Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.

Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.

Получить сертификат
Тип
Вебинар
Документ
Сертификат участника профессионального вебинара
Сертификат подтверждает участие в современных проводимых вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность всероссийского вебинара.
Формат
Онлайн
Начало
16.05.2023 в 17:00
Стоимость
Бесплатно (сертификат оплачивается отдельно, стоимость 174 руб.)
Программа
Метафорические ассоциативные карты – это уникальный инструмент и помощник практического психолога. На встрече рассмотрим колоды, которые можно использовать с детьми разного возраста. Вам будет предложен алгоритм работы с колодами. И в качестве бонуса сможете получить несколько колод карт.
Диплом
Отзывы
План вебинаров на текущий месяц
курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки
Адаптивная физическая культура в школе для детей с ОВЗ в условиях реализации обновленных ФГОС
Цена от 1 550 ₽
894 ₽
36-248 часов
Активизация познавательной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) как стратегия повышения успешной учебной деятельности
Цена от 1 550 ₽
894 ₽
36-248 часов
Активные методы обучения в дополнительном образовании (экология и краеведение)
Цена от 1 550 ₽
894 ₽
36-248 часов
Актуальные вопросы проектирования и осуществления образовательного процесса в условиях реализации ФГОС СОО
Цена от 1 550 ₽
894 ₽
36-248 часов
Актуальные вопросы формирования функциональной грамотности детей дошкольного возраста
Цена от 1 550 ₽
894 ₽
36-248 часов
Актуальные проблемы обучения детей с нарушением слуха в образовательных организациях общего и среднего профессионального образования
Цена от 1 550 ₽
894 ₽
36-248 часов
Имя
Номер телефона
Email
Записаться на курс

Метафорические ассоциативные карты – это уникальный инструмент и помощник практического психолога. На встрече рассмотрим колоды, которые можно использовать с детьми разного возраста. Вам будет предложен алгоритм работы с колодами. И в качестве бонуса сможете получить несколько колод карт.

Метафорические карты — это инструмент психолога, позволяющий экологично, безболезненно работать с подсознанием ребенка.

Использовать карты в работе с детьми возможно для установления контакта и первичного знакомства. При первой встрече с психологом ребенку очень сложно рассказать о себе, а тем более о своих проблемах. Карты дают такую возможность. Глядя на образ на картинке, ребенок может рассказать о том, что он видит. На данном этапе задача психолога внимательно слушать ребенка и быть на его «поле», т.е. если ребенок на картинке видит зайчиков, а нарисованы мышки, значит психолог использует терминологию ребенка и работает с «зайчиками». В работе с детьми психологу лучше избегать «взрослую терминологию». Давать инструкцию ребенку на понятном ему языке. Например, «выбери карту, которая тебе приятна», «выбери карту, которая тебе неприятна». Возраст детей для работы с картами выбирает психолог. Это важно! Если психолог видит, что ребенок хорошо разговаривает, речь без дефектов, связная, мышление развито на достаточном уровне, тогда можно использовать карты. Для дошкольников лучше использовать ресурсные карты: «Я и все -все -все», «Она», «PERSONITA».  Очень важно, чтобы ребенок после работы с психологом выходил с ресурсом!

Основные техники работы с картами:

Первая встреча – ребенок выбирает карту в открытую и рассказывает, что там нарисовано, кто главный герой, начинается или заканчивается ситуация, видит ли он себя частью этого сюжета. (колода «Она», «Я и все-все-все»)

Представление – ребенок выбирает в открытую из колоды одну карту, которая на него похожа и рассказывает о себе. Если такой карты не оказалось, можно выбрать из нескольких карт или нарисовать свою карту. (колода «PERSONITA»)

Сходство – ребенок наугад вытягивает карту, затем находит общие черты у себя и другого ребенка. Например, «я такой же храбрый...», «я такой же умный…» (колода «PERSONITA»)

Придумай историю – ребенку предлагается додумать ситуацию взаимодействия, изображенную на картинке, и развить сюжет на свое усмотрение. (колода «Она», «Я и все-все-все»)

Это наиболее простые техники, которые можно использовать в работе с детьми.

Пожалуйста, подождите.
x
×