, психологов, методистов и всех, кто работает с детьми, на наш вебинар, посвящённый актуальным вопросам выявления, обучения и поддержки одарённых детей в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). В рамках вебинара вы: Изучите нормативно-правовые основы работы с одарёнными детьми. Познакомитесь с современными концепциями одарённости и её видами. Узнаете о методах, средствах и формах организации учебной деятельности для одарённых детей. Освоите подходы к психолого-педагогическому сопровождению таких детей. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как законодательство регулирует обучение и развитие одарённых детей. Теоретические основы: понятие одарённости, её признаки и виды. Практические инструменты: методы и формы работы с одарёнными детьми в образовательных организациях. Психолого-педагогическое сопровождение: как помочь одарённым детям раскрыть их потенциал. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как эффективно работать с одарёнными детьми и помогать им достигать новых высот!
Приглашаем педагогов, психологов, социальных работников и всех, кто работает с детьми и подростками, на наш вебинар, посвящённый важной теме — психолого-педагогическому сопровождению обучающихся, переживших травматические события, включая детей ветеранов и участников СВО. В рамках вебинара вы: Узнаете о теоретических основах психолого-педагогического сопровождения в образовательных организациях. Познакомитесь с понятием психологической травмы, её видами и симптомами. Освоите методы мониторинга психологического состояния обучающихся. Научитесь проводить психопрофилактику и коррекционно-развивающую работу с детьми, пережившими травматические события. Получите инструменты для оказания экстренной психологической помощи и поддержки. Узнаете, как повысить педагогическую компетентность родителей в вопросах воспитания детей, переживших травму. Программа вебинара включает: Теоретические основы: понятие психологической травмы и её последствия. Практические инструменты: мониторинг, психопрофилактика, коррекция и реабилитация. Работа с родителями: как помочь родителям поддержать детей в сложных ситуациях. Присоединяйтесь, чтобы научиться эффективно помогать детям и подросткам, пережившим травматические события, и создавать для них безопасную и поддерживающую образовательную среду!
На вебинаре будут представлены направления работы экологического воспитания педагогов в рамках реализации ФГОС третьего поколения.
Роль экологического воспитания на данном этапе развития общества трудно переоценить и именно дети – это та категория детей, которой мы должны уделить особое внимание при формировании основ экологического воспитания. В рамках проведения вебинара мы рассмотрим основные направления, благодаря реализации которых возможна эффективная работа по повышению экологической культуры и экологической грамотности обучающихся.
Вебинар ведет Магонова Ольга Николаевна – педагог-психолог, педагог дополнительного образования по работе с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ, высшая квалификационная категория.
Окончила Смоленский государственный университет.
Прошла курсы повышения квалификации: «Организация коррекционной работы и психолого-педагогического сопровождения детей с дислексией», «Арт-терапия: основные принципы использования данного метода в работе педагога-психолога», «Создание бесконфликтной образовательной среды: медиация в пространстве образовательной организации»
Одной из наиболее важных тем на современном этапе развития общества является вопрос экологии. Наше будущее и развитие общества в целом очень сильно зависят от этого показателя. Кому, как не образовательной организации быть транслятором между законами природы и экологическим воспитанием. Именно образовательные организации могут привить правильное отношение к природе и ее ресурсам. Поэтому основные принципы экологического воспитания необходимо вводить еще в дошкольном возрасте, а в школьном продолжать и укреплять положительное отношение к окружающему миру. Формируя правильное экологическое воспитание, мы формируем будущее не только нашей страны, но и планеты в целом. Человек – единственный вид, который нарушает экологию и ее законы, пытается подстроить принципы и законы природы под себя, всячески используя ресурсы и другие ее блага.
В. А. Сухомлинский считал, что природа имеет особое значение в воспитании ребенка, что она является его основой, развивает мышление, творческие способности, чувства. Он говорил, что природа не воспитывает, но активно влияет на личность при взаимодействии с ней.
На данном этапе развития общества принято выделять основные экологические проблемы, о которых общество уже не может молчать, а именно:
- изменение климата (ежегодно температурный режим претерпевает изменения, климатические условия меняются вслед за ним);
- вода (уровень загрязнения водных ресурсов с каждым годом вызывает все больше и больше волнений у общества);
- вырубка леса (лесных массивов с каждым годом на планете становится все меньше и меньше, а как известно, лес – это легкие планеты, без которых она попросту может перестать дышать);
- из предыдущей проблемы вытекает проблема загрязнения воздуха, за счет уменьшения лесов на планете и большого уровня загрязняющих веществ качество воздуха становится хуже;
- землепользование и биоразнообразие (уменьшение количества обрабатываемых земель, уровня природопользования приводит к исчезновению некоторых видов насекомых и животных);
- химические, токсичные вещества и тяжелые металлы (их создание, использование и неправильная утилизация приводят к высокому загрязнению и нарушению баланса в природе);
- обращение с отходами (общество сейчас как никогда понимает проблему повышенного уровня отходов, уже несколько лет она стоит очень остро, попытки сгладить этот момент дают положительный результат, но масштабы загрязнения очень велики, требуется большая работа для разрешения этой проблемы);
- все эти моменты приводят к разрушению озонового слоя, одна проблема цепляет за собой другую и получается своеобразный замкнутый круг, который сложно, но можно разорвать, стоит поставить эту проблему как основную для общества и она начнет решаться.
Экологическое воспитание, в первую очередь, предполагает бережное отношение к окружающей среде, сохранение ее ресурсов и использование их не во вред, а во благо.
Основной целью образовательной организации в направлении экологии является формирование правильного эколого-краеведческого образования, развитие экологически ценностных ориентаций, сохранение многообразия жизней, создание позиции, в которой будет отражено личное участие в преодолении экологического кризиса и решение экологических проблем. Несомненно, человек будет пользоваться природными ресурсами, но экологическое воспитание призвано показать, как сделать это полезным не только для самого человека, но и для природы.
Экологическое воспитание должно быть включено во все сферы деятельности образовательной организации и осуществляться не только в урочное, но и внеурочное время. Для его реализации используются не только традиционные формы, но и новые: кинолектории, игры (ролевые или ситуационные), различные советы по охране природы, семинары и практикумы.
Формы экологического воспитания тоже могут применяться в виде массовых, групповых или индивидуальных занятий, выбор их будет зависеть от цели, которую преследуют учитель и ученик на данном этапе обучения.
Для того, чтобы обратить внимание на проблемы, которые встали очень остро на данном этапе развития, общество придумало акции, которые привлекают внимание человечества. Эти акции показывают, как одна личность может повлиять на проблему, а если это будет несколько миллионов людей, то проблему можно будет решить сначала частично, а потом и совсем.
При формировании экологического воспитания у детей можно применять мультфильмы и фильмы, книги, посвященные этой теме. Также большими помощниками могут стать привила экологического поведения в быту, соблюдая которые каждый житель планеты Земля сможет хотя бы частично сохранить ее, а возможно и приумножить ее ресурсы. Образовательная организация должна создать основу экологических знаний, которые ученик в дальнейшем сможет применять в повседневной жизни.
Ждём Вас 24 января в 18:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!