После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем вас принять участие в вебинаре «Инновационные методики профориентации студентов», который состоится 24. 12. 2024г в 17 ч ( МСК). Этот вебинар для преподавателей СПО, школьных психологов, специалистов по работе с молодежью и всех, кто заинтересован в современных подходах к профессиональной ориентации молодежи. На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы: o Как цифровые платформы и искусственный интеллект меняют подходы к профориентации? o Возможности использования виртуальной реальности и симуляторов для погружения студентов в мир профессий. o Геймификация процесса профориентации: как игровые элементы помогают студентам лучше понять свои интересы и склонности. o Роль индивидуального коучинга и менторства в выборе профессионального пути. Не упустите шанс узнать о самых актуальных методиках и инструментах, которые помогут вашим студентам сделать осознанный выбор своей будущей профессии!
Как часто мы сталкиваемся с текстами? И речь идёт не только о книгах и художественной литературе. На самом деле, мы сталкиваемся с текстами каждый день! Мы воспринимаем информацию, перерабатываем ее на огромной скорости, и современным ученикам нужны новые инструменты, которые помогут лучше понимать текст, его содержание, интерпретировать прочитанное. На мастер-классе вы узнаете об эффективных техниках работы с текстом и попробуете включить их в свой урок (он может относиться к любой предметной области). Материалы мастер-класса помогут проектировать урок с учетом необходимости развития функциональной грамотности учеников.
Логопедическая ритмика - это методика, которая помогает детям с нарушениями речи улучшить свою речь, координацию движений и внимание. Она основана на сочетании музыки, движения и речи. На вебинаре мы рассмотрим, как логопедическая ритмика может быть использована в работе с детьми, какие упражнения можно выполнять и как они влияют на развитие речи. Также мы обсудим, какие особенности должны быть учтены при работе с детьми разного возраста и уровня развития. Вебинар будет полезен логопедам, педагогам и родителям, которые хотят помочь своим детям улучшить речь и координацию движений.
На этом мастер-классе мы рассмотрим три важных компонента, которые необходимы для эффективного школьного обучения: 1. Слухоречевая память и фонематические процессы. 2. Зрительное восприятие. 3. Межполушарное взаимодействие. Мы обсудим методы развития слухоречевой памяти и зрительного восприятия, а также узнаем, как формировать межполушарное взаимодействие и почему это важно.
В современном образовательном пространстве важным аспектом является создание инклюзивной среды для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС). Данный вебинар предлагает глубокое погружение в ключевые аспекты воспитания и обучения таких детей в контексте Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). Мы начнем с определения РАС, рассмотрим его этиологию и патогенез, что позволит участникам лучше понять природу этих расстройств. Далее будет представлена клиническая картина РАС, включая основные симптомы и поведенческие особенности, что поможет педагогам и родителям выработать эффективные стратегии взаимодействия. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, специалистам по работе с детьми, а также родителям, стремящимся создать оптимальные условия для развития и обучения своих детей. Присоединяйтесь к нам для обмена опытом и получения новых знаний о том, как обеспечить каждому ребенку возможность раскрыть свой потенциал!
Уважаемые коллеги! Приглашаю вас принять участие в вебинаре «Эффективная коммуникация в преподавательской деятельности», который пройдет 28.01.2025 в 17 ч ( МСК). Этот вебинар будет полезен преподавателям СПО, педагогам, психологам и всем, кто работает в образовательной сфере. Мы обсудим ключевые аспекты эффективного общения с учащимися и студентами, включая: o Принципы ясной и доступной передачи информации, o Важность активного слушания и эмпатии, o Разнообразие каналов коммуникации в современном образовании, o Практические рекомендации по улучшению взаимодействия с учащимися и студентами. Вы узнаете, как использовать современные технологии и интерактивные методы обучения для создания комфортных условий для учебы и повышения мотивации ваших студентов. Присоединяйтесь к нам, чтобы усовершенствовать свои навыки коммуникации и сделать ваши уроки еще более результативными!
Креативность - важный навык среди компетенций 21 века, который многие недооценивают. Возникает еще одна проблема: как включить задания на развитие креативности в обычный урок, особенно если это технические дисциплины? На мастер-классе мы разберем простые, но эффективные инструменты и методики, которые помогут педагогам, репетиторам и методистам спроектировать занятия разных типов таким образом, чтобы ученики в процессе с помощью заданий развивали одно из проявлений функциональной грамотности - креативность. Вы узнаете больше 10 инструментов, получите вдохновение, потренируете насмотренность - все это поможет вам преобразить подготовку к уроку и сделать занятия яркими и запоминающимися.
Вебинар «Использование терапевтической беседы для преодоления поведенческих и эмоциональных сложностей школьников» будет полезен педагогам в построении грамотного общения с учениками.
На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы:
Ведущая вебинара: Титерина Прасковья Вадимовна - семейный психолог, педагог-психолог, член секции психологов регионального общества психиатров России, стаж работы 10 лет.
Окончила Рязанский медицинский университет, факультет клинической психологии.
Прошла курсы повышения квалификации:
Для начала необходимо разобраться, что из себя представляет терапевтическая беседа?
Терапевтическая беседа – это метод, необходимый для получения и обмена информацией, используемый с целью лучше узнать другого человека и помочь ему стабилизировать эмоциональное состояние.
Основными задачами терапевтической беседы являются:
Можно выделить пять основных стадий проведения терапевтической беседы. Для начала мы устанавливаем контакт и помогаем человеку довериться нам. Далее начинается сбор необходимой для беседы информации и определение основных сложностей. Затем мы реализуем непосредственно цель беседы – поддержать, успокоить, разобраться в ситуации, дать поддержку. После этого мы оцениваем успешность проведённой беседы. В завершении подводятся итоги, делаются необходимые выводы.
Проблемы, при которых помогают терапевтические беседы педагога и школьника:
Какими могут быть цели терапевтической беседы?
Важно заметить, что терапевтическая беседа не всегда является необходимой. Но стоит помнить, что не обсужденные темы и закрытые эмоции остаются тяжким грузом на душе. И никак не помогают решить трудную ситуацию. Поэтому всегда лучше обсудить, чем умолчать.
Процесс и ход терапевтической беседы.
В самом начале беседы очень важно, насколько педагог сможет показать свой положительный эмоциональный настрой в отношении ребёнка. Также стоит проявлять терпеливость, выслушать, не перебивать, дать ребёнку возможность полностью выговориться.
Основной этап терапевтической беседы – это обсуждение главного вопроса или проблемы. Стоит уделить этому этапу особое внимание, заранее продумав, как и что вы будете говорить. Полезно сначала составить речь у себя в голове или проговорить шепотом. Также вы можете изначально записать свою предполагаемую речь, перечитать её, исправить то, что вам кажется неправильным и некорректным. Но после в беседе этот текст не используется, так как он не должен выглядеть заученным или слишком официальным. Это может напугать или насторожить ребёнка, с которым вы будете беседовать.
Следующим важным компонентом является искренность педагога. Не стоит скрывать свои чувства и переживания, так как ребёнок все равно их почувствует. Честно расскажите, что вы думаете и чувствуйте по поводу ситуации. Это будет способствовать большему раскрытию ребёнка.
Не рекомендуется прямо оспаривать мысли и идеи ребёнка. Если что-то в его словах кажется вам неправильным или сомнительным, лучше сказать об этом мягко и аккуратно. Или же вы можете задавать вопросы, которые помогут ребёнку задуматься и посмотреть на ситуацию с другой точки зрения.
Хорошо себя зарекомендовал групповой вариант проведения терапевтических бесед. В группе детей начинает работать психологическая динамика, то есть каждый может услышать ситуацию по-своему, дать свой отклик. Это способствует получению нового опыта ребёнком, а также более быстрому осознанию имеющихся проблем. В группе можно обсуждать как индивидуальную сложность, так и проблему всей группы целиком.
Как правильно завершить терапевтическую беседу?
Завершающий этап беседы является довольно важным, поэтому к нему стоит подойти обдуманно.
Необходимо вместе с ребёнком или группой детей подвести итоги проведённого разговора. Постараться вместе сделать выводы и сформулировать, чего удалось достичь в ходе беседы, а что не получилось. Это поможет ребёнку осознать значимость происходящего.
Таким образом, мы можем сделать следующие выводы:
При соблюдении описанных выше правил, вы сможете создать гармоничные отношения со своими учениками, а также помочь им научиться общаться друг с другом, с родителями и с коллективом в целом.
Ждём Вас 19 января 18:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!