После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем вас принять участие в вебинаре «Инновационные методики профориентации студентов», который состоится 24. 12. 2024г в 17 ч ( МСК). Этот вебинар для преподавателей СПО, школьных психологов, специалистов по работе с молодежью и всех, кто заинтересован в современных подходах к профессиональной ориентации молодежи. На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы: o Как цифровые платформы и искусственный интеллект меняют подходы к профориентации? o Возможности использования виртуальной реальности и симуляторов для погружения студентов в мир профессий. o Геймификация процесса профориентации: как игровые элементы помогают студентам лучше понять свои интересы и склонности. o Роль индивидуального коучинга и менторства в выборе профессионального пути. Не упустите шанс узнать о самых актуальных методиках и инструментах, которые помогут вашим студентам сделать осознанный выбор своей будущей профессии!
Как часто мы сталкиваемся с текстами? И речь идёт не только о книгах и художественной литературе. На самом деле, мы сталкиваемся с текстами каждый день! Мы воспринимаем информацию, перерабатываем ее на огромной скорости, и современным ученикам нужны новые инструменты, которые помогут лучше понимать текст, его содержание, интерпретировать прочитанное. На мастер-классе вы узнаете об эффективных техниках работы с текстом и попробуете включить их в свой урок (он может относиться к любой предметной области). Материалы мастер-класса помогут проектировать урок с учетом необходимости развития функциональной грамотности учеников.
Логопедическая ритмика - это методика, которая помогает детям с нарушениями речи улучшить свою речь, координацию движений и внимание. Она основана на сочетании музыки, движения и речи. На вебинаре мы рассмотрим, как логопедическая ритмика может быть использована в работе с детьми, какие упражнения можно выполнять и как они влияют на развитие речи. Также мы обсудим, какие особенности должны быть учтены при работе с детьми разного возраста и уровня развития. Вебинар будет полезен логопедам, педагогам и родителям, которые хотят помочь своим детям улучшить речь и координацию движений.
На этом мастер-классе мы рассмотрим три важных компонента, которые необходимы для эффективного школьного обучения: 1. Слухоречевая память и фонематические процессы. 2. Зрительное восприятие. 3. Межполушарное взаимодействие. Мы обсудим методы развития слухоречевой памяти и зрительного восприятия, а также узнаем, как формировать межполушарное взаимодействие и почему это важно.
В современном образовательном пространстве важным аспектом является создание инклюзивной среды для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС). Данный вебинар предлагает глубокое погружение в ключевые аспекты воспитания и обучения таких детей в контексте Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). Мы начнем с определения РАС, рассмотрим его этиологию и патогенез, что позволит участникам лучше понять природу этих расстройств. Далее будет представлена клиническая картина РАС, включая основные симптомы и поведенческие особенности, что поможет педагогам и родителям выработать эффективные стратегии взаимодействия. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, специалистам по работе с детьми, а также родителям, стремящимся создать оптимальные условия для развития и обучения своих детей. Присоединяйтесь к нам для обмена опытом и получения новых знаний о том, как обеспечить каждому ребенку возможность раскрыть свой потенциал!
Уважаемые коллеги! Приглашаю вас принять участие в вебинаре «Эффективная коммуникация в преподавательской деятельности», который пройдет 28.01.2025 в 17 ч ( МСК). Этот вебинар будет полезен преподавателям СПО, педагогам, психологам и всем, кто работает в образовательной сфере. Мы обсудим ключевые аспекты эффективного общения с учащимися и студентами, включая: o Принципы ясной и доступной передачи информации, o Важность активного слушания и эмпатии, o Разнообразие каналов коммуникации в современном образовании, o Практические рекомендации по улучшению взаимодействия с учащимися и студентами. Вы узнаете, как использовать современные технологии и интерактивные методы обучения для создания комфортных условий для учебы и повышения мотивации ваших студентов. Присоединяйтесь к нам, чтобы усовершенствовать свои навыки коммуникации и сделать ваши уроки еще более результативными!
Креативность - важный навык среди компетенций 21 века, который многие недооценивают. Возникает еще одна проблема: как включить задания на развитие креативности в обычный урок, особенно если это технические дисциплины? На мастер-классе мы разберем простые, но эффективные инструменты и методики, которые помогут педагогам, репетиторам и методистам спроектировать занятия разных типов таким образом, чтобы ученики в процессе с помощью заданий развивали одно из проявлений функциональной грамотности - креативность. Вы узнаете больше 10 инструментов, получите вдохновение, потренируете насмотренность - все это поможет вам преобразить подготовку к уроку и сделать занятия яркими и запоминающимися.
Вебинар для воспитателей детских садов и педагогов детских центров.
Предметно развивающая среда в группе может создаваться на основе коллекционирования. Значение коллекционирования для детей важный аспект, направленный на формирование представлений об объектах окружающего мира. Дети учатся использовать объекты коллекционирования, рассуждать и размышлять, придумывать рассказы и истории. Коллекции предметов могут быть результатом проектной деятельности, совместной деятельности воспитателя, родителя и ребенка.
Вебинар ведет Булдыгерова Наталья Сергеевна – воспитатель - практик, воспитатель –блогер, высшая квалификационная категория.
Окончила Новосибирский государственный педагогический университет.
Прошла курсы повышения квалификации: «Практическая дошкольная педагогика и психология», «Психолого –педагогическое сопровождение дошкольного образования в рамках ФГОС», «Инновационные и интерактивные технологии развития детского изобразительного творчества в рамках ФГОС»
Использование коллекционирования в работе с дошкольниками, как средство ознакомления с окружающим миром.
Знакомство дошкольников с окружающим миром природы, социальной действительностью и объектами неживой природы является первостепенной задачей дошкольного детства. Формировать представления о том, что окружает ребенка в этом удивительном мире, воспитатель начинает с первых минут прихода в группу.
Нам уже известны методы, подходы и приемы организации деятельности в группе, при которых ознакомление с окружающим миром происходит с наилучшими результатами. К таким методам можно отнести и проектный метод, и создание условий для экспериментирования, игры, беседы, экскурсии, квесты и чтение научно-популярной литературы. В методических рекомендациях к образовательной программе подробно изложен материал для организации деятельности по ознакомлению с окружающим миром, с учетом возрастных особенностей ребенка. Изучение данного вопроса не может быть окончательным, педагоги из своего собственного опыта приходят к способу формирования представлений об окружающем мире через практику, знакомства с опытом работы детских садов Европы, исследование и внедрение методов и приемов педагогов новаторов.
На сегодняшний день становится популярным использовать опыт прошлых лет, по принципу «Все новое – это хорошо забытое старое».
Коллекционирование – это как раз есть то старое и забытое обыкновенное собирательство.
Человек представляет собой многогранный объект природы, которого может заинтересовать даже самая простая и примитивная частичка цивилизации. Ребенок – будущий взрослый, а значит и коллекционирование, как процесс, ему так же интересно.
Коллекционировать можно абсолютно все и обо всем.
Изучение коллекционирования, как способа запоминать яркие объекты жизни, изучать их в комфортной обстановке, рассматривать, исследовать и тем самым познавать еще глубже, привлекло этот метод в работу педагогов детского сада.
В жизни мы неоднократно сталкиваемся с разного рода коллекциями, от обыкновенных пуговиц до машин класса Люкс. Возможно, догадываемся о целях коллекций, их предназначении для человека-собирателя.
Наиболее известные нам коллекции:
Самое ценное в собирательстве воспитатель может взять в работу с детьми, использовать сильные стороны коллекционирования для достижения целей образования, развития и воспитания.
В работе воспитателя детского сада коллекционирование помогает знакомить детей с окружающим миром природы и социальной действительностью, создает условия для развития речевых навыков, расширения кругозора и словарного запаса, формирует позитивное отношение к труду человека, воспитывает уважение, бережливость и аккуратность.
Использование коллекционирования как метода может решать задачи воспитательно-образовательной работы:
Быть продуктом группового проекта
Коллекционирование в дошкольном возрасте имеет множество положительных аспектов:
Подводя итог о том, как можно использовать коллекционирование для развития детей дошкольного возраста, отмечаем важный факт, что коллекционирование – это осознанное собирательство чего-либо.
Можно собирать все, что нас окружает, но при этом ставить цель собирательства, его полезность и практическое использование.
Когда собирательство подчиняется правилам и законам, оно приносит положительный эффект.
Важно для детей коллекционировать то, что им близко по возрасту, интересно и понятно. Учитываются особенности психофизиологических аспектов. Стоит помнить о том, что у коллекционирования есть две цели: детская и педагогическая. Важно, чтобы эти цели стояли в приоритете перед педагогом, в момент планирования коллекции. Об этой стороне коллекционирования педагог задумывается в первую очередь.
На вебинаре вы узнаете о видах коллекционирования, целях и задачах этого метода в системе дошкольного образования. Подробно разберете три этапа коллекционирования, как осознанного собирательства. Познакомитесь с классификацией коллекций для дошкольников.
Ждём Вас 25 октября в 18:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!