После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем вас принять участие в вебинаре «Инновационные методики профориентации студентов», который состоится 24. 12. 2024г в 17 ч ( МСК). Этот вебинар для преподавателей СПО, школьных психологов, специалистов по работе с молодежью и всех, кто заинтересован в современных подходах к профессиональной ориентации молодежи. На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы: o Как цифровые платформы и искусственный интеллект меняют подходы к профориентации? o Возможности использования виртуальной реальности и симуляторов для погружения студентов в мир профессий. o Геймификация процесса профориентации: как игровые элементы помогают студентам лучше понять свои интересы и склонности. o Роль индивидуального коучинга и менторства в выборе профессионального пути. Не упустите шанс узнать о самых актуальных методиках и инструментах, которые помогут вашим студентам сделать осознанный выбор своей будущей профессии!
Как часто мы сталкиваемся с текстами? И речь идёт не только о книгах и художественной литературе. На самом деле, мы сталкиваемся с текстами каждый день! Мы воспринимаем информацию, перерабатываем ее на огромной скорости, и современным ученикам нужны новые инструменты, которые помогут лучше понимать текст, его содержание, интерпретировать прочитанное. На мастер-классе вы узнаете об эффективных техниках работы с текстом и попробуете включить их в свой урок (он может относиться к любой предметной области). Материалы мастер-класса помогут проектировать урок с учетом необходимости развития функциональной грамотности учеников.
Логопедическая ритмика - это методика, которая помогает детям с нарушениями речи улучшить свою речь, координацию движений и внимание. Она основана на сочетании музыки, движения и речи. На вебинаре мы рассмотрим, как логопедическая ритмика может быть использована в работе с детьми, какие упражнения можно выполнять и как они влияют на развитие речи. Также мы обсудим, какие особенности должны быть учтены при работе с детьми разного возраста и уровня развития. Вебинар будет полезен логопедам, педагогам и родителям, которые хотят помочь своим детям улучшить речь и координацию движений.
На этом мастер-классе мы рассмотрим три важных компонента, которые необходимы для эффективного школьного обучения: 1. Слухоречевая память и фонематические процессы. 2. Зрительное восприятие. 3. Межполушарное взаимодействие. Мы обсудим методы развития слухоречевой памяти и зрительного восприятия, а также узнаем, как формировать межполушарное взаимодействие и почему это важно.
В современном образовательном пространстве важным аспектом является создание инклюзивной среды для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС). Данный вебинар предлагает глубокое погружение в ключевые аспекты воспитания и обучения таких детей в контексте Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). Мы начнем с определения РАС, рассмотрим его этиологию и патогенез, что позволит участникам лучше понять природу этих расстройств. Далее будет представлена клиническая картина РАС, включая основные симптомы и поведенческие особенности, что поможет педагогам и родителям выработать эффективные стратегии взаимодействия. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, специалистам по работе с детьми, а также родителям, стремящимся создать оптимальные условия для развития и обучения своих детей. Присоединяйтесь к нам для обмена опытом и получения новых знаний о том, как обеспечить каждому ребенку возможность раскрыть свой потенциал!
Уважаемые коллеги! Приглашаю вас принять участие в вебинаре «Эффективная коммуникация в преподавательской деятельности», который пройдет 28.01.2025 в 17 ч ( МСК). Этот вебинар будет полезен преподавателям СПО, педагогам, психологам и всем, кто работает в образовательной сфере. Мы обсудим ключевые аспекты эффективного общения с учащимися и студентами, включая: o Принципы ясной и доступной передачи информации, o Важность активного слушания и эмпатии, o Разнообразие каналов коммуникации в современном образовании, o Практические рекомендации по улучшению взаимодействия с учащимися и студентами. Вы узнаете, как использовать современные технологии и интерактивные методы обучения для создания комфортных условий для учебы и повышения мотивации ваших студентов. Присоединяйтесь к нам, чтобы усовершенствовать свои навыки коммуникации и сделать ваши уроки еще более результативными!
Креативность - важный навык среди компетенций 21 века, который многие недооценивают. Возникает еще одна проблема: как включить задания на развитие креативности в обычный урок, особенно если это технические дисциплины? На мастер-классе мы разберем простые, но эффективные инструменты и методики, которые помогут педагогам, репетиторам и методистам спроектировать занятия разных типов таким образом, чтобы ученики в процессе с помощью заданий развивали одно из проявлений функциональной грамотности - креативность. Вы узнаете больше 10 инструментов, получите вдохновение, потренируете насмотренность - все это поможет вам преобразить подготовку к уроку и сделать занятия яркими и запоминающимися.
Вебинар «Использование мнемотехник для развития памяти старших дошкольников» будет полезен педагогам, воспитателям и социальным работникам для работы по коррекции и развитию памяти у дошкольников.
На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы:
Ведущая вебинара: Титерина Прасковья Вадимовна - семейный психолог, педагог-психолог, член секции психологов регионального общества психиатров России, стаж работы 10 лет.
Окончила Рязанский медицинский университет, факультет клинической психологии.
Прошла курсы повышения квалификации:
В чем состоят особенности памяти дошкольника?
Именно на этих особенностях памяти дошкольников и будет основана работа с ними, подбор методов, планирование и освоение навыков для развития памяти.
Какие навыки должны сформироваться в сфере памяти у дошкольников?
Что из себя представляет мнемотехника?
Это набор определённых методик и приемов, которые необходимы для развития памяти и связанных с нею процессов психики. Это помогает эффективнее и быстрее запоминать и воспроизводить нужную информацию. Такой процесс возможен благодаря формированию устойчивых ассоциаций в восприятии ребёнка.
Как это происходит?
Когда мы хотим что-либо запомнить, то наш мозг создает определённый зрительный образ. Далее связь объекта запоминания и этого зрительного образа фиксируется головным мозгом. Затем при попытке воспроизвести информацию, в воображении будет воспроизводиться, в первую очередь, именно этот зрительный образ. Это поможет нам быстрее вспомнить то, что необходимо.
Основные правила применения мнемотехники:
Существуют три основных приема мнемотехники.
Первый – можно дать ребёнку карточки с различными изображениями, предложив распределить их по смысловым группам.
Второй – можно показать ребёнку одну карточку с изображением сразу нескольких предметов, затем предложить составить по ней рассказ.
Третий – предложить детям запомнить что-то по карточкам, которые будут являться опорой для запоминания.
Стоит отметить, что мнемотехники имеют довольно большое число преимуществ:
Структура мнемотехники.
Мнемотехника включает в себя три основных способа работы: мнемо квадраты, мнемо дорожка и мнемо таблицы.
Мнемо квадрат представляет собой карточку, содержащую в себе то или иное изображение, либо информацию. Изображение может обозначать какое-либо одно слово или сочетание нескольких слов.
Мнемо дорожка – это логически соединенные между собой мнемо квадраты. Как правило, используются четыре или больше мнемо квадрата.
Мнемо таблица - это особый вид таблицы, в каждой из ячеек которой закодированы слова или словосочетания. Она может быть использована для составления рассказа, заучивания наизусть стихотворения.
Как самостоятельно составить мнемо таблицу педагогу?
Для начала необходимо прочитать рассказ или стихотворение, отметить для себя важные моменты. Затем взять лист бумаги и разделить его на несколько равных квадратов, количество зависит от того, сколько информации нужно запомнить. Далее в каждом квадрате мы изображаем картинку, которая будет ассоциативно связываться с объектом запоминания, тем самым помогая вспомнить. Наконец, стоит подписать каждый из квадратов теми словами, которые необходимо будет запомнить и в последующем воспроизвести.
Так, мы можем заключить, что мнемотехника – это современный и действенный способ для развития памяти у старших дошкольников.
Также важно подчеркнуть, что работать с использованием мнемотехники можно уже с детьми от трёх лет. А в четыре – семь лет можно активно включать в работу мнемо дорожки и мнемо таблицы. Применение мнемотехник не обязательно предполагает использование сложных средств и материалов. Вы можете нарисовать таблицы самостоятельно или использовать в работе соответствующие картинки.
Ждём Вас 28 февраля 18:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!