После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Татьяна Смульская
Деятельность: Создатель авторского курса "АВА- терапия в работе с детьми РАС". Блогер. Опыт работы с детьми более 10 лет.
Детский/семейный психолог. Учитель - логопед. Специальный психолог.
Приглашаем вас принять участие в вебинаре «Инновационные методики профориентации студентов», который состоится 24. 12. 2024г в 17 ч ( МСК). Этот вебинар для преподавателей СПО, школьных психологов, специалистов по работе с молодежью и всех, кто заинтересован в современных подходах к профессиональной ориентации молодежи. На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы: o Как цифровые платформы и искусственный интеллект меняют подходы к профориентации? o Возможности использования виртуальной реальности и симуляторов для погружения студентов в мир профессий. o Геймификация процесса профориентации: как игровые элементы помогают студентам лучше понять свои интересы и склонности. o Роль индивидуального коучинга и менторства в выборе профессионального пути. Не упустите шанс узнать о самых актуальных методиках и инструментах, которые помогут вашим студентам сделать осознанный выбор своей будущей профессии!
Как часто мы сталкиваемся с текстами? И речь идёт не только о книгах и художественной литературе. На самом деле, мы сталкиваемся с текстами каждый день! Мы воспринимаем информацию, перерабатываем ее на огромной скорости, и современным ученикам нужны новые инструменты, которые помогут лучше понимать текст, его содержание, интерпретировать прочитанное. На мастер-классе вы узнаете об эффективных техниках работы с текстом и попробуете включить их в свой урок (он может относиться к любой предметной области). Материалы мастер-класса помогут проектировать урок с учетом необходимости развития функциональной грамотности учеников.
Логопедическая ритмика - это методика, которая помогает детям с нарушениями речи улучшить свою речь, координацию движений и внимание. Она основана на сочетании музыки, движения и речи. На вебинаре мы рассмотрим, как логопедическая ритмика может быть использована в работе с детьми, какие упражнения можно выполнять и как они влияют на развитие речи. Также мы обсудим, какие особенности должны быть учтены при работе с детьми разного возраста и уровня развития. Вебинар будет полезен логопедам, педагогам и родителям, которые хотят помочь своим детям улучшить речь и координацию движений.
На этом мастер-классе мы рассмотрим три важных компонента, которые необходимы для эффективного школьного обучения: 1. Слухоречевая память и фонематические процессы. 2. Зрительное восприятие. 3. Межполушарное взаимодействие. Мы обсудим методы развития слухоречевой памяти и зрительного восприятия, а также узнаем, как формировать межполушарное взаимодействие и почему это важно.
В современном образовательном пространстве важным аспектом является создание инклюзивной среды для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС). Данный вебинар предлагает глубокое погружение в ключевые аспекты воспитания и обучения таких детей в контексте Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). Мы начнем с определения РАС, рассмотрим его этиологию и патогенез, что позволит участникам лучше понять природу этих расстройств. Далее будет представлена клиническая картина РАС, включая основные симптомы и поведенческие особенности, что поможет педагогам и родителям выработать эффективные стратегии взаимодействия. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, специалистам по работе с детьми, а также родителям, стремящимся создать оптимальные условия для развития и обучения своих детей. Присоединяйтесь к нам для обмена опытом и получения новых знаний о том, как обеспечить каждому ребенку возможность раскрыть свой потенциал!
Уважаемые коллеги! Приглашаю вас принять участие в вебинаре «Эффективная коммуникация в преподавательской деятельности», который пройдет 28.01.2025 в 17 ч ( МСК). Этот вебинар будет полезен преподавателям СПО, педагогам, психологам и всем, кто работает в образовательной сфере. Мы обсудим ключевые аспекты эффективного общения с учащимися и студентами, включая: o Принципы ясной и доступной передачи информации, o Важность активного слушания и эмпатии, o Разнообразие каналов коммуникации в современном образовании, o Практические рекомендации по улучшению взаимодействия с учащимися и студентами. Вы узнаете, как использовать современные технологии и интерактивные методы обучения для создания комфортных условий для учебы и повышения мотивации ваших студентов. Присоединяйтесь к нам, чтобы усовершенствовать свои навыки коммуникации и сделать ваши уроки еще более результативными!
Креативность - важный навык среди компетенций 21 века, который многие недооценивают. Возникает еще одна проблема: как включить задания на развитие креативности в обычный урок, особенно если это технические дисциплины? На мастер-классе мы разберем простые, но эффективные инструменты и методики, которые помогут педагогам, репетиторам и методистам спроектировать занятия разных типов таким образом, чтобы ученики в процессе с помощью заданий развивали одно из проявлений функциональной грамотности - креативность. Вы узнаете больше 10 инструментов, получите вдохновение, потренируете насмотренность - все это поможет вам преобразить подготовку к уроку и сделать занятия яркими и запоминающимися.
Система альтернативной коммуникации (AAC) – это подход к общению, который позволяет людям с нарушениями речи или слуха общаться с помощью альтернативных средств, таких как жесты, символы, пиктограммы, голосовые синтезаторы, коммуникативные устройства и другие.
AAC может быть использован в различных ситуациях, например, при общении с людьми, которые не владеют языком жестов или не понимают язык глухого человека. AAC также может помочь детям с аутизмом и другими нарушениями развития общаться и взаимодействовать с окружающим миром.
Система AAC включает в себя обучение людей, которые используют альтернативные средства коммуникации, а также разработку и использование соответствующих технологий и устройств. В России существуют центры, которые занимаются обучением людей использованию AAC и разработкой новых технологий.
PECS (Picture Exchange Communication System) — это методика обучения коммуникации для детей с нарушениями речи и слуха. Она основана на использовании карточек с изображениями и пиктограммами, которые помогают детям выразить свои мысли и желания.
Работа с карточками PECS включает в себя несколько этапов:
Важно помнить, что работа с карточками PECS требует терпения и времени. Однако, если правильно организовать процесс обучения, то это может значительно улучшить качество жизни ребенка с нарушениями речи или слуха.
Метод глобального чтения (Global Reading Approach) — это метод обучения чтению, который был разработан для детей с особыми потребностями, такими как нарушения зрения или слуха. Он основан на том, что дети могут научиться читать, даже если они не могут видеть или слышать слова.
Метод глобального чтения начинается с того, что ребенок учится распознавать буквы и звуки, которые он слышит или чувствует. Затем он начинает соединять буквы в слова и фразы, используя подсказки и поддержку со стороны учителя или родителей.
Одним из ключевых элементов метода глобального чтения является использование специальных книг и материалов, которые предназначены для детей с ограниченными возможностями зрения или слуха. Эти книги обычно содержат крупный шрифт, яркие цвета и звуковые эффекты, чтобы помочь ребенку лучше понять текст.
Кроме того, метод глобального чтения также предполагает использование различных техник и упражнений, которые помогают ребенку развивать свои навыки чтения. Например, учитель может попросить ребенка прочитать текст вслух, написать слова на бумаге или использовать специальные программы на компьютере, которые позволяют ребенку видеть слова на экране.
В целом, метод глобального чтения является эффективным подходом к обучению чтению для детей с особыми потребностями. Он позволяет им развивать свои навыки чтения и понимать текст, даже если они не видят или не слышат слова.
При выборе альтернативной формы коммуникации, необходимо учитывать несколько важных факторов. Вот некоторые из них: