Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.

Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.

Получить сертификат
Тип
Вебинар
Документ
Сертификат участника профессионального вебинара
Сертификат подтверждает участие в современных проводимых вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность всероссийского вебинара.
Формат
Онлайн
Начало
03.06.2021 в 18:00
Стоимость
Бесплатно (сертификат оплачивается отдельно, стоимость 174 руб.)
Программа
Наступает лето, пора отдыха для детей и жаркая пора для учителей, вожатых, для тех кто включены в организацию этого отдыха. Главные вопросы здесь, чем занять детей, как их организовать, какие проводить игры, чтобы было весело, интересно и полезно. На вебинаре представим различные варианты игр на воздухе, в помещении, сидя за столом и в свободном движении.
Диплом
Информация о спикере
ФИО
Деятельность
Педагог, музыкант, коуч, консультант по вопросам воспитания детей. Преподаватель со стажем 20 лет. Создатель обучающих игр, автор и ведущая тренингов.
Образование
Высшее музыкальное – Ереванская государственная консерватория - специальность «певица и преподаватель» Высшее психологическое, специальность «педагог-психолог» Высшее психологическое, специальность «бизнес-тренер».
Отзывы
План вебинаров на текущий месяц
курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки
Адаптивная физическая культура в школе для детей с ОВЗ в условиях реализации обновленных ФГОС
Активизация познавательной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) как стратегия повышения успешной учебной деятельности
Активные методы обучения в дополнительном образовании (экология и краеведение)
Актуальные вопросы проектирования и осуществления образовательного процесса в условиях реализации ФГОС СОО
Актуальные вопросы формирования функциональной грамотности детей дошкольного возраста
Актуальные проблемы обучения детей с нарушением слуха в образовательных организациях общего и среднего профессионального образования
Имя
Номер телефона
Email
Записаться на курс

Зарегистрироваться на вебинар

Наступает лето, пора отдыха для детей и жаркая пора для учителей, вожатых, для тех кто включены в организацию этого отдыха. Главные вопросы здесь, чем занять детей, как их организовать,  какие проводить игры, чтобы было весело, интересно и полезно. На вебинаре представим различные варианты игр на воздухе, в помещении, сидя за столом и в свободном движении.

Вебинар ведёт Айкуш Жораевна Калачян – педагог, музыкант, коуч, консультант во вопросам воспитания детей.

Преподаватель со стажем более 15 лет. Создатель обучающих игр, автор и ведущая тренингов.

Окончила Ереванскую государственную консерваторию им. Комитаса.

Прошла курсы:

  • Константин Довлатов - «Школа коучинга», «Курс детско-родительских отношений»
  • Российская академия естественных наук - «Биоадекватная методика преподавания учебных дисциплин»
  • Шалва Амонашвили – «Гуманная педагогика»

Летом свою работу начинают пришкольные лагеря и здесь есть несколько важных задач. Одно из них занять детей,  потому что многих детей не с кем оставаться дома в летнее время. Но это и благоприятное время, чтобы позволить им развиваться в свободной игровой среде.

Нужно обратить внимание на правила. Дети любят правила, потому что это даёт чувство защищённости, правила делают жизнь предсказуемой и упорядоченной.  На что обратить внимания при этом?

Правила должны быть четкими и точными.

Их нужно чётко озвучить.

Правила можно менять.

Если правило часто нарушается, то на общем собрании вырабатываются новое правило.

Любой ребёнок имеет право отказаться от игры

Игры не должны ранить ни душу, ни тело.

В играх можно выявлять главенствующую ролевую модель ребёнка в группе. Он может быть лидером, юмористом, организатором, главным мозговым центром и т.д. . Перед воспитателями может стоять вопрос не просто выявить наиболее привычную роль ребёнка, но и позволить проявить ему в других ролях. Например игра Шарля де Боно «6 шляп» предоставляет такую прекрасную возможность, если каждый раз выбирать шапки-роли разные, можно с помощью жеребьёвки.

Особую роль в развитии ребят могут сыграть кинезиологические упражнения, которые помогают с помощью физических игр развивать у них нейронные связи.

Даже такие простые упражнения на большой палец с включением сосредоточения и дыхания играют большую роль в психику детей, повышая мотивацию и самоконтроль.

На своём опыте работы с детьми я поняла, насколько дети нуждаются в самонаблюдении и, как им нравится созерцать. Например, простая игра в молчанку, когда м дети молчат и при это сосредотачивается на своём дыхании, следят за своими мыслями  - это минута тишины и откровения с самим собой. Играя в неё  дети всегда просили повторить игру и продлить время молчания по таймеру.

Полезно заниматься музыкой, причём не только петь, но и сочинять, играть на шумовых, даже самодельных инструментах, создавать оркестры, исполнять бит бокс  или распевать стихи современных композиторов в стиле рэп. Это помогает развитию дикции.

Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь! 

Пожалуйста, подождите.
x
×