После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем вас на вебинар, посвященный теме "Система сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в общеразвивающем детском саду". На вебинаре вы узнаете о том, какие условия должны быть созданы для детей с ОВЗ, какие методы и технологии используются для их адаптации и развития, а также о том, как организовать взаимодействие с родителями и специалистами. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, дефектологам и другим специалистам, работающим с детьми с ОВЗ.
В рамках этого мастер-класса мы подробно обсудим различные аспекты методик обучения чтению. Вы узнаете, в чём заключаются их ключевые особенности и в чём суть используемых технологий. Также обсудим преимущества и недостатки этих методик. В практической части мы рассмотрим несколько интересных игр и упражнений, которые помогут закрепить полученные знания на практике.
Приглашаем педагогов, методистов и всех, кто интересуется вопросами мотивации в образовании, на наш вебинар, посвящённый актуальным темам формирования и поддержания мотивации учебной деятельности. В рамках вебинара вы: Узнаете о влиянии ФГОС и ФОП на мотивацию обучающихся. Изучите теоретические основы мотивации и её роль в учебном процессе. Познакомитесь с психолого-педагогическими аспектами повышения мотивации. Откроете для себя современные педагогические инструменты, которые помогут формировать положительную мотивацию у учащихся. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как стандарты образования влияют на мотивацию. Теоретические основы: понятие мотивации, её виды и роль в обучении. Практические инструменты: современные методики и технологии для повышения мотивации. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как сделать учебный процесс более эффективным и вдохновляющим для ваших учеников!
Откройте мир понимания и поддержки детей с СДВГ! Приглашаем вас на вебинар, посвященный психолого-педагогическому сопровождению детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. Мы разберем ключевые аспекты, помогающие создать благоприятную среду для развития и обучения таких детей. На вебинаре вы узнаете о современных методах диагностики СДВГ, эффективных стратегиях взаимодействия с гиперактивными детьми, а также о способах развития их внимания и усидчивости. Мы обсудим, как адаптировать образовательную программу под индивидуальные потребности ребенка, и поделимся практическими советами, которые вы сможете применять в повседневной жизни. Вебинар будет полезен родителям, педагогам, психологам и всем, кто заинтересован в оказании квалифицированной помощи детям с СДВГ. Присоединяйтесь, чтобы получить ценные знания и навыки, которые помогут вам поддержать ребенка на пути к успеху! В подарок тест на определение СДВГ
Приглашаем педагогов, психологов, методистов и всех, кто работает с детьми, на наш вебинар, посвящённый актуальным вопросам выявления, обучения и поддержки одарённых детей в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). В рамках вебинара вы: Изучите нормативно-правовые основы работы с одарёнными детьми. Познакомитесь с современными концепциями одарённости и её видами. Узнаете о методах, средствах и формах организации учебной деятельности для одарённых детей. Освоите подходы к психолого-педагогическому сопровождению таких детей. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как законодательство регулирует обучение и развитие одарённых детей. Теоретические основы: понятие одарённости, её признаки и виды. Практические инструменты: методы и формы работы с одарёнными детьми в образовательных организациях. Психолого-педагогическое сопровождение: как помочь одарённым детям раскрыть их потенциал. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как эффективно работать с одарёнными детьми и помогать им достигать новых высот!
Приглашаем педагогов, психологов, социальных работников и всех, кто работает с детьми и подростками, на наш вебинар, посвящённый важной теме — психолого-педагогическому сопровождению обучающихся, переживших травматические события, включая детей ветеранов и участников СВО. В рамках вебинара вы: Узнаете о теоретических основах психолого-педагогического сопровождения в образовательных организациях. Познакомитесь с понятием психологической травмы, её видами и симптомами. Освоите методы мониторинга психологического состояния обучающихся. Научитесь проводить психопрофилактику и коррекционно-развивающую работу с детьми, пережившими травматические события. Получите инструменты для оказания экстренной психологической помощи и поддержки. Узнаете, как повысить педагогическую компетентность родителей в вопросах воспитания детей, переживших травму. Программа вебинара включает: Теоретические основы: понятие психологической травмы и её последствия. Практические инструменты: мониторинг, психопрофилактика, коррекция и реабилитация. Работа с родителями: как помочь родителям поддержать детей в сложных ситуациях. Присоединяйтесь, чтобы научиться эффективно помогать детям и подросткам, пережившим травматические события, и создавать для них безопасную и поддерживающую образовательную среду!
Игровые приемы в работе воспитателя ДОУ, как способ активизации речевого развития дошкольника
Вебинар для воспитателей ДОО, педагогов детских центров и родителей.
Запуск и дальнейшая активизация речи ребенка сегодня является важным аспектом в работе воспитателя детского сада. Основная деятельность в дошкольном возрасте – игра. Играя, двигаясь, совершая разнообразные действия, ребенок познает не только окружающий мир, его законы и особенности, но и может развивать свою речь от произношения звуков до выражения красивой и правильной речи. На вебинаре познакомимся с простыми и эффективными игровыми приемами, владея которыми воспитатель может способствовать улучшению звукопроизношения и запуска речи у неговорящих детей
Вебинар ведет Булдыгерова Наталья Сергеевна – воспитатель - практик, воспитатель –блогер, высшая квалификационная категория.
Окончила Новосибирский государственный педагогический университет.
Прошла курсы повышения квалификации: «Практическая дошкольная педагогика и психология», «Психолого –педагогическое сопровождение дошкольного образования в рамках ФГОС», «Инновационные и интерактивные технологии развития детского изобразительного творчества в рамках ФГОС»
Речевое развитие детей в данном моменте под пристальным контролем родителей, воспитателей и специалистов. Сегодня статистика показывает, что 60% детей имеют нарушение речи. Этому есть ряд причин:
- Родители стремятся ускорить ход естественного речевого развития ребенка, перегружают детей заданиями не по возрасту.
-Подделываются под детскую речь, говорят уменьшительно – ласкательными формами, тем самым тормозят развитие.
-Не замечают речевых нарушений и отвергают проблему, полагая, что с возрастом пройдет.
-Не разговаривают с ребенком, а полагаются на современные электронно обучающие устройства.
-Не читают ребенку произведения художественной литературы.
Стоит быть внимательным к основным этапам речевого развития:
1 этап Подготовительный (от рождения до 1 года)
2 этап Преддошкольный (от 1 года до 3 лет)
3 этап Дошкольный (от 3 лет)
О чем можно подробнее познакомиться в работах Алексея Алексеевича Леонтьева, российского психолога и лингвиста, доктора психологических и филологических наук.
Переступая порог детского сада, ребенок встречает воспитателя, специалиста в области речи в том числе. И от того, как воспитатель владеет знаниями о нарушениях речевого аспекта развития, зависит произносительная сторона речи, ее красота и правильность произношения звуков, слов и умение коммуницировать, а в дальнейшем излагать письменно свои мысли.
Именно воспитатель, может оказать помощь ребенку в формировании правильного звукопроизношения, порекомендовать специалиста для коррекции нарушения.
От осведомленности педагога в начальных вопросах логопедии, зависит успех ребенка и в школе.
Основным видом деятельности в дошкольном детстве является игра, это может быть хорошим проводником в индивидуальном маршруте развития. С помощью игр воспитатель помогает активизировать звукопроизношение, пополнять словарь, расширять кругозор и достигать идеальной чистой речи ребенка.
Стоит помнить, что речь – это важнейшая психическая функция человека, именно речь нам позволяет быть мыслящими и двигаться к саморазвитию, формированию личности.
На вебинаре педагоги в кратком изложении познакомятся с основными нарушениями в спектре речевого развития, Рассмотрят направления коррекционной работы с дошкольниками в пределах компетенции воспитателя. Получат более 15 простых игр, которые могут помочь улучшить произносительную сторону речи ребенка. Игры для формирования активного словаря и диалогической речи.
Ждём Вас 25 августа в 18:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!