После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем вас принять участие в вебинаре «Инновационные методики профориентации студентов», который состоится 24. 12. 2024г в 17 ч ( МСК). Этот вебинар для преподавателей СПО, школьных психологов, специалистов по работе с молодежью и всех, кто заинтересован в современных подходах к профессиональной ориентации молодежи. На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы: o Как цифровые платформы и искусственный интеллект меняют подходы к профориентации? o Возможности использования виртуальной реальности и симуляторов для погружения студентов в мир профессий. o Геймификация процесса профориентации: как игровые элементы помогают студентам лучше понять свои интересы и склонности. o Роль индивидуального коучинга и менторства в выборе профессионального пути. Не упустите шанс узнать о самых актуальных методиках и инструментах, которые помогут вашим студентам сделать осознанный выбор своей будущей профессии!
Как часто мы сталкиваемся с текстами? И речь идёт не только о книгах и художественной литературе. На самом деле, мы сталкиваемся с текстами каждый день! Мы воспринимаем информацию, перерабатываем ее на огромной скорости, и современным ученикам нужны новые инструменты, которые помогут лучше понимать текст, его содержание, интерпретировать прочитанное. На мастер-классе вы узнаете об эффективных техниках работы с текстом и попробуете включить их в свой урок (он может относиться к любой предметной области). Материалы мастер-класса помогут проектировать урок с учетом необходимости развития функциональной грамотности учеников.
Логопедическая ритмика - это методика, которая помогает детям с нарушениями речи улучшить свою речь, координацию движений и внимание. Она основана на сочетании музыки, движения и речи. На вебинаре мы рассмотрим, как логопедическая ритмика может быть использована в работе с детьми, какие упражнения можно выполнять и как они влияют на развитие речи. Также мы обсудим, какие особенности должны быть учтены при работе с детьми разного возраста и уровня развития. Вебинар будет полезен логопедам, педагогам и родителям, которые хотят помочь своим детям улучшить речь и координацию движений.
На этом мастер-классе мы рассмотрим три важных компонента, которые необходимы для эффективного школьного обучения: 1. Слухоречевая память и фонематические процессы. 2. Зрительное восприятие. 3. Межполушарное взаимодействие. Мы обсудим методы развития слухоречевой памяти и зрительного восприятия, а также узнаем, как формировать межполушарное взаимодействие и почему это важно.
В современном образовательном пространстве важным аспектом является создание инклюзивной среды для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС). Данный вебинар предлагает глубокое погружение в ключевые аспекты воспитания и обучения таких детей в контексте Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). Мы начнем с определения РАС, рассмотрим его этиологию и патогенез, что позволит участникам лучше понять природу этих расстройств. Далее будет представлена клиническая картина РАС, включая основные симптомы и поведенческие особенности, что поможет педагогам и родителям выработать эффективные стратегии взаимодействия. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, специалистам по работе с детьми, а также родителям, стремящимся создать оптимальные условия для развития и обучения своих детей. Присоединяйтесь к нам для обмена опытом и получения новых знаний о том, как обеспечить каждому ребенку возможность раскрыть свой потенциал!
Уважаемые коллеги! Приглашаю вас принять участие в вебинаре «Эффективная коммуникация в преподавательской деятельности», который пройдет 28.01.2025 в 17 ч ( МСК). Этот вебинар будет полезен преподавателям СПО, педагогам, психологам и всем, кто работает в образовательной сфере. Мы обсудим ключевые аспекты эффективного общения с учащимися и студентами, включая: o Принципы ясной и доступной передачи информации, o Важность активного слушания и эмпатии, o Разнообразие каналов коммуникации в современном образовании, o Практические рекомендации по улучшению взаимодействия с учащимися и студентами. Вы узнаете, как использовать современные технологии и интерактивные методы обучения для создания комфортных условий для учебы и повышения мотивации ваших студентов. Присоединяйтесь к нам, чтобы усовершенствовать свои навыки коммуникации и сделать ваши уроки еще более результативными!
Креативность - важный навык среди компетенций 21 века, который многие недооценивают. Возникает еще одна проблема: как включить задания на развитие креативности в обычный урок, особенно если это технические дисциплины? На мастер-классе мы разберем простые, но эффективные инструменты и методики, которые помогут педагогам, репетиторам и методистам спроектировать занятия разных типов таким образом, чтобы ученики в процессе с помощью заданий развивали одно из проявлений функциональной грамотности - креативность. Вы узнаете больше 10 инструментов, получите вдохновение, потренируете насмотренность - все это поможет вам преобразить подготовку к уроку и сделать занятия яркими и запоминающимися.
Игровые приемы в работе воспитателя ДОУ, как способ активизации речевого развития дошкольника
Вебинар для воспитателей ДОО, педагогов детских центров и родителей.
Запуск и дальнейшая активизация речи ребенка сегодня является важным аспектом в работе воспитателя детского сада. Основная деятельность в дошкольном возрасте – игра. Играя, двигаясь, совершая разнообразные действия, ребенок познает не только окружающий мир, его законы и особенности, но и может развивать свою речь от произношения звуков до выражения красивой и правильной речи. На вебинаре познакомимся с простыми и эффективными игровыми приемами, владея которыми воспитатель может способствовать улучшению звукопроизношения и запуска речи у неговорящих детей
Вебинар ведет Булдыгерова Наталья Сергеевна – воспитатель - практик, воспитатель –блогер, высшая квалификационная категория.
Окончила Новосибирский государственный педагогический университет.
Прошла курсы повышения квалификации: «Практическая дошкольная педагогика и психология», «Психолого –педагогическое сопровождение дошкольного образования в рамках ФГОС», «Инновационные и интерактивные технологии развития детского изобразительного творчества в рамках ФГОС»
Речевое развитие детей в данном моменте под пристальным контролем родителей, воспитателей и специалистов. Сегодня статистика показывает, что 60% детей имеют нарушение речи. Этому есть ряд причин:
- Родители стремятся ускорить ход естественного речевого развития ребенка, перегружают детей заданиями не по возрасту.
-Подделываются под детскую речь, говорят уменьшительно – ласкательными формами, тем самым тормозят развитие.
-Не замечают речевых нарушений и отвергают проблему, полагая, что с возрастом пройдет.
-Не разговаривают с ребенком, а полагаются на современные электронно обучающие устройства.
-Не читают ребенку произведения художественной литературы.
Стоит быть внимательным к основным этапам речевого развития:
1 этап Подготовительный (от рождения до 1 года)
2 этап Преддошкольный (от 1 года до 3 лет)
3 этап Дошкольный (от 3 лет)
О чем можно подробнее познакомиться в работах Алексея Алексеевича Леонтьева, российского психолога и лингвиста, доктора психологических и филологических наук.
Переступая порог детского сада, ребенок встречает воспитателя, специалиста в области речи в том числе. И от того, как воспитатель владеет знаниями о нарушениях речевого аспекта развития, зависит произносительная сторона речи, ее красота и правильность произношения звуков, слов и умение коммуницировать, а в дальнейшем излагать письменно свои мысли.
Именно воспитатель, может оказать помощь ребенку в формировании правильного звукопроизношения, порекомендовать специалиста для коррекции нарушения.
От осведомленности педагога в начальных вопросах логопедии, зависит успех ребенка и в школе.
Основным видом деятельности в дошкольном детстве является игра, это может быть хорошим проводником в индивидуальном маршруте развития. С помощью игр воспитатель помогает активизировать звукопроизношение, пополнять словарь, расширять кругозор и достигать идеальной чистой речи ребенка.
Стоит помнить, что речь – это важнейшая психическая функция человека, именно речь нам позволяет быть мыслящими и двигаться к саморазвитию, формированию личности.
На вебинаре педагоги в кратком изложении познакомятся с основными нарушениями в спектре речевого развития, Рассмотрят направления коррекционной работы с дошкольниками в пределах компетенции воспитателя. Получат более 15 простых игр, которые могут помочь улучшить произносительную сторону речи ребенка. Игры для формирования активного словаря и диалогической речи.
Ждём Вас 25 августа в 18:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!