После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем вас на вебинар, посвященный теме "Система сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в общеразвивающем детском саду". На вебинаре вы узнаете о том, какие условия должны быть созданы для детей с ОВЗ, какие методы и технологии используются для их адаптации и развития, а также о том, как организовать взаимодействие с родителями и специалистами. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, дефектологам и другим специалистам, работающим с детьми с ОВЗ.
В рамках этого мастер-класса мы подробно обсудим различные аспекты методик обучения чтению. Вы узнаете, в чём заключаются их ключевые особенности и в чём суть используемых технологий. Также обсудим преимущества и недостатки этих методик. В практической части мы рассмотрим несколько интересных игр и упражнений, которые помогут закрепить полученные знания на практике.
Приглашаем педагогов, методистов и всех, кто интересуется вопросами мотивации в образовании, на наш вебинар, посвящённый актуальным темам формирования и поддержания мотивации учебной деятельности. В рамках вебинара вы: Узнаете о влиянии ФГОС и ФОП на мотивацию обучающихся. Изучите теоретические основы мотивации и её роль в учебном процессе. Познакомитесь с психолого-педагогическими аспектами повышения мотивации. Откроете для себя современные педагогические инструменты, которые помогут формировать положительную мотивацию у учащихся. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как стандарты образования влияют на мотивацию. Теоретические основы: понятие мотивации, её виды и роль в обучении. Практические инструменты: современные методики и технологии для повышения мотивации. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как сделать учебный процесс более эффективным и вдохновляющим для ваших учеников!
Откройте мир понимания и поддержки детей с СДВГ! Приглашаем вас на вебинар, посвященный психолого-педагогическому сопровождению детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. Мы разберем ключевые аспекты, помогающие создать благоприятную среду для развития и обучения таких детей. На вебинаре вы узнаете о современных методах диагностики СДВГ, эффективных стратегиях взаимодействия с гиперактивными детьми, а также о способах развития их внимания и усидчивости. Мы обсудим, как адаптировать образовательную программу под индивидуальные потребности ребенка, и поделимся практическими советами, которые вы сможете применять в повседневной жизни. Вебинар будет полезен родителям, педагогам, психологам и всем, кто заинтересован в оказании квалифицированной помощи детям с СДВГ. Присоединяйтесь, чтобы получить ценные знания и навыки, которые помогут вам поддержать ребенка на пути к успеху! В подарок тест на определение СДВГ
Приглашаем педагогов, психологов, методистов и всех, кто работает с детьми, на наш вебинар, посвящённый актуальным вопросам выявления, обучения и поддержки одарённых детей в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). В рамках вебинара вы: Изучите нормативно-правовые основы работы с одарёнными детьми. Познакомитесь с современными концепциями одарённости и её видами. Узнаете о методах, средствах и формах организации учебной деятельности для одарённых детей. Освоите подходы к психолого-педагогическому сопровождению таких детей. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как законодательство регулирует обучение и развитие одарённых детей. Теоретические основы: понятие одарённости, её признаки и виды. Практические инструменты: методы и формы работы с одарёнными детьми в образовательных организациях. Психолого-педагогическое сопровождение: как помочь одарённым детям раскрыть их потенциал. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как эффективно работать с одарёнными детьми и помогать им достигать новых высот!
Приглашаем педагогов, психологов, социальных работников и всех, кто работает с детьми и подростками, на наш вебинар, посвящённый важной теме — психолого-педагогическому сопровождению обучающихся, переживших травматические события, включая детей ветеранов и участников СВО. В рамках вебинара вы: Узнаете о теоретических основах психолого-педагогического сопровождения в образовательных организациях. Познакомитесь с понятием психологической травмы, её видами и симптомами. Освоите методы мониторинга психологического состояния обучающихся. Научитесь проводить психопрофилактику и коррекционно-развивающую работу с детьми, пережившими травматические события. Получите инструменты для оказания экстренной психологической помощи и поддержки. Узнаете, как повысить педагогическую компетентность родителей в вопросах воспитания детей, переживших травму. Программа вебинара включает: Теоретические основы: понятие психологической травмы и её последствия. Практические инструменты: мониторинг, психопрофилактика, коррекция и реабилитация. Работа с родителями: как помочь родителям поддержать детей в сложных ситуациях. Присоединяйтесь, чтобы научиться эффективно помогать детям и подросткам, пережившим травматические события, и создавать для них безопасную и поддерживающую образовательную среду!
Умение грамотно выражать свои мысли и структурировать их- навык, который дети получают в детском саду и используют на протяжении всей жизни. Это делает миссию воспитателя как никогда важной и ответственной, ведь мы закладываем фундамент основного навыка, необходимого каждому человеку.
Интеллект-карта, метод запоминания информации, который направлен на развитие различных способностей у детей, как творческих так и речевых, активизацию мышления. Карты особенно выделяются тем, что являются яркими, наглядными и запоминающимися в силу совмещения образов и цветов для лучшего восприятия ребёнком.
Вебинар ведет Булдыгерова Наталья Сергеевна – воспитатель - практик, воспитатель –блогер, высшая квалификационная категория.
Окончила Новосибирский государственный педагогический университет.
Прошла курсы повышения квалификации: «Практическая дошкольная педагогика и психология», «Психолого –педагогическое сопровождение дошкольного образования в рамках ФГОС», «Инновационные и интерактивные технологии развития детского изобразительного творчества в рамках ФГОС».
«Интеллект-карты, как форма работы с дошкольниками по развитию связной речи.»
Среди методов и приемов формирования у детей запоминания информации, структурирования и развития навыков стратегического мышления сегодня приветствуется умение педагога нестандартно организовывать воспитательно образовательный процесс. Формировать у детей самостоятельность, креативность и творчество через новые формы работы – возможно лишь в том случае, если педагог сам проживает путь в котором есть место современным и актуальным методикам.
К такому методу формирования у детей различных творческих, речевых, интеллектуальных способностей можно отнести интеллект – карту.
Этот прием из серии «новое – хорошо забытое старое» - когда в ограниченном пространстве на плоскости можем выстроить структуру изучения объекта, его свойства, наметить план, способы реализации плана и поместить результат.
Интеллект карта имеет достаточное количество позитивных, многоцелевых особенностей перед традиционными и запланированными заранее формами добывания информации.
Особенности интеллект карты:
-Наглядность, яркость исполнения
-Цветовое восприятие
-Объемность информации
-Простота и лаконичность
Со стороны интеллект карта похожа на некий краткий конспект для дошкольников, который помогает безошибочно транслировать полученные знания, проведенный эксперимент или исследование.
Эта форма работы имеет возрастные ограничения – впервые составлять интеллект карту стоит с детьми от 4 лет, когда дети могут проявлять интерес к знаковой системе, символам и схемам.
Существуют правила составления, чтения и воспроизведения интеллект карт.
-Цветовая структура
-Образная составляющая
-Символы и знаки
-Правило рисования
-Правило чтения
Главной составляющей этого метода является то, что интеллект карта мотивирует детей к созиданию, творчеству и самое главное трансляции результата.
Интеллект карта очень быстро создается, опираясь на задачи ОД.
Интеллект карта находится на видном месте пред глазами детей. После того, как дети её нашли, начинается обсуждение, что нарисовано на карте, что бы это могло означать. Начинается мыслительный процесс, обсуждение и поиск решения: возможно, найти "клад" или отыскать важное послание или просто отправиться в увлекательное "путешествие" по просторам окружающего мира.
Ждем Вас 17 апреля в 17:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Telegram, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!