После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем вас принять участие в вебинаре «Инновационные методики профориентации студентов», который состоится 24. 12. 2024г в 17 ч ( МСК). Этот вебинар для преподавателей СПО, школьных психологов, специалистов по работе с молодежью и всех, кто заинтересован в современных подходах к профессиональной ориентации молодежи. На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы: o Как цифровые платформы и искусственный интеллект меняют подходы к профориентации? o Возможности использования виртуальной реальности и симуляторов для погружения студентов в мир профессий. o Геймификация процесса профориентации: как игровые элементы помогают студентам лучше понять свои интересы и склонности. o Роль индивидуального коучинга и менторства в выборе профессионального пути. Не упустите шанс узнать о самых актуальных методиках и инструментах, которые помогут вашим студентам сделать осознанный выбор своей будущей профессии!
Как часто мы сталкиваемся с текстами? И речь идёт не только о книгах и художественной литературе. На самом деле, мы сталкиваемся с текстами каждый день! Мы воспринимаем информацию, перерабатываем ее на огромной скорости, и современным ученикам нужны новые инструменты, которые помогут лучше понимать текст, его содержание, интерпретировать прочитанное. На мастер-классе вы узнаете об эффективных техниках работы с текстом и попробуете включить их в свой урок (он может относиться к любой предметной области). Материалы мастер-класса помогут проектировать урок с учетом необходимости развития функциональной грамотности учеников.
Логопедическая ритмика - это методика, которая помогает детям с нарушениями речи улучшить свою речь, координацию движений и внимание. Она основана на сочетании музыки, движения и речи. На вебинаре мы рассмотрим, как логопедическая ритмика может быть использована в работе с детьми, какие упражнения можно выполнять и как они влияют на развитие речи. Также мы обсудим, какие особенности должны быть учтены при работе с детьми разного возраста и уровня развития. Вебинар будет полезен логопедам, педагогам и родителям, которые хотят помочь своим детям улучшить речь и координацию движений.
На этом мастер-классе мы рассмотрим три важных компонента, которые необходимы для эффективного школьного обучения: 1. Слухоречевая память и фонематические процессы. 2. Зрительное восприятие. 3. Межполушарное взаимодействие. Мы обсудим методы развития слухоречевой памяти и зрительного восприятия, а также узнаем, как формировать межполушарное взаимодействие и почему это важно.
В современном образовательном пространстве важным аспектом является создание инклюзивной среды для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС). Данный вебинар предлагает глубокое погружение в ключевые аспекты воспитания и обучения таких детей в контексте Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). Мы начнем с определения РАС, рассмотрим его этиологию и патогенез, что позволит участникам лучше понять природу этих расстройств. Далее будет представлена клиническая картина РАС, включая основные симптомы и поведенческие особенности, что поможет педагогам и родителям выработать эффективные стратегии взаимодействия. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, специалистам по работе с детьми, а также родителям, стремящимся создать оптимальные условия для развития и обучения своих детей. Присоединяйтесь к нам для обмена опытом и получения новых знаний о том, как обеспечить каждому ребенку возможность раскрыть свой потенциал!
Уважаемые коллеги! Приглашаю вас принять участие в вебинаре «Эффективная коммуникация в преподавательской деятельности», который пройдет 28.01.2025 в 17 ч ( МСК). Этот вебинар будет полезен преподавателям СПО, педагогам, психологам и всем, кто работает в образовательной сфере. Мы обсудим ключевые аспекты эффективного общения с учащимися и студентами, включая: o Принципы ясной и доступной передачи информации, o Важность активного слушания и эмпатии, o Разнообразие каналов коммуникации в современном образовании, o Практические рекомендации по улучшению взаимодействия с учащимися и студентами. Вы узнаете, как использовать современные технологии и интерактивные методы обучения для создания комфортных условий для учебы и повышения мотивации ваших студентов. Присоединяйтесь к нам, чтобы усовершенствовать свои навыки коммуникации и сделать ваши уроки еще более результативными!
Креативность - важный навык среди компетенций 21 века, который многие недооценивают. Возникает еще одна проблема: как включить задания на развитие креативности в обычный урок, особенно если это технические дисциплины? На мастер-классе мы разберем простые, но эффективные инструменты и методики, которые помогут педагогам, репетиторам и методистам спроектировать занятия разных типов таким образом, чтобы ученики в процессе с помощью заданий развивали одно из проявлений функциональной грамотности - креативность. Вы узнаете больше 10 инструментов, получите вдохновение, потренируете насмотренность - все это поможет вам преобразить подготовку к уроку и сделать занятия яркими и запоминающимися.
На вебинаре будут представлены онлайн-сервисы, которые помогут педагогу сделать свои занятия интересными и увлекательными, при этом развивая метапредметные навыки, необходимые для успешного усвоения знаний.
В рамках проведения вебинара будут представлены сайты, на которых представлены практические упражнения для развития внимания и памяти обучающихся, представленные задания можно использовать как при групповой работе, так и индивидуально. Вебинар будет полезен не только педагогам, но и родителям, которые хотят повысить мотивацию ребенка к учебе. Вебинар ведет Магонова Ольга Николаевна – педагог-психолог, педагог дополнительного образования по работе с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ, высшая квалификационная категория.
Окончила Смоленский государственный университет.
Прошла курсы повышения квалификации: «Организация коррекционной работы и психолого-педагогического сопровождения детей с дислексией», «Арт-терапия: основные принципы использования данного метода в работе педагога-психолога», «Создание бесконфликтной образовательной среды: медиация в пространстве образовательной организации»
Компьютеры и работа с ними уже давно вошли в нашу жизнь как постоянные помощники. Помощниками они стали и у педагогов. Каждый педагог понимает, что заинтересовать ученика работой с компьютером намного проще, а когда эта работа приносит еще и большую пользу, то становится ценней в несколько раз. Онлайн-сервисы позволяют одновременно развивать не один навык, а получить развитие метапредметных навыков в комплексе, что немаловажно в работе каждого педагога, получив развитие данных навыков, ребенок сможет их применять на всех уроках, что успешно скажется не адаптации и социализации обучающихся.
Главными направлениями представленных онлайн-сервисов можно считать развитие внимания и памяти. О пользе развития данных навыков не стоит говорить много, все мы понимаем, что если именно они будут хорошо развиты, только тогда учеба будет приносить ребенку радость и положительные эмоции.
Веками ученые спорят о возможностях нашего мозга, многие из них уверены, что человек в своей жизни использует только 5-10% его возможностей, другие считают, что этот показатель достигает 60 %, но все они уверены в том, что мозг можно тренировать и заставить его работать продуктивнее. Также все ученые, работающие с этим вопросом, говорят о том, что для хорошего результата необходимо терпение и мотивация, и именно онлайн-сервисы смогут помочь педагогу заинтересовать обучающихся и помочь успешно развить необходимые навыки.
Одним из психических явлений, которому ученые уделяют особое внимание является внимание, оно не является отдельным психическим процессом, не относится к свойствам личности, но всегда включено в деятельность человека и является основой для приобретения знаний, продуктивной деятельности.
По активности и включенности человека в деятельность выделяют 3 вида внимания: непроизвольное (внимание, независящее от воли человека, привлекается в силу раздражителя, влияющего на анализатор), произвольное (внимание, направленное на объект при помощи воли человека), послепроизвольное (внимание, возникающее в силу ценности объекта для личности, в нем снижается волевое напряжение, на его месте возникает интерес).
Очень большую ценность для приобретения знаний приобретает внимательность, именно эта черта характера позволяет выделить интересующую информацию и в дальнейшем при помощи хорошей памяти запомнить ее. Внимательность может быть хорошо развита в одной области человеческих знаний, но при этом в другой будет совсем слабой, именно поэтому педагогу важно развивать внимание таким образом, чтобы обучающийся смог применять свои навыки на большей части школьных предметов.
Память – очень важный комплекс психических процессов, с развитием которых обучение становится более быстрым. По материалу запоминания выделяют несколько видов памяти: образная (слуховая, двигательная, вкусовая и т.д.), словестно-логическая (запоминание словесной информации), эмоциональная память (память на чувства, вид памяти, который личность самостоятельно не может контролировать). Исходя из того, что эмоциональная память самая сильная, можно говорить о том, что если преподаваемый материал будет вызывать яркие эмоции, то запоминаться и применять его обучающиеся смогут с легкостью и большим интересом, а онлай-сервисы – это именно тот инструмент, который способен вызвать положительные эмоции и заинтересовать ребенка.
Существуют параметры, по которым можно судить об уровне развития памяти, объем, точность, мобилизация (быстрота извлечения необходимой информации), правильность воспроизведения.
Развив внимание и память педагог может быть уверен, что дальнейшее обучение будет доставлять обучающимся только положительные эмоции.
Онлайн-сервисы, представленные на вебинаре построены на основе игры, при помощи которой ребенок не только учится, но и усваивает социальные нормы поведения, необходимые для успешной социализации и адаптации детей в обществе. Использовать данные платформы можно не только с обучающимися общеобразовательной школы, но и для детей дошкольных организаций
Ждем Вас 21 августа в 17:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!