Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.

Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.

Получить сертификат
Тип
Вебинар
Документ
Сертификат участника профессионального вебинара
Сертификат подтверждает участие в современных проводимых вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность всероссийского вебинара.
Формат
Онлайн
Начало
16.05.2021 в 16:00
Стоимость
Бесплатно (сертификат оплачивается отдельно, стоимость 174 руб.)
Программа
Игры с прищепками развивают мелкую моторику пальчиков рук. А мелкая моторика – это основа для развития речи, памяти, мышления. Такие игры познакомят малыша с окружающим миром, помогут интеллектуально развить ребенка, развить чувство ритма и конструктивное мышление, а так же логику, мышление и речь. С помощью дидактических игр с прищепками можно изучать цвета, счет, алфавит, профессии, времена года, транспорт и все что угодно. Обычные бельевые прищепки это превосходное развивающие пособие для детей. На вебинаре мы поговорим о том, каким образом можно с помощью обычных прищепок способствовать развитию ребенка.
Диплом
Информация о спикере
ФИО
Деятельность
учитель-логопед, олигофренопедагог, высшая квалификационная категория. С 2012 г. по 2017 г. член экспертной группы по экспертизе профессиональной деятельности педагогических работников социальных учреждений. С 2017 г. по настоящее время - член экспертной группы по аттестации педагогических работников Департамента Смоленской области по образованию и науке. Активный участник международных, всероссийских, региональных научно-практических конференций, семинаров, акций, круглых столов.
Образование
Брянский индустриально-педагогический колледж, квалификация – учитель начальных классов, дополнительная специализация – учитель русского языка и литературы 1995 г. Брянский государственный университет, филологический факультет, квалификация – учитель русского языка и литературы 2006 г.
Отзывы
План вебинаров на текущий месяц
курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки
Адаптивная физическая культура в школе для детей с ОВЗ в условиях реализации обновленных ФГОС
Цена от 1 550 ₽
894 ₽
36-248 часов
Активизация познавательной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) как стратегия повышения успешной учебной деятельности
Цена от 1 550 ₽
894 ₽
36-248 часов
Активные методы обучения в дополнительном образовании (экология и краеведение)
Цена от 1 550 ₽
894 ₽
36-248 часов
Актуальные вопросы проектирования и осуществления образовательного процесса в условиях реализации ФГОС СОО
Цена от 1 550 ₽
894 ₽
36-248 часов
Актуальные вопросы формирования функциональной грамотности детей дошкольного возраста
Цена от 1 550 ₽
894 ₽
36-248 часов
Актуальные проблемы обучения детей с нарушением слуха в образовательных организациях общего и среднего профессионального образования
Цена от 1 550 ₽
894 ₽
36-248 часов
Имя
Номер телефона
Email
Записаться на курс

 

Игры с прищепками развивают мелкую моторику пальчиков рук. А мелкая моторика – это основа для развития речи, памяти, мышления. Такие игры познакомят малыша с окружающим миром, помогут  интеллектуально развить ребенка, развить чувство ритма и конструктивное мышление, а так же логику, мышление и речь.

С помощью дидактических игр с прищепками можно изучать цвета, счет, алфавит, профессии, времена года, транспорт и все что угодно.

Обычные бельевые прищепки это превосходное развивающие пособие для детей.

На вебинаре мы поговорим о том, каким образом можно с помощью обычных прищепок способствовать развитию ребенка.

Вебинар ведет Журова Инна Александровна – учитель-логопед, олигофренопедагог, высшая квалификационная категория.
С 2012 г. по 2017 г. член экспертной группы по экспертизе профессиональной деятельности педагогических работников социальных учреждений. 
С 2017 г. по настоящее время - член экспертной группы по аттестации педагогических работников Департамента Смоленской области по образованию и науке. 
Активный участник международных, всероссийских, региональных научно-практических конференций, семинаров, акций, круглых столов.

«До пяти лет ребёнок – строитель самого себя из чего бы то ни было»,- отмечала автор технологии саморазвития Мария Монтессори. Она предлагала «утончать» детские способности для развития моторики и сенсорики при помощи повседневных материалов и домашних предметов.

В работе с детьми по развитию мелкой моторики рук, обучению диалогической речи, сенсорному воспитанию и формированию пространственных представлений можно использовать такие предметы-заместители, как бельевые прищепки разного цвета, размера и формы. Прищепки могут быть пластмассовыми или деревянными, разноцветными, декоративными. В магазинах товаров для  флористики и рукоделия можно приобрести прищепки  миниатюрные и гигантские.

На занятиях и в свободное время прищепки «превращаются» в различных животных и птиц, помогая педагогам развивать мелкую моторику рук, развивая сенсорные и пространственные представления, коммуникацию, речь, воображение.

Главная цель использования прищепок - это развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста.

А мелкая моторика – это основа для развития речи, памяти, мышления.

Такие игры познакомят малыша с окружающим миром, помогут  интеллектуально развить ребенка, развить чувство ритма и конструктивное мышление, а так же развить логику, мышление и речь.

Воспитанники проявляют особый интерес к играм с разноцветными прищепками. Развитие личности ребенка происходит через игру, близкую и понятную ему. Прищепки лежат в разноцветных коробочках и контейнерах в удобном месте для детей, привлекают их внимание яркостью, необычностью, оригинальностью. Если прицепить прищепки к разноцветным кружкам, то получим самые разные цветы: ромашки, васильки, подсолнухи и т.д. Прикрепив к зеленому треугольнику зеленые прищепки, получим елочку. А можно получить красивых бабочек и стрекоз прикрепив прищепки к разноцветным овалам. Фантазировать можно бесконечно. Играя с ребенком, не нужно забывать сопровождать все свои действия речью.

Игры с прищепками являются обучающими и познавательными. Разноцветные прищепки не только способны заинтересовать ребенка, мотивировать его выполнять различные задания, но и помогают дольше сохранять работоспособность ребенка.

Играя с разноцветными прищепками, дети советуются, обсуждают, радуются, если у них получается задуманное. Игры с разноцветными прищепками доставляют радость и веселье всем. Особенно они полезны, если пальчики ребенка действуют неуверенно, неловко.

Игры с прищепками могут использоваться педагогами при реализации образовательных областей «Социализация», «Здоровье», «Коммуникация», «Труд», «Познание».

Очень важно заниматься последовательно (правая рука, левая рука, обе руки), переходить от простого к сложному.

Требования к проведению игр с прищепками:

  1. Перед игрой показать детям, которые не пользовались прищепками, принцип работы с ними.
  2. Объяснить правила пользования прищепками.
  3. Перед работой с прищепками можно провести подготовительные упражнения.
  4. При проведении игр важна последовательность (от простого к сложному).
  5. Не следует ожидать немедленных результатов, т. к. автоматизация навыка вызывается многократным его повторением.
  6. Не давайте ребёнку готовых образцов, побуждайте ребёнка к действию с помощью поисковых вопросов.
  7. Игры должны проводиться по желанию ребёнка, на положительном эмоциональном фоне.
  8. Приобщая ребенка к играм, мотивируйте его на интересное задание (загадки, стихи), выполнение которого способствует развитию самостоятельности, ручной умелости.
  9. Никогда не начинайте игры, если ребёнок неважно себя чувствует или увлечён своей игрой.
  10. Недопустимо переутомление в игре, которое может привести к негативизму.
  11. Соблюдайте технику безопасности с мелкими предметами.

Играйте с детьми! Развивайте их! Демонстрируйте им всё, что только Вы можете! Фантазируйте вместе с ребенком, и вы получите не меньше удовольствия от игр, чем малыш!

Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь! 

Пожалуйста, подождите.
x
×