После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем вас на вебинар, посвященный теме "Система сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в общеразвивающем детском саду". На вебинаре вы узнаете о том, какие условия должны быть созданы для детей с ОВЗ, какие методы и технологии используются для их адаптации и развития, а также о том, как организовать взаимодействие с родителями и специалистами. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, дефектологам и другим специалистам, работающим с детьми с ОВЗ.
В рамках этого мастер-класса мы подробно обсудим различные аспекты методик обучения чтению. Вы узнаете, в чём заключаются их ключевые особенности и в чём суть используемых технологий. Также обсудим преимущества и недостатки этих методик. В практической части мы рассмотрим несколько интересных игр и упражнений, которые помогут закрепить полученные знания на практике.
Приглашаем педагогов, методистов и всех, кто интересуется вопросами мотивации в образовании, на наш вебинар, посвящённый актуальным темам формирования и поддержания мотивации учебной деятельности. В рамках вебинара вы: Узнаете о влиянии ФГОС и ФОП на мотивацию обучающихся. Изучите теоретические основы мотивации и её роль в учебном процессе. Познакомитесь с психолого-педагогическими аспектами повышения мотивации. Откроете для себя современные педагогические инструменты, которые помогут формировать положительную мотивацию у учащихся. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как стандарты образования влияют на мотивацию. Теоретические основы: понятие мотивации, её виды и роль в обучении. Практические инструменты: современные методики и технологии для повышения мотивации. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как сделать учебный процесс более эффективным и вдохновляющим для ваших учеников!
Откройте мир понимания и поддержки детей с СДВГ! Приглашаем вас на вебинар, посвященный психолого-педагогическому сопровождению детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. Мы разберем ключевые аспекты, помогающие создать благоприятную среду для развития и обучения таких детей. На вебинаре вы узнаете о современных методах диагностики СДВГ, эффективных стратегиях взаимодействия с гиперактивными детьми, а также о способах развития их внимания и усидчивости. Мы обсудим, как адаптировать образовательную программу под индивидуальные потребности ребенка, и поделимся практическими советами, которые вы сможете применять в повседневной жизни. Вебинар будет полезен родителям, педагогам, психологам и всем, кто заинтересован в оказании квалифицированной помощи детям с СДВГ. Присоединяйтесь, чтобы получить ценные знания и навыки, которые помогут вам поддержать ребенка на пути к успеху! В подарок тест на определение СДВГ
Приглашаем педагогов, психологов, методистов и всех, кто работает с детьми, на наш вебинар, посвящённый актуальным вопросам выявления, обучения и поддержки одарённых детей в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). В рамках вебинара вы: Изучите нормативно-правовые основы работы с одарёнными детьми. Познакомитесь с современными концепциями одарённости и её видами. Узнаете о методах, средствах и формах организации учебной деятельности для одарённых детей. Освоите подходы к психолого-педагогическому сопровождению таких детей. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как законодательство регулирует обучение и развитие одарённых детей. Теоретические основы: понятие одарённости, её признаки и виды. Практические инструменты: методы и формы работы с одарёнными детьми в образовательных организациях. Психолого-педагогическое сопровождение: как помочь одарённым детям раскрыть их потенциал. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как эффективно работать с одарёнными детьми и помогать им достигать новых высот!
Приглашаем педагогов, психологов, социальных работников и всех, кто работает с детьми и подростками, на наш вебинар, посвящённый важной теме — психолого-педагогическому сопровождению обучающихся, переживших травматические события, включая детей ветеранов и участников СВО. В рамках вебинара вы: Узнаете о теоретических основах психолого-педагогического сопровождения в образовательных организациях. Познакомитесь с понятием психологической травмы, её видами и симптомами. Освоите методы мониторинга психологического состояния обучающихся. Научитесь проводить психопрофилактику и коррекционно-развивающую работу с детьми, пережившими травматические события. Получите инструменты для оказания экстренной психологической помощи и поддержки. Узнаете, как повысить педагогическую компетентность родителей в вопросах воспитания детей, переживших травму. Программа вебинара включает: Теоретические основы: понятие психологической травмы и её последствия. Практические инструменты: мониторинг, психопрофилактика, коррекция и реабилитация. Работа с родителями: как помочь родителям поддержать детей в сложных ситуациях. Присоединяйтесь, чтобы научиться эффективно помогать детям и подросткам, пережившим травматические события, и создавать для них безопасную и поддерживающую образовательную среду!
Вебинар «Использование трансформационных игр в работе педагога» будет полезен воспитателям, педагогам и представителям помогающих профессий для освоения нового и современного метода работы с детьми через игру, осознание трудностей и поиск решений.
На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы:
Ведущая вебинара: Титерина Прасковья Вадимовна - семейный психолог, педагог-психолог, член секции психологов регионального общества психиатров России, стаж работы 10 лет.
Окончила Рязанский медицинский университет, факультет клинической психологии.
Прошла курсы повышения квалификации:
Что из себя представляют трансформационные игры?
Это особая группа игр, целью которых является личностная трансформация человека: его представление о себе и окружающим мире, собственных целях, возможностях, стратегиях реализации цели, внутренних ресурсах и так далее.
Трансформационная игра – это по сути игровая оболочка и психо- техники, включённые в неё и обусловленные научно подтверждёнными данными.
Содержание игры позволяет добиться следующих целей:
Функции игровой оболочки:
Как работает данный метод?
По сути трансформационная игра – это модель нашей жизни в миниатюре, которая позволяет взглянуть на проблемную ситуацию как бы со стороны. Что позволяет человеку подойти к решению задач с различных сторон.
Что можно сделать при помощи трансформационных игр?
В чем состоят проблемы большинства современных детей?
Поэтому таким необходимым представляется развитие творческой активности у младших школьников, что предполагает диагностику творческой активности, курс внеурочных занятий по развитию творческой активности, использование рабочих тетрадей – портфолио, групповые занятия на развитие творческой активности, а также работу непосредственно с родителями.
Далее приведём примеры игр в решении семейных проблем:
Также очень часто эффективным оказывается применение трансформационных игр в решении проблем подростков. Потому как зачастую подросткам трудно открыто выражать свои проблемы, переживания, эмоции, тем более, обсуждать это со старшими людьми или же педагогами. Такие трансформационные игры во многом помогают снять это напряжение, снизить отстраненность, помочь детям понять самих себя, а также себя в отношениях со взрослыми людьми.
Примеры таких игр:
В общем виде ход трансформационных игр можно описать следующим образом.
Участники выбирают себе фишки, которыми будут играть, и по очереди бросают игральные кубики. Далее они передвигаются по полю, рассказывают о различных ситуациях и случаях из собственной жизни, когда что-то вызвало яркие и сложные эмоции или же произвело на них неизгладимое впечатление. Далее в кругу участников активно обсуждаются чувства и эмоции, различные реакции на сложные ситуации взаимодействия. А в завершение игры каждый участник делает для себя важный и логичный вывод.
Что происходит в процессе игры?
Дети могут придумывать истории про то, как успешно разрешить их запрос, используя подсказки из игры. По желанию можно зачитывать рассказы из собственной жизни, тем самым проживая истории успеха. Кроме того, можно сыграть как очно, так и онлайн, в группе от четырёх человек. Всё это в совокупности дает максимально продуктивный результат и делает использование трансформационных игр простым и эффективным в решении проблем детей и подростков.
Ждём Вас 18 сентября в 17:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!