После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем вас принять участие в вебинаре «Инновационные методики профориентации студентов», который состоится 24. 12. 2024г в 17 ч ( МСК). Этот вебинар для преподавателей СПО, школьных психологов, специалистов по работе с молодежью и всех, кто заинтересован в современных подходах к профессиональной ориентации молодежи. На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы: o Как цифровые платформы и искусственный интеллект меняют подходы к профориентации? o Возможности использования виртуальной реальности и симуляторов для погружения студентов в мир профессий. o Геймификация процесса профориентации: как игровые элементы помогают студентам лучше понять свои интересы и склонности. o Роль индивидуального коучинга и менторства в выборе профессионального пути. Не упустите шанс узнать о самых актуальных методиках и инструментах, которые помогут вашим студентам сделать осознанный выбор своей будущей профессии!
Как часто мы сталкиваемся с текстами? И речь идёт не только о книгах и художественной литературе. На самом деле, мы сталкиваемся с текстами каждый день! Мы воспринимаем информацию, перерабатываем ее на огромной скорости, и современным ученикам нужны новые инструменты, которые помогут лучше понимать текст, его содержание, интерпретировать прочитанное. На мастер-классе вы узнаете об эффективных техниках работы с текстом и попробуете включить их в свой урок (он может относиться к любой предметной области). Материалы мастер-класса помогут проектировать урок с учетом необходимости развития функциональной грамотности учеников.
Логопедическая ритмика - это методика, которая помогает детям с нарушениями речи улучшить свою речь, координацию движений и внимание. Она основана на сочетании музыки, движения и речи. На вебинаре мы рассмотрим, как логопедическая ритмика может быть использована в работе с детьми, какие упражнения можно выполнять и как они влияют на развитие речи. Также мы обсудим, какие особенности должны быть учтены при работе с детьми разного возраста и уровня развития. Вебинар будет полезен логопедам, педагогам и родителям, которые хотят помочь своим детям улучшить речь и координацию движений.
На этом мастер-классе мы рассмотрим три важных компонента, которые необходимы для эффективного школьного обучения: 1. Слухоречевая память и фонематические процессы. 2. Зрительное восприятие. 3. Межполушарное взаимодействие. Мы обсудим методы развития слухоречевой памяти и зрительного восприятия, а также узнаем, как формировать межполушарное взаимодействие и почему это важно.
В современном образовательном пространстве важным аспектом является создание инклюзивной среды для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС). Данный вебинар предлагает глубокое погружение в ключевые аспекты воспитания и обучения таких детей в контексте Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). Мы начнем с определения РАС, рассмотрим его этиологию и патогенез, что позволит участникам лучше понять природу этих расстройств. Далее будет представлена клиническая картина РАС, включая основные симптомы и поведенческие особенности, что поможет педагогам и родителям выработать эффективные стратегии взаимодействия. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, специалистам по работе с детьми, а также родителям, стремящимся создать оптимальные условия для развития и обучения своих детей. Присоединяйтесь к нам для обмена опытом и получения новых знаний о том, как обеспечить каждому ребенку возможность раскрыть свой потенциал!
Уважаемые коллеги! Приглашаю вас принять участие в вебинаре «Эффективная коммуникация в преподавательской деятельности», который пройдет 28.01.2025 в 17 ч ( МСК). Этот вебинар будет полезен преподавателям СПО, педагогам, психологам и всем, кто работает в образовательной сфере. Мы обсудим ключевые аспекты эффективного общения с учащимися и студентами, включая: o Принципы ясной и доступной передачи информации, o Важность активного слушания и эмпатии, o Разнообразие каналов коммуникации в современном образовании, o Практические рекомендации по улучшению взаимодействия с учащимися и студентами. Вы узнаете, как использовать современные технологии и интерактивные методы обучения для создания комфортных условий для учебы и повышения мотивации ваших студентов. Присоединяйтесь к нам, чтобы усовершенствовать свои навыки коммуникации и сделать ваши уроки еще более результативными!
Креативность - важный навык среди компетенций 21 века, который многие недооценивают. Возникает еще одна проблема: как включить задания на развитие креативности в обычный урок, особенно если это технические дисциплины? На мастер-классе мы разберем простые, но эффективные инструменты и методики, которые помогут педагогам, репетиторам и методистам спроектировать занятия разных типов таким образом, чтобы ученики в процессе с помощью заданий развивали одно из проявлений функциональной грамотности - креативность. Вы узнаете больше 10 инструментов, получите вдохновение, потренируете насмотренность - все это поможет вам преобразить подготовку к уроку и сделать занятия яркими и запоминающимися.
Вебинар в прямом эфире позволяет проводить активную коммуникацию между лектором и слушателями. Будет очень интересен формат общения, дискуссий, ответов на вопросы. Поэтому приглашаю всех заинтересованных преподавателей, принять активное участие, а также подготовить вопросы.
Вебинар ведёт Айкуш Жораевна Калачян – педагог, музыкант, коуч, консультант во вопросам воспитания детей.
Преподаватель со стажем более 15 лет. Создатель обучающих игр, автор и ведущая тренингов.
Окончила Ереванскую государственную консерваторию им. Комитаса.
Прошла курсы:
Методика работы с песочницей разработала Дора Кальфф. В основе разработки лежат труды Карла Густава Юнга о работе подсознания и его влияния на поведенческие аспекты людей. Дора Кальфф начала играть с детьми в песочнице используя так же разработки Шарлотты Бюлер, особенно её тест «Erika», который так же называют тестом мира.
Шарлотта Бюлер изучала психологию детей и описала периодизацию их навыков. Описанные её навыки Дора Кальфф перенесла в игровую форму использовав песочницу. А открытия Карла Юнга подсказали, что эти игры можно превратить в терапевтический инструмент, помогая преодолевать психологические проблемы у детей.
В дальнейшем это перешло в полноценную методику работы и со взрослыми. В наше время песочницу можно использовать для обучения детей.
В основе теста Ш. Бюлер легли следующие принципы:
1. Тест должен воспроизводить естественную ситуацию и вызвать естественное поведение ребенка в этой ситуации. Все тестовые ситуации выбираются в строгом соответствии с естественными жизненными ситуациями.
2. Ситуация должна стимулировать все основные направления человеческого поведения для получения целостной картины личности ребенка.
3. Результат тестов должен быть точным, сравнимым, количественно выраженным.
4. Получение результатов не должно отнимать много времени и не быть слишком трудным.
В ней описывались:
1) восприятие органов чувств (реакция органов чувств ребенка на раздражители, поступающие из внешней среды);
2) первые движения тела;
3) общение;
4) обучение и его механизмы;
5) деятельность, связанная с обработкой материала;
6) направленная деятельность, называемая Ш. Бюлер «психической продуктивностью».
Д. Калльф говорила: «Картина на песке может быть понята как трехмерное изображение какого-либо аспекта душевного состояния. Неосознанная проблема разыгрывается в песочнице, подобно драме, конфликт переносится из внутреннего мира во внешний и делается зримым».
В развитии методики сыграли свою роль и работы Маргареты Ловенфельд –
английского педиатра. Основываясь на «тесте мира», работая с детьми начала использовать консультативную методику игры с песком, которая была названа «техникой построения мира».
Игра в песочнице позволяет смотреть на ситуацию с верху, не находясь в ней, а как бы наблюдая со стороны. Это позволяет более объёмно переиграть жизненную ситуацию, менять и трансформировать, при этом оставаясь в роли наблюдателя.
Что это даёт?
Релаксацию и успокоение; самовыражение и совершенствование творческих способностей; служит способом выражения чувств; помогает в формировании речи, мышления, фантазии; даёт диагностику психического состояния; развивает и помогает в психокоррекции.
Противопоказания для игры в песочнице могут быть эпилепсия, аллергические реакции на песок, заболевания кожи, раны на руке.
Для работы используют обычно лоток, где внутренние стенки и дно окрашены синим цветом. И это вполне символично: дно – это вода, а синева на стенках -синее небо. Размеры лотка для индивидуальной работы 50х70 см. и высота 8 см, для коллективной работы 70х90х8. Так же понадобятся различные игрушки: маленькие фигурки людей, сказочных героев; фигурки животных, драконов; транспорт, жилье; кисточки, коктейльные трубочки, камешки, шишки, ракушки, палочки.
Для игры важны ритуалы:
· Интересная история
· Правила игры с песочницей
· Знакомство с песком
· Тематическая игра
· Свободная игра
· Ритуал окончания игры и прощания (достать все игрушки, стряхнуть и поблагодарить
Есть множество игр, которые можно проиграть с детьми. Их описание в видео.
Для решения конфликтной ситуации воспитатель рассказывает историю схожую с конфликтной. Предлагает на песочнице выложить фигурки героев. И проиграть ситуацию.
Краткий план этой истории:
1. Исходная ситуация.
2. Внешнее вторжение, конфликт.
3. Поиск решения.
4. Появляется помощник, который разъясняет ситуацию или даёт совет или волшебный инструмент.
5. Решающее сражение с использованием нового инструмента.
6. Победа и возвращение героя, победа над преследователями. (герои прошли трансформацию, стали лучше, сильнее, умнее)
7. Празднование победы