После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем вас на вебинар, посвященный теме "Система сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в общеразвивающем детском саду". На вебинаре вы узнаете о том, какие условия должны быть созданы для детей с ОВЗ, какие методы и технологии используются для их адаптации и развития, а также о том, как организовать взаимодействие с родителями и специалистами. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, дефектологам и другим специалистам, работающим с детьми с ОВЗ.
В рамках этого мастер-класса мы подробно обсудим различные аспекты методик обучения чтению. Вы узнаете, в чём заключаются их ключевые особенности и в чём суть используемых технологий. Также обсудим преимущества и недостатки этих методик. В практической части мы рассмотрим несколько интересных игр и упражнений, которые помогут закрепить полученные знания на практике.
Приглашаем педагогов, методистов и всех, кто интересуется вопросами мотивации в образовании, на наш вебинар, посвящённый актуальным темам формирования и поддержания мотивации учебной деятельности. В рамках вебинара вы: Узнаете о влиянии ФГОС и ФОП на мотивацию обучающихся. Изучите теоретические основы мотивации и её роль в учебном процессе. Познакомитесь с психолого-педагогическими аспектами повышения мотивации. Откроете для себя современные педагогические инструменты, которые помогут формировать положительную мотивацию у учащихся. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как стандарты образования влияют на мотивацию. Теоретические основы: понятие мотивации, её виды и роль в обучении. Практические инструменты: современные методики и технологии для повышения мотивации. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как сделать учебный процесс более эффективным и вдохновляющим для ваших учеников!
Откройте мир понимания и поддержки детей с СДВГ! Приглашаем вас на вебинар, посвященный психолого-педагогическому сопровождению детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. Мы разберем ключевые аспекты, помогающие создать благоприятную среду для развития и обучения таких детей. На вебинаре вы узнаете о современных методах диагностики СДВГ, эффективных стратегиях взаимодействия с гиперактивными детьми, а также о способах развития их внимания и усидчивости. Мы обсудим, как адаптировать образовательную программу под индивидуальные потребности ребенка, и поделимся практическими советами, которые вы сможете применять в повседневной жизни. Вебинар будет полезен родителям, педагогам, психологам и всем, кто заинтересован в оказании квалифицированной помощи детям с СДВГ. Присоединяйтесь, чтобы получить ценные знания и навыки, которые помогут вам поддержать ребенка на пути к успеху! В подарок тест на определение СДВГ
Приглашаем педагогов, психологов, методистов и всех, кто работает с детьми, на наш вебинар, посвящённый актуальным вопросам выявления, обучения и поддержки одарённых детей в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). В рамках вебинара вы: Изучите нормативно-правовые основы работы с одарёнными детьми. Познакомитесь с современными концепциями одарённости и её видами. Узнаете о методах, средствах и формах организации учебной деятельности для одарённых детей. Освоите подходы к психолого-педагогическому сопровождению таких детей. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как законодательство регулирует обучение и развитие одарённых детей. Теоретические основы: понятие одарённости, её признаки и виды. Практические инструменты: методы и формы работы с одарёнными детьми в образовательных организациях. Психолого-педагогическое сопровождение: как помочь одарённым детям раскрыть их потенциал. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как эффективно работать с одарёнными детьми и помогать им достигать новых высот!
Приглашаем педагогов, психологов, социальных работников и всех, кто работает с детьми и подростками, на наш вебинар, посвящённый важной теме — психолого-педагогическому сопровождению обучающихся, переживших травматические события, включая детей ветеранов и участников СВО. В рамках вебинара вы: Узнаете о теоретических основах психолого-педагогического сопровождения в образовательных организациях. Познакомитесь с понятием психологической травмы, её видами и симптомами. Освоите методы мониторинга психологического состояния обучающихся. Научитесь проводить психопрофилактику и коррекционно-развивающую работу с детьми, пережившими травматические события. Получите инструменты для оказания экстренной психологической помощи и поддержки. Узнаете, как повысить педагогическую компетентность родителей в вопросах воспитания детей, переживших травму. Программа вебинара включает: Теоретические основы: понятие психологической травмы и её последствия. Практические инструменты: мониторинг, психопрофилактика, коррекция и реабилитация. Работа с родителями: как помочь родителям поддержать детей в сложных ситуациях. Присоединяйтесь, чтобы научиться эффективно помогать детям и подросткам, пережившим травматические события, и создавать для них безопасную и поддерживающую образовательную среду!
Вебинар для воспитателей детских садов и педагогов детских центров.
Предметно развивающая среда в группе может создаваться на основе коллекционирования. Значение коллекционирования для детей важный аспект, направленный на формирование представлений об объектах окружающего мира. Дети учатся использовать объекты коллекционирования, рассуждать и размышлять, придумывать рассказы и истории. Коллекции предметов могут быть результатом проектной деятельности, совместной деятельности воспитателя, родителя и ребенка.
Вебинар ведет Булдыгерова Наталья Сергеевна – воспитатель - практик, воспитатель –блогер, высшая квалификационная категория.
Окончила Новосибирский государственный педагогический университет.
Прошла курсы повышения квалификации: «Практическая дошкольная педагогика и психология», «Психолого –педагогическое сопровождение дошкольного образования в рамках ФГОС», «Инновационные и интерактивные технологии развития детского изобразительного творчества в рамках ФГОС»
Использование коллекционирования в работе с дошкольниками, как средство ознакомления с окружающим миром.
Знакомство дошкольников с окружающим миром природы, социальной действительностью и объектами неживой природы является первостепенной задачей дошкольного детства. Формировать представления о том, что окружает ребенка в этом удивительном мире, воспитатель начинает с первых минут прихода в группу.
Нам уже известны методы, подходы и приемы организации деятельности в группе, при которых ознакомление с окружающим миром происходит с наилучшими результатами. К таким методам можно отнести и проектный метод, и создание условий для экспериментирования, игры, беседы, экскурсии, квесты и чтение научно-популярной литературы. В методических рекомендациях к образовательной программе подробно изложен материал для организации деятельности по ознакомлению с окружающим миром, с учетом возрастных особенностей ребенка. Изучение данного вопроса не может быть окончательным, педагоги из своего собственного опыта приходят к способу формирования представлений об окружающем мире через практику, знакомства с опытом работы детских садов Европы, исследование и внедрение методов и приемов педагогов новаторов.
На сегодняшний день становится популярным использовать опыт прошлых лет, по принципу «Все новое – это хорошо забытое старое».
Коллекционирование – это как раз есть то старое и забытое обыкновенное собирательство.
Человек представляет собой многогранный объект природы, которого может заинтересовать даже самая простая и примитивная частичка цивилизации. Ребенок – будущий взрослый, а значит и коллекционирование, как процесс, ему так же интересно.
Коллекционировать можно абсолютно все и обо всем.
Изучение коллекционирования, как способа запоминать яркие объекты жизни, изучать их в комфортной обстановке, рассматривать, исследовать и тем самым познавать еще глубже, привлекло этот метод в работу педагогов детского сада.
В жизни мы неоднократно сталкиваемся с разного рода коллекциями, от обыкновенных пуговиц до машин класса Люкс. Возможно, догадываемся о целях коллекций, их предназначении для человека-собирателя.
Наиболее известные нам коллекции:
Самое ценное в собирательстве воспитатель может взять в работу с детьми, использовать сильные стороны коллекционирования для достижения целей образования, развития и воспитания.
В работе воспитателя детского сада коллекционирование помогает знакомить детей с окружающим миром природы и социальной действительностью, создает условия для развития речевых навыков, расширения кругозора и словарного запаса, формирует позитивное отношение к труду человека, воспитывает уважение, бережливость и аккуратность.
Использование коллекционирования как метода может решать задачи воспитательно-образовательной работы:
Быть продуктом группового проекта
Коллекционирование в дошкольном возрасте имеет множество положительных аспектов:
Подводя итог о том, как можно использовать коллекционирование для развития детей дошкольного возраста, отмечаем важный факт, что коллекционирование – это осознанное собирательство чего-либо.
Можно собирать все, что нас окружает, но при этом ставить цель собирательства, его полезность и практическое использование.
Когда собирательство подчиняется правилам и законам, оно приносит положительный эффект.
Важно для детей коллекционировать то, что им близко по возрасту, интересно и понятно. Учитываются особенности психофизиологических аспектов. Стоит помнить о том, что у коллекционирования есть две цели: детская и педагогическая. Важно, чтобы эти цели стояли в приоритете перед педагогом, в момент планирования коллекции. Об этой стороне коллекционирования педагог задумывается в первую очередь.
На вебинаре вы узнаете о видах коллекционирования, целях и задачах этого метода в системе дошкольного образования. Подробно разберете три этапа коллекционирования, как осознанного собирательства. Познакомитесь с классификацией коллекций для дошкольников.
Ждём Вас 25 октября в 18:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!