После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Чем занять ребенка в самолете, машине, поезде? Совместные семейные игры. Игры на бумаге. Старые новые игры. Как и чем развлечь ребенка в дороге без гаджетов, бюджетно и интересно, вы узнаете на мастер-классе онлайн.
Современный родитель стремится приложить максимум усилий, чтобы дать своему ребенку билет в успешное будущее. А детские развивающие центры предлагают для этого массу вариантов: английский с года, обучение чтению с 1,5 лет, ментальная математика с 2 лет… Чем может быть чревато ускорение развития ребенка? Существует такое понятие как педагогическая аберрация - преждевременное обучение ребенка письму и чтению или чрезмерные физические (спортивные) нагрузки, не соответствующие уровню психофизиологического развития ребенка. Это может повлечь за собой массу сложностей. А как правильно подойти к вопросу обучения и развития ребенка мы рассмотрим на вебинаре «Профилактика педагогической аберрации. Работа с родителями».
Сенсорное развитие – это основа для формирования всех познавательных процессов, таких как мышление, воображение, память, внимание. С какого возраста необходимо обогащать сенсорный опыт ребенка и как это делать? Существуют ли «нормы сенсорного развития»? Обо всем этом мы поговорим с вами на мастер - классе.
На вебинаре будут представлены упражнения, техники, с помощью которых можно проработать переживания ребенка, оказавшегося в сложной жизненной ситуации.
Как распознать речевые нарушения у детей: первые признаки и действия. Разберем по возрастам, на что обратить внимание в речи и как исправить речевое нарушение, к кому обратиться, об этом узнаете на мастер-классе с Викторией Букиной.
Тейпирование – эффективный метод, помогающий в коррекционном процессе и логопедии. Многие уже попробовали и полюбили тейпы, кто-то впервые слышит, а кто-то резко против. Лично я всегда проверяю на себе метод, перед тем, как внедрять в свою работу. И тейпирование сперва изучала для быта и дома. Получила прекрасные результаты на домашних и близких. И решила, что пора и детям помогать вместе с инновационной методикой – тейпированием. Обо все этом и поговорим на нашей встрече. Покажу свои рабочие схемы.
Сегодня перед нами стоит увлекательная задача — разобраться в тонкостях таких понятий, как креативность и интеллект у дошкольников и младших школьников. Наша цель — не просто дать определения, но и осмыслить их значение для всестороннего развития ребенка. Мы рассмотрим существующие тесты и методы, которые помогают нам определить уровень этих способностей, а также поговорим о значимости их правильной оценки. Мы обсудим, как эти знания могут быть применены на практике, чтобы максимально способствовать развитию потенциала каждого ребенка. Лекция призвана осветить сложные аспекты креативности и интеллекта в контексте раннего развития и предоставить вам конкретные инструменты и подходы для работы. Приглашаю вас присоединиться к нам в этом исследовании и поиске ответов на вопросы, которые имеют решающее значение для формирования будущего образования.
Летние каникулы - время для отдыха и веселья, но ничто не противоречит тому, чтобы в комфортной обстановке сделать шаг к осознанному выбору будущего. В процессе мастер-класса мы: Обсудим, чем ребенку и подростку заняться на летних каникулах, чтобы провести время с пользой для своего будущего; Сформируем перечень действий, необходимых на каникулах, чтобы получить максимальную пользу.
Логофобия может носить ситуационный характер либо генерализованный, когда страх речи проявляется во всех сферах жизни и общения. Часто люди творческих профессий, ораторы, дикторы, артисты посещают уроки ораторского искусства и чистой речи. Ведь речь – их визитная карточка и, соответственно, их гонорары. Поэтому тема красивой речи сейчас набирает популярность. Даже среди взрослого населения. О том, какие методы может использовать логопед в работе со страхом речи, как можно помочь выступать уверенно поговорим на встрече. Я расскажу, что применяю из традиционных и инновационных логотехнологий. Также я дам рекомендации родителям, как общаться с ребенком, у которого есть страх речи.
Из чего складывается успешное выступление? Не только из бесконечных репетиций и уверенности в себе. Важно не только уметь контролировать себя во время выступления, но м знать секреты эффективной подготовки! На мастер-классе вы разберём: как составить план выступления и презентацию, чтобы чувствовать себя максимально уверенно какими инструментами вовлечь слушателей, чтобы они не отвлекались от того, что вы говорите как и где найти уверенность в себе, чтобы вы транслировали её окружающим. Вы 100% получите порцию вдохновения, больше 100 полезных инструментов и конкретный план действий. До встречи на мастер-классе!
В современном мире невозможно представить ни одного человека, который бы не был подвержен стрессогенным факторам, поскольку с различными стрессовыми ситуациями большинство людей сталкивается постоянно. Специалистами разработаны определенные алгоритмы действий, которые могут помочь человеку справляться с возникающими стрессовыми ситуациями в повседневной жизни. На данном мастер-классе я расскажу, какие шаги помогут помочь сохранить состояние внутренней уверенности и более успешно справляться с тревогой.
Фонематический слух является частью физиологического слуха и развивается от рождения. Он является основой для понимания речи другого человека, контроля над собственной речью и грамотного письма. Поэтому крайне важно своевременно диагностировать нарушения в формировании фонематического слуха. Вовремя начинать коррекционную работу. И конечно, как всегда, нам помогут игры. А с чего начать работу, какие инструменты и игрушки нам пригодятся, обо все этом на нашей встрече. Покажу игры и пособия, аппаратуру для работы, которые применяю в своей практике.
Что должен знать и уметь будущий первоклассник? В каком возрасте лучше отдавать ребенка в школу? Надо ли учить ребенка читать, считать, или ему в школе не интересно будет? На все эти вопросы на мастер-классе ответит логопед, дефектолог, нейропсихолог Виктория Букина.
На вебинаре будут представлены направления работы экологического воспитания педагогов в рамках реализации ФГОС третьего поколения.
Роль экологического воспитания на данном этапе развития общества трудно переоценить и именно дети – это та категория детей, которой мы должны уделить особое внимание при формировании основ экологического воспитания. В рамках проведения вебинара мы рассмотрим основные направления, благодаря реализации которых возможна эффективная работа по повышению экологической культуры и экологической грамотности обучающихся.
Вебинар ведет Магонова Ольга Николаевна – педагог-психолог, педагог дополнительного образования по работе с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ, высшая квалификационная категория.
Окончила Смоленский государственный университет.
Прошла курсы повышения квалификации: «Организация коррекционной работы и психолого-педагогического сопровождения детей с дислексией», «Арт-терапия: основные принципы использования данного метода в работе педагога-психолога», «Создание бесконфликтной образовательной среды: медиация в пространстве образовательной организации»
Одной из наиболее важных тем на современном этапе развития общества является вопрос экологии. Наше будущее и развитие общества в целом очень сильно зависят от этого показателя. Кому, как не образовательной организации быть транслятором между законами природы и экологическим воспитанием. Именно образовательные организации могут привить правильное отношение к природе и ее ресурсам. Поэтому основные принципы экологического воспитания необходимо вводить еще в дошкольном возрасте, а в школьном продолжать и укреплять положительное отношение к окружающему миру. Формируя правильное экологическое воспитание, мы формируем будущее не только нашей страны, но и планеты в целом. Человек – единственный вид, который нарушает экологию и ее законы, пытается подстроить принципы и законы природы под себя, всячески используя ресурсы и другие ее блага.
В. А. Сухомлинский считал, что природа имеет особое значение в воспитании ребенка, что она является его основой, развивает мышление, творческие способности, чувства. Он говорил, что природа не воспитывает, но активно влияет на личность при взаимодействии с ней.
На данном этапе развития общества принято выделять основные экологические проблемы, о которых общество уже не может молчать, а именно:
- изменение климата (ежегодно температурный режим претерпевает изменения, климатические условия меняются вслед за ним);
- вода (уровень загрязнения водных ресурсов с каждым годом вызывает все больше и больше волнений у общества);
- вырубка леса (лесных массивов с каждым годом на планете становится все меньше и меньше, а как известно, лес – это легкие планеты, без которых она попросту может перестать дышать);
- из предыдущей проблемы вытекает проблема загрязнения воздуха, за счет уменьшения лесов на планете и большого уровня загрязняющих веществ качество воздуха становится хуже;
- землепользование и биоразнообразие (уменьшение количества обрабатываемых земель, уровня природопользования приводит к исчезновению некоторых видов насекомых и животных);
- химические, токсичные вещества и тяжелые металлы (их создание, использование и неправильная утилизация приводят к высокому загрязнению и нарушению баланса в природе);
- обращение с отходами (общество сейчас как никогда понимает проблему повышенного уровня отходов, уже несколько лет она стоит очень остро, попытки сгладить этот момент дают положительный результат, но масштабы загрязнения очень велики, требуется большая работа для разрешения этой проблемы);
- все эти моменты приводят к разрушению озонового слоя, одна проблема цепляет за собой другую и получается своеобразный замкнутый круг, который сложно, но можно разорвать, стоит поставить эту проблему как основную для общества и она начнет решаться.
Экологическое воспитание, в первую очередь, предполагает бережное отношение к окружающей среде, сохранение ее ресурсов и использование их не во вред, а во благо.
Основной целью образовательной организации в направлении экологии является формирование правильного эколого-краеведческого образования, развитие экологически ценностных ориентаций, сохранение многообразия жизней, создание позиции, в которой будет отражено личное участие в преодолении экологического кризиса и решение экологических проблем. Несомненно, человек будет пользоваться природными ресурсами, но экологическое воспитание призвано показать, как сделать это полезным не только для самого человека, но и для природы.
Экологическое воспитание должно быть включено во все сферы деятельности образовательной организации и осуществляться не только в урочное, но и внеурочное время. Для его реализации используются не только традиционные формы, но и новые: кинолектории, игры (ролевые или ситуационные), различные советы по охране природы, семинары и практикумы.
Формы экологического воспитания тоже могут применяться в виде массовых, групповых или индивидуальных занятий, выбор их будет зависеть от цели, которую преследуют учитель и ученик на данном этапе обучения.
Для того, чтобы обратить внимание на проблемы, которые встали очень остро на данном этапе развития, общество придумало акции, которые привлекают внимание человечества. Эти акции показывают, как одна личность может повлиять на проблему, а если это будет несколько миллионов людей, то проблему можно будет решить сначала частично, а потом и совсем.
При формировании экологического воспитания у детей можно применять мультфильмы и фильмы, книги, посвященные этой теме. Также большими помощниками могут стать привила экологического поведения в быту, соблюдая которые каждый житель планеты Земля сможет хотя бы частично сохранить ее, а возможно и приумножить ее ресурсы. Образовательная организация должна создать основу экологических знаний, которые ученик в дальнейшем сможет применять в повседневной жизни.
Ждём Вас 24 января в 18:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!