После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Татьяна Смульская
Деятельность: Создатель авторского курса "АВА- терапия в работе с детьми РАС". Блогер. Опыт работы с детьми более 10 лет.
Детский/семейный психолог. Учитель - логопед. Специальный психолог.
Сенсорное развитие – это основа для формирования всех познавательных процессов, таких как мышление, воображение, память, внимание. С какого возраста необходимо обогащать сенсорный опыт ребенка и как это делать? Существуют ли «нормы сенсорного развития»? Обо всем этом мы поговорим с вами на мастер - классе.
На вебинаре будут представлены упражнения, техники, с помощью которых можно проработать переживания ребенка, оказавшегося в сложной жизненной ситуации.
Как распознать речевые нарушения у детей: первые признаки и действия. Разберем по возрастам, на что обратить внимание в речи и как исправить речевое нарушение, к кому обратиться, об этом узнаете на мастер-классе с Викторией Букиной.
Тейпирование – эффективный метод, помогающий в коррекционном процессе и логопедии. Многие уже попробовали и полюбили тейпы, кто-то впервые слышит, а кто-то резко против. Лично я всегда проверяю на себе метод, перед тем, как внедрять в свою работу. И тейпирование сперва изучала для быта и дома. Получила прекрасные результаты на домашних и близких. И решила, что пора и детям помогать вместе с инновационной методикой – тейпированием. Обо все этом и поговорим на нашей встрече. Покажу свои рабочие схемы.
Сегодня перед нами стоит увлекательная задача — разобраться в тонкостях таких понятий, как креативность и интеллект у дошкольников и младших школьников. Наша цель — не просто дать определения, но и осмыслить их значение для всестороннего развития ребенка. Мы рассмотрим существующие тесты и методы, которые помогают нам определить уровень этих способностей, а также поговорим о значимости их правильной оценки. Мы обсудим, как эти знания могут быть применены на практике, чтобы максимально способствовать развитию потенциала каждого ребенка. Лекция призвана осветить сложные аспекты креативности и интеллекта в контексте раннего развития и предоставить вам конкретные инструменты и подходы для работы. Приглашаю вас присоединиться к нам в этом исследовании и поиске ответов на вопросы, которые имеют решающее значение для формирования будущего образования.
Летние каникулы - время для отдыха и веселья, но ничто не противоречит тому, чтобы в комфортной обстановке сделать шаг к осознанному выбору будущего. В процессе мастер-класса мы: Обсудим, чем ребенку и подростку заняться на летних каникулах, чтобы провести время с пользой для своего будущего; Сформируем перечень действий, необходимых на каникулах, чтобы получить максимальную пользу.
Логофобия может носить ситуационный характер либо генерализованный, когда страх речи проявляется во всех сферах жизни и общения. Часто люди творческих профессий, ораторы, дикторы, артисты посещают уроки ораторского искусства и чистой речи. Ведь речь – их визитная карточка и, соответственно, их гонорары. Поэтому тема красивой речи сейчас набирает популярность. Даже среди взрослого населения. О том, какие методы может использовать логопед в работе со страхом речи, как можно помочь выступать уверенно поговорим на встрече. Я расскажу, что применяю из традиционных и инновационных логотехнологий. Также я дам рекомендации родителям, как общаться с ребенком, у которого есть страх речи.
Из чего складывается успешное выступление? Не только из бесконечных репетиций и уверенности в себе. Важно не только уметь контролировать себя во время выступления, но м знать секреты эффективной подготовки! На мастер-классе вы разберём: как составить план выступления и презентацию, чтобы чувствовать себя максимально уверенно какими инструментами вовлечь слушателей, чтобы они не отвлекались от того, что вы говорите как и где найти уверенность в себе, чтобы вы транслировали её окружающим. Вы 100% получите порцию вдохновения, больше 100 полезных инструментов и конкретный план действий. До встречи на мастер-классе!
В современном мире невозможно представить ни одного человека, который бы не был подвержен стрессогенным факторам, поскольку с различными стрессовыми ситуациями большинство людей сталкивается постоянно. Специалистами разработаны определенные алгоритмы действий, которые могут помочь человеку справляться с возникающими стрессовыми ситуациями в повседневной жизни. На данном мастер-классе я расскажу, какие шаги помогут помочь сохранить состояние внутренней уверенности и более успешно справляться с тревогой.
Фонематический слух является частью физиологического слуха и развивается от рождения. Он является основой для понимания речи другого человека, контроля над собственной речью и грамотного письма. Поэтому крайне важно своевременно диагностировать нарушения в формировании фонематического слуха. Вовремя начинать коррекционную работу. И конечно, как всегда, нам помогут игры. А с чего начать работу, какие инструменты и игрушки нам пригодятся, обо все этом на нашей встрече. Покажу игры и пособия, аппаратуру для работы, которые применяю в своей практике.
Что должен знать и уметь будущий первоклассник? В каком возрасте лучше отдавать ребенка в школу? Надо ли учить ребенка читать, считать, или ему в школе не интересно будет? На все эти вопросы на мастер-классе ответит логопед, дефектолог, нейропсихолог Виктория Букина.
Система альтернативной коммуникации (AAC) – это подход к общению, который позволяет людям с нарушениями речи или слуха общаться с помощью альтернативных средств, таких как жесты, символы, пиктограммы, голосовые синтезаторы, коммуникативные устройства и другие.
AAC может быть использован в различных ситуациях, например, при общении с людьми, которые не владеют языком жестов или не понимают язык глухого человека. AAC также может помочь детям с аутизмом и другими нарушениями развития общаться и взаимодействовать с окружающим миром.
Система AAC включает в себя обучение людей, которые используют альтернативные средства коммуникации, а также разработку и использование соответствующих технологий и устройств. В России существуют центры, которые занимаются обучением людей использованию AAC и разработкой новых технологий.
PECS (Picture Exchange Communication System) — это методика обучения коммуникации для детей с нарушениями речи и слуха. Она основана на использовании карточек с изображениями и пиктограммами, которые помогают детям выразить свои мысли и желания.
Работа с карточками PECS включает в себя несколько этапов:
Важно помнить, что работа с карточками PECS требует терпения и времени. Однако, если правильно организовать процесс обучения, то это может значительно улучшить качество жизни ребенка с нарушениями речи или слуха.
Метод глобального чтения (Global Reading Approach) — это метод обучения чтению, который был разработан для детей с особыми потребностями, такими как нарушения зрения или слуха. Он основан на том, что дети могут научиться читать, даже если они не могут видеть или слышать слова.
Метод глобального чтения начинается с того, что ребенок учится распознавать буквы и звуки, которые он слышит или чувствует. Затем он начинает соединять буквы в слова и фразы, используя подсказки и поддержку со стороны учителя или родителей.
Одним из ключевых элементов метода глобального чтения является использование специальных книг и материалов, которые предназначены для детей с ограниченными возможностями зрения или слуха. Эти книги обычно содержат крупный шрифт, яркие цвета и звуковые эффекты, чтобы помочь ребенку лучше понять текст.
Кроме того, метод глобального чтения также предполагает использование различных техник и упражнений, которые помогают ребенку развивать свои навыки чтения. Например, учитель может попросить ребенка прочитать текст вслух, написать слова на бумаге или использовать специальные программы на компьютере, которые позволяют ребенку видеть слова на экране.
В целом, метод глобального чтения является эффективным подходом к обучению чтению для детей с особыми потребностями. Он позволяет им развивать свои навыки чтения и понимать текст, даже если они не видят или не слышат слова.
При выборе альтернативной формы коммуникации, необходимо учитывать несколько важных факторов. Вот некоторые из них: