Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.

Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.

Получить сертификат
Тип
Вебинар
Документ
Сертификат участника профессионального вебинара
Сертификат подтверждает участие в современных проводимых вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность всероссийского вебинара.
Формат
Онлайн
Начало
05.07.2022 в 18:00
Стоимость
Бесплатно (сертификат оплачивается отдельно, стоимость 174 руб.)
Программа
Узнаете основные упражнения арт-терапии, которые можно применять в своей работе, что позволит замотивировать детей, сделать занятие интересным и увлекательным.
Диплом
Информация о спикере
ФИО
Деятельность
Педагог-психолог, педагог дополнительного образования по работе с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ, высшая квалификационная категория.
Образование
Окончила Смоленский государственный университет.
Отзывы
План вебинаров на текущий месяц
курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки
Адаптивная физическая культура в школе для детей с ОВЗ в условиях реализации обновленных ФГОС
Цена от 1 550 ₽
894 ₽
36-248 часов
Активизация познавательной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) как стратегия повышения успешной учебной деятельности
Цена от 1 550 ₽
894 ₽
36-248 часов
Активные методы обучения в дополнительном образовании (экология и краеведение)
Цена от 1 550 ₽
894 ₽
36-248 часов
Актуальные вопросы проектирования и осуществления образовательного процесса в условиях реализации ФГОС СОО
Цена от 1 550 ₽
894 ₽
36-248 часов
Актуальные вопросы формирования функциональной грамотности детей дошкольного возраста
Цена от 1 550 ₽
894 ₽
36-248 часов
Актуальные проблемы обучения детей с нарушением слуха в образовательных организациях общего и среднего профессионального образования
Цена от 1 550 ₽
894 ₽
36-248 часов
Имя
Номер телефона
Email
Записаться на курс

 

На вебинаре будет представлена практическая информация для проведения занятий с использованием арт-терапевтических упражнений.

В рамках проведения вебинара будут рассмотрены основные упражнения арт-терапии, которые специалисты образовательных учреждений могут применять в своей работе, что позволит замотивировать детей, сделать занятие интересным и увлекательным.

Вебинар ведет Магонова Ольга Николаевна – педагог-психолог, педагог дополнительного образования по работе с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ, высшая квалификационная категория.

Окончила Смоленский государственный университет.

Прошла курсы повышения квалификации: «Организация коррекционной работы и психолого-педагогического сопровождения детей с дислексией», «Арт-терапия: основные принципы использования данного метода в работе педагога-психолога», «Создание бесконфликтной образовательной среды: медиация в пространстве образовательной организации»

Современное общество ставит основной задачей перед образованием воспитание личности ребенка с раскрытием его индивидуальности, при этом, чтоб быть востребованным не только в профессии, но и в обычной жизни, человек должен обладать креативностью и уметь ее проявлять. Если эти навыки будут развиваться с самого детства, то они помогут ребенку быстро и безболезненно социализироваться и адаптироваться в обществе, в дальнейшем получить желаемую профессию, быть успешным.

Арт-педагогические технологии призваны раскрывать творческую направленность личности, которая отклоняется от стандартных систем мышления, именно в таком нестандартном, креативном человеке заинтересовано общество на данном этапе развития.

При помощи арт-педагогических технологий педагоги активно актуализируют внутренние ресурсы мотивационно-потребностной сферы, творческое самовыражение, обеспечивается успешное развитие личности не только ребенка, но и родителей и педагога, включенных в процесс.

Для эффективного выполнения арт-педагогических технологий необходимо применять следующие принципы:

  1. Принцип безоценочности.
  2. Принцип рефлексии переживаний ребенка, развитие эмоциональной отзывчивости и понимания окружающих.
  3. Воспитание с основой на родовые ценности и ценности семьи.

Данные принципы позволяют педагогу и родителям создать безопасную среду, которая в свою очередь позволяет более полно и свободно развиваться креативности ребенка.

В основе арт-педагогических технологий лежит учет возрастных и психологических потребностей и возможностей воспитанника, учет целостности развития личности и их гармоничного соотношения.

В момент применения арт-педагогических технологий используют все способы художественно-творческой деятельности.

Структура построения арт-педагогических технологий включает в себя три этапа:

Первый – на этом этапе определяется то, насколько субъект эмоционально отзывчивый и готов к рефлексии и проявлению своей креативности в творчестве. Определение его «слабых сторон», которые требуют помощи и психолого-педагогического сопровождения. Этот этап называют – экспозиционно-диагностический.

Второй этап – образно-символический. На этом этапе организовываются условия, когда личность самостоятельно образы, которые воспринимает в различных произведениях.

Третий этап предполагает осознание эмоционально-невербальных действий и их перевод в вербальный формат.

Для успешной реализации арт-педагогических технологий необходима предварительная психолого-педагогическая диагностика и педагогическое наблюдение. Возрастные рамки исследования креативности были изменены и теперь начинаются с дошкольного возраста. В дошкольном возрасте особое внимание уделяется замыслу игры, его возникновение, развитие в ходе игровой деятельности, выбору замещающих предметов реальными.

Арт-педагогические технологии являются одними из самых универсальных технологий, возможность их применения очень широка. Их можно применять в дошкольных, школьных образовательных организациях, организациях дополнительного образования, они показывают свою эффективность и при подготовке и переподготовке педагогов, при этом являются универсальными и оптимальными по затратам и усвоению.

В современном образовании следует отметить повышение готовности применения арт-педагогических технологий на своих занятиях педагогами. При организации занятий педагог должен уметь правильно спланировать, а в дальнейшем корректировать образовательные задачи, при этом уделять особое внимание индивидуальным особенностям каждого ребенка; уметь создать комфортную и безопасную среду для раскрытия творческого потенциала; анализировать эффективность применяемых методов.

У педагога, применяющего арт-педагогические технологии должна быть хорошо сформированная база теоретических знаний об инновационных подходах в образовании, развитые организаторские и коммуникативные способности, должен уметь анализировать, прогнозировать и проектировать свою деятельность. Педагог должен отказаться от стандартных схем и стереотипов поведения, быть готовым к саморазвитию.

Ждем Вас 5 июля в 18:00

Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь! 

 

Пожалуйста, подождите.
x
×