После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем вас на вебинар, посвященный теме "Система сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в общеразвивающем детском саду". На вебинаре вы узнаете о том, какие условия должны быть созданы для детей с ОВЗ, какие методы и технологии используются для их адаптации и развития, а также о том, как организовать взаимодействие с родителями и специалистами. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, дефектологам и другим специалистам, работающим с детьми с ОВЗ.
В рамках этого мастер-класса мы подробно обсудим различные аспекты методик обучения чтению. Вы узнаете, в чём заключаются их ключевые особенности и в чём суть используемых технологий. Также обсудим преимущества и недостатки этих методик. В практической части мы рассмотрим несколько интересных игр и упражнений, которые помогут закрепить полученные знания на практике.
Приглашаем педагогов, методистов и всех, кто интересуется вопросами мотивации в образовании, на наш вебинар, посвящённый актуальным темам формирования и поддержания мотивации учебной деятельности. В рамках вебинара вы: Узнаете о влиянии ФГОС и ФОП на мотивацию обучающихся. Изучите теоретические основы мотивации и её роль в учебном процессе. Познакомитесь с психолого-педагогическими аспектами повышения мотивации. Откроете для себя современные педагогические инструменты, которые помогут формировать положительную мотивацию у учащихся. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как стандарты образования влияют на мотивацию. Теоретические основы: понятие мотивации, её виды и роль в обучении. Практические инструменты: современные методики и технологии для повышения мотивации. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как сделать учебный процесс более эффективным и вдохновляющим для ваших учеников!
Откройте мир понимания и поддержки детей с СДВГ! Приглашаем вас на вебинар, посвященный психолого-педагогическому сопровождению детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. Мы разберем ключевые аспекты, помогающие создать благоприятную среду для развития и обучения таких детей. На вебинаре вы узнаете о современных методах диагностики СДВГ, эффективных стратегиях взаимодействия с гиперактивными детьми, а также о способах развития их внимания и усидчивости. Мы обсудим, как адаптировать образовательную программу под индивидуальные потребности ребенка, и поделимся практическими советами, которые вы сможете применять в повседневной жизни. Вебинар будет полезен родителям, педагогам, психологам и всем, кто заинтересован в оказании квалифицированной помощи детям с СДВГ. Присоединяйтесь, чтобы получить ценные знания и навыки, которые помогут вам поддержать ребенка на пути к успеху! В подарок тест на определение СДВГ
Приглашаем педагогов, психологов, методистов и всех, кто работает с детьми, на наш вебинар, посвящённый актуальным вопросам выявления, обучения и поддержки одарённых детей в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). В рамках вебинара вы: Изучите нормативно-правовые основы работы с одарёнными детьми. Познакомитесь с современными концепциями одарённости и её видами. Узнаете о методах, средствах и формах организации учебной деятельности для одарённых детей. Освоите подходы к психолого-педагогическому сопровождению таких детей. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как законодательство регулирует обучение и развитие одарённых детей. Теоретические основы: понятие одарённости, её признаки и виды. Практические инструменты: методы и формы работы с одарёнными детьми в образовательных организациях. Психолого-педагогическое сопровождение: как помочь одарённым детям раскрыть их потенциал. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как эффективно работать с одарёнными детьми и помогать им достигать новых высот!
Приглашаем педагогов, психологов, социальных работников и всех, кто работает с детьми и подростками, на наш вебинар, посвящённый важной теме — психолого-педагогическому сопровождению обучающихся, переживших травматические события, включая детей ветеранов и участников СВО. В рамках вебинара вы: Узнаете о теоретических основах психолого-педагогического сопровождения в образовательных организациях. Познакомитесь с понятием психологической травмы, её видами и симптомами. Освоите методы мониторинга психологического состояния обучающихся. Научитесь проводить психопрофилактику и коррекционно-развивающую работу с детьми, пережившими травматические события. Получите инструменты для оказания экстренной психологической помощи и поддержки. Узнаете, как повысить педагогическую компетентность родителей в вопросах воспитания детей, переживших травму. Программа вебинара включает: Теоретические основы: понятие психологической травмы и её последствия. Практические инструменты: мониторинг, психопрофилактика, коррекция и реабилитация. Работа с родителями: как помочь родителям поддержать детей в сложных ситуациях. Присоединяйтесь, чтобы научиться эффективно помогать детям и подросткам, пережившим травматические события, и создавать для них безопасную и поддерживающую образовательную среду!
Использование постер технологии в ДОУ сегодня является эффективной формой взаимодействия с родителями.
Этот метод помогает показать родителям то, чем занят их ребенок в детском саду, разложить информацию по полочкам быстро и доступно.⠀
Это всегда визуальное представление информации. С помощью постера можно структурировать любой материал — от простого списка правил в летний период до результатов деятельности детей в течение дня, недели или месяца.⠀
В чём преимущества пост технологии:
1. Информация визуализируется и тем самым лучше запоминается⠀
2. Сложные концепции проще воспринимаются⠀
3. Родители могут изучать информацию в свое свободное время ⠀
Постер — узкая длинная картина (не обязательно в рамке), на которой отражаются информация на определенную тему, используя различные изобразительные материалы и техники. ⠀
Существует и множество цифровых сервисов, которые предлагают удобные инструменты и готовые шаблоны для создания постеров.⠀
Постер технология одна из универсальных форм взаимодействия с родителями, которая может удержать внимание родителя, заинтересовать , удержать взгляд на важной информации.
Вебинар ведет Булдыгерова Наталья Сергеевна – воспитатель - практик, воспитатель –блогер, высшая квалификационная категория.
Окончила Новосибирский государственный педагогический университет.
Прошла курсы повышения квалификации: «Практическая дошкольная педагогика и психология», «Психолого –педагогическое сопровождение дошкольного образования в рамках ФГОС», «Инновационные и интерактивные технологии развития детского изобразительного творчества в рамках ФГОС»
Каждое лето проходит в ДОУ летняя оздоровительная компания, цель которой, прежде всего оздоровить детей, формировать здоровый образ жизни и прививать навыки закаливания организма через доступные методы и формы.
В летний период группы формируются разновозрастные, сменный состав педагогов, что является с одной стороны положительным аспектом в развитии детей, и так же имеет ряд особенностей:
- родители не всегда могут владеть информацией глубоко о том, чем занят их ребенок;
- каков режим дня;
- какие цели и задачи в данной группе реализовываются в течение дня, недели и месяца.
Просвещение родителей – важный аспект взаимодействия с родителями.
В летний период есть трудности во взаимодействии:
- Коллектив родителей не является стабильным по составу
- Коллектив родителей не знает педагогов, работающих в группе летом
- Прием детей ведется на улице, что затрудняет проводить индивидуальные консультации по вопросам воспитательно-образовательной работы
- Стандартные формы взаимодействия с родителями в летний период не могут осуществляться в полной мере.
Педагоги исследовали методы и способы взаимодействия с родителями в летний период и одной из простых и эффективных – является ПОСТЕР технология.
Эта форма помогает показать родителям то, чем занят их ребенок в детском саду в течение дня, разложить и классифицировать информацию быстро и доступно, с помощью схем, диаграмм и наглядности.⠀
⠀ Постер - всегда визуальное представление информации. С помощью постера можно структурировать любой материал — от простого списка правил в летний период для данной группы детей, до результатов деятельности в течение дня, недели или месяца.⠀
Преимущества пост технологии:
1. Информация визуализируется и тем самым лучше воспринимается⠀
2. Сложные вопросы воспитательно-образовательного процесса могут выглядеть просто и доступно.⠀
3. Родители могут знакомиться с информацией в свободное время, и не обязательно иметь при себе бумажный вариант.⠀
Постер — узкая длинная картина (не обязательно в рамке), на которой отражаются информация на определенную тему, используя различные изобразительные материалы и техники, можно постер выполнять в электронном виде и передавать по электронной почте, или номеру телефона.⠀
В помощь при создании постера есть множество цифровых сервисов, которые предлагают удобные инструменты и готовые шаблоны для создания постеров.⠀
Постер технология одна из универсальных форм взаимодействия с родителями, которая может удержать внимание родителя, заинтересовать , удержать взгляд на важной информации.
Ждем Вас 18 мая в 18:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!