После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем вас принять участие в вебинаре «Инновационные методики профориентации студентов», который состоится 24. 12. 2024г в 17 ч ( МСК). Этот вебинар для преподавателей СПО, школьных психологов, специалистов по работе с молодежью и всех, кто заинтересован в современных подходах к профессиональной ориентации молодежи. На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы: o Как цифровые платформы и искусственный интеллект меняют подходы к профориентации? o Возможности использования виртуальной реальности и симуляторов для погружения студентов в мир профессий. o Геймификация процесса профориентации: как игровые элементы помогают студентам лучше понять свои интересы и склонности. o Роль индивидуального коучинга и менторства в выборе профессионального пути. Не упустите шанс узнать о самых актуальных методиках и инструментах, которые помогут вашим студентам сделать осознанный выбор своей будущей профессии!
Как часто мы сталкиваемся с текстами? И речь идёт не только о книгах и художественной литературе. На самом деле, мы сталкиваемся с текстами каждый день! Мы воспринимаем информацию, перерабатываем ее на огромной скорости, и современным ученикам нужны новые инструменты, которые помогут лучше понимать текст, его содержание, интерпретировать прочитанное. На мастер-классе вы узнаете об эффективных техниках работы с текстом и попробуете включить их в свой урок (он может относиться к любой предметной области). Материалы мастер-класса помогут проектировать урок с учетом необходимости развития функциональной грамотности учеников.
Логопедическая ритмика - это методика, которая помогает детям с нарушениями речи улучшить свою речь, координацию движений и внимание. Она основана на сочетании музыки, движения и речи. На вебинаре мы рассмотрим, как логопедическая ритмика может быть использована в работе с детьми, какие упражнения можно выполнять и как они влияют на развитие речи. Также мы обсудим, какие особенности должны быть учтены при работе с детьми разного возраста и уровня развития. Вебинар будет полезен логопедам, педагогам и родителям, которые хотят помочь своим детям улучшить речь и координацию движений.
На этом мастер-классе мы рассмотрим три важных компонента, которые необходимы для эффективного школьного обучения: 1. Слухоречевая память и фонематические процессы. 2. Зрительное восприятие. 3. Межполушарное взаимодействие. Мы обсудим методы развития слухоречевой памяти и зрительного восприятия, а также узнаем, как формировать межполушарное взаимодействие и почему это важно.
В современном образовательном пространстве важным аспектом является создание инклюзивной среды для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС). Данный вебинар предлагает глубокое погружение в ключевые аспекты воспитания и обучения таких детей в контексте Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). Мы начнем с определения РАС, рассмотрим его этиологию и патогенез, что позволит участникам лучше понять природу этих расстройств. Далее будет представлена клиническая картина РАС, включая основные симптомы и поведенческие особенности, что поможет педагогам и родителям выработать эффективные стратегии взаимодействия. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, специалистам по работе с детьми, а также родителям, стремящимся создать оптимальные условия для развития и обучения своих детей. Присоединяйтесь к нам для обмена опытом и получения новых знаний о том, как обеспечить каждому ребенку возможность раскрыть свой потенциал!
Уважаемые коллеги! Приглашаю вас принять участие в вебинаре «Эффективная коммуникация в преподавательской деятельности», который пройдет 28.01.2025 в 17 ч ( МСК). Этот вебинар будет полезен преподавателям СПО, педагогам, психологам и всем, кто работает в образовательной сфере. Мы обсудим ключевые аспекты эффективного общения с учащимися и студентами, включая: o Принципы ясной и доступной передачи информации, o Важность активного слушания и эмпатии, o Разнообразие каналов коммуникации в современном образовании, o Практические рекомендации по улучшению взаимодействия с учащимися и студентами. Вы узнаете, как использовать современные технологии и интерактивные методы обучения для создания комфортных условий для учебы и повышения мотивации ваших студентов. Присоединяйтесь к нам, чтобы усовершенствовать свои навыки коммуникации и сделать ваши уроки еще более результативными!
Креативность - важный навык среди компетенций 21 века, который многие недооценивают. Возникает еще одна проблема: как включить задания на развитие креативности в обычный урок, особенно если это технические дисциплины? На мастер-классе мы разберем простые, но эффективные инструменты и методики, которые помогут педагогам, репетиторам и методистам спроектировать занятия разных типов таким образом, чтобы ученики в процессе с помощью заданий развивали одно из проявлений функциональной грамотности - креативность. Вы узнаете больше 10 инструментов, получите вдохновение, потренируете насмотренность - все это поможет вам преобразить подготовку к уроку и сделать занятия яркими и запоминающимися.
Метафорические ассоциативные карты – это уникальный инструмент и помощник практического психолога. На встрече рассмотрим колоды, которые можно использовать с детьми разного возраста. Вам будет предложен алгоритм работы с колодами. И в качестве бонуса сможете получить несколько колод карт.
Метафорические карты — это инструмент психолога, позволяющий экологично, безболезненно работать с подсознанием ребенка.
Использовать карты в работе с детьми возможно для установления контакта и первичного знакомства. При первой встрече с психологом ребенку очень сложно рассказать о себе, а тем более о своих проблемах. Карты дают такую возможность. Глядя на образ на картинке, ребенок может рассказать о том, что он видит. На данном этапе задача психолога внимательно слушать ребенка и быть на его «поле», т.е. если ребенок на картинке видит зайчиков, а нарисованы мышки, значит психолог использует терминологию ребенка и работает с «зайчиками». В работе с детьми психологу лучше избегать «взрослую терминологию». Давать инструкцию ребенку на понятном ему языке. Например, «выбери карту, которая тебе приятна», «выбери карту, которая тебе неприятна». Возраст детей для работы с картами выбирает психолог. Это важно! Если психолог видит, что ребенок хорошо разговаривает, речь без дефектов, связная, мышление развито на достаточном уровне, тогда можно использовать карты. Для дошкольников лучше использовать ресурсные карты: «Я и все -все -все», «Она», «PERSONITA». Очень важно, чтобы ребенок после работы с психологом выходил с ресурсом!
Основные техники работы с картами:
Первая встреча – ребенок выбирает карту в открытую и рассказывает, что там нарисовано, кто главный герой, начинается или заканчивается ситуация, видит ли он себя частью этого сюжета. (колода «Она», «Я и все-все-все»)
Представление – ребенок выбирает в открытую из колоды одну карту, которая на него похожа и рассказывает о себе. Если такой карты не оказалось, можно выбрать из нескольких карт или нарисовать свою карту. (колода «PERSONITA»)
Сходство – ребенок наугад вытягивает карту, затем находит общие черты у себя и другого ребенка. Например, «я такой же храбрый...», «я такой же умный…» (колода «PERSONITA»)
Придумай историю – ребенку предлагается додумать ситуацию взаимодействия, изображенную на картинке, и развить сюжет на свое усмотрение. (колода «Она», «Я и все-все-все»)
Это наиболее простые техники, которые можно использовать в работе с детьми.