После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем вас на вебинар, посвященный теме "Система сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в общеразвивающем детском саду". На вебинаре вы узнаете о том, какие условия должны быть созданы для детей с ОВЗ, какие методы и технологии используются для их адаптации и развития, а также о том, как организовать взаимодействие с родителями и специалистами. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, дефектологам и другим специалистам, работающим с детьми с ОВЗ.
В рамках этого мастер-класса мы подробно обсудим различные аспекты методик обучения чтению. Вы узнаете, в чём заключаются их ключевые особенности и в чём суть используемых технологий. Также обсудим преимущества и недостатки этих методик. В практической части мы рассмотрим несколько интересных игр и упражнений, которые помогут закрепить полученные знания на практике.
Приглашаем педагогов, методистов и всех, кто интересуется вопросами мотивации в образовании, на наш вебинар, посвящённый актуальным темам формирования и поддержания мотивации учебной деятельности. В рамках вебинара вы: Узнаете о влиянии ФГОС и ФОП на мотивацию обучающихся. Изучите теоретические основы мотивации и её роль в учебном процессе. Познакомитесь с психолого-педагогическими аспектами повышения мотивации. Откроете для себя современные педагогические инструменты, которые помогут формировать положительную мотивацию у учащихся. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как стандарты образования влияют на мотивацию. Теоретические основы: понятие мотивации, её виды и роль в обучении. Практические инструменты: современные методики и технологии для повышения мотивации. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как сделать учебный процесс более эффективным и вдохновляющим для ваших учеников!
Откройте мир понимания и поддержки детей с СДВГ! Приглашаем вас на вебинар, посвященный психолого-педагогическому сопровождению детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. Мы разберем ключевые аспекты, помогающие создать благоприятную среду для развития и обучения таких детей. На вебинаре вы узнаете о современных методах диагностики СДВГ, эффективных стратегиях взаимодействия с гиперактивными детьми, а также о способах развития их внимания и усидчивости. Мы обсудим, как адаптировать образовательную программу под индивидуальные потребности ребенка, и поделимся практическими советами, которые вы сможете применять в повседневной жизни. Вебинар будет полезен родителям, педагогам, психологам и всем, кто заинтересован в оказании квалифицированной помощи детям с СДВГ. Присоединяйтесь, чтобы получить ценные знания и навыки, которые помогут вам поддержать ребенка на пути к успеху! В подарок тест на определение СДВГ
Приглашаем педагогов, психологов, методистов и всех, кто работает с детьми, на наш вебинар, посвящённый актуальным вопросам выявления, обучения и поддержки одарённых детей в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). В рамках вебинара вы: Изучите нормативно-правовые основы работы с одарёнными детьми. Познакомитесь с современными концепциями одарённости и её видами. Узнаете о методах, средствах и формах организации учебной деятельности для одарённых детей. Освоите подходы к психолого-педагогическому сопровождению таких детей. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как законодательство регулирует обучение и развитие одарённых детей. Теоретические основы: понятие одарённости, её признаки и виды. Практические инструменты: методы и формы работы с одарёнными детьми в образовательных организациях. Психолого-педагогическое сопровождение: как помочь одарённым детям раскрыть их потенциал. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как эффективно работать с одарёнными детьми и помогать им достигать новых высот!
Приглашаем педагогов, психологов, социальных работников и всех, кто работает с детьми и подростками, на наш вебинар, посвящённый важной теме — психолого-педагогическому сопровождению обучающихся, переживших травматические события, включая детей ветеранов и участников СВО. В рамках вебинара вы: Узнаете о теоретических основах психолого-педагогического сопровождения в образовательных организациях. Познакомитесь с понятием психологической травмы, её видами и симптомами. Освоите методы мониторинга психологического состояния обучающихся. Научитесь проводить психопрофилактику и коррекционно-развивающую работу с детьми, пережившими травматические события. Получите инструменты для оказания экстренной психологической помощи и поддержки. Узнаете, как повысить педагогическую компетентность родителей в вопросах воспитания детей, переживших травму. Программа вебинара включает: Теоретические основы: понятие психологической травмы и её последствия. Практические инструменты: мониторинг, психопрофилактика, коррекция и реабилитация. Работа с родителями: как помочь родителям поддержать детей в сложных ситуациях. Присоединяйтесь, чтобы научиться эффективно помогать детям и подросткам, пережившим травматические события, и создавать для них безопасную и поддерживающую образовательную среду!
Гражданско-патриотическое воспитание детей сейчас актуально как никогда. Этот вебинар будет полезен воспитателям, музыкальным руководителям
Патриотический дух всегда передавался через искусство. Наиболее яркие произведения искусства патриотического характера рождались у великих композиторов и художников во времена, когда Родина особенно в этом нуждалась и была задача поддерживать дух. На данный момент идёт сильнейшее агрессия на детей через компьютерные игры, через смартфоны, когда в приложениях выскакивают рекламные вставки понижающие уважение и любовь к Родине. Интересно, что разложение общества иностранные агентства начинают с малолетних детей. Теперь не секрет, кто платил тем реперам и диджеям, которые растлевали детей своими разрушающими психику песнями и ритмами, тем более важно прикоснуться к душе ребёнка через высоко эстетичное и наполненное жизненными ценностями творчество.
На вебинаре будут представлены различные виды музыкального творчества, которые имеют не только народные корни, но и служат улучшению психо-эмоционального состояния ребёнка, взращивая в нём чувство достоинства и любви к родному краю.
Вебинар ведёт Айкуш Жораевна Калачян – педагог, музыкант, коуч, консультант по вопросам воспитания детей. Преподаватель со стажем 20 лет. Создатель обучающих игр, автор и ведущая тренингов.
Образование:
Высшее музыкальное – Ереванская государственная консерватория - специальность «певица и преподаватель»
Высшее психологическое, специальность «педагог-психолог»
Высшее психологическое, специальность «бизнес-тренер»
Прошла дополнительные курсы:
Сегодня особенно важно гражданско-патриотическое воспитание детей, когда мировыми державами принят курс на дискредитацию России, ее изоляцию и ослабление. И эта работа мне видится в двух направлениях. Первое – любовь к родной культуре, к природе, к малой родине и второе направление – понимание государственных ценностей и уважение к институту власти, как гаранту защиты граждан своей страны, культуры, жизненных ценностей.
Россия - многонациональная страна и многообразие культур, языков, народных традиций является её богатством. Именно с этого можно начинать работу с детьми, помочь познать культуру того края, той маленькой Родины, в которой он проживает. С ребёнком дошкольного возраста легче говорить о том, что находится рядом, окружаем его. Задача воспитателей и учителей познакомить, помочь почувствовать красоту того, что находится рядом, чем наполнен быт ребёнка. Поэтому начинаем с культурных традиций, ремёсел, песен той местности, где проживает ребёнок и с традиций его семьи. При этом красной нитью идет объединяющая всех русская культура, русский язык, музыка, сказки, традиции. Для лучшего понимания культур важна связь с родителями. Если с детского сада ребёнок знакомится со своими друзьями, у которых разные традиции, песни, поговорки, это делает его богаче, он с детства начинает принимать и уважать как культуру, так и людей другой национальности. А как известно, в единении сила.
Любовь рождается там, где нам хорошо и комфортно, где мы чувствовали защиту, заботу, радость. Так любовь начинается со знакомства, и важно, чтобы знакомство приносило радость, давало чувство значимости, вдохновляло от результатов собственного труда.
Для этого подходят все виды прикладного искусства. Так из высушенных листьев, шишек, орешков, камешков можно создавать коллажи. Можно взять камешек и разрисовать его. Но, прежде чем разрисовать, его надо выбрать. И процесс выбора заставляет присмотреться, прислушаться к собственным ощущениям.
Любовь формируется с узнавания, потом происходит более глубокое познание и радость, когда мы контактируем с этим.
Так, прежде чем сделать коллаж, ребёнок собирает листья, шишки, изучает их, трогает, нюхает. Потом мы смотрим, а что породило эти листья, откуда они взялись? Наши взоры устремляются к высокому дереву, чья красота и величие восхищает нас. Кроны этого дерева уносят наш взгляд к небесам. Пожалуй, лучший способ полюбить Родину - это всматриваться и восхищаться небесами над головой и дальними пространствами. Природа и открытое пространство создают некое внутреннее чувство наполненности и сопричастности. Мы помогаем детям ощутить это направляющими репликами: «посмотрите, как красиво», «почувствуй ветер на щеках», «смотри, как переливается и блестит вода», «как перекатывается трава», «понюхай запахи, как пахнут трава, вода, цветы», «вдохни всей грудью», «прислушайся к звукам, слышишь пенье птиц, как трещат кузнечики» и т.д. Таким образом мы привлекаем внимание детей к внешнему миру и к собственным ощущениям, формируя восприятие красоты, эстетики.
Следующий этап – это уважение к труду и традициям. Дети могут повторить любые декоративные узоры по мере своих возможностей. Они могут нанести хохломскую или городецкую роспись на дощечки, картонки, камешки, деревянные ложки и т.д. Могут из пластилина или глины слепить аналог глиняной игрушки, а потом разукрасить.
Отдельное место занимает музыка. В музыке заложен генетический код каждой нации, народа. Если в народных песнях в старину передавали традиции того времени, которые не понятны сейчас, то мелодия остаётся всегда понятной и воспринимаемой на генном уровне. Сейчас многие учителя в школах сетуют, что ученики не любят слушать народные песни. Это верно для тех, кто не приобщён к народной песенной культуре, не играет на народных инструментах и не поют их сами. Мировая пропаганда глобализации старалась стереть все грани между людьми, культурами, народами, половыми различиями и пропагандировала нечто среднее, которое предсказуемо, легко управляемо. Мы же видим, что только в уважении к корням и их познании мы становимся сильнее и здоровее. У дерева с крепкими корнями никогда не иссякнут запасы воды, питательных веществ и крона будет богата листвой и плодами. Точно также традиции и ценности, передаваемые веками и тысячелетиями охраняют нас во все времена: и в добрые, и в лихие годы.
Гражданское воспитание строится уже на сформировавшейся любви к родной природе и культуре. Если взять гербы, то они передают идеи и ценности рода, государства через простые природные образы и созданные людьми утилитарные вещи. Гражданское воспитание передаётся больше через словесные описания. Так сказки, истории, стихи и песни передают ценности жизни. В советскую эпоху важно было передавать через песни идеи дружбы, добра, сотрудничества, единения. И в старинных народных песнях передавались уважение к труду, единение с природой, традиции, основанные на жизненных природных циклах. Пришло время обратить на это особое внимание, потому что сегодняшняя массовая песенная культура, которая пропагандирует потребительство, а любовь между людьми рассматривает как товарообмен, катастрофично, как для окружающей среды, так и для психического здоровья.
Лучший способ приобщения к музыкальной культуре детей дошкольного возраста – это песни, танцы и игры на народных шумовых инструментах. Хочу обратить особое внимание к хороводам. Круг в арт-терапии считается фигурой, приводящей к гармонизации. Танцы в едином ритме в хороводе создают особую общность духа и единства, которые объединяют людей и усиливают их силу, взаимопонимание, командный дух. Если вам нужно в группе создать атмосферу доверия и снизить конфликтность – введите в привычку ежедневные хороводы.
Если вас заинтересовала эта тема, то приходите на вебинар, поговорим об этом более подробно и я представлю различные практические инструменты для патриотического воспитания детей.
Ждём Вас 20 октября в 18:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!