После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Сенсорное развитие – это основа для формирования всех познавательных процессов, таких как мышление, воображение, память, внимание. С какого возраста необходимо обогащать сенсорный опыт ребенка и как это делать? Существуют ли «нормы сенсорного развития»? Обо всем этом мы поговорим с вами на мастер - классе.
На вебинаре будут представлены упражнения, техники, с помощью которых можно проработать переживания ребенка, оказавшегося в сложной жизненной ситуации.
Как распознать речевые нарушения у детей: первые признаки и действия. Разберем по возрастам, на что обратить внимание в речи и как исправить речевое нарушение, к кому обратиться, об этом узнаете на мастер-классе с Викторией Букиной.
Тейпирование – эффективный метод, помогающий в коррекционном процессе и логопедии. Многие уже попробовали и полюбили тейпы, кто-то впервые слышит, а кто-то резко против. Лично я всегда проверяю на себе метод, перед тем, как внедрять в свою работу. И тейпирование сперва изучала для быта и дома. Получила прекрасные результаты на домашних и близких. И решила, что пора и детям помогать вместе с инновационной методикой – тейпированием. Обо все этом и поговорим на нашей встрече. Покажу свои рабочие схемы.
Сегодня перед нами стоит увлекательная задача — разобраться в тонкостях таких понятий, как креативность и интеллект у дошкольников и младших школьников. Наша цель — не просто дать определения, но и осмыслить их значение для всестороннего развития ребенка. Мы рассмотрим существующие тесты и методы, которые помогают нам определить уровень этих способностей, а также поговорим о значимости их правильной оценки. Мы обсудим, как эти знания могут быть применены на практике, чтобы максимально способствовать развитию потенциала каждого ребенка. Лекция призвана осветить сложные аспекты креативности и интеллекта в контексте раннего развития и предоставить вам конкретные инструменты и подходы для работы. Приглашаю вас присоединиться к нам в этом исследовании и поиске ответов на вопросы, которые имеют решающее значение для формирования будущего образования.
Летние каникулы - время для отдыха и веселья, но ничто не противоречит тому, чтобы в комфортной обстановке сделать шаг к осознанному выбору будущего. В процессе мастер-класса мы: Обсудим, чем ребенку и подростку заняться на летних каникулах, чтобы провести время с пользой для своего будущего; Сформируем перечень действий, необходимых на каникулах, чтобы получить максимальную пользу.
Логофобия может носить ситуационный характер либо генерализованный, когда страх речи проявляется во всех сферах жизни и общения. Часто люди творческих профессий, ораторы, дикторы, артисты посещают уроки ораторского искусства и чистой речи. Ведь речь – их визитная карточка и, соответственно, их гонорары. Поэтому тема красивой речи сейчас набирает популярность. Даже среди взрослого населения. О том, какие методы может использовать логопед в работе со страхом речи, как можно помочь выступать уверенно поговорим на встрече. Я расскажу, что применяю из традиционных и инновационных логотехнологий. Также я дам рекомендации родителям, как общаться с ребенком, у которого есть страх речи.
Из чего складывается успешное выступление? Не только из бесконечных репетиций и уверенности в себе. Важно не только уметь контролировать себя во время выступления, но м знать секреты эффективной подготовки! На мастер-классе вы разберём: как составить план выступления и презентацию, чтобы чувствовать себя максимально уверенно какими инструментами вовлечь слушателей, чтобы они не отвлекались от того, что вы говорите как и где найти уверенность в себе, чтобы вы транслировали её окружающим. Вы 100% получите порцию вдохновения, больше 100 полезных инструментов и конкретный план действий. До встречи на мастер-классе!
В современном мире невозможно представить ни одного человека, который бы не был подвержен стрессогенным факторам, поскольку с различными стрессовыми ситуациями большинство людей сталкивается постоянно. Специалистами разработаны определенные алгоритмы действий, которые могут помочь человеку справляться с возникающими стрессовыми ситуациями в повседневной жизни. На данном мастер-классе я расскажу, какие шаги помогут помочь сохранить состояние внутренней уверенности и более успешно справляться с тревогой.
Фонематический слух является частью физиологического слуха и развивается от рождения. Он является основой для понимания речи другого человека, контроля над собственной речью и грамотного письма. Поэтому крайне важно своевременно диагностировать нарушения в формировании фонематического слуха. Вовремя начинать коррекционную работу. И конечно, как всегда, нам помогут игры. А с чего начать работу, какие инструменты и игрушки нам пригодятся, обо все этом на нашей встрече. Покажу игры и пособия, аппаратуру для работы, которые применяю в своей практике.
Что должен знать и уметь будущий первоклассник? В каком возрасте лучше отдавать ребенка в школу? Надо ли учить ребенка читать, считать, или ему в школе не интересно будет? На все эти вопросы на мастер-классе ответит логопед, дефектолог, нейропсихолог Виктория Букина.
Метафорические ассоциативные карты – это уникальный инструмент и помощник практического психолога. На встрече рассмотрим колоды, которые можно использовать с детьми разного возраста. Вам будет предложен алгоритм работы с колодами. И в качестве бонуса сможете получить несколько колод карт.
Метафорические карты — это инструмент психолога, позволяющий экологично, безболезненно работать с подсознанием ребенка.
Использовать карты в работе с детьми возможно для установления контакта и первичного знакомства. При первой встрече с психологом ребенку очень сложно рассказать о себе, а тем более о своих проблемах. Карты дают такую возможность. Глядя на образ на картинке, ребенок может рассказать о том, что он видит. На данном этапе задача психолога внимательно слушать ребенка и быть на его «поле», т.е. если ребенок на картинке видит зайчиков, а нарисованы мышки, значит психолог использует терминологию ребенка и работает с «зайчиками». В работе с детьми психологу лучше избегать «взрослую терминологию». Давать инструкцию ребенку на понятном ему языке. Например, «выбери карту, которая тебе приятна», «выбери карту, которая тебе неприятна». Возраст детей для работы с картами выбирает психолог. Это важно! Если психолог видит, что ребенок хорошо разговаривает, речь без дефектов, связная, мышление развито на достаточном уровне, тогда можно использовать карты. Для дошкольников лучше использовать ресурсные карты: «Я и все -все -все», «Она», «PERSONITA». Очень важно, чтобы ребенок после работы с психологом выходил с ресурсом!
Основные техники работы с картами:
Первая встреча – ребенок выбирает карту в открытую и рассказывает, что там нарисовано, кто главный герой, начинается или заканчивается ситуация, видит ли он себя частью этого сюжета. (колода «Она», «Я и все-все-все»)
Представление – ребенок выбирает в открытую из колоды одну карту, которая на него похожа и рассказывает о себе. Если такой карты не оказалось, можно выбрать из нескольких карт или нарисовать свою карту. (колода «PERSONITA»)
Сходство – ребенок наугад вытягивает карту, затем находит общие черты у себя и другого ребенка. Например, «я такой же храбрый...», «я такой же умный…» (колода «PERSONITA»)
Придумай историю – ребенку предлагается додумать ситуацию взаимодействия, изображенную на картинке, и развить сюжет на свое усмотрение. (колода «Она», «Я и все-все-все»)
Это наиболее простые техники, которые можно использовать в работе с детьми.