После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Екатерина Каткова
Деятельность: Автор-разработчик многофункциональных пособий "Лого мишень" и "Лого ритм". Руководитель онлайн-Центра по логопедии. Руководитель онлайн школы РепетиторВсем https://repetitorvsem.ru/. Официальный образовательный партнер АНО ДПО «АПК при ЭО» в подготовке специалистов в области дополнительного профессионального образования и повышения квалификации. Эксперт и ведущая курсов, вебинаров и мастер-классов для специалистов и родителей с 2017 года Большой опыт работы с детьми с ЗПР, ЗПРР, ОНР, ФФНР, РДА и РАС, СДВГ, УО.
Онлайн-дефектолог
Приглашаем вас принять участие в вебинаре «Инновационные методики профориентации студентов», который состоится 24. 12. 2024г в 17 ч ( МСК). Этот вебинар для преподавателей СПО, школьных психологов, специалистов по работе с молодежью и всех, кто заинтересован в современных подходах к профессиональной ориентации молодежи. На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы: o Как цифровые платформы и искусственный интеллект меняют подходы к профориентации? o Возможности использования виртуальной реальности и симуляторов для погружения студентов в мир профессий. o Геймификация процесса профориентации: как игровые элементы помогают студентам лучше понять свои интересы и склонности. o Роль индивидуального коучинга и менторства в выборе профессионального пути. Не упустите шанс узнать о самых актуальных методиках и инструментах, которые помогут вашим студентам сделать осознанный выбор своей будущей профессии!
Как часто мы сталкиваемся с текстами? И речь идёт не только о книгах и художественной литературе. На самом деле, мы сталкиваемся с текстами каждый день! Мы воспринимаем информацию, перерабатываем ее на огромной скорости, и современным ученикам нужны новые инструменты, которые помогут лучше понимать текст, его содержание, интерпретировать прочитанное. На мастер-классе вы узнаете об эффективных техниках работы с текстом и попробуете включить их в свой урок (он может относиться к любой предметной области). Материалы мастер-класса помогут проектировать урок с учетом необходимости развития функциональной грамотности учеников.
Логопедическая ритмика - это методика, которая помогает детям с нарушениями речи улучшить свою речь, координацию движений и внимание. Она основана на сочетании музыки, движения и речи. На вебинаре мы рассмотрим, как логопедическая ритмика может быть использована в работе с детьми, какие упражнения можно выполнять и как они влияют на развитие речи. Также мы обсудим, какие особенности должны быть учтены при работе с детьми разного возраста и уровня развития. Вебинар будет полезен логопедам, педагогам и родителям, которые хотят помочь своим детям улучшить речь и координацию движений.
На этом мастер-классе мы рассмотрим три важных компонента, которые необходимы для эффективного школьного обучения: 1. Слухоречевая память и фонематические процессы. 2. Зрительное восприятие. 3. Межполушарное взаимодействие. Мы обсудим методы развития слухоречевой памяти и зрительного восприятия, а также узнаем, как формировать межполушарное взаимодействие и почему это важно.
В современном образовательном пространстве важным аспектом является создание инклюзивной среды для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС). Данный вебинар предлагает глубокое погружение в ключевые аспекты воспитания и обучения таких детей в контексте Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). Мы начнем с определения РАС, рассмотрим его этиологию и патогенез, что позволит участникам лучше понять природу этих расстройств. Далее будет представлена клиническая картина РАС, включая основные симптомы и поведенческие особенности, что поможет педагогам и родителям выработать эффективные стратегии взаимодействия. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, специалистам по работе с детьми, а также родителям, стремящимся создать оптимальные условия для развития и обучения своих детей. Присоединяйтесь к нам для обмена опытом и получения новых знаний о том, как обеспечить каждому ребенку возможность раскрыть свой потенциал!
Уважаемые коллеги! Приглашаю вас принять участие в вебинаре «Эффективная коммуникация в преподавательской деятельности», который пройдет 28.01.2025 в 17 ч ( МСК). Этот вебинар будет полезен преподавателям СПО, педагогам, психологам и всем, кто работает в образовательной сфере. Мы обсудим ключевые аспекты эффективного общения с учащимися и студентами, включая: o Принципы ясной и доступной передачи информации, o Важность активного слушания и эмпатии, o Разнообразие каналов коммуникации в современном образовании, o Практические рекомендации по улучшению взаимодействия с учащимися и студентами. Вы узнаете, как использовать современные технологии и интерактивные методы обучения для создания комфортных условий для учебы и повышения мотивации ваших студентов. Присоединяйтесь к нам, чтобы усовершенствовать свои навыки коммуникации и сделать ваши уроки еще более результативными!
Креативность - важный навык среди компетенций 21 века, который многие недооценивают. Возникает еще одна проблема: как включить задания на развитие креативности в обычный урок, особенно если это технические дисциплины? На мастер-классе мы разберем простые, но эффективные инструменты и методики, которые помогут педагогам, репетиторам и методистам спроектировать занятия разных типов таким образом, чтобы ученики в процессе с помощью заданий развивали одно из проявлений функциональной грамотности - креативность. Вы узнаете больше 10 инструментов, получите вдохновение, потренируете насмотренность - все это поможет вам преобразить подготовку к уроку и сделать занятия яркими и запоминающимися.
Игры для детей дошкольного возраста на развитие речи, моторики и внимания в летний период.
Лето – прекрасная пора не только для отдыха.
Часто родители «расслабляются» в летний период, перестают посещать логопеда, специалистов, проводить развивающие занятия. Кто-то решил дать отдых себе и ребенку, кто-то выехал на все лето на дачу или много путешествует.
Но, хочу напомнить, что ребенок способен развиваться только в специально организованной среде и с помощью взрослого. А если речь идет о ребенке с речевыми нарушениями, то отказ от занятий может дать откат. И в сентябре придется начинать коррекционную работу почти с нуля.
Для занятий не надо много времени и ресурсов. Природа сама дает нам все, что нужно. Любой сможет найти 15-30 минут, чтобы провести время на улице весело и с пользой.
Совет номер один: не давайте ребенку гаджеты и ограничьте просмотр мультиков. Я сомневаюсь, что ребенок будет изучать логопедические чистоговорки или учить таблицу умножения в специальных приложениях. Чаще дети залипают на вирусных видео и мультиках, которые не несут пользы зрению, мозгу и психике. Поэтому позаботьтесь сразу об ограничениях и установите четкие правила.
Совет два: никакие суперсовременные развивающие игрушки, конструктор, нейро-тренажер не смогут развить ребенка, если вы просто положите это в комнате, либо поставите комплекс во дворе. С ребенком надо играть, создавать ситуации и задачи – только тогда будет польза.
Совет номер три: планирование и график помогут вам заниматься эффективно и войти в систему. Составьте расписание. Ребенок сам будет знать, что сейчас время занятия, а после – свободные игры с друзьями.
Во что играть?
Для моторики и координации прекрасно подойдут ролики, скейт, велосипед, самокат, сап борд (под присмотром взрослого), батут, качели, карусели. Все это будет задействовать вестибулярную сферу, мозжечок, зрительно-моторную координацию. Я рекомендую приобрести нейроскакалку. И проводить по 2-3 минуты ежедневно с ней.
Конечно же летом можно развивать слух. Что или кого ты сейчас слышишь? Попросите ребенка прислушаться и выделить как можно больше звуков в потоке. Вот шумят листья на деревьях, а тут жужжит пчела. Пищит комар. Кукует кукушка, гудит машина, кто-то бросил камень в воду и слышен «бульк», а там на поле мычит корова. А что услышали вы? Попросите ребенка повторить эти звуки.
Мяч – самый доступный и прекрасный тренажер. Развивает моторику, ловкости, координацию. А еще с мячом очень много речевых игр.
«Скажи наоборот». Кидаем мяч ребенку и называем слово, а он в ответ говорит слово наоборот. Например, день – ночь.
Знает ли ваш ребенок игру «Я знаю 5 имен, городов, фруктов, животных и т.д»?
А умеет ли играть в «козла» или «картошку»? Научите его, соберите друзей и поиграйте вместе. Это весело.
Игры на дыхание. Лето дает нам море возможностей. Подуть на одуванчик, сдуть листочек с руки, подуть на кораблик в прудике или тазу с водой. Мыльные пузыри – это ярко, весело и полезно.
Артикуляционная гимнастика на природе, в походе, в поездке. Поиграйте в зеркало. Пусть ребенок повторяет за вами. Поездка пройдет быстрее.
А какие игры придумали вы? Уверена, у вас тоже есть любимые игры детства, которым вы можете научить своего ребенка.