После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем вас на вебинар, посвященный теме "Система сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в общеразвивающем детском саду". На вебинаре вы узнаете о том, какие условия должны быть созданы для детей с ОВЗ, какие методы и технологии используются для их адаптации и развития, а также о том, как организовать взаимодействие с родителями и специалистами. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, дефектологам и другим специалистам, работающим с детьми с ОВЗ.
В рамках этого мастер-класса мы подробно обсудим различные аспекты методик обучения чтению. Вы узнаете, в чём заключаются их ключевые особенности и в чём суть используемых технологий. Также обсудим преимущества и недостатки этих методик. В практической части мы рассмотрим несколько интересных игр и упражнений, которые помогут закрепить полученные знания на практике.
Приглашаем педагогов, методистов и всех, кто интересуется вопросами мотивации в образовании, на наш вебинар, посвящённый актуальным темам формирования и поддержания мотивации учебной деятельности. В рамках вебинара вы: Узнаете о влиянии ФГОС и ФОП на мотивацию обучающихся. Изучите теоретические основы мотивации и её роль в учебном процессе. Познакомитесь с психолого-педагогическими аспектами повышения мотивации. Откроете для себя современные педагогические инструменты, которые помогут формировать положительную мотивацию у учащихся. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как стандарты образования влияют на мотивацию. Теоретические основы: понятие мотивации, её виды и роль в обучении. Практические инструменты: современные методики и технологии для повышения мотивации. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как сделать учебный процесс более эффективным и вдохновляющим для ваших учеников!
Откройте мир понимания и поддержки детей с СДВГ! Приглашаем вас на вебинар, посвященный психолого-педагогическому сопровождению детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. Мы разберем ключевые аспекты, помогающие создать благоприятную среду для развития и обучения таких детей. На вебинаре вы узнаете о современных методах диагностики СДВГ, эффективных стратегиях взаимодействия с гиперактивными детьми, а также о способах развития их внимания и усидчивости. Мы обсудим, как адаптировать образовательную программу под индивидуальные потребности ребенка, и поделимся практическими советами, которые вы сможете применять в повседневной жизни. Вебинар будет полезен родителям, педагогам, психологам и всем, кто заинтересован в оказании квалифицированной помощи детям с СДВГ. Присоединяйтесь, чтобы получить ценные знания и навыки, которые помогут вам поддержать ребенка на пути к успеху! В подарок тест на определение СДВГ
Приглашаем педагогов, психологов, методистов и всех, кто работает с детьми, на наш вебинар, посвящённый актуальным вопросам выявления, обучения и поддержки одарённых детей в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). В рамках вебинара вы: Изучите нормативно-правовые основы работы с одарёнными детьми. Познакомитесь с современными концепциями одарённости и её видами. Узнаете о методах, средствах и формах организации учебной деятельности для одарённых детей. Освоите подходы к психолого-педагогическому сопровождению таких детей. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как законодательство регулирует обучение и развитие одарённых детей. Теоретические основы: понятие одарённости, её признаки и виды. Практические инструменты: методы и формы работы с одарёнными детьми в образовательных организациях. Психолого-педагогическое сопровождение: как помочь одарённым детям раскрыть их потенциал. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как эффективно работать с одарёнными детьми и помогать им достигать новых высот!
Приглашаем педагогов, психологов, социальных работников и всех, кто работает с детьми и подростками, на наш вебинар, посвящённый важной теме — психолого-педагогическому сопровождению обучающихся, переживших травматические события, включая детей ветеранов и участников СВО. В рамках вебинара вы: Узнаете о теоретических основах психолого-педагогического сопровождения в образовательных организациях. Познакомитесь с понятием психологической травмы, её видами и симптомами. Освоите методы мониторинга психологического состояния обучающихся. Научитесь проводить психопрофилактику и коррекционно-развивающую работу с детьми, пережившими травматические события. Получите инструменты для оказания экстренной психологической помощи и поддержки. Узнаете, как повысить педагогическую компетентность родителей в вопросах воспитания детей, переживших травму. Программа вебинара включает: Теоретические основы: понятие психологической травмы и её последствия. Практические инструменты: мониторинг, психопрофилактика, коррекция и реабилитация. Работа с родителями: как помочь родителям поддержать детей в сложных ситуациях. Присоединяйтесь, чтобы научиться эффективно помогать детям и подросткам, пережившим травматические события, и создавать для них безопасную и поддерживающую образовательную среду!
Оформить сертификат участника вебинара
На вебинаре рассматриваются универсальные арт-терапевтические техники, которые сотрудник образовательного учреждения может применять на занятиях разных направлений деятельности.
В рамках проведения вебинара будут рассмотрены арт-терапевтические техники, которые позволяют в увлекательной форме проводить коррекционную и развивающую работу не только с детьми, но и со взрослыми. Применение данных заданий на занятиях позволит сделать их увлекательными и заинтересовать воспитанников и обучающихся.
Вебинар ведет Магонова Ольга Николаевна – педагог-психолог, педагог дополнительного образования по работе с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ, высшая квалификационная категория.
Окончила Смоленский государственный университет.
Прошла курсы повышения квалификации: «Организация коррекционной работы и психолого-педагогического сопровождения детей с дислексией», «Арт-терапия: основные принципы использования данного метода в работе педагога-психолога», «Создание бесконфликтной образовательной среды: медиация в пространстве образовательной организации»
Ранее главной целью арт-терапии было лечение клиентов. Но в педагогическом процессе элементы арт-терапии можно использовать не как лечение, а как вспомогательный метод при коррекции и установке контакта и доверительных отношений с детьми.
Если рассматривать типологию арт-терапии, то можно выделить следующие ее виды:
Все эти виды арт-терапии могут быть использованы как комбинированно, так и изолированно друг от друга.
Если говорить о задачах арт-терапии, то можно их определить как:
В легкой и непринужденной обстановке специалист может решить все эти задачи, а клиент, в свою очередь, сможет себя чувствовать комфортно и раскрепощено.
Когда же специалисту можно применить методы арт-терапии? Показания к арт-терапии следующие:
Это всего лишь часть направлений, в которых арт-терапия становится не только вспомогательным, но и основным методом, применяемым специалистом.
Арт-терапия может быть не только лечебным методом, но и вспомогательным, в образовании она и используется как вспомогательный метод, также может быть активной (клиент принимает активное участие, создает или выполняет что-либо) или пассивной (клиент слушает, созерцает, наблюдает) и проводиться может индивидуально или в группе, выбор формата занятий напрямую зависит от цели применения метода арт-терапии.
Одним из наиболее легких для освоения и часто применяемым видом арт-терапии является изотерапия. Об изотерапии можно сказать, что это терапия рисованием, творчеством.
Как и во многих других техниках, в изотерапии существуют свои параметры, по которым анализируется процесс и результат рисования, а именно: то, с какой скоростью клиент рисует и заполняет лист, какие линии, формы, элементы изображены на рисунке, какие цвета использует клиент при создании рисунка. Все эти параметры являются диагностическими для специалиста.
При работе с рисунками в группе можно выделить два вектора. Первый вектор – это демонстрация всех рисунков одновременно, при этом клиенты должны найти в работах общие и индивидуальные элементы. Второй – анализ рисунков отдельно. Все участники по очереди рассматривают и рассказывают о своих чувствах, об изменениях, которые хотели бы произвести.
Изотерапия включает в себя: глинотерапию, тестопластику, работу с лыком, работу с природным материалом, бумагой, салфетками, нетрадиционные техники рисования.
Давайте рассмотрим, какие же нетрадиционные техники рисования можно применять на занятиях:
Это только часть техник, которые специалист может применять в рамках изотерапии на своих занятиях или при проведении диагностик и консультаций. Они не требуют от клиента каких-то специальных творческих способностей, при этом помогают расслабиться, получить удовольствие от процесса создания работы.
Подводя итог, можно сказать, что техники арт-терапии являются интересными и увлекательными для клиента, а для специалиста удобными и комфортными для решения поставленных задач.
Ждём Вас 30 октября в 17:00
Оформить сертификат участника вебинара
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!