После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем вас на вебинар, посвященный теме "Система сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в общеразвивающем детском саду". На вебинаре вы узнаете о том, какие условия должны быть созданы для детей с ОВЗ, какие методы и технологии используются для их адаптации и развития, а также о том, как организовать взаимодействие с родителями и специалистами. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, дефектологам и другим специалистам, работающим с детьми с ОВЗ.
В рамках этого мастер-класса мы подробно обсудим различные аспекты методик обучения чтению. Вы узнаете, в чём заключаются их ключевые особенности и в чём суть используемых технологий. Также обсудим преимущества и недостатки этих методик. В практической части мы рассмотрим несколько интересных игр и упражнений, которые помогут закрепить полученные знания на практике.
Приглашаем педагогов, методистов и всех, кто интересуется вопросами мотивации в образовании, на наш вебинар, посвящённый актуальным темам формирования и поддержания мотивации учебной деятельности. В рамках вебинара вы: Узнаете о влиянии ФГОС и ФОП на мотивацию обучающихся. Изучите теоретические основы мотивации и её роль в учебном процессе. Познакомитесь с психолого-педагогическими аспектами повышения мотивации. Откроете для себя современные педагогические инструменты, которые помогут формировать положительную мотивацию у учащихся. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как стандарты образования влияют на мотивацию. Теоретические основы: понятие мотивации, её виды и роль в обучении. Практические инструменты: современные методики и технологии для повышения мотивации. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как сделать учебный процесс более эффективным и вдохновляющим для ваших учеников!
Откройте мир понимания и поддержки детей с СДВГ! Приглашаем вас на вебинар, посвященный психолого-педагогическому сопровождению детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. Мы разберем ключевые аспекты, помогающие создать благоприятную среду для развития и обучения таких детей. На вебинаре вы узнаете о современных методах диагностики СДВГ, эффективных стратегиях взаимодействия с гиперактивными детьми, а также о способах развития их внимания и усидчивости. Мы обсудим, как адаптировать образовательную программу под индивидуальные потребности ребенка, и поделимся практическими советами, которые вы сможете применять в повседневной жизни. Вебинар будет полезен родителям, педагогам, психологам и всем, кто заинтересован в оказании квалифицированной помощи детям с СДВГ. Присоединяйтесь, чтобы получить ценные знания и навыки, которые помогут вам поддержать ребенка на пути к успеху! В подарок тест на определение СДВГ
Приглашаем педагогов, психологов, методистов и всех, кто работает с детьми, на наш вебинар, посвящённый актуальным вопросам выявления, обучения и поддержки одарённых детей в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). В рамках вебинара вы: Изучите нормативно-правовые основы работы с одарёнными детьми. Познакомитесь с современными концепциями одарённости и её видами. Узнаете о методах, средствах и формах организации учебной деятельности для одарённых детей. Освоите подходы к психолого-педагогическому сопровождению таких детей. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как законодательство регулирует обучение и развитие одарённых детей. Теоретические основы: понятие одарённости, её признаки и виды. Практические инструменты: методы и формы работы с одарёнными детьми в образовательных организациях. Психолого-педагогическое сопровождение: как помочь одарённым детям раскрыть их потенциал. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как эффективно работать с одарёнными детьми и помогать им достигать новых высот!
Приглашаем педагогов, психологов, социальных работников и всех, кто работает с детьми и подростками, на наш вебинар, посвящённый важной теме — психолого-педагогическому сопровождению обучающихся, переживших травматические события, включая детей ветеранов и участников СВО. В рамках вебинара вы: Узнаете о теоретических основах психолого-педагогического сопровождения в образовательных организациях. Познакомитесь с понятием психологической травмы, её видами и симптомами. Освоите методы мониторинга психологического состояния обучающихся. Научитесь проводить психопрофилактику и коррекционно-развивающую работу с детьми, пережившими травматические события. Получите инструменты для оказания экстренной психологической помощи и поддержки. Узнаете, как повысить педагогическую компетентность родителей в вопросах воспитания детей, переживших травму. Программа вебинара включает: Теоретические основы: понятие психологической травмы и её последствия. Практические инструменты: мониторинг, психопрофилактика, коррекция и реабилитация. Работа с родителями: как помочь родителям поддержать детей в сложных ситуациях. Присоединяйтесь, чтобы научиться эффективно помогать детям и подросткам, пережившим травматические события, и создавать для них безопасную и поддерживающую образовательную среду!
Метафорические ассоциативные карты – это уникальный инструмент и помощник практического психолога. На встрече рассмотрим колоды, которые можно использовать с детьми разного возраста. Вам будет предложен алгоритм работы с колодами. И в качестве бонуса сможете получить несколько колод карт.
Метафорические карты — это инструмент психолога, позволяющий экологично, безболезненно работать с подсознанием ребенка.
Использовать карты в работе с детьми возможно для установления контакта и первичного знакомства. При первой встрече с психологом ребенку очень сложно рассказать о себе, а тем более о своих проблемах. Карты дают такую возможность. Глядя на образ на картинке, ребенок может рассказать о том, что он видит. На данном этапе задача психолога внимательно слушать ребенка и быть на его «поле», т.е. если ребенок на картинке видит зайчиков, а нарисованы мышки, значит психолог использует терминологию ребенка и работает с «зайчиками». В работе с детьми психологу лучше избегать «взрослую терминологию». Давать инструкцию ребенку на понятном ему языке. Например, «выбери карту, которая тебе приятна», «выбери карту, которая тебе неприятна». Возраст детей для работы с картами выбирает психолог. Это важно! Если психолог видит, что ребенок хорошо разговаривает, речь без дефектов, связная, мышление развито на достаточном уровне, тогда можно использовать карты. Для дошкольников лучше использовать ресурсные карты: «Я и все -все -все», «Она», «PERSONITA». Очень важно, чтобы ребенок после работы с психологом выходил с ресурсом!
Основные техники работы с картами:
Первая встреча – ребенок выбирает карту в открытую и рассказывает, что там нарисовано, кто главный герой, начинается или заканчивается ситуация, видит ли он себя частью этого сюжета. (колода «Она», «Я и все-все-все»)
Представление – ребенок выбирает в открытую из колоды одну карту, которая на него похожа и рассказывает о себе. Если такой карты не оказалось, можно выбрать из нескольких карт или нарисовать свою карту. (колода «PERSONITA»)
Сходство – ребенок наугад вытягивает карту, затем находит общие черты у себя и другого ребенка. Например, «я такой же храбрый...», «я такой же умный…» (колода «PERSONITA»)
Придумай историю – ребенку предлагается додумать ситуацию взаимодействия, изображенную на картинке, и развить сюжет на свое усмотрение. (колода «Она», «Я и все-все-все»)
Это наиболее простые техники, которые можно использовать в работе с детьми.