После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем вас принять участие в вебинаре «Инновационные методики профориентации студентов», который состоится 24. 12. 2024г в 17 ч ( МСК). Этот вебинар для преподавателей СПО, школьных психологов, специалистов по работе с молодежью и всех, кто заинтересован в современных подходах к профессиональной ориентации молодежи. На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы: o Как цифровые платформы и искусственный интеллект меняют подходы к профориентации? o Возможности использования виртуальной реальности и симуляторов для погружения студентов в мир профессий. o Геймификация процесса профориентации: как игровые элементы помогают студентам лучше понять свои интересы и склонности. o Роль индивидуального коучинга и менторства в выборе профессионального пути. Не упустите шанс узнать о самых актуальных методиках и инструментах, которые помогут вашим студентам сделать осознанный выбор своей будущей профессии!
Как часто мы сталкиваемся с текстами? И речь идёт не только о книгах и художественной литературе. На самом деле, мы сталкиваемся с текстами каждый день! Мы воспринимаем информацию, перерабатываем ее на огромной скорости, и современным ученикам нужны новые инструменты, которые помогут лучше понимать текст, его содержание, интерпретировать прочитанное. На мастер-классе вы узнаете об эффективных техниках работы с текстом и попробуете включить их в свой урок (он может относиться к любой предметной области). Материалы мастер-класса помогут проектировать урок с учетом необходимости развития функциональной грамотности учеников.
Логопедическая ритмика - это методика, которая помогает детям с нарушениями речи улучшить свою речь, координацию движений и внимание. Она основана на сочетании музыки, движения и речи. На вебинаре мы рассмотрим, как логопедическая ритмика может быть использована в работе с детьми, какие упражнения можно выполнять и как они влияют на развитие речи. Также мы обсудим, какие особенности должны быть учтены при работе с детьми разного возраста и уровня развития. Вебинар будет полезен логопедам, педагогам и родителям, которые хотят помочь своим детям улучшить речь и координацию движений.
На этом мастер-классе мы рассмотрим три важных компонента, которые необходимы для эффективного школьного обучения: 1. Слухоречевая память и фонематические процессы. 2. Зрительное восприятие. 3. Межполушарное взаимодействие. Мы обсудим методы развития слухоречевой памяти и зрительного восприятия, а также узнаем, как формировать межполушарное взаимодействие и почему это важно.
В современном образовательном пространстве важным аспектом является создание инклюзивной среды для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС). Данный вебинар предлагает глубокое погружение в ключевые аспекты воспитания и обучения таких детей в контексте Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). Мы начнем с определения РАС, рассмотрим его этиологию и патогенез, что позволит участникам лучше понять природу этих расстройств. Далее будет представлена клиническая картина РАС, включая основные симптомы и поведенческие особенности, что поможет педагогам и родителям выработать эффективные стратегии взаимодействия. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, специалистам по работе с детьми, а также родителям, стремящимся создать оптимальные условия для развития и обучения своих детей. Присоединяйтесь к нам для обмена опытом и получения новых знаний о том, как обеспечить каждому ребенку возможность раскрыть свой потенциал!
Уважаемые коллеги! Приглашаю вас принять участие в вебинаре «Эффективная коммуникация в преподавательской деятельности», который пройдет 28.01.2025 в 17 ч ( МСК). Этот вебинар будет полезен преподавателям СПО, педагогам, психологам и всем, кто работает в образовательной сфере. Мы обсудим ключевые аспекты эффективного общения с учащимися и студентами, включая: o Принципы ясной и доступной передачи информации, o Важность активного слушания и эмпатии, o Разнообразие каналов коммуникации в современном образовании, o Практические рекомендации по улучшению взаимодействия с учащимися и студентами. Вы узнаете, как использовать современные технологии и интерактивные методы обучения для создания комфортных условий для учебы и повышения мотивации ваших студентов. Присоединяйтесь к нам, чтобы усовершенствовать свои навыки коммуникации и сделать ваши уроки еще более результативными!
Креативность - важный навык среди компетенций 21 века, который многие недооценивают. Возникает еще одна проблема: как включить задания на развитие креативности в обычный урок, особенно если это технические дисциплины? На мастер-классе мы разберем простые, но эффективные инструменты и методики, которые помогут педагогам, репетиторам и методистам спроектировать занятия разных типов таким образом, чтобы ученики в процессе с помощью заданий развивали одно из проявлений функциональной грамотности - креативность. Вы узнаете больше 10 инструментов, получите вдохновение, потренируете насмотренность - все это поможет вам преобразить подготовку к уроку и сделать занятия яркими и запоминающимися.
Вебинар Использование кинетического песка в практике педагога будет полезен учителям, воспитателям и специалистам помогающих профессий. Полученная на вебинаре информация может быть использована при работе по развитию памяти, внимания, аналитического мышления, саморегуляции детей при помощи кинетрического песка.
На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы:
Ведущая вебинара: Титерина Прасковья Вадимовна - семейный психолог, педагог-психолог, член секции психологов регионального общества психиатров России, стаж работы 10 лет.
Окончила Рязанский медицинский университет, факультет клинической психологии.
Прошла курсы повышения квалификации:
Использование кинетического песка в практике педагога.
Что такое кинетический песок? По сути, кинетический песок – это живой песок, подвижный, визуально очень похожий на морской песок. При этом на 98 % он состоит из кварцевого песка, на 2 % состоит из эфирных масел. В этом его отличительная особенность от обычного песка.
Использование кинетического песка – это один из методов арт-терапии, в котором применяются различные техники, способствующие релаксации, расслаблению, успокоению, стабилизации эмоционального состояния.
Как устроен процесс работы с кинетическим песком?
Педагог может предложить ребёнку поднос с песком, воду, а также различные предметы для использования. Это могут быть камешки, фигурки, маленькие игрушки. В процессе работы ребёнок строит собственный мир с использованием песка, при этом активно задействуется мелкая моторика, так как песок словно убегает сквозь пальцы и ребёнку придётся постоянно его контролировать. Зато это в значительной степени помогает решить не только психологические проблемы, но и сложности с памятью, вниманием, мышлением.
Начинать занятия с кинетическим песком можно уже с трёх лет. При этом надо учитывать, что чем старше ребёнок становится, тем более глубинная психолого-педагогическая работа возможна.
Плюсы и преимущества кинетического песка:
Для работы можно выбирать песочницу, которая покажется наиболее удобной именно вам. Одни специалисты используют песочницу определённого цвета, например, зелёного или синего. Другие не видят связи между цветом и эмоциональным состоянием ребёнка. Форму тоже можно подобрать в соответствии с вашими потребностями и запросами, она может быть круглой, либо квадратной.
Что потребуется для работы в кинетическим песком?
Вам необходимо будет лопатка, кувшин с водой, различные фигурки, а также природные материалы. Также вы можете зафиксировать результаты работы с помощью фото.
Как организовать рабочее пространство?
Песочницу удобно поставить в углу, там, где нет мебели, где ребёнку никто и ничто не помешает. Работать можно сидя или стоя, в зависимости от роста и личностных особенностей ребёнка.
Рекомендации для педагога: старайтесь соблюдать тишину, не отвлекать ребёнка от занятия, при необходимости добавляйте свои комментарии, а также прислушивайтесь к тому, что происходит с ребёнком, его эмоциональными и телесными реакциями.
Для развития мелкой моторики кинетический песок можно сжимать в руках, прихлопывать, трамбовать. Также полезно лепить различные фигурки, резать специальным пластмассовым ножиком, оставлять отпечатки рук.
Кинетический песок очень полезен для сенсорного развития ребёнка. Благодаря ему можно развивать тактильные ощущения, пропускать песок сквозь пальцы, изучать различные свойства песка.
Кинетический песок в значительной степени способствует развитию речи. Этому способствует значительное усилие по использованию мелкой моторики в процессе взаимодействия ребёнка с песком.
Для развития творческого мышления при помощи кинетического песка используется следующий процесс. Сначала у ребёнка возникает идея, затем он думает, как её воплотить. Далее реализует определённую деятельность или же двигательную активность. В итоге получает новый результат, что способствует формированию новых логических и творческих цепочек.
В группе детей кинетический песок можно использовать для ролевых игр, где ребёнок может поочерёдно примерять на себя различные роли, почувствовать себя на месте другого человека. Это формирует новые способы поведения, новые возможности контактирования с миром.
Очень важно, что вы можете сделать кинетический песок собственными руками. Для этого необходимо использовать картофельный крахмал, обычный белый песок, и чистую воду. Все это можно перемешать друг с другом последовательно, добавить краситель и у вас получится кинетический песок, который невозможно будет отличить от магазинного.
Важно, что использование кинетического песка не требует от педагога специальных навыков. Необходимо только грамотно организованные места работы, настрой детей на продуктивную деятельность, а также желание самого педагога разнообразить занятия при помощи современного интересного метода. А вы можете придумывать игры с кинетическим песком, используя собственный опыт и вашу фантазию.
Таким образом, можно заключить, что кинетический песок является очень эффективным методом педагогического сопровождения детей – как индивидуально, так и в группе.
Ждем Вас 21 июня в 18:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!