После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем вас на вебинар, посвященный теме "Система сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в общеразвивающем детском саду". На вебинаре вы узнаете о том, какие условия должны быть созданы для детей с ОВЗ, какие методы и технологии используются для их адаптации и развития, а также о том, как организовать взаимодействие с родителями и специалистами. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, дефектологам и другим специалистам, работающим с детьми с ОВЗ.
В рамках этого мастер-класса мы подробно обсудим различные аспекты методик обучения чтению. Вы узнаете, в чём заключаются их ключевые особенности и в чём суть используемых технологий. Также обсудим преимущества и недостатки этих методик. В практической части мы рассмотрим несколько интересных игр и упражнений, которые помогут закрепить полученные знания на практике.
Приглашаем педагогов, методистов и всех, кто интересуется вопросами мотивации в образовании, на наш вебинар, посвящённый актуальным темам формирования и поддержания мотивации учебной деятельности. В рамках вебинара вы: Узнаете о влиянии ФГОС и ФОП на мотивацию обучающихся. Изучите теоретические основы мотивации и её роль в учебном процессе. Познакомитесь с психолого-педагогическими аспектами повышения мотивации. Откроете для себя современные педагогические инструменты, которые помогут формировать положительную мотивацию у учащихся. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как стандарты образования влияют на мотивацию. Теоретические основы: понятие мотивации, её виды и роль в обучении. Практические инструменты: современные методики и технологии для повышения мотивации. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как сделать учебный процесс более эффективным и вдохновляющим для ваших учеников!
Откройте мир понимания и поддержки детей с СДВГ! Приглашаем вас на вебинар, посвященный психолого-педагогическому сопровождению детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. Мы разберем ключевые аспекты, помогающие создать благоприятную среду для развития и обучения таких детей. На вебинаре вы узнаете о современных методах диагностики СДВГ, эффективных стратегиях взаимодействия с гиперактивными детьми, а также о способах развития их внимания и усидчивости. Мы обсудим, как адаптировать образовательную программу под индивидуальные потребности ребенка, и поделимся практическими советами, которые вы сможете применять в повседневной жизни. Вебинар будет полезен родителям, педагогам, психологам и всем, кто заинтересован в оказании квалифицированной помощи детям с СДВГ. Присоединяйтесь, чтобы получить ценные знания и навыки, которые помогут вам поддержать ребенка на пути к успеху! В подарок тест на определение СДВГ
Приглашаем педагогов, психологов, методистов и всех, кто работает с детьми, на наш вебинар, посвящённый актуальным вопросам выявления, обучения и поддержки одарённых детей в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). В рамках вебинара вы: Изучите нормативно-правовые основы работы с одарёнными детьми. Познакомитесь с современными концепциями одарённости и её видами. Узнаете о методах, средствах и формах организации учебной деятельности для одарённых детей. Освоите подходы к психолого-педагогическому сопровождению таких детей. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как законодательство регулирует обучение и развитие одарённых детей. Теоретические основы: понятие одарённости, её признаки и виды. Практические инструменты: методы и формы работы с одарёнными детьми в образовательных организациях. Психолого-педагогическое сопровождение: как помочь одарённым детям раскрыть их потенциал. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как эффективно работать с одарёнными детьми и помогать им достигать новых высот!
Приглашаем педагогов, психологов, социальных работников и всех, кто работает с детьми и подростками, на наш вебинар, посвящённый важной теме — психолого-педагогическому сопровождению обучающихся, переживших травматические события, включая детей ветеранов и участников СВО. В рамках вебинара вы: Узнаете о теоретических основах психолого-педагогического сопровождения в образовательных организациях. Познакомитесь с понятием психологической травмы, её видами и симптомами. Освоите методы мониторинга психологического состояния обучающихся. Научитесь проводить психопрофилактику и коррекционно-развивающую работу с детьми, пережившими травматические события. Получите инструменты для оказания экстренной психологической помощи и поддержки. Узнаете, как повысить педагогическую компетентность родителей в вопросах воспитания детей, переживших травму. Программа вебинара включает: Теоретические основы: понятие психологической травмы и её последствия. Практические инструменты: мониторинг, психопрофилактика, коррекция и реабилитация. Работа с родителями: как помочь родителям поддержать детей в сложных ситуациях. Присоединяйтесь, чтобы научиться эффективно помогать детям и подросткам, пережившим травматические события, и создавать для них безопасную и поддерживающую образовательную среду!
Вебинар «Использование терапевтической беседы для преодоления поведенческих и эмоциональных сложностей школьников» будет полезен педагогам в построении грамотного общения с учениками.
На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы:
Ведущая вебинара: Титерина Прасковья Вадимовна - семейный психолог, педагог-психолог, член секции психологов регионального общества психиатров России, стаж работы 10 лет.
Окончила Рязанский медицинский университет, факультет клинической психологии.
Прошла курсы повышения квалификации:
Для начала необходимо разобраться, что из себя представляет терапевтическая беседа?
Терапевтическая беседа – это метод, необходимый для получения и обмена информацией, используемый с целью лучше узнать другого человека и помочь ему стабилизировать эмоциональное состояние.
Основными задачами терапевтической беседы являются:
Можно выделить пять основных стадий проведения терапевтической беседы. Для начала мы устанавливаем контакт и помогаем человеку довериться нам. Далее начинается сбор необходимой для беседы информации и определение основных сложностей. Затем мы реализуем непосредственно цель беседы – поддержать, успокоить, разобраться в ситуации, дать поддержку. После этого мы оцениваем успешность проведённой беседы. В завершении подводятся итоги, делаются необходимые выводы.
Проблемы, при которых помогают терапевтические беседы педагога и школьника:
Какими могут быть цели терапевтической беседы?
Важно заметить, что терапевтическая беседа не всегда является необходимой. Но стоит помнить, что не обсужденные темы и закрытые эмоции остаются тяжким грузом на душе. И никак не помогают решить трудную ситуацию. Поэтому всегда лучше обсудить, чем умолчать.
Процесс и ход терапевтической беседы.
В самом начале беседы очень важно, насколько педагог сможет показать свой положительный эмоциональный настрой в отношении ребёнка. Также стоит проявлять терпеливость, выслушать, не перебивать, дать ребёнку возможность полностью выговориться.
Основной этап терапевтической беседы – это обсуждение главного вопроса или проблемы. Стоит уделить этому этапу особое внимание, заранее продумав, как и что вы будете говорить. Полезно сначала составить речь у себя в голове или проговорить шепотом. Также вы можете изначально записать свою предполагаемую речь, перечитать её, исправить то, что вам кажется неправильным и некорректным. Но после в беседе этот текст не используется, так как он не должен выглядеть заученным или слишком официальным. Это может напугать или насторожить ребёнка, с которым вы будете беседовать.
Следующим важным компонентом является искренность педагога. Не стоит скрывать свои чувства и переживания, так как ребёнок все равно их почувствует. Честно расскажите, что вы думаете и чувствуйте по поводу ситуации. Это будет способствовать большему раскрытию ребёнка.
Не рекомендуется прямо оспаривать мысли и идеи ребёнка. Если что-то в его словах кажется вам неправильным или сомнительным, лучше сказать об этом мягко и аккуратно. Или же вы можете задавать вопросы, которые помогут ребёнку задуматься и посмотреть на ситуацию с другой точки зрения.
Хорошо себя зарекомендовал групповой вариант проведения терапевтических бесед. В группе детей начинает работать психологическая динамика, то есть каждый может услышать ситуацию по-своему, дать свой отклик. Это способствует получению нового опыта ребёнком, а также более быстрому осознанию имеющихся проблем. В группе можно обсуждать как индивидуальную сложность, так и проблему всей группы целиком.
Как правильно завершить терапевтическую беседу?
Завершающий этап беседы является довольно важным, поэтому к нему стоит подойти обдуманно.
Необходимо вместе с ребёнком или группой детей подвести итоги проведённого разговора. Постараться вместе сделать выводы и сформулировать, чего удалось достичь в ходе беседы, а что не получилось. Это поможет ребёнку осознать значимость происходящего.
Таким образом, мы можем сделать следующие выводы:
При соблюдении описанных выше правил, вы сможете создать гармоничные отношения со своими учениками, а также помочь им научиться общаться друг с другом, с родителями и с коллективом в целом.
Ждём Вас 19 января 18:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!