После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем вас на вебинар, посвященный теме "Система сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в общеразвивающем детском саду". На вебинаре вы узнаете о том, какие условия должны быть созданы для детей с ОВЗ, какие методы и технологии используются для их адаптации и развития, а также о том, как организовать взаимодействие с родителями и специалистами. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, дефектологам и другим специалистам, работающим с детьми с ОВЗ.
В рамках этого мастер-класса мы подробно обсудим различные аспекты методик обучения чтению. Вы узнаете, в чём заключаются их ключевые особенности и в чём суть используемых технологий. Также обсудим преимущества и недостатки этих методик. В практической части мы рассмотрим несколько интересных игр и упражнений, которые помогут закрепить полученные знания на практике.
Приглашаем педагогов, методистов и всех, кто интересуется вопросами мотивации в образовании, на наш вебинар, посвящённый актуальным темам формирования и поддержания мотивации учебной деятельности. В рамках вебинара вы: Узнаете о влиянии ФГОС и ФОП на мотивацию обучающихся. Изучите теоретические основы мотивации и её роль в учебном процессе. Познакомитесь с психолого-педагогическими аспектами повышения мотивации. Откроете для себя современные педагогические инструменты, которые помогут формировать положительную мотивацию у учащихся. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как стандарты образования влияют на мотивацию. Теоретические основы: понятие мотивации, её виды и роль в обучении. Практические инструменты: современные методики и технологии для повышения мотивации. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как сделать учебный процесс более эффективным и вдохновляющим для ваших учеников!
Откройте мир понимания и поддержки детей с СДВГ! Приглашаем вас на вебинар, посвященный психолого-педагогическому сопровождению детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. Мы разберем ключевые аспекты, помогающие создать благоприятную среду для развития и обучения таких детей. На вебинаре вы узнаете о современных методах диагностики СДВГ, эффективных стратегиях взаимодействия с гиперактивными детьми, а также о способах развития их внимания и усидчивости. Мы обсудим, как адаптировать образовательную программу под индивидуальные потребности ребенка, и поделимся практическими советами, которые вы сможете применять в повседневной жизни. Вебинар будет полезен родителям, педагогам, психологам и всем, кто заинтересован в оказании квалифицированной помощи детям с СДВГ. Присоединяйтесь, чтобы получить ценные знания и навыки, которые помогут вам поддержать ребенка на пути к успеху! В подарок тест на определение СДВГ
Приглашаем педагогов, психологов, методистов и всех, кто работает с детьми, на наш вебинар, посвящённый актуальным вопросам выявления, обучения и поддержки одарённых детей в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). В рамках вебинара вы: Изучите нормативно-правовые основы работы с одарёнными детьми. Познакомитесь с современными концепциями одарённости и её видами. Узнаете о методах, средствах и формах организации учебной деятельности для одарённых детей. Освоите подходы к психолого-педагогическому сопровождению таких детей. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как законодательство регулирует обучение и развитие одарённых детей. Теоретические основы: понятие одарённости, её признаки и виды. Практические инструменты: методы и формы работы с одарёнными детьми в образовательных организациях. Психолого-педагогическое сопровождение: как помочь одарённым детям раскрыть их потенциал. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как эффективно работать с одарёнными детьми и помогать им достигать новых высот!
Приглашаем педагогов, психологов, социальных работников и всех, кто работает с детьми и подростками, на наш вебинар, посвящённый важной теме — психолого-педагогическому сопровождению обучающихся, переживших травматические события, включая детей ветеранов и участников СВО. В рамках вебинара вы: Узнаете о теоретических основах психолого-педагогического сопровождения в образовательных организациях. Познакомитесь с понятием психологической травмы, её видами и симптомами. Освоите методы мониторинга психологического состояния обучающихся. Научитесь проводить психопрофилактику и коррекционно-развивающую работу с детьми, пережившими травматические события. Получите инструменты для оказания экстренной психологической помощи и поддержки. Узнаете, как повысить педагогическую компетентность родителей в вопросах воспитания детей, переживших травму. Программа вебинара включает: Теоретические основы: понятие психологической травмы и её последствия. Практические инструменты: мониторинг, психопрофилактика, коррекция и реабилитация. Работа с родителями: как помочь родителям поддержать детей в сложных ситуациях. Присоединяйтесь, чтобы научиться эффективно помогать детям и подросткам, пережившим травматические события, и создавать для них безопасную и поддерживающую образовательную среду!
Примеры арт-терапии, которые я представлю на вебинаре помогут снять напряжение и научить новым моделям реагирования. Эти инструменты полезны в том числе и для взрослых.
Вебинар ведёт Айкуш Жораевна Калачян – педагог, музыкант, коуч, консультант во вопросам воспитания детей.
Преподаватель со стажем более 15 лет. Создатель обучающих игр, автор и ведущая тренингов.
Окончила Ереванскую государственную консерваторию им. Комитаса.
Прошла курсы:
Инструменты арт-терапии для снятия эмоционального напряжения учащихся и педагогов
Хотя Арт-терапия понятие довольно новое, однако если смотреть историю человечества, то это явление присутствовало всегда.
Достаточно смотреть картины старых художников, которые описывают вышивальщиц, плотников, различных мастеров и мастериц за занятием, то мы увидим умиротворённость на лицах героев. Тоже самое, когда смотрим примеры домашнего музицирования. Не это ли примеры воздействия искусства на душевное, духовное состояние человека?
В современной суетной жизни, где постоянная спешим куда-то присутствует некое напряжение, эмоциональное в том числе. Что же такое эмоциональное напряжение на языке психологии?
- Это состояние чрезмерной мобилизации физиологических функций организма (и первую очередь, нервной системы), возникающее в условиях решения трудной задачи или в опасной ситуации.
Симптомы эмоционального напряжения это:
● · Напряжённые мышцы
● · Резкие колебания настроения
● · Плаксивость
● · Уныние
· Агрессия
Элизабет Кюблер-Росс в качестве психолога помогала людям со смертельным диагнозом преодолеть психологическое напряжения. Наблюдая за своими подопечными она вывела 5 стадий принятия горя и других шоковых состояний. После прохождения этих 5 стадий человек становится способным продолжать жизнь после потери, горя, развода и вернуть жизнь в конструктивное русло. Эти стадии может переживать и маленький ребёнок, когда его бросил/предал друг, наказали, проявили к нему несправедливость, родители переживают сложный период развода или неурядиц и т.д. Только осознавая и помогая пережить и взять уроки каждой из этих стадий можно продолжить жизнь с новым опытом без боли, но осознанно.
Эти стадии:
● 1.Отрицание
● 2.Гнев
● 3.Торг
● 4.Депрессия
● 5.Принятие.
С помощью арт-терапии человек может нарисовать, слепить, проиграть каждую стадию метафорически и смотреть на ситуации как бы со стороны, что позволяет увидеть тот урок, который преподносит жизнь, и воспринимать ситуацию не как наказание, а как факт, и даже благодарить за то благое что стоит за фасадом горестного события.
Задача арт-терапии отключить мозг. Позволить душе проявиться через действия. В это время мозг наблюдает но не управляет и не вмешивается.
С помощью арт-терапии можно:
● Пережить эмоционально и физически этапы стресса.
● Позволить проявиться заглушённой когда-то боли и переосмыслить.
● Воссоздать ситуацию и посмотреть на неё с высоты.
● Увидеть мысли чувства оппонента (врага), причинившего боль.
● Гармонизовать внутренние ощущения
Лечиться искусством можно не только активно, на и пассивно. Пассивно, когда не вы творите, а слушаете, смотрите на произведения искусства и они вносят в Вашу жизнь много света.
Автор вебинара, Айкуш Калачян завершает свой вебинар следующими словами:
“Сегодня нам нужно дальнее видение. Жизненно важно смотреть далеко вперёд. Смотря под ноги, мы упускаем те препятствия и возможности которые нам приготовила жизнь.”