После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Екатерина Каткова
Деятельность: Автор-разработчик многофункциональных пособий "Лого мишень" и "Лого ритм". Руководитель онлайн-Центра по логопедии. Руководитель онлайн школы РепетиторВсем https://repetitorvsem.ru/. Официальный образовательный партнер АНО ДПО «АПК при ЭО» в подготовке специалистов в области дополнительного профессионального образования и повышения квалификации. Эксперт и ведущая курсов, вебинаров и мастер-классов для специалистов и родителей с 2017 года Большой опыт работы с детьми с ЗПР, ЗПРР, ОНР, ФФНР, РДА и РАС, СДВГ, УО.
Онлайн-дефектолог
Сенсорное развитие – это основа для формирования всех познавательных процессов, таких как мышление, воображение, память, внимание. С какого возраста необходимо обогащать сенсорный опыт ребенка и как это делать? Существуют ли «нормы сенсорного развития»? Обо всем этом мы поговорим с вами на мастер - классе.
На вебинаре будут представлены упражнения, техники, с помощью которых можно проработать переживания ребенка, оказавшегося в сложной жизненной ситуации.
Как распознать речевые нарушения у детей: первые признаки и действия. Разберем по возрастам, на что обратить внимание в речи и как исправить речевое нарушение, к кому обратиться, об этом узнаете на мастер-классе с Викторией Букиной.
Тейпирование – эффективный метод, помогающий в коррекционном процессе и логопедии. Многие уже попробовали и полюбили тейпы, кто-то впервые слышит, а кто-то резко против. Лично я всегда проверяю на себе метод, перед тем, как внедрять в свою работу. И тейпирование сперва изучала для быта и дома. Получила прекрасные результаты на домашних и близких. И решила, что пора и детям помогать вместе с инновационной методикой – тейпированием. Обо все этом и поговорим на нашей встрече. Покажу свои рабочие схемы.
Сегодня перед нами стоит увлекательная задача — разобраться в тонкостях таких понятий, как креативность и интеллект у дошкольников и младших школьников. Наша цель — не просто дать определения, но и осмыслить их значение для всестороннего развития ребенка. Мы рассмотрим существующие тесты и методы, которые помогают нам определить уровень этих способностей, а также поговорим о значимости их правильной оценки. Мы обсудим, как эти знания могут быть применены на практике, чтобы максимально способствовать развитию потенциала каждого ребенка. Лекция призвана осветить сложные аспекты креативности и интеллекта в контексте раннего развития и предоставить вам конкретные инструменты и подходы для работы. Приглашаю вас присоединиться к нам в этом исследовании и поиске ответов на вопросы, которые имеют решающее значение для формирования будущего образования.
Летние каникулы - время для отдыха и веселья, но ничто не противоречит тому, чтобы в комфортной обстановке сделать шаг к осознанному выбору будущего. В процессе мастер-класса мы: Обсудим, чем ребенку и подростку заняться на летних каникулах, чтобы провести время с пользой для своего будущего; Сформируем перечень действий, необходимых на каникулах, чтобы получить максимальную пользу.
Логофобия может носить ситуационный характер либо генерализованный, когда страх речи проявляется во всех сферах жизни и общения. Часто люди творческих профессий, ораторы, дикторы, артисты посещают уроки ораторского искусства и чистой речи. Ведь речь – их визитная карточка и, соответственно, их гонорары. Поэтому тема красивой речи сейчас набирает популярность. Даже среди взрослого населения. О том, какие методы может использовать логопед в работе со страхом речи, как можно помочь выступать уверенно поговорим на встрече. Я расскажу, что применяю из традиционных и инновационных логотехнологий. Также я дам рекомендации родителям, как общаться с ребенком, у которого есть страх речи.
Из чего складывается успешное выступление? Не только из бесконечных репетиций и уверенности в себе. Важно не только уметь контролировать себя во время выступления, но м знать секреты эффективной подготовки! На мастер-классе вы разберём: как составить план выступления и презентацию, чтобы чувствовать себя максимально уверенно какими инструментами вовлечь слушателей, чтобы они не отвлекались от того, что вы говорите как и где найти уверенность в себе, чтобы вы транслировали её окружающим. Вы 100% получите порцию вдохновения, больше 100 полезных инструментов и конкретный план действий. До встречи на мастер-классе!
В современном мире невозможно представить ни одного человека, который бы не был подвержен стрессогенным факторам, поскольку с различными стрессовыми ситуациями большинство людей сталкивается постоянно. Специалистами разработаны определенные алгоритмы действий, которые могут помочь человеку справляться с возникающими стрессовыми ситуациями в повседневной жизни. На данном мастер-классе я расскажу, какие шаги помогут помочь сохранить состояние внутренней уверенности и более успешно справляться с тревогой.
Фонематический слух является частью физиологического слуха и развивается от рождения. Он является основой для понимания речи другого человека, контроля над собственной речью и грамотного письма. Поэтому крайне важно своевременно диагностировать нарушения в формировании фонематического слуха. Вовремя начинать коррекционную работу. И конечно, как всегда, нам помогут игры. А с чего начать работу, какие инструменты и игрушки нам пригодятся, обо все этом на нашей встрече. Покажу игры и пособия, аппаратуру для работы, которые применяю в своей практике.
Что должен знать и уметь будущий первоклассник? В каком возрасте лучше отдавать ребенка в школу? Надо ли учить ребенка читать, считать, или ему в школе не интересно будет? На все эти вопросы на мастер-классе ответит логопед, дефектолог, нейропсихолог Виктория Букина.
Игры для детей дошкольного возраста на развитие речи, моторики и внимания в летний период.
Лето – прекрасная пора не только для отдыха.
Часто родители «расслабляются» в летний период, перестают посещать логопеда, специалистов, проводить развивающие занятия. Кто-то решил дать отдых себе и ребенку, кто-то выехал на все лето на дачу или много путешествует.
Но, хочу напомнить, что ребенок способен развиваться только в специально организованной среде и с помощью взрослого. А если речь идет о ребенке с речевыми нарушениями, то отказ от занятий может дать откат. И в сентябре придется начинать коррекционную работу почти с нуля.
Для занятий не надо много времени и ресурсов. Природа сама дает нам все, что нужно. Любой сможет найти 15-30 минут, чтобы провести время на улице весело и с пользой.
Совет номер один: не давайте ребенку гаджеты и ограничьте просмотр мультиков. Я сомневаюсь, что ребенок будет изучать логопедические чистоговорки или учить таблицу умножения в специальных приложениях. Чаще дети залипают на вирусных видео и мультиках, которые не несут пользы зрению, мозгу и психике. Поэтому позаботьтесь сразу об ограничениях и установите четкие правила.
Совет два: никакие суперсовременные развивающие игрушки, конструктор, нейро-тренажер не смогут развить ребенка, если вы просто положите это в комнате, либо поставите комплекс во дворе. С ребенком надо играть, создавать ситуации и задачи – только тогда будет польза.
Совет номер три: планирование и график помогут вам заниматься эффективно и войти в систему. Составьте расписание. Ребенок сам будет знать, что сейчас время занятия, а после – свободные игры с друзьями.
Во что играть?
Для моторики и координации прекрасно подойдут ролики, скейт, велосипед, самокат, сап борд (под присмотром взрослого), батут, качели, карусели. Все это будет задействовать вестибулярную сферу, мозжечок, зрительно-моторную координацию. Я рекомендую приобрести нейроскакалку. И проводить по 2-3 минуты ежедневно с ней.
Конечно же летом можно развивать слух. Что или кого ты сейчас слышишь? Попросите ребенка прислушаться и выделить как можно больше звуков в потоке. Вот шумят листья на деревьях, а тут жужжит пчела. Пищит комар. Кукует кукушка, гудит машина, кто-то бросил камень в воду и слышен «бульк», а там на поле мычит корова. А что услышали вы? Попросите ребенка повторить эти звуки.
Мяч – самый доступный и прекрасный тренажер. Развивает моторику, ловкости, координацию. А еще с мячом очень много речевых игр.
«Скажи наоборот». Кидаем мяч ребенку и называем слово, а он в ответ говорит слово наоборот. Например, день – ночь.
Знает ли ваш ребенок игру «Я знаю 5 имен, городов, фруктов, животных и т.д»?
А умеет ли играть в «козла» или «картошку»? Научите его, соберите друзей и поиграйте вместе. Это весело.
Игры на дыхание. Лето дает нам море возможностей. Подуть на одуванчик, сдуть листочек с руки, подуть на кораблик в прудике или тазу с водой. Мыльные пузыри – это ярко, весело и полезно.
Артикуляционная гимнастика на природе, в походе, в поездке. Поиграйте в зеркало. Пусть ребенок повторяет за вами. Поездка пройдет быстрее.
А какие игры придумали вы? Уверена, у вас тоже есть любимые игры детства, которым вы можете научить своего ребенка.