После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем вас на вебинар, посвященный теме "Система сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в общеразвивающем детском саду". На вебинаре вы узнаете о том, какие условия должны быть созданы для детей с ОВЗ, какие методы и технологии используются для их адаптации и развития, а также о том, как организовать взаимодействие с родителями и специалистами. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, дефектологам и другим специалистам, работающим с детьми с ОВЗ.
В рамках этого мастер-класса мы подробно обсудим различные аспекты методик обучения чтению. Вы узнаете, в чём заключаются их ключевые особенности и в чём суть используемых технологий. Также обсудим преимущества и недостатки этих методик. В практической части мы рассмотрим несколько интересных игр и упражнений, которые помогут закрепить полученные знания на практике.
Приглашаем педагогов, методистов и всех, кто интересуется вопросами мотивации в образовании, на наш вебинар, посвящённый актуальным темам формирования и поддержания мотивации учебной деятельности. В рамках вебинара вы: Узнаете о влиянии ФГОС и ФОП на мотивацию обучающихся. Изучите теоретические основы мотивации и её роль в учебном процессе. Познакомитесь с психолого-педагогическими аспектами повышения мотивации. Откроете для себя современные педагогические инструменты, которые помогут формировать положительную мотивацию у учащихся. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как стандарты образования влияют на мотивацию. Теоретические основы: понятие мотивации, её виды и роль в обучении. Практические инструменты: современные методики и технологии для повышения мотивации. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как сделать учебный процесс более эффективным и вдохновляющим для ваших учеников!
Откройте мир понимания и поддержки детей с СДВГ! Приглашаем вас на вебинар, посвященный психолого-педагогическому сопровождению детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. Мы разберем ключевые аспекты, помогающие создать благоприятную среду для развития и обучения таких детей. На вебинаре вы узнаете о современных методах диагностики СДВГ, эффективных стратегиях взаимодействия с гиперактивными детьми, а также о способах развития их внимания и усидчивости. Мы обсудим, как адаптировать образовательную программу под индивидуальные потребности ребенка, и поделимся практическими советами, которые вы сможете применять в повседневной жизни. Вебинар будет полезен родителям, педагогам, психологам и всем, кто заинтересован в оказании квалифицированной помощи детям с СДВГ. Присоединяйтесь, чтобы получить ценные знания и навыки, которые помогут вам поддержать ребенка на пути к успеху! В подарок тест на определение СДВГ
Приглашаем педагогов, психологов, методистов и всех, кто работает с детьми, на наш вебинар, посвящённый актуальным вопросам выявления, обучения и поддержки одарённых детей в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). В рамках вебинара вы: Изучите нормативно-правовые основы работы с одарёнными детьми. Познакомитесь с современными концепциями одарённости и её видами. Узнаете о методах, средствах и формах организации учебной деятельности для одарённых детей. Освоите подходы к психолого-педагогическому сопровождению таких детей. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как законодательство регулирует обучение и развитие одарённых детей. Теоретические основы: понятие одарённости, её признаки и виды. Практические инструменты: методы и формы работы с одарёнными детьми в образовательных организациях. Психолого-педагогическое сопровождение: как помочь одарённым детям раскрыть их потенциал. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как эффективно работать с одарёнными детьми и помогать им достигать новых высот!
Приглашаем педагогов, психологов, социальных работников и всех, кто работает с детьми и подростками, на наш вебинар, посвящённый важной теме — психолого-педагогическому сопровождению обучающихся, переживших травматические события, включая детей ветеранов и участников СВО. В рамках вебинара вы: Узнаете о теоретических основах психолого-педагогического сопровождения в образовательных организациях. Познакомитесь с понятием психологической травмы, её видами и симптомами. Освоите методы мониторинга психологического состояния обучающихся. Научитесь проводить психопрофилактику и коррекционно-развивающую работу с детьми, пережившими травматические события. Получите инструменты для оказания экстренной психологической помощи и поддержки. Узнаете, как повысить педагогическую компетентность родителей в вопросах воспитания детей, переживших травму. Программа вебинара включает: Теоретические основы: понятие психологической травмы и её последствия. Практические инструменты: мониторинг, психопрофилактика, коррекция и реабилитация. Работа с родителями: как помочь родителям поддержать детей в сложных ситуациях. Присоединяйтесь, чтобы научиться эффективно помогать детям и подросткам, пережившим травматические события, и создавать для них безопасную и поддерживающую образовательную среду!
Вебинар Использование кинетического песка в практике педагога будет полезен учителям, воспитателям и специалистам помогающих профессий. Полученная на вебинаре информация может быть использована при работе по развитию памяти, внимания, аналитического мышления, саморегуляции детей при помощи кинетрического песка.
На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы:
Ведущая вебинара: Титерина Прасковья Вадимовна - семейный психолог, педагог-психолог, член секции психологов регионального общества психиатров России, стаж работы 10 лет.
Окончила Рязанский медицинский университет, факультет клинической психологии.
Прошла курсы повышения квалификации:
Использование кинетического песка в практике педагога.
Что такое кинетический песок? По сути, кинетический песок – это живой песок, подвижный, визуально очень похожий на морской песок. При этом на 98 % он состоит из кварцевого песка, на 2 % состоит из эфирных масел. В этом его отличительная особенность от обычного песка.
Использование кинетического песка – это один из методов арт-терапии, в котором применяются различные техники, способствующие релаксации, расслаблению, успокоению, стабилизации эмоционального состояния.
Как устроен процесс работы с кинетическим песком?
Педагог может предложить ребёнку поднос с песком, воду, а также различные предметы для использования. Это могут быть камешки, фигурки, маленькие игрушки. В процессе работы ребёнок строит собственный мир с использованием песка, при этом активно задействуется мелкая моторика, так как песок словно убегает сквозь пальцы и ребёнку придётся постоянно его контролировать. Зато это в значительной степени помогает решить не только психологические проблемы, но и сложности с памятью, вниманием, мышлением.
Начинать занятия с кинетическим песком можно уже с трёх лет. При этом надо учитывать, что чем старше ребёнок становится, тем более глубинная психолого-педагогическая работа возможна.
Плюсы и преимущества кинетического песка:
Для работы можно выбирать песочницу, которая покажется наиболее удобной именно вам. Одни специалисты используют песочницу определённого цвета, например, зелёного или синего. Другие не видят связи между цветом и эмоциональным состоянием ребёнка. Форму тоже можно подобрать в соответствии с вашими потребностями и запросами, она может быть круглой, либо квадратной.
Что потребуется для работы в кинетическим песком?
Вам необходимо будет лопатка, кувшин с водой, различные фигурки, а также природные материалы. Также вы можете зафиксировать результаты работы с помощью фото.
Как организовать рабочее пространство?
Песочницу удобно поставить в углу, там, где нет мебели, где ребёнку никто и ничто не помешает. Работать можно сидя или стоя, в зависимости от роста и личностных особенностей ребёнка.
Рекомендации для педагога: старайтесь соблюдать тишину, не отвлекать ребёнка от занятия, при необходимости добавляйте свои комментарии, а также прислушивайтесь к тому, что происходит с ребёнком, его эмоциональными и телесными реакциями.
Для развития мелкой моторики кинетический песок можно сжимать в руках, прихлопывать, трамбовать. Также полезно лепить различные фигурки, резать специальным пластмассовым ножиком, оставлять отпечатки рук.
Кинетический песок очень полезен для сенсорного развития ребёнка. Благодаря ему можно развивать тактильные ощущения, пропускать песок сквозь пальцы, изучать различные свойства песка.
Кинетический песок в значительной степени способствует развитию речи. Этому способствует значительное усилие по использованию мелкой моторики в процессе взаимодействия ребёнка с песком.
Для развития творческого мышления при помощи кинетического песка используется следующий процесс. Сначала у ребёнка возникает идея, затем он думает, как её воплотить. Далее реализует определённую деятельность или же двигательную активность. В итоге получает новый результат, что способствует формированию новых логических и творческих цепочек.
В группе детей кинетический песок можно использовать для ролевых игр, где ребёнок может поочерёдно примерять на себя различные роли, почувствовать себя на месте другого человека. Это формирует новые способы поведения, новые возможности контактирования с миром.
Очень важно, что вы можете сделать кинетический песок собственными руками. Для этого необходимо использовать картофельный крахмал, обычный белый песок, и чистую воду. Все это можно перемешать друг с другом последовательно, добавить краситель и у вас получится кинетический песок, который невозможно будет отличить от магазинного.
Важно, что использование кинетического песка не требует от педагога специальных навыков. Необходимо только грамотно организованные места работы, настрой детей на продуктивную деятельность, а также желание самого педагога разнообразить занятия при помощи современного интересного метода. А вы можете придумывать игры с кинетическим песком, используя собственный опыт и вашу фантазию.
Таким образом, можно заключить, что кинетический песок является очень эффективным методом педагогического сопровождения детей – как индивидуально, так и в группе.
Ждем Вас 21 июня в 18:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!