После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем вас принять участие в вебинаре «Инновационные методики профориентации студентов», который состоится 24. 12. 2024г в 17 ч ( МСК). Этот вебинар для преподавателей СПО, школьных психологов, специалистов по работе с молодежью и всех, кто заинтересован в современных подходах к профессиональной ориентации молодежи. На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы: o Как цифровые платформы и искусственный интеллект меняют подходы к профориентации? o Возможности использования виртуальной реальности и симуляторов для погружения студентов в мир профессий. o Геймификация процесса профориентации: как игровые элементы помогают студентам лучше понять свои интересы и склонности. o Роль индивидуального коучинга и менторства в выборе профессионального пути. Не упустите шанс узнать о самых актуальных методиках и инструментах, которые помогут вашим студентам сделать осознанный выбор своей будущей профессии!
Как часто мы сталкиваемся с текстами? И речь идёт не только о книгах и художественной литературе. На самом деле, мы сталкиваемся с текстами каждый день! Мы воспринимаем информацию, перерабатываем ее на огромной скорости, и современным ученикам нужны новые инструменты, которые помогут лучше понимать текст, его содержание, интерпретировать прочитанное. На мастер-классе вы узнаете об эффективных техниках работы с текстом и попробуете включить их в свой урок (он может относиться к любой предметной области). Материалы мастер-класса помогут проектировать урок с учетом необходимости развития функциональной грамотности учеников.
Логопедическая ритмика - это методика, которая помогает детям с нарушениями речи улучшить свою речь, координацию движений и внимание. Она основана на сочетании музыки, движения и речи. На вебинаре мы рассмотрим, как логопедическая ритмика может быть использована в работе с детьми, какие упражнения можно выполнять и как они влияют на развитие речи. Также мы обсудим, какие особенности должны быть учтены при работе с детьми разного возраста и уровня развития. Вебинар будет полезен логопедам, педагогам и родителям, которые хотят помочь своим детям улучшить речь и координацию движений.
На этом мастер-классе мы рассмотрим три важных компонента, которые необходимы для эффективного школьного обучения: 1. Слухоречевая память и фонематические процессы. 2. Зрительное восприятие. 3. Межполушарное взаимодействие. Мы обсудим методы развития слухоречевой памяти и зрительного восприятия, а также узнаем, как формировать межполушарное взаимодействие и почему это важно.
В современном образовательном пространстве важным аспектом является создание инклюзивной среды для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС). Данный вебинар предлагает глубокое погружение в ключевые аспекты воспитания и обучения таких детей в контексте Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). Мы начнем с определения РАС, рассмотрим его этиологию и патогенез, что позволит участникам лучше понять природу этих расстройств. Далее будет представлена клиническая картина РАС, включая основные симптомы и поведенческие особенности, что поможет педагогам и родителям выработать эффективные стратегии взаимодействия. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, специалистам по работе с детьми, а также родителям, стремящимся создать оптимальные условия для развития и обучения своих детей. Присоединяйтесь к нам для обмена опытом и получения новых знаний о том, как обеспечить каждому ребенку возможность раскрыть свой потенциал!
Уважаемые коллеги! Приглашаю вас принять участие в вебинаре «Эффективная коммуникация в преподавательской деятельности», который пройдет 28.01.2025 в 17 ч ( МСК). Этот вебинар будет полезен преподавателям СПО, педагогам, психологам и всем, кто работает в образовательной сфере. Мы обсудим ключевые аспекты эффективного общения с учащимися и студентами, включая: o Принципы ясной и доступной передачи информации, o Важность активного слушания и эмпатии, o Разнообразие каналов коммуникации в современном образовании, o Практические рекомендации по улучшению взаимодействия с учащимися и студентами. Вы узнаете, как использовать современные технологии и интерактивные методы обучения для создания комфортных условий для учебы и повышения мотивации ваших студентов. Присоединяйтесь к нам, чтобы усовершенствовать свои навыки коммуникации и сделать ваши уроки еще более результативными!
Креативность - важный навык среди компетенций 21 века, который многие недооценивают. Возникает еще одна проблема: как включить задания на развитие креативности в обычный урок, особенно если это технические дисциплины? На мастер-классе мы разберем простые, но эффективные инструменты и методики, которые помогут педагогам, репетиторам и методистам спроектировать занятия разных типов таким образом, чтобы ученики в процессе с помощью заданий развивали одно из проявлений функциональной грамотности - креативность. Вы узнаете больше 10 инструментов, получите вдохновение, потренируете насмотренность - все это поможет вам преобразить подготовку к уроку и сделать занятия яркими и запоминающимися.
На вебинаре будет представлена практическая информация для проведения занятий с использованием арт-терапевтических упражнений.
В рамках проведения вебинара будут рассмотрены основные упражнения арт-терапии, которые специалисты образовательных учреждений могут применять в своей работе, что позволит замотивировать детей, сделать занятие интересным и увлекательным.
Вебинар ведет Магонова Ольга Николаевна – педагог-психолог, педагог дополнительного образования по работе с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ, высшая квалификационная категория.
Окончила Смоленский государственный университет.
Прошла курсы повышения квалификации: «Организация коррекционной работы и психолого-педагогического сопровождения детей с дислексией», «Арт-терапия: основные принципы использования данного метода в работе педагога-психолога», «Создание бесконфликтной образовательной среды: медиация в пространстве образовательной организации»
Современное общество ставит основной задачей перед образованием воспитание личности ребенка с раскрытием его индивидуальности, при этом, чтоб быть востребованным не только в профессии, но и в обычной жизни, человек должен обладать креативностью и уметь ее проявлять. Если эти навыки будут развиваться с самого детства, то они помогут ребенку быстро и безболезненно социализироваться и адаптироваться в обществе, в дальнейшем получить желаемую профессию, быть успешным.
Арт-педагогические технологии призваны раскрывать творческую направленность личности, которая отклоняется от стандартных систем мышления, именно в таком нестандартном, креативном человеке заинтересовано общество на данном этапе развития.
При помощи арт-педагогических технологий педагоги активно актуализируют внутренние ресурсы мотивационно-потребностной сферы, творческое самовыражение, обеспечивается успешное развитие личности не только ребенка, но и родителей и педагога, включенных в процесс.
Для эффективного выполнения арт-педагогических технологий необходимо применять следующие принципы:
Данные принципы позволяют педагогу и родителям создать безопасную среду, которая в свою очередь позволяет более полно и свободно развиваться креативности ребенка.
В основе арт-педагогических технологий лежит учет возрастных и психологических потребностей и возможностей воспитанника, учет целостности развития личности и их гармоничного соотношения.
В момент применения арт-педагогических технологий используют все способы художественно-творческой деятельности.
Структура построения арт-педагогических технологий включает в себя три этапа:
Первый – на этом этапе определяется то, насколько субъект эмоционально отзывчивый и готов к рефлексии и проявлению своей креативности в творчестве. Определение его «слабых сторон», которые требуют помощи и психолого-педагогического сопровождения. Этот этап называют – экспозиционно-диагностический.
Второй этап – образно-символический. На этом этапе организовываются условия, когда личность самостоятельно образы, которые воспринимает в различных произведениях.
Третий этап предполагает осознание эмоционально-невербальных действий и их перевод в вербальный формат.
Для успешной реализации арт-педагогических технологий необходима предварительная психолого-педагогическая диагностика и педагогическое наблюдение. Возрастные рамки исследования креативности были изменены и теперь начинаются с дошкольного возраста. В дошкольном возрасте особое внимание уделяется замыслу игры, его возникновение, развитие в ходе игровой деятельности, выбору замещающих предметов реальными.
Арт-педагогические технологии являются одними из самых универсальных технологий, возможность их применения очень широка. Их можно применять в дошкольных, школьных образовательных организациях, организациях дополнительного образования, они показывают свою эффективность и при подготовке и переподготовке педагогов, при этом являются универсальными и оптимальными по затратам и усвоению.
В современном образовании следует отметить повышение готовности применения арт-педагогических технологий на своих занятиях педагогами. При организации занятий педагог должен уметь правильно спланировать, а в дальнейшем корректировать образовательные задачи, при этом уделять особое внимание индивидуальным особенностям каждого ребенка; уметь создать комфортную и безопасную среду для раскрытия творческого потенциала; анализировать эффективность применяемых методов.
У педагога, применяющего арт-педагогические технологии должна быть хорошо сформированная база теоретических знаний об инновационных подходах в образовании, развитые организаторские и коммуникативные способности, должен уметь анализировать, прогнозировать и проектировать свою деятельность. Педагог должен отказаться от стандартных схем и стереотипов поведения, быть готовым к саморазвитию.
Ждем Вас 5 июля в 18:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!