Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 06.05
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Игровые методы в работе педагога. Подборка нейропсихологических игр, направленных на развитие высших психических функций

После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.

Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.

Получить сертификат
Тип
Вебинар
Документ
Сертификат участника профессионального вебинара
Сертификат подтверждает участие в современных проводимых вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность всероссийского вебинара.
Формат
Онлайн
Начало
27.09.2023 в 17:00
Стоимость
Бесплатно (сертификат оплачивается отдельно, стоимость 174 руб.)
Программа
Многим из вас знакома ситуация, когда ребенок отказывается выполнять то или иное задание. Причины могут быть разные: не хочется, сложно, не умею, не получается, не интересно. Как ребенка замотивировать на выполнение «нежелаемых» заданий? Ответ прост – нужно превратить процесс в игру. Задания, предлагаемые в игровой форме, ребенком выполняются легко, непринужденно, весело и поэтому становятся более эффективными. Какие нейроигры можно использовать педагогам для развития высших психических функций ребенка узнаете, если посетите встречу 27 сентября в 17:00 по МСК. Вебинар будет полезен педагогам и родителям.
Диплом
Информация о спикере
Наталья Никулина

Нейропсихолог, клинический психолог

Отзывы
План вебинаров на текущий месяц
курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки
Внедрение ФОП дошкольного образования
Цена от 1 700 ₽
994 ₽
36-248 часов
Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС
Цена от 1 700 ₽
994 ₽
36-248 часов
Активизация познавательной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) как стратегия повышения успешной учебной деятельности
Цена от 1 700 ₽
994 ₽
36-248 часов
Безопасность и антитеррористическая защищенность объектов (территорий) образовательной организации
Цена от 1 700 ₽
994 ₽
36-248 часов
Педагог дополнительного образования: современные подходы к профессиональной деятельности
Цена от 1 700 ₽
994 ₽
36-248 часов
Адаптивная физическая культура в школе для детей с ОВЗ в условиях реализации обновленных ФГОС
Цена от 1 700 ₽
994 ₽
36-248 часов
Фамилия
Имя
Отчество
Номер телефона
Email
Записаться на курс

Все мы знаем на собственном опыте, что порой бывает сложно замотивировать ребенка на выполнение того или иного учебного задания. Объективных причин может быть масса: сложно, не получается, не интересно, устал… Выход есть – превратить процесс в игру. Игра является для ребенка (в том числе школьника) одной из основных потребностей. Так зачем лишать его удовольствия развиваться таким образом и в таких формах, которые ему наиболее близки, приятны, интересны, и соответственно более эффективны.

Игра для ребенка – это некая школа самостоятельности, возможность научиться делать выбор. Благодаря игре мы можем превратить обучение в осознанное и интересное для ребенка дело.

Главное достоинство игровых методов и приемов обучения заключается в том, что они вызывают у детей повышенный интерес к процессу, положительные эмоции, помогают концентрировать внимание на учебной задаче. Игровые методы позволяют совместить обучение с развлечением, что особенно актуально как для малышей дошкольного возраста, так и для школьников. Игра приковывает интерес, вовлекает в процесс, делая его не только полезным, но и увлекательным.

Нельзя забывать, что игра должна подчиняться определенным принципам, чтобы мы могли добиться желаемых результатов.

  • Обязательное наличие правил (помимо основной, задачи развиваем произвольную регуляцию ребенка)
  • Налаживание коммуникации (использование элементов соперничества)
  • Использование разных активностей, чтобы избежать монотонности и однообразия (когнитивные/физические упражнения и задания, командные/одиночные игры, возможность свободной импровизации / соблюдение строгих правил).

Чем разносторонней упражнения и задания, тем интересней детям заниматься.

Взрослым непременно нужно помнить, что возможность играть важна для развития детского интеллекта.

На вебинаре вы узнаете много веселых нейропсихологических игр для развития серьезных психических функций (память, мышление, произвольная регуляция, внимание, пространственное восприятие).

Пожалуйста, подождите.
x
×