После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Екатерина Каткова
Деятельность: Автор-разработчик многофункциональных пособий "Лого мишень" и "Лого ритм". Руководитель онлайн-Центра по логопедии. Руководитель онлайн школы РепетиторВсем https://repetitorvsem.ru/. Официальный образовательный партнер АНО ДПО «АПК при ЭО» в подготовке специалистов в области дополнительного профессионального образования и повышения квалификации. Эксперт и ведущая курсов, вебинаров и мастер-классов для специалистов и родителей с 2017 года Большой опыт работы с детьми с ЗПР, ЗПРР, ОНР, ФФНР, РДА и РАС, СДВГ, УО.
Онлайн-дефектолог
Приглашаем вас на вебинар, посвященный теме "Система сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в общеразвивающем детском саду". На вебинаре вы узнаете о том, какие условия должны быть созданы для детей с ОВЗ, какие методы и технологии используются для их адаптации и развития, а также о том, как организовать взаимодействие с родителями и специалистами. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, дефектологам и другим специалистам, работающим с детьми с ОВЗ.
В рамках этого мастер-класса мы подробно обсудим различные аспекты методик обучения чтению. Вы узнаете, в чём заключаются их ключевые особенности и в чём суть используемых технологий. Также обсудим преимущества и недостатки этих методик. В практической части мы рассмотрим несколько интересных игр и упражнений, которые помогут закрепить полученные знания на практике.
Приглашаем педагогов, методистов и всех, кто интересуется вопросами мотивации в образовании, на наш вебинар, посвящённый актуальным темам формирования и поддержания мотивации учебной деятельности. В рамках вебинара вы: Узнаете о влиянии ФГОС и ФОП на мотивацию обучающихся. Изучите теоретические основы мотивации и её роль в учебном процессе. Познакомитесь с психолого-педагогическими аспектами повышения мотивации. Откроете для себя современные педагогические инструменты, которые помогут формировать положительную мотивацию у учащихся. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как стандарты образования влияют на мотивацию. Теоретические основы: понятие мотивации, её виды и роль в обучении. Практические инструменты: современные методики и технологии для повышения мотивации. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как сделать учебный процесс более эффективным и вдохновляющим для ваших учеников!
Откройте мир понимания и поддержки детей с СДВГ! Приглашаем вас на вебинар, посвященный психолого-педагогическому сопровождению детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. Мы разберем ключевые аспекты, помогающие создать благоприятную среду для развития и обучения таких детей. На вебинаре вы узнаете о современных методах диагностики СДВГ, эффективных стратегиях взаимодействия с гиперактивными детьми, а также о способах развития их внимания и усидчивости. Мы обсудим, как адаптировать образовательную программу под индивидуальные потребности ребенка, и поделимся практическими советами, которые вы сможете применять в повседневной жизни. Вебинар будет полезен родителям, педагогам, психологам и всем, кто заинтересован в оказании квалифицированной помощи детям с СДВГ. Присоединяйтесь, чтобы получить ценные знания и навыки, которые помогут вам поддержать ребенка на пути к успеху! В подарок тест на определение СДВГ
Приглашаем педагогов, психологов, методистов и всех, кто работает с детьми, на наш вебинар, посвящённый актуальным вопросам выявления, обучения и поддержки одарённых детей в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). В рамках вебинара вы: Изучите нормативно-правовые основы работы с одарёнными детьми. Познакомитесь с современными концепциями одарённости и её видами. Узнаете о методах, средствах и формах организации учебной деятельности для одарённых детей. Освоите подходы к психолого-педагогическому сопровождению таких детей. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как законодательство регулирует обучение и развитие одарённых детей. Теоретические основы: понятие одарённости, её признаки и виды. Практические инструменты: методы и формы работы с одарёнными детьми в образовательных организациях. Психолого-педагогическое сопровождение: как помочь одарённым детям раскрыть их потенциал. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как эффективно работать с одарёнными детьми и помогать им достигать новых высот!
Приглашаем педагогов, психологов, социальных работников и всех, кто работает с детьми и подростками, на наш вебинар, посвящённый важной теме — психолого-педагогическому сопровождению обучающихся, переживших травматические события, включая детей ветеранов и участников СВО. В рамках вебинара вы: Узнаете о теоретических основах психолого-педагогического сопровождения в образовательных организациях. Познакомитесь с понятием психологической травмы, её видами и симптомами. Освоите методы мониторинга психологического состояния обучающихся. Научитесь проводить психопрофилактику и коррекционно-развивающую работу с детьми, пережившими травматические события. Получите инструменты для оказания экстренной психологической помощи и поддержки. Узнаете, как повысить педагогическую компетентность родителей в вопросах воспитания детей, переживших травму. Программа вебинара включает: Теоретические основы: понятие психологической травмы и её последствия. Практические инструменты: мониторинг, психопрофилактика, коррекция и реабилитация. Работа с родителями: как помочь родителям поддержать детей в сложных ситуациях. Присоединяйтесь, чтобы научиться эффективно помогать детям и подросткам, пережившим травматические события, и создавать для них безопасную и поддерживающую образовательную среду!
Игры для детей дошкольного возраста на развитие речи, моторики и внимания в летний период.
Лето – прекрасная пора не только для отдыха.
Часто родители «расслабляются» в летний период, перестают посещать логопеда, специалистов, проводить развивающие занятия. Кто-то решил дать отдых себе и ребенку, кто-то выехал на все лето на дачу или много путешествует.
Но, хочу напомнить, что ребенок способен развиваться только в специально организованной среде и с помощью взрослого. А если речь идет о ребенке с речевыми нарушениями, то отказ от занятий может дать откат. И в сентябре придется начинать коррекционную работу почти с нуля.
Для занятий не надо много времени и ресурсов. Природа сама дает нам все, что нужно. Любой сможет найти 15-30 минут, чтобы провести время на улице весело и с пользой.
Совет номер один: не давайте ребенку гаджеты и ограничьте просмотр мультиков. Я сомневаюсь, что ребенок будет изучать логопедические чистоговорки или учить таблицу умножения в специальных приложениях. Чаще дети залипают на вирусных видео и мультиках, которые не несут пользы зрению, мозгу и психике. Поэтому позаботьтесь сразу об ограничениях и установите четкие правила.
Совет два: никакие суперсовременные развивающие игрушки, конструктор, нейро-тренажер не смогут развить ребенка, если вы просто положите это в комнате, либо поставите комплекс во дворе. С ребенком надо играть, создавать ситуации и задачи – только тогда будет польза.
Совет номер три: планирование и график помогут вам заниматься эффективно и войти в систему. Составьте расписание. Ребенок сам будет знать, что сейчас время занятия, а после – свободные игры с друзьями.
Во что играть?
Для моторики и координации прекрасно подойдут ролики, скейт, велосипед, самокат, сап борд (под присмотром взрослого), батут, качели, карусели. Все это будет задействовать вестибулярную сферу, мозжечок, зрительно-моторную координацию. Я рекомендую приобрести нейроскакалку. И проводить по 2-3 минуты ежедневно с ней.
Конечно же летом можно развивать слух. Что или кого ты сейчас слышишь? Попросите ребенка прислушаться и выделить как можно больше звуков в потоке. Вот шумят листья на деревьях, а тут жужжит пчела. Пищит комар. Кукует кукушка, гудит машина, кто-то бросил камень в воду и слышен «бульк», а там на поле мычит корова. А что услышали вы? Попросите ребенка повторить эти звуки.
Мяч – самый доступный и прекрасный тренажер. Развивает моторику, ловкости, координацию. А еще с мячом очень много речевых игр.
«Скажи наоборот». Кидаем мяч ребенку и называем слово, а он в ответ говорит слово наоборот. Например, день – ночь.
Знает ли ваш ребенок игру «Я знаю 5 имен, городов, фруктов, животных и т.д»?
А умеет ли играть в «козла» или «картошку»? Научите его, соберите друзей и поиграйте вместе. Это весело.
Игры на дыхание. Лето дает нам море возможностей. Подуть на одуванчик, сдуть листочек с руки, подуть на кораблик в прудике или тазу с водой. Мыльные пузыри – это ярко, весело и полезно.
Артикуляционная гимнастика на природе, в походе, в поездке. Поиграйте в зеркало. Пусть ребенок повторяет за вами. Поездка пройдет быстрее.
А какие игры придумали вы? Уверена, у вас тоже есть любимые игры детства, которым вы можете научить своего ребенка.