После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем вас на вебинар, посвященный теме "Система сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в общеразвивающем детском саду". На вебинаре вы узнаете о том, какие условия должны быть созданы для детей с ОВЗ, какие методы и технологии используются для их адаптации и развития, а также о том, как организовать взаимодействие с родителями и специалистами. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, дефектологам и другим специалистам, работающим с детьми с ОВЗ.
В рамках этого мастер-класса мы подробно обсудим различные аспекты методик обучения чтению. Вы узнаете, в чём заключаются их ключевые особенности и в чём суть используемых технологий. Также обсудим преимущества и недостатки этих методик. В практической части мы рассмотрим несколько интересных игр и упражнений, которые помогут закрепить полученные знания на практике.
Приглашаем педагогов, методистов и всех, кто интересуется вопросами мотивации в образовании, на наш вебинар, посвящённый актуальным темам формирования и поддержания мотивации учебной деятельности. В рамках вебинара вы: Узнаете о влиянии ФГОС и ФОП на мотивацию обучающихся. Изучите теоретические основы мотивации и её роль в учебном процессе. Познакомитесь с психолого-педагогическими аспектами повышения мотивации. Откроете для себя современные педагогические инструменты, которые помогут формировать положительную мотивацию у учащихся. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как стандарты образования влияют на мотивацию. Теоретические основы: понятие мотивации, её виды и роль в обучении. Практические инструменты: современные методики и технологии для повышения мотивации. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как сделать учебный процесс более эффективным и вдохновляющим для ваших учеников!
Откройте мир понимания и поддержки детей с СДВГ! Приглашаем вас на вебинар, посвященный психолого-педагогическому сопровождению детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. Мы разберем ключевые аспекты, помогающие создать благоприятную среду для развития и обучения таких детей. На вебинаре вы узнаете о современных методах диагностики СДВГ, эффективных стратегиях взаимодействия с гиперактивными детьми, а также о способах развития их внимания и усидчивости. Мы обсудим, как адаптировать образовательную программу под индивидуальные потребности ребенка, и поделимся практическими советами, которые вы сможете применять в повседневной жизни. Вебинар будет полезен родителям, педагогам, психологам и всем, кто заинтересован в оказании квалифицированной помощи детям с СДВГ. Присоединяйтесь, чтобы получить ценные знания и навыки, которые помогут вам поддержать ребенка на пути к успеху! В подарок тест на определение СДВГ
Приглашаем педагогов, психологов, методистов и всех, кто работает с детьми, на наш вебинар, посвящённый актуальным вопросам выявления, обучения и поддержки одарённых детей в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). В рамках вебинара вы: Изучите нормативно-правовые основы работы с одарёнными детьми. Познакомитесь с современными концепциями одарённости и её видами. Узнаете о методах, средствах и формах организации учебной деятельности для одарённых детей. Освоите подходы к психолого-педагогическому сопровождению таких детей. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как законодательство регулирует обучение и развитие одарённых детей. Теоретические основы: понятие одарённости, её признаки и виды. Практические инструменты: методы и формы работы с одарёнными детьми в образовательных организациях. Психолого-педагогическое сопровождение: как помочь одарённым детям раскрыть их потенциал. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как эффективно работать с одарёнными детьми и помогать им достигать новых высот!
Приглашаем педагогов, психологов, социальных работников и всех, кто работает с детьми и подростками, на наш вебинар, посвящённый важной теме — психолого-педагогическому сопровождению обучающихся, переживших травматические события, включая детей ветеранов и участников СВО. В рамках вебинара вы: Узнаете о теоретических основах психолого-педагогического сопровождения в образовательных организациях. Познакомитесь с понятием психологической травмы, её видами и симптомами. Освоите методы мониторинга психологического состояния обучающихся. Научитесь проводить психопрофилактику и коррекционно-развивающую работу с детьми, пережившими травматические события. Получите инструменты для оказания экстренной психологической помощи и поддержки. Узнаете, как повысить педагогическую компетентность родителей в вопросах воспитания детей, переживших травму. Программа вебинара включает: Теоретические основы: понятие психологической травмы и её последствия. Практические инструменты: мониторинг, психопрофилактика, коррекция и реабилитация. Работа с родителями: как помочь родителям поддержать детей в сложных ситуациях. Присоединяйтесь, чтобы научиться эффективно помогать детям и подросткам, пережившим травматические события, и создавать для них безопасную и поддерживающую образовательную среду!
Вебинар в прямом эфире позволяет проводить активную коммуникацию между лектором и слушателями. Будет очень интересен формат общения, дискуссий, ответов на вопросы. Поэтому приглашаю всех заинтересованных преподавателей, принять активное участие, а также подготовить вопросы.
Вебинар ведёт Айкуш Жораевна Калачян – педагог, музыкант, коуч, консультант во вопросам воспитания детей.
Преподаватель со стажем более 15 лет. Создатель обучающих игр, автор и ведущая тренингов.
Окончила Ереванскую государственную консерваторию им. Комитаса.
Прошла курсы:
Методика работы с песочницей разработала Дора Кальфф. В основе разработки лежат труды Карла Густава Юнга о работе подсознания и его влияния на поведенческие аспекты людей. Дора Кальфф начала играть с детьми в песочнице используя так же разработки Шарлотты Бюлер, особенно её тест «Erika», который так же называют тестом мира.
Шарлотта Бюлер изучала психологию детей и описала периодизацию их навыков. Описанные её навыки Дора Кальфф перенесла в игровую форму использовав песочницу. А открытия Карла Юнга подсказали, что эти игры можно превратить в терапевтический инструмент, помогая преодолевать психологические проблемы у детей.
В дальнейшем это перешло в полноценную методику работы и со взрослыми. В наше время песочницу можно использовать для обучения детей.
В основе теста Ш. Бюлер легли следующие принципы:
1. Тест должен воспроизводить естественную ситуацию и вызвать естественное поведение ребенка в этой ситуации. Все тестовые ситуации выбираются в строгом соответствии с естественными жизненными ситуациями.
2. Ситуация должна стимулировать все основные направления человеческого поведения для получения целостной картины личности ребенка.
3. Результат тестов должен быть точным, сравнимым, количественно выраженным.
4. Получение результатов не должно отнимать много времени и не быть слишком трудным.
В ней описывались:
1) восприятие органов чувств (реакция органов чувств ребенка на раздражители, поступающие из внешней среды);
2) первые движения тела;
3) общение;
4) обучение и его механизмы;
5) деятельность, связанная с обработкой материала;
6) направленная деятельность, называемая Ш. Бюлер «психической продуктивностью».
Д. Калльф говорила: «Картина на песке может быть понята как трехмерное изображение какого-либо аспекта душевного состояния. Неосознанная проблема разыгрывается в песочнице, подобно драме, конфликт переносится из внутреннего мира во внешний и делается зримым».
В развитии методики сыграли свою роль и работы Маргареты Ловенфельд –
английского педиатра. Основываясь на «тесте мира», работая с детьми начала использовать консультативную методику игры с песком, которая была названа «техникой построения мира».
Игра в песочнице позволяет смотреть на ситуацию с верху, не находясь в ней, а как бы наблюдая со стороны. Это позволяет более объёмно переиграть жизненную ситуацию, менять и трансформировать, при этом оставаясь в роли наблюдателя.
Что это даёт?
Релаксацию и успокоение; самовыражение и совершенствование творческих способностей; служит способом выражения чувств; помогает в формировании речи, мышления, фантазии; даёт диагностику психического состояния; развивает и помогает в психокоррекции.
Противопоказания для игры в песочнице могут быть эпилепсия, аллергические реакции на песок, заболевания кожи, раны на руке.
Для работы используют обычно лоток, где внутренние стенки и дно окрашены синим цветом. И это вполне символично: дно – это вода, а синева на стенках -синее небо. Размеры лотка для индивидуальной работы 50х70 см. и высота 8 см, для коллективной работы 70х90х8. Так же понадобятся различные игрушки: маленькие фигурки людей, сказочных героев; фигурки животных, драконов; транспорт, жилье; кисточки, коктейльные трубочки, камешки, шишки, ракушки, палочки.
Для игры важны ритуалы:
· Интересная история
· Правила игры с песочницей
· Знакомство с песком
· Тематическая игра
· Свободная игра
· Ритуал окончания игры и прощания (достать все игрушки, стряхнуть и поблагодарить
Есть множество игр, которые можно проиграть с детьми. Их описание в видео.
Для решения конфликтной ситуации воспитатель рассказывает историю схожую с конфликтной. Предлагает на песочнице выложить фигурки героев. И проиграть ситуацию.
Краткий план этой истории:
1. Исходная ситуация.
2. Внешнее вторжение, конфликт.
3. Поиск решения.
4. Появляется помощник, который разъясняет ситуацию или даёт совет или волшебный инструмент.
5. Решающее сражение с использованием нового инструмента.
6. Победа и возвращение героя, победа над преследователями. (герои прошли трансформацию, стали лучше, сильнее, умнее)
7. Празднование победы